Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Выпускной вечер в начальной школе. Сценарий «Фабрика звёздочек»
Учащиеся входят в зал под запись песни «Чему учат в школе» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского), строятся в 2 ряда на сцене.
Ведущий. Добрый вечер, дорогие родители, уважаемые гости! Мы приветствуем вас на презентации выпуска продукции Фабрики звездочек в 4 классе. Сегодняшний вечер одновременно и радостный, и грустный. Радостный, потому что вы подросли, стали умнее, многому научились, а грустный оттого, что нам приходится расставаться, но это расставание обусловлено необходимостью расширять, углублять свои познания о мире.
Позвольте свои пожелания выразить в следующих строках:
Удачи, взлёты, блики счастья
Пусть не покидают в жизни вас!
Мой пик учительского счастья –
Вот эти дети, этот класс!
И к вам всем сердцем обращаюсь,
На мысли я себя ловлю:
Поверьте, я не притворяюсь –
Я каждого из вас люблю.
Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души,
Частичку детства сохраняйте,
А я всегда там буду жить.
Я желаю вам приятного просмотра, прилива хороших воспоминаний, какие у нас только и были. Итак, мы начинаем!
1-й ученик.
Все начинается со школьного звонка:
В далёкий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней будут, а пока...
2-й ученик.
Диктовки, задачи,
Удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы
И древние века,
То слово не склоняется,
То Волга потеряется...
Все это начинается со школьного звонка.
3-й ученик.
Все начинается со школьного звонка-
Дорога к звездам, тайны океана.
Вес это будет поздно или рано.
Все это будет впереди, ребята, а пока...
Мы начинаем с вальса.
4-й ученик.
Дети - это чудо света.
Я увидел это сам и причислил чудо это
К самым чудным чудесам.
Мы пред будущим в ответе:
Наша радость, боль и грусть –
Трудно с ними, ну и пусть!
5-й ученик.
В наших детях - наша сила,
Внеземных миров огни.
Лишь бы будущее было
Столь же светлым, как они!
Звучит песня «Детство».
Ведущий. Ну, а теперь «Новости» (заставка).
1-я ученица. Добрый вечер, уважаемые гости!
2-я ученица. Добрый вечер!
1-я ученица. Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.
2-я ученица. Быстрей начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.
1-я ученица. Сейчас, сейчас... С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4 класс закончили?
2-я ученица. Ты что, с Луны свалилась?
1-я ученица. Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю - а там написано: «4 класс». Я так обрадовалась - ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1 класс».
А вот потом мне стало грустно...
2-я ученица. Почему?
1-я ученица. Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так - сколько еще мучиться предстоит моим родителям!
2-я ученица. Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.
1-я ученица. А у нас вчера на уроке учитель перехватил записку Артема. А там написано: «Я тебя люблю, Катя». А потом начал его ругать: «Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чем твоя вина?» - «Понял, - ответил Артем. - Я на ней женюсь».
2-я ученица. Это что... Вот наша учительница вызывает вчера Дениса и спрашивает: «Как размножаются растения?». А он в ответ: «Растения? - и чешет затылок. - Вот о них-то я как раз и не знаю...»
1-я ученица. Да, действительно любопытно! Ну, у тебя еще что-нибудь есть?
2-я ученица. Да, конечно. Мне хочется вспомнить, какими мы были 4 года назад.
1-я ученица. Давай вспомним! «Первый класс» (заставка).
Вбегает Буратино.
Буратино.
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Был поленом, стал мальчишкой,
Обзавелся умной книжкой –
Это очень хорошо, даже очень хорошо!
Показывает всем букварь, к нему подбегают «первоклашки».
1-й ученик.
Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
2-й ученик.
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.
Он теперь не просто мальчик,
А теперь он новичок.
У него на школьной форме
Отложной воротничок.
3-й ученик.
Он проснулся ночью темной,
Было только три часа.
Он ужасно испугался,
Что урок уж начался.
Он оделся в две минуты,
Со стола схватил пенал.
Папа бросился вдогонку,
У дверей его догнал.
4-й ученик.
За стеной соседи встали,
Электричество зажгли.
За стеной соседи встали,
А потом опять легли.
Разбудил он всю квартиру,
До утра заснуть не мог.
Даже бабушке приснилось,
Что она твердит урок.
5-й ученик.
Даже дедушке приснилось,
Что стоит он у доски.
И не может он на карге
Отыскать Москвы-реки.
6-й ученик.
Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.
7-й ученик.
Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас.
В первый раз идут первоклассники
В свой приветливый школьный класс.
8-й ученик.
А в сторонке стоят родители
И с волненьем глядят на них,
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей своих.
9-й ученик.
Каждый школьник пригладил волосы,
Каждый в новый костюм одет.
И в руках у них гладиолусы,
Золотые, как солнца свет.
10-й ученик.
Вот звонок звенит, заливается,
Смолкли детские голоса.
У ребят сейчас начинается
Жизни новая полоса.
Звенит звонок. Входит Мальвина.
Мальвина. Здравствуйте, ребята!
