Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Выпускной вечер в начальной школе. Сценарий «Фабрика звёздочек»

Учащиеся входят в зал под запись песни «Чему учат в школе» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского), строятся в 2 ряда на сцене.

Ведущий. Добрый вечер, дорогие родители, уважаемые гости! Мы приветствуем вас на презентации выпуска продукции Фабрики звездочек в 4 классе. Сегодняшний вечер одновременно и радостный, и грустный. Радостный, потому что вы подросли, стали умнее, многому научились, а грустный оттого, что нам приходится расставаться, но это расставание обусловлено необходимостью расширять, углублять свои познания о мире.

Позвольте свои пожелания выразить в следующих строках:

Удачи, взлёты, блики счастья

Пусть не покидают в жизни вас!

Мой пик учительского счастья –

Вот эти дети, этот класс!

И к вам всем сердцем обращаюсь,

На мысли я себя ловлю:

Поверьте, я не притворяюсь –

Я каждого из вас люблю.

Летите, думайте, дерзайте,

Но в уголке своей души,

Частичку детства сохраняйте,

А я всегда там буду жить.

Я желаю вам приятного просмотра, прилива хороших воспоминаний, какие у нас только и были. Итак, мы начинаем!

1-й ученик.

Все начинается со школьного звонка:

В далёкий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьезней будут, а пока...

2-й ученик.

Диктовки, задачи,

Удачи, неудачи,

Параграфы, глаголы

И древние века,

То слово не склоняется,

То Волга потеряется...

Все это начинается со школьного звонка.

3-й ученик.

Все начинается со школьного звонка-

Дорога к звездам, тайны океана.

Вес это будет поздно или рано.

Все это будет впереди, ребята, а пока...

Мы начинаем с вальса.

4-й ученик.

Дети - это чудо света.

Я увидел это сам и причислил чудо это

К самым чудным чудесам.

Мы пред будущим в ответе:

Наша радость, боль и грусть –

Трудно с ними, ну и пусть!

5-й ученик.

В наших детях - наша сила,

Внеземных миров огни.

Лишь бы будущее было

Столь же светлым, как они!

Звучит песня «Детство».

Ведущий. Ну, а теперь «Новости» (заставка).

1-я ученица. Добрый вечер, уважаемые гости!

2-я ученица. Добрый вечер!

1-я ученица. Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.

2-я ученица. Быстрей начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.

1-я ученица. Сейчас, сейчас... С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4 класс закончили?

2-я ученица. Ты что, с Луны свалилась?

1-я ученица. Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю - а там написано: «4 класс». Я так обрадовалась - ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1 класс».

А вот потом мне стало грустно...

2-я ученица. Почему?

1-я ученица. Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так - сколько еще мучиться предстоит моим родителям!

2-я ученица. Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.

1-я ученица. А у нас вчера на уроке учитель перехватил записку Артема. А там написано: «Я тебя люблю, Катя». А потом начал его ругать: «Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чем твоя вина?» - «Понял, - ответил Артем. - Я на ней женюсь».

2-я ученица. Это что... Вот наша учительница вызывает вчера Дениса и спрашивает: «Как размножаются растения?». А он в ответ: «Растения? - и чешет затылок. - Вот о них-то я как раз и не знаю...»

1-я ученица. Да, действительно любопытно! Ну, у тебя еще что-нибудь есть?

2-я ученица. Да, конечно. Мне хочется вспомнить, какими мы были 4 года назад.

1-я ученица. Давай вспомним! «Первый класс» (заставка).

Вбегает Буратино.

Буратино.

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Был поленом, стал мальчишкой,

Обзавелся умной книжкой –

Это очень хорошо, даже очень хорошо!

Показывает всем букварь, к нему подбегают «первоклашки».

1-й ученик.

Почему сегодня Петя

Просыпался десять раз?

2-й ученик.

Потому что он сегодня

Поступает в первый класс.

Он теперь не просто мальчик,

А теперь он новичок.

