Конспект занятия в 1 младшей группе. Комнатное растение бальзамин
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Задачи: познакомить с представителями природного мира — комнатными растениями, их строением; показать способы ухода за растениями; вырабатывать длительный непрерывный ротовой выдох.
Оборудование: цветущее комнатное растение, лейка с водой; 2— 3 бумажные ярко окрашенные бабочки (к каждой бабочке привязывают нитку длиной 50 см и прикрепляют их к шнуру на расстоянии 30 см друг от друга, шнур натянут между двумя стойками так, чтобы бабочки висели на уровне лица стоящего ребенка).
* * *
Дети сидят на стульчиках. На столе перед ними стоит бальзамин.
Воспитатель. Дети, я сегодня хочу познакомить вас с нашим новым гостем — комнатным растением бальзамином. Посмотрите, какое красивое растение! Что вам больше всего нравится у него?
Дети отвечают.
Какого цвета цветочки?
Дети отвечают.
Они большие или маленькие?
Дети отвечают.
Да, цветочки у бальзамина маленькие, их много, и растение похоже на огонек. Его так и называют — цветок-огонек.
Стоит за окошком морозный денек,
Стоит на окошке цветок-огонек.
Его поливаю, его берегу,
Его подарить никому не могу.
Уж больно он ярок,
Уж больно хорош,
Уж больно на мамину сказку похож!
Это стихотворение написано про наш цветок. Как он называется?
Дети отвечают.
Но цветочек живой, он будет красивым и цветущим, если за ним ухаживать. Скажите, как нужно ухаживать за комнатным растением?
Дети отвечают.
Правильно, его нужно поливать. Где можно взять водичку?
Дети отвечают.
Правильно, молодцы. Водичку нальем в леечку, она немного постоит в группе, чтобы была тепленькой, и мы ею польем наш бальзамин. А еще как нужно заботиться о растении?
Дети. Его нужно поставить ближе к свету и теплу.
Воспитатель. Покажите, где у нас в группе такое место.
Дети показывают. Осторожно переносят цветок в указанное место.
Цветочек теперь посмотрит на нас, как мы будем играть с бабочкой. Бабочки тоже очень любят цветы, перелетают с цветка на цветок. Вот так.
Игра «Бабочка, лети»
Воспитатель. Посмотрите, какие красивые бабочки: красная, желтая, голубая. Как их много. Они как живые! Посмотрим, могут ли наши бабочки летать. (Дует на бабочек.) Смотрите, полетели! Попробуйте и вы подуть! Какая бабочка улетит дальше?
Дети встают возле бабочек и дуют на них.
Необходимо следить, чтобы дети стояли прямо, при вдохе не поднимали плечи, дули на одном выдохе, не добирая воздух, не надували щеки, а губы слегка выдвигали вперед. Дуть дети должны не более 10 с, с паузами, чтобы не закружилась голова.
Автор: Винникова Галина Ивановна
Занятие в группе раннего возраста. Рассматривание картины «Собака со щенятами»
Конспект занятия на осеннюю тему во второй группе раннего возраста
Конспект занятия в группе раннего возраста. Мебель
Конспект занятия «Оденем куклу на прогулку» в 1 младшей группе
Нет комментариев. Ваш будет первым!