Буратино. А это кто еще такая?
1-й ученик. А это наша учительница!
Буратино. Вот еще! И эта будет воспитывать!
Мальвина. Так разговаривать со взрослыми невежливо. Сначала поздоровайся.
Буратино. Вот еще... Привет!
Мальвина. Какой ужас! (Хватается за голову)
Ведущий. Извините, уважаемая Мальвина, что я вмешиваюсь в ваш воспитательный процесс, но я хочу вам подсказать, что на нашем детском телеканале сейчас будет очень интересная и познавательная передача «В гостях у сказки». Не забывайте народную мудрость: «Сказка ложь, да в ней намёк - добрым молодцам урок».
«Первоклашки» вместе с Мальвиной присаживаются. Звучит музыкальная заставка телепрограммы «В гостях у сказки».
Выбегает Баба Яга и поёт песню на мотив песни «Остров невезения».
Баба Яга.
Царство для бездельников
На планете есть,
С желания хотельников
Можно встать и сесть.
Им все здесь позволяют,
Для них запретов нет,
Наук они не знают,
Едят много конфет.
Живут там необычные
Ребята-бунтари,
Снаружи симпатичные
И скучные внутри.
И все здесь непривычное:
Горят днем фонари,
Погода здесь отличная,
Грызут все сухари.
Нравится в моем государстве? Что, касатик, пойдешь со мной в царство тени и безделья? Будем с тобой на песочке валяться и ничего не делать!
Буратино. Мне не нравится скука: я хочу туда, где танцуют, поют и учат уроки.
Мальвина. Отведу тебя. Бежим.
2-й ведущий.
В удушье городов в наш беспокойный век
Почувствовать дыхание природы
Способен лишь счастливый человек,
Влюбленный в состояние свободы.
1-й ведущий.
Счастливый человек деньгами не богат,
Он в них кумира видеть не умеет.
Сокровища души - его бесценный клад,
Который никогда не оскудеет.
2-й ведущий.
Счастливый человек умеет отдавать
И оттого становится богаче.
Счастливый человек не станет унывать,
Решая даже сложные задачи.
1-й ведущий.
Счастливый человек не смотрит на часы,
Он время ощущает по-другому,
Предчувствуя момент, когда ковер росы
Касается прохладной крыши дома.
2-й ведущий.
Счастливый человек лишь добрые дела
Творит, отвергнув мелочные страсти.
Счастливый человек не может сделать зла,
И потому мы всем желаем счастья! (Заставка)
1-й ведущий. В чем смысл родительского счастья? Конечно же, в благополучии их детей. Константин Дмитриевич Ушинский считал, что учебный труд должен быть радостным, должен быть источником счастья для детей.
2-й ведущий. Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители. Они тоже, а может быть, больше вас волновались, переживали неудачи, радовались победам.... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором). Спасибо.
1-й ученик.
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, и внимание, и терпенье
Так помогают нам всегда!
2-й ученик.
Но признаюсь я с сожаленьем:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами,
И кажется порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
3-й ученик.
А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
4-й ученик.
Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,
Вот они, те, кто помог нам писать и считать...
За терпение, настойчивость и прилежание
Будем мы вас сейчас поздравлять.
Дети дарят родителям сувениры, сделанные своими руками.
1-й ведущий. Для особо активных родителей у нас предусмотрены специальные призы.
2-й ведущий. В номинации «Самая дружная семья» награждается семья...
1-й ведущий. В номинации «Пчелка Майя» награждается семья...
2-й ведущий. В номинации «Самая спортивная семья» награждается семья...
1-й ведущий. В номинации «Затейники» награждается семья...
2-й ведущий. В номинации «Самая артистичная семья» награждается семья...
1-й ведущий. В номинации «Золотые руки» награждается семья....
2-й ведущий. В номинации «Надежда и опора» награждается семья...
Дети танцуют вальс. В середине танца приглашают родителей.
2-й ведущий.
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям,
Дарите прохожим и людям хорошим –
Ведь жить без улыбки нельзя!
На сцену выбегают три мальчика и разыгрывают миниатюру «Бал-маскарад».
3-й мальчик. А теперь - бал-маскарад! По традиции мы начинаем его конкурсом на лучшую маску! Победителя ожидает бочонок меда! Друзья, вы будете участвовать в конкурсе?
1 и 2-й мальчики. А как же!
3-й мальчик. А в жюри конкурса кто будет?
1 и 2-й мальчики. Мы!
3-й мальчик. Ну да, вы и в жюри, вы и в конкурсе? Нетрудно догадаться, кому в этом случае достанется приз! Нет, давайте так: сначала один из вас идет на конкурс, а другой вместе со мной судит его в жюри, потом вы меняетесь, а потом я показываю свои маски, а вы оба меня судите.
2-й мальчик. Правильно! Тогда все будет по-честному. (Первому) Можно тебя на минуточку?
3-й мальчик. Шептаться?!
2-й мальчик. Да мы совсем про другое! (Первому) Давай знаешь как? Ты мою маску хвалишь, а я твою. Оба выигрываем, и мед пополам.