У него на школьной форме

Отложной воротничок.

3-й ученик.

Он проснулся ночью темной,

Было только три часа.

Он ужасно испугался,

Что урок уж начался.

Он оделся в две минуты,

Со стола схватил пенал.

Папа бросился вдогонку,

У дверей его догнал.

4-й ученик.

За стеной соседи встали,

Электричество зажгли.

За стеной соседи встали,

А потом опять легли.

Разбудил он всю квартиру,

До утра заснуть не мог.

Даже бабушке приснилось,

Что она твердит урок.

5-й ученик.

Даже дедушке приснилось,

Что стоит он у доски.

И не может он на карге

Отыскать Москвы-реки.

6-й ученик.

Почему сегодня Петя

Просыпался десять раз?

Потому что он сегодня

Поступает в первый класс.

7-й ученик.

Есть в году различные праздники,

И сегодня праздник у нас.

В первый раз идут первоклассники

В свой приветливый школьный класс.

8-й ученик.

А в сторонке стоят родители

И с волненьем глядят на них,

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей своих.

9-й ученик.

Каждый школьник пригладил волосы,

Каждый в новый костюм одет.

И в руках у них гладиолусы,

Золотые, как солнца свет.

10-й ученик.

Вот звонок звенит, заливается,

Смолкли детские голоса.

У ребят сейчас начинается

Жизни новая полоса.

Звенит звонок. Входит Мальвина.

Мальвина. Здравствуйте, ребята!

Буратино. А это кто еще такая?

1-й ученик. А это наша учительница!

Буратино. Вот еще! И эта будет воспитывать!

Мальвина. Так разговаривать со взрослыми невежливо. Сначала поздоровайся.

Буратино. Вот еще... Привет!

Мальвина. Какой ужас! (Хватается за голову)

Ведущий. Извините, уважаемая Мальвина, что я вмешиваюсь в ваш воспитательный процесс, но я хочу вам подсказать, что на нашем детском телеканале сейчас будет очень интересная и познавательная передача «В гостях у сказки». Не забывайте народную мудрость: «Сказка ложь, да в ней намёк - добрым молодцам урок».

«Первоклашки» вместе с Мальвиной присаживаются. Звучит музыкальная заставка телепрограммы «В гостях у сказки».

Выбегает Баба Яга и поёт песню на мотив песни «Остров невезения».

Баба Яга.

Царство для бездельников

На планете есть,

С желания хотельников

Можно встать и сесть.

Им все здесь позволяют,

Для них запретов нет,

Наук они не знают,

Едят много конфет.

Живут там необычные

Ребята-бунтари,

Снаружи симпатичные

И скучные внутри.

И все здесь непривычное:

Горят днем фонари,

Погода здесь отличная,

Грызут все сухари.

Нравится в моем государстве? Что, касатик, пойдешь со мной в царство тени и безделья? Будем с тобой на песочке валяться и ничего не делать!

Буратино. Мне не нравится скука: я хочу туда, где танцуют, поют и учат уроки.

Мальвина. Отведу тебя. Бежим.

2-й ведущий.

В удушье городов в наш беспокойный век

Почувствовать дыхание природы

Способен лишь счастливый человек,

Влюбленный в состояние свободы.

1-й ведущий.

Счастливый человек деньгами не богат,

Он в них кумира видеть не умеет.

Сокровища души - его бесценный клад,

Который никогда не оскудеет.

2-й ведущий.

Счастливый человек умеет отдавать

И оттого становится богаче.

Счастливый человек не станет унывать,

Решая даже сложные задачи.

1-й ведущий.

Счастливый человек не смотрит на часы,

Он время ощущает по-другому,

Предчувствуя момент, когда ковер росы

Касается прохладной крыши дома.

2-й ведущий.

Счастливый человек лишь добрые дела

Творит, отвергнув мелочные страсти.

