Сценарий праздника День смеха для дошкольников 5-6 лет ДОУ

1 апреля – День смеха в старшей группе. Сценарий

Сценарий праздника «1 апреля - праздник шутки и веселья» для детей старшего дошкольного возраста

Цель праздника: организовать деятельность детей на празднике; доставить им радость и хорошее настроение, формировать музыкально-слуховой опыт, активизировать на эмоциональный отклик в восприятии сценических действий в сюжете праздника.

Задачи праздника: способствовать развитию творчества у детей; воздействовать музыкой на настроение и чувства детей; совершенствовать навыки во всех видах музыкальной деятельности и активного проявления к исполнению; передавать в песенных и танцевальных композициях юмористический характер.

Содержание праздника.

Выходят под веселую музыку два клоуна (взрослых) Топ и Хлоп.

Хлоп лежит, накрытый одеялом.

Топ.

Как сегодня хорошо,

Весело, смешно,

Потому что к нам сегодня

Веселый весенний праздник пришел!

 

Всем известно: 1 апреля –

Праздник шутки и веселья,

Пусть будет радостно у нас,

Начинаем праздник, в добрый час!

Отдохните от забот –

Пусть улыбка к вам придет!

Поет.

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение не покинет больше вас!

Топ обращает внимание на лежащего клоуна.

Топ. Ой, а это кто?

Хлоп. Меня зовут Хлоп, а тебя как?

Топ.

А я клоун Топ!

Ты что это лежишь, когда сегодня такой праздник?!

Хлоп (встает). Я встану поутру, в шапку обуюсь, носки на голову натяну, топор надену, лыжи за пояс заткну, дубинкой подпояшусь, кушаком подопрусь, выйду в поле да как крикну:

«Здравствуй, 1 апреля –

Праздник смеха и веселья!»

Топ.

Ты посмотри, сколько здесь много гостей,

Моих маленьких друзей!

Хлоп. И ты их всех знаешь?

Топ. Знаю! Они с тобой познакомятся! Ребята, скажите сразу хором, все вместе: как вас зовут?!

Дети хором выкрикивают свое имя.

Хлоп. Вот это да! Вот и познакомились! А сейчас я предлагаю сыграть в игру «Как тебя зовут?»

Кто самый умный,

Веселый и разумный?

Давайте возьмем слово «метла». И на мои вопросы отвечайте словом «метла».

- Как тебя зовут?

- Метла!

- Что это у тебя? (Показывает на нос.)

- Метла!

- Что мама положила тебе в карман?

- Метлу! (И т. д., пока ребенок не ошибется.)

Топ.

Вот какие ребята,

Ребята-дошколята!

А сейчас я вам что-то расскажу

И этим вас всех насмешу.

Начну стихи для вас читать,

А вы слова к ним добавлять!

Читают стихотворение «Я захотел устроить бал...».

Хлоп.

А теперь для Топа - топай!

Топ.

А для Хлопа, дети, хлопай!

Хлопай, топай, не зевай,

Пляску, сидя, начинай!

Под фонограмму инструментальной музыки дети в такт выполняют движения польки сидя: хлопают, топают, рожки показывают, нос, как «Чебурашки», и т. д.

Хлоп.

А вы еще, ребята, знаете,

Как еще называют 1 апреля?

Дети. Нет!

Топ.

Праздник Дураков

И праздник Простаков!

Хлоп.

Можно кукарекать, квакать и кричать

В этот день 100 раз подряд!

Дети (повторяют).

Му-му

Мяу-мяу

Гав-гав

Хрю-хрю.

Выбегает ребенок, одетый поросенком.

Хрюшка.

Вы меня звали?

Хрю-хрю,

Песню веселую вам спою!

Песня «Хрю-Хрюшка», музыка Абрамова.

Издалека раздается: Ку-ка-ре-ку!

Топ.

Ку-ка-ре-ку!

Кто кричит, все не пойму!

Выбегает Петух.

Петух.

Я самый смелый, самый быстрый Петух,

На праздник мчался к вам я во весь дух!

Могу ловко я подраться,

Силой с ребятами посоревноваться.

Ну-ка, кто со мной,

Устроим петушиный бой!

Игра (кто выбьет боком друг друга из круга).

Хлоп.

Вот как весело у нас,

А теперь все посмейтесь весело сейчас!

Дети вместе с клоунами смеются.

Топ.

А теперь рожицы всем покажите

Да нас, клоунов, повеселите!

Дети кривляются.

Хлоп. Топ, а ты умеешь придумывать небылицы?

Топ. А что это такое?

Хлоп. Небылицы - это то, чего никогда не было...

Рассказывают разные небылицы.

Хлоп. А ребята небылицы знают?

Дети рассказывают небылицы.

Топ.

Вот так небылицы

Знают Наши ребята и девчата!

Хлоп.

В этот веселый час

Песню «Небылицу» исполните сейчас!

Дети исполняют песню «Небылица» Шаинского.

Топ.

А теперь, девочки, для вас

Исполняются «Страдания» сейчас!

Песня «Страдания» Хромушина звучит в исполнении группы девочек.

Топ и Хлоп играют в различные игры с детьми, дети исполняют знакомые песни и пляски.

Топ.

Пели девчушки частушки,

Выступали мальчишки-петрушки!

За эти выступления ваши

Покормим вас вкуснейшей кашей!

Игра с закрытыми глазами (двое детей кормят друг друга кашей).

Хлоп.

А теперь, внимание, юмористы,

Юные велосипедисты!

Игра: кто быстрее доедет до коробки, вытащит содержимое и наденет на себя (в коробке штаны, юбка и маска).

Хлоп.

Улыбайтесь веселее,

Улыбайтесь чаще...

Топ.

Тогда будут счастливы, здоровы

Все дети наши!

Хлоп.

Пусть смех и улыбки

Не знают границ...

Топ.

Пусть будет светлее

От радостных лиц!

Вместе.

Да здравствует 1 апреля -

Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!

Все вместе исполняют песню Шаинского «Улыбка».

Похожие статьи:

Сценарий «День смеха» в средней группе с клоуном

Развлечение к 1 апреля – День смеха в детском саду. Подготовительная группа

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!