1-й мальчик. А это будет по-честному?
2-й мальчик. Конечно! Ведь мед пополам!
3-й мальчик. Так, пора начинать! (Второму) Вы - в жюри. (Первому) А вы показывайте нам свои карнавальные маски. Не волнуйтесь, у вас целых три попытки.
1-й мальчик. Для настоящего мастера перевоплощения и одной хватит. (Отворачивается и надевает черный капроновый чулок па голову) Ап!
2-й мальчик. Ой, молодец! Похож! Как похож!
3-й мальчик. Простите... На кого?
2-й мальчик. Не знаю на кого, но очень похож! Один к одному! Поздравляю, мед твой!..
3-й мальчик. Но все-таки что это за персонаж?
2-й мальчик. Это знаете кто?.. Ну, такой... забыл фамилию... да вы его знаете!
1-й мальчик (шепотом). Грязнуля из «Мойдодыра»...
2-й мальчик. Все! Вспомнил! Имя-отчество - Грязнуля Мойдодырович! Надо судить честно - когда похож, тогда похож, ничего не скажешь!
3-й мальчик (неуверенно). Да-да, я так присматриваюсь, как будто... Ну, хорошо, теперь ты, а Грязнуля ко мне, в жюри.
2-й мальчик. Сейчас покажу вам свою маску....
1-й мальчик. Ой, похож-то как!
3-й мальчик. Погодите, но он же маску не надел!
1-й мальчик. Да он и без маски похож! Неужели не узнаете? Ну, это ж чудище из «Аленького цветочка».
2-й мальчик (первому шепотом). Спасибо, друг!
3-й мальчик. А по-моему, он очень симпатичный. Нет-нет, это спорно, давайте вторую попытку.
2-й мальчик. Пожалуйста - ап!
3-й мальчик. Что - «ап»? Ничего же не изменилось!..
1-й мальчик. Да что вы! А я его сразу узнал...
3-й мальчик. Да кого?
1-й мальчик. Это же Мальчик-с-пальчик!
3-й мальчик. Вот это?! Мальчик-с-пальчик?! Да он еле в дверь проходит!..
1-й мальчик. Знаешь что! Если ты так меду хочешь - так и скажи! Субъективно судить не надо! Не спорю, да, это большой такой Мальчик-с-пальчик, если близко на него смотреть. А если отойти на километр? Будет ма-а-а-аленький Мальчик-с-пальчик... Я думаю, он достоин первого места в нашем конкурсе! Молодец! (Пожимает ему руку)
2-й мальчик. И ты молодец! И ты достоин!
1-й мальчик. Итак, первое и второе места в конкурсе на лучшую маску заняли...
3-й мальчик. Минуточку! Но вы забыли про меня! Я ведь еще своих масок не показывал! А у меня есть что показать!
2-й мальчик. Ну, давай, давай...
3-й мальчик (надевает на голову корону, прыгает по полу, квакает). Ква-ква! Ква-ква!
2-й мальчик. Что это с ним? Квакает, на голове корона... Конечно, жарко сегодня, он, наверное, перегрелся...
1-й мальчик. Да это же Царевна-ля...
2-й мальчик. Тсс! А кто это? Что-то мы не узнаем...
3-й мальчик (продолжая прыгать по полу). Возьми меня с собой, добрый молодец, я тебе пригожусь! Ква-ква!.. Не узнаете?
1 и 2-й мальчики. Нет...
3-й мальчик. Ну, как же нет? Я Царевна-лягушка! Кваква! Ква-ква!
2-й мальчик. Ну, знаете! Нет. Ты видал? Лягушка! Таких лягушек не бывает!
1-й мальчик. Лягушки червяков и комариков едят. Вот если бы мы увидели, что ты комарика ешь...
3-й мальчик Тьфу, гадость какая! Но у меня еще попытки есть! Так, где мой пропеллер? Сейчас я его на спину, к животу подушку. Ж-ж-ж!
2-й мальчик. Даже не знаю, кто это может гак жужжать?
1-й мальчик. Может быть, жук?
2-й мальчик. Вы полагаете, коллега? А почему у него тогда пропеллер на спине?
1-й мальчик. Вертолет?
2-й мальчик. А почему без опознавательных знаков?
3-й мальчик. Ж-ж-ж! Ж-ж-ж-ж! Я подскажу вам - я прилетел из шведской сказки!
1-й мальчик. A-а! Это шведский вертолет!
2-й мальчик. Без опознавательных знаков? (Первому) Приказываю сбить!
3-й мальчик. Ж-ж-ж! Я не вертолет! Я - Кар... Ну? Кар...
1-й мальчик. Ну? Кар... Кар-кар... Ворона, что ли?
2-й мальчик. Ворона? С пропеллером? Не знаю, что-то ни на кого не похож...
3-й мальчик. Да я Карлсон!
1 и 2-й мальчики. Вы - Карлсон? Ничего себе!
1-й мальчик. Карлсон, который на крыше живет! Вы же на крышу...
3-й мальчик. Нет-нет - никогда!.. А без крыши совсем не