Счастливый человек не может сделать зла,

И потому мы всем желаем счастья! (Заставка)

1-й ведущий. В чем смысл родительского счастья? Конечно же, в благополучии их детей. Константин Дмитриевич Ушинский считал, что учебный труд должен быть радостным, должен быть источником счастья для детей.

2-й ведущий. Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители. Они тоже, а может быть, больше вас волновались, переживали неудачи, радовались победам.... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором). Спасибо.

1-й ученик.

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, и внимание, и терпенье

Так помогают нам всегда!

2-й ученик.

Но признаюсь я с сожаленьем:

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрекам.

Непонимания стена

Вдруг вырастает между нами,

И кажется порою, что она

Не может рухнуть с помощью цунами.

3-й ученик.

А мы вас любим. Любим вас!

Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

4-й ученик.

Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,

Вот они, те, кто помог нам писать и считать...

За терпение, настойчивость и прилежание

Будем мы вас сейчас поздравлять.

Дети дарят родителям сувениры, сделанные своими руками.

1-й ведущий. Для особо активных родителей у нас предусмотрены специальные призы.

2-й ведущий. В номинации «Самая дружная семья» награждается семья...

1-й ведущий. В номинации «Пчелка Майя» награждается семья...

2-й ведущий. В номинации «Самая спортивная семья» награждается семья...

1-й ведущий. В номинации «Затейники» награждается семья...

2-й ведущий. В номинации «Самая артистичная семья» награждается семья...

1-й ведущий. В номинации «Золотые руки» награждается семья....

2-й ведущий. В номинации «Надежда и опора» награждается семья...

Дети танцуют вальс. В середине танца приглашают родителей.

2-й ведущий.

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям,

Дарите прохожим и людям хорошим –

Ведь жить без улыбки нельзя!

На сцену выбегают три мальчика и разыгрывают миниатюру «Бал-маскарад».

3-й мальчик. А теперь - бал-маскарад! По традиции мы начинаем его конкурсом на лучшую маску! Победителя ожидает бочонок меда! Друзья, вы будете участвовать в конкурсе?

1 и 2-й мальчики. А как же!

3-й мальчик. А в жюри конкурса кто будет?

1 и 2-й мальчики. Мы!

3-й мальчик. Ну да, вы и в жюри, вы и в конкурсе? Нетрудно догадаться, кому в этом случае достанется приз! Нет, давайте так: сначала один из вас идет на конкурс, а другой вместе со мной судит его в жюри, потом вы меняетесь, а потом я показываю свои маски, а вы оба меня судите.

2-й мальчик. Правильно! Тогда все будет по-честному. (Первому) Можно тебя на минуточку?

3-й мальчик. Шептаться?!

2-й мальчик. Да мы совсем про другое! (Первому) Давай знаешь как? Ты мою маску хвалишь, а я твою. Оба выигрываем, и мед пополам.

1-й мальчик. А это будет по-честному?

2-й мальчик. Конечно! Ведь мед пополам!

3-й мальчик. Так, пора начинать! (Второму) Вы - в жюри. (Первому) А вы показывайте нам свои карнавальные маски. Не волнуйтесь, у вас целых три попытки.

1-й мальчик. Для настоящего мастера перевоплощения и одной хватит. (Отворачивается и надевает черный капроновый чулок па голову) Ап!

2-й мальчик. Ой, молодец! Похож! Как похож!

3-й мальчик. Простите... На кого?

2-й мальчик. Не знаю на кого, но очень похож! Один к одному! Поздравляю, мед твой!..

3-й мальчик. Но все-таки что это за персонаж?

2-й мальчик. Это знаете кто?.. Ну, такой... забыл фамилию... да вы его знаете!

1-й мальчик (шепотом). Грязнуля из «Мойдодыра»...

2-й мальчик. Все! Вспомнил! Имя-отчество - Грязнуля Мойдодырович! Надо судить честно - когда похож, тогда похож, ничего не скажешь!

3-й мальчик (неуверенно). Да-да, я так присматриваюсь, как будто... Ну, хорошо, теперь ты, а Грязнуля ко мне, в жюри.

2-й мальчик. Сейчас покажу вам свою маску....

1-й мальчик. Ой, похож-то как!

3-й мальчик. Погодите, но он же маску не надел!

1-й мальчик. Да он и без маски похож! Неужели не узнаете? Ну, это ж чудище из «Аленького цветочка».

2-й мальчик (первому шепотом). Спасибо, друг!

3-й мальчик. А по-моему, он очень симпатичный. Нет-нет, это спорно, давайте вторую попытку.

2-й мальчик. Пожалуйста - ап!

3-й мальчик. Что - «ап»? Ничего же не изменилось!..

1-й мальчик. Да что вы! А я его сразу узнал...

3-й мальчик. Да кого?

1-й мальчик. Это же Мальчик-с-пальчик!

3-й мальчик. Вот это?! Мальчик-с-пальчик?! Да он еле в дверь проходит!..

1-й мальчик. Знаешь что! Если ты так меду хочешь - так и скажи! Субъективно судить не надо! Не спорю, да, это большой такой Мальчик-с-пальчик, если близко на него смотреть. А если отойти на километр? Будет ма-а-а-аленький Мальчик-с-пальчик... Я думаю, он достоин первого места в нашем конкурсе! Молодец! (Пожимает ему руку)

2-й мальчик. И ты молодец! И ты достоин!

1-й мальчик. Итак, первое и второе места в конкурсе на лучшую маску заняли...

3-й мальчик. Минуточку! Но вы забыли про меня! Я ведь еще своих масок не показывал! А у меня есть что показать!

2-й мальчик. Ну, давай, давай...

3-й мальчик (надевает на голову корону, прыгает по полу, квакает). Ква-ква! Ква-ква!

2-й мальчик. Что это с ним? Квакает, на голове корона... Конечно, жарко сегодня, он, наверное, перегрелся...

1-й мальчик. Да это же Царевна-ля...

2-й мальчик. Тсс! А кто это? Что-то мы не узнаем...

3-й мальчик (продолжая прыгать по полу). Возьми меня с собой, добрый молодец, я тебе пригожусь! Ква-ква!.. Не узнаете?

1 и 2-й мальчики. Нет...

3-й мальчик. Ну, как же нет? Я Царевна-лягушка! Кваква! Ква-ква!

2-й мальчик. Ну, знаете! Нет. Ты видал? Лягушка! Таких лягушек не бывает!

1-й мальчик. Лягушки червяков и комариков едят. Вот если бы мы увидели, что ты комарика ешь...

3-й мальчик  Тьфу, гадость какая! Но у меня еще попытки есть! Так, где мой пропеллер? Сейчас я его на спину, к животу подушку. Ж-ж-ж!

2-й мальчик. Даже не знаю, кто это может гак жужжать?

1-й мальчик. Может быть, жук?

2-й мальчик. Вы полагаете, коллега? А почему у него тогда пропеллер на спине?

1-й мальчик. Вертолет?

2-й мальчик. А почему без опознавательных знаков?

3-й мальчик. Ж-ж-ж! Ж-ж-ж-ж! Я подскажу вам - я прилетел из шведской сказки!

1-й мальчик. A-а! Это шведский вертолет!

2-й мальчик. Без опознавательных знаков? (Первому) Приказываю сбить!

3-й мальчик. Ж-ж-ж! Я не вертолет! Я - Кар... Ну? Кар...

1-й мальчик. Ну? Кар... Кар-кар... Ворона, что ли?

2-й мальчик. Ворона? С пропеллером? Не знаю, что-то ни на кого не похож...

3-й мальчик. Да я Карлсон!

1 и 2-й мальчики. Вы - Карлсон? Ничего себе!

1-й мальчик. Карлсон, который на крыше живет! Вы же на крышу...

3-й мальчик. Нет-нет - никогда!.. А без крыши совсем не похож...

2-й мальчик. И потом, Карлсон - сластена... Так вот он подлетает к меду. (Берет бочонок) У-у, вкусно - я самый лучший поедатель меда в мире!

2-й мальчик. Что-то не помню, чтобы Карлсон мед ел! Варенье, помню, он ел, а мед...

3-й мальчик. Как же! Как-то раз Карлсон принял участие в конкурсе на лучшую маску бала-маскарада...

1 и 2-й мальчики. Ну-ну, интересно!

3-й мальчик. А другие участники сговорились поделить призовой бочонок меда между собой. Тогда Карлсон подлетел к меду... (ест). У-у, вкусно! И съел...

2-й мальчик. Нет, не помню такой сказки.

3-й мальчик (чмокая). А это и не сказка, это случай из жизни. У-у, все съел....

1 и 2-й мальчики. Один?

3-й мальчик. Угу. Теперь я похож на сластену Карлсона?

1 и 2-й мальчики. Еще как!

3-й мальчик. Значит, и мед я съел правильно!

Держа в руках пустой бочонок, мальчики с растерянным видом выходят из зала.

1-й ученик.

Школа! Школа! Ты - начало

Всех профессий и дорог.

Ты нам другом верным стала,

Чтобы по сердцу занятье

В жизни выбрать каждый смог!

Кем ты станешь - неизвестно,

Наши цели далеки.

Но дружны, как ноты в песне,

Все мои ученики.

2-й ученик.

Учитель всюду вместе с нами,

Учитель учит нас добру,

Учит чтенью и письму,

Рисованью, пеныо,

А еще терпенью,

Учит честным, смелым быть,

Учит Родину любить!

«Бегущая строка». Звучит заставка передачи «Чтобы помнили». Входит ведущий.

Ведущий. Тема сегодняшней передачи очень символична и как нельзя близка к названию нашей программы. Дорогие, любимые учителя, эта программа посвящается вам!

Среди людей немеркнущих профессий,

На вечность предъявляющих права,

Учителям, как вдохновенным песням,

Жить на Земле, пока Земля жива.

3-й ученик.

Учитель! Верный спутник детства.

Он нам как мать, как старший брат!

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят!

4-й ученик.

Мы любим вас, когда указкой

Вы нас ведете по морям,

Когда читаете нам сказки.

Забота ваша, ваша ласка

Всю жизнь необходима нам.

5-й ученик.

Вы с нами на празднике и в походе,

Расскажете все о природе, погоде,

Вы знаете столько чудесных песен!

Как хорошо, когда все мы вместе!

Ведущий. Чтобы вы хотели пожелать своим учителям?

6-й ученик.

В этот майский день чудесный

Признаемся в любви учителям.

Прекрасней с вами мир и интересней,

Вы отдаете свое сердце нам.

7-й ученик.

Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы,

Спасибо вам!

Все (хором). Большое спасибо!

8-й ученик.

Мы поступили в первый класс.

Когда учитель встретил нас,

Открылся мир большой и чудный.

Теперь мы, покидая вас,

Грустим... И это очень трудно...

9-й ученик.

Ведь вы учили нас, как жить.

Мы вас хотим благодарить.

Вы нас простите за ошибки,

Вас будим помнить и любить....

10-й ученик.

Начальная школа, где же ты?

Где наши детские мечты?

И первые учителя?

Мы расстаемся, вас любя.

Последний прозвенит звонок.

Не позовет к вам на урок,

И слезы капают из глаз.

Мы смотрим, смотрим все на вас.

Ведущий. Верно сказано. Время неумолимо летит. Еще вчера мы были просто малышами, а завтра отправляемся в самостоятельное плавание. И поэтому мы хотим выразить особую благодарность своему первому учителю...

Весною _____ года, 1 дня, месяца сентября, грамота сия дана в подтверждение того, что мамка-нянька, кормилица вторая Наталья Борисовна-свет учила не уставая грамоте русской чад бестолковых, прививала любовь к наукам арифметическим, приобщала родителей несмышленых к делу воспитания трудному. За то поколения многие кланяются в пояс.

АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ

Я, нижеподписавшаяся, Агапова Н. Б., доверяю Понали О. В. целое созвездие умных, творческих, оригинальных, дружных, иногда непоседливых, но самых классных детей.

Техническая характеристика класса.

В классе 27 человек. Мальчиков - 13, девочек - 14, средний рост - 130 см, средний вес -30 кг. За 4 года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий (в том числе чипсов и сухариков), выпито 1000 л воды.

Рук - 54, ног - 54, умных голов - 27. За указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если их выложить в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны.

Глаз - 54, в том числе 20 - добрых, 26 - любознательных, 8 - озорных, 0 - безразличных.

Особые приметы.

Любят бегать, шутить и смеяться. Дружат, уважают старших, никого не обижают. Всегда вниманье уделяют, и дни рождения справляют.

В течение 4 лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства образования, Гороно (Районо) и администрации школы. Дети выдержали проверки, комиссии, показали открытые уроки, участвовали во всех мероприятиях, прошли курс начальной школы и готовы изучать предметы следующей ступени образования.

Все советы по педагогике (книгу «Сердце отдаю детям» В. А. Сухомлинского), воспитанию (соску), психологии (погремушку), наказанию (ремень), поощрению (конфеты) апробированы педагогами в работе с детьми.

Принимайте их в свои рученьки белые и входите в семью нашу дружную.

Дети выходят, дарят каждый по шарику с изображением своего лица и исполняют первый куплет песни «Вместе весело шагать» (муз. В. Шайнского, сл. М. Пляцковского).

Ведущий 2. Опрос зрителей нашего телеканала показал, что самой любимой программой у детей и взрослых является передача «Спокойной ночи, малыши».

Степашка. Здравствуйте... (называет имя учителя), здравствуйте, девчонки и мальчишки!

Xрюша. Добрый вечер, девочки и мальчики, тети и дяди!

Степашка. Ты чего это, Хрюшечка, с учителем не здороваешься? Ты что, за четыре года этому не научился?

Хрюша. Ну, и достал же ты, Степашка! Чего с ним здороваться? Он уже того, ту-ту...

Степашка. Не понял, не понял - чего это «ту-ту»?

Хрюша. Ну, и темнота же ты! Да он же больше не будет нашим учителем! Двойки и пятерки нам ставить не будет! Так зачем с ним здороваться? Теперь нужно с другими здороваться. Здравствуйте!.. (Обращаясь к новым классным руководителям) Ой, как вы хорошо выглядите, а глаза, глаза ваши добротой так и светятся! Вы...

Степашка. Стой, стой, стой!!! Ну ты! Как можно - учитель столько лет тебя учил, столько тебе дал, а ты...

Хрюша. Ага, дал 452 двойки, 783 тройки, 25 четверок и 11 пятерок - за четыре года учебы! А еще 1658 замечаний, из них 365 с записью в дневник, а...

Степашка. Так ты считаешь, что в этом учитель виноват? А ты вспомни, сколько ты раз сам делал домашние задания?

Хрюша (чешет затылок). Ну... в первом классе раз 10 - когда писать и читать учился, во втором - когда мамы с папой дома не было, в третьем и четвертом, а вообще - зачем это нужно было, если я и так умею читать и писать.

Степашка. Ага! Особенно деньги считать. Так чего ты в школу вообще ходишь?

Хрюша. Ну, ты даешь, Степашка! А куда ж мне ходить? В казино и в рестораны меня не пускают, говорят, мал еще. Вот и приходится в школу ходить - там весело: тут кнопку подложил, там доску парафином намазал - класс!

Степашка. Какой класс, когда ты сам не учишься и другим не даешь. Учиться надо!!!

Хрюша. Кому надо - пускай и учится, а я вот, например, в очереди за аттестатом стою главное при этом - быть умным.

Степашка. Как это?

Хрюша. А вот так. Я четыре года улыбался, и комплименты говорил, а ты зубрил по ночам. Теперь я другим еще 7 лег поулыбаюсь, получу аттестат и ручкой помашу. Вот и сравнивай, лопух.

Степашка. Все! Все! Все! Я больше с ним разговаривать не могу. Ну, как таким бессовестным можно быть?

Учитель. Не отчаивайся, Степашка! В народе говорят: «Жизнь - река мудрости». Чем больше человек живет, работает над собой, тем мудрее он становится. А вот великий русский полководец Александр Суворов говорил так: «Тяжело в учении - легко в бою». Поэтому наш Хрюша упускает огромную возможность стать мудрым и нужным.

Хрюша. Даяи так нужный и мудрый.

Учитель. Я согласен, ты очень нужен своим родителям, они тебя любят и балуют. А вот мудрость твою я бы назвала хитростью и изворотливостью, которые ты используешь для того, чтобы меньше работать. Вспомни: великие ученые для того, чтобы изобрести телефон, самолет, ракету, очень много трудились, и мы теперь с благодарностью пользуемся их изобретениями. Ведь ты у нас, Хрюша, умный, вот только ленивый. Подумай: ведь если бы ты много над собой работал, трудился, то смог бы стать отличным ученым. Может быть, твои открытия перевернули бы мир.

Хрюша. Какие такие открытия, если уже все и без меня придумали?

Учитель. Нет, дружочек, ты не прав. Именно в ваших руках находятся секреты лекарств от страшных болезней. До сих пор ученые пытаются создать межпланетный космический корабль или машину времени. А может быть, вы станете хорошими родителями и вырастите детей, которые смогут это сделать!

Степашка. А может быть, мы и сами станем межзвездными пилотами...

Хрюша. И будем летать не только на самолетах, но и на межпланетных кораблях в любую точку Вселенной!

Учитель. Вот именно - так все и может случиться, но не для всех, а только для тех, кто по-настоящему трудится.

Степашка. Вы знаете, я хочу стать хорошим врачом. Я хочу победить все болезни.

Учитель. Очень хорошо, Степашка, у тебя это обязательно получится. Ну, а ты, Хрюша кем хочешь стать? Чего молчишь?

Степашка. Да ему теперь стыдно стало, что четыре года прогулял.

Учитель. Пока еще все поправимо, нужно только захотеть, поставить перед собой цель и идти к ней, усердно трудясь. Сейчас уже поздно, пора спать. Хрюша подумает, а завтра нам обо всех своих планах расскажет. Утро вечера мудренее. До скорых встреч.

Степашка. Спокойной ночи, будущие астронавты и врачи.

Ведущий 2. Вот и подошел к концу четвертый год обучения. Впереди летние каникулы и новая страничка жизни - 5 класс.

Ведущий 1 . Давайте попробуем подвести итоги прожитых вместе лет. Да, я не ошибался, именно прожитых вместе лет. Ведь всё это время мы были одним большим коллективом, одной семьей, где радости и беды становились равнозначными для всех, где радость труда и радость отдыха шагали вместе.

Ведущий 2. И теперь, когда близится час расставания, мы уверены, что традиции нашего коллектива будут продолжены и дальше, мы уверены, что труд учителей начальных классов не пройдет.

Ведущий 1. И как результат наших работ мы хотим сообщить, что все наши дети и родители переведены в 5 класс. Единственными второгодниками являются учителя (называются имена учителей начальных классов), которые в очередной раз оставлены на повторный курс обучения.

Ведущий 2. Наступает самый звездный, торжественный момент - вручение свидетельств об окончании начальной школы и медали.

Детям вручают свидетельства об окончании начальной школы и медали, выполненные из цветного соленого теста.

Ведущий 1 . Свои награды получают в номинациях:

- интеллект класса: ...

- задоринка класса: ...

- круглый отличник класса: ...

-добросовестность класса: ...

- «очумелые» ручки класса: ...

- футболист класса: ...

-улыбка класса: ...

- артист класса: ...

-очарование класса: ...

-доброта класса: ...

-настроение класса: ...

-джентльмен класса: ...

-спортсмен класса: ...

- каприз класса: ...

- скромность класса: ...

Ведущий 2. Как же в этот день обойтись без родительского наказа? Слово предоставляется...

Танец «Вальс»; дети выстраиваются на сцене: поочередно берут звонок в руки и звонят, потом выходят через дверь, на которой написано «Добро пожаловать в 5 класс».

Ведущий 1.

Опять звенит для нас звонок

(звенит звонок, все ученики выходят на сцену),

Но это уж не на урок.

Настал прощальный, трогательный час.

Мы в зал вошли торжественно,

Нам всем должно быть весело,

Но грусть зачем-то прячется в глазах.

Все вместе дети и взрослые исполняют песню о школе.

Песня о школе

(мелодия песни «Привет, пока»)

4 «В» тихонько встал,

Пора уж расставаться.

И не важны слова, слова,

Ведь хочется остаться.

Уже с начала не начать.

Учитель наш прекрасный,

Добро и знанья унести

Позвольте нам с собой!

Припев:

Привет! Привет! Пока! Пока!

Мы будем помнить Вас всегда,

Надеяться и верить в то,

Что станем мы умнее.

Ну, а пока - пока.

 

Мы сменим наш 4 «В»

На старший класс, на пятый.

Как хорошо быть старше всех,

Умнее и добрее.

Но будет Вас нам не хватать,

Мы очень к Вам привыкли.

Пройдут года, и как-то раз,

Заглядывая в небо,

Мы вспомним про 4 класс,

Он, словно, был и не был!

Песня «Круто ты попал в этот класс»

(мелодия из передачи «Фабрика звезд»)

Ты душа нашей компании, любишь тех, кто посмелей,

Не надеешься на случай и имеешь сто друзей.

Отправляйся сразу в школу,

В Краснооктябрьский район,

31-я родная - это супер, это класс!

Ты прекрасно поработал и все лучшее прочитал,

Сдал все тексты на отлично и себя всем показал.

Аж родители устали, столько нервов потрепал,

И комиссия сказала: «Очень круто ты попал!»

Припев:

Круто! Ты попал в этот класс,

Ты - звезда, ты - талант!

Ну, давай-ка всех удиви!

Круто ты попал в этот класс,

Лучше нет на земле!

Ну, давай-ка классно учись!

 

В этом классе непонятно, что тут в шутку, что всерьез,

Здесь девчонки любят танцы, а мальчишки любят бокс.

Здесь то конкурсы, то игры, то всемирный фестиваль...

Нет, не зря ты ходишь в школу - будешь умный, как Паскаль.

Здесь вокруг такие люди, хочешь, смейся, хочешь, плачь:

Вот Серега познакомит с древним миром и войной,

Алеся прочитает, сочиненный ею стих,

Ну, а если разобраться - каждый чем-то знаменит.

Припев.

Мы - не маленькие дети, относитесь к нам всерьез.

Кто-то мягкий, как из плюша, кто-то колкий, словно еж.

Ну а вместе мы - команда, друг за друга мы горой.

Не смотрите, что мы вздорим - просто каждый здесь герой:

Ваня, Вадик, Владик, Рома, и Илюша, и Олег,

И Андрюши наши - супер - всем врагам наперекор,

А девчонки - королевы, все сверкают, как кристалл.

Очень круто мы попали, я попал, и ты попал.

Припев.

Похожие статьи:

Выпускной бал в начальной школе. Сценарий необычный и веселый

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий прощания с начальной школой, 4 класс

Выпускной в 4 классе. Сценарий необычный и веселый

Сценарий игровой программы на выпускной в 4 классе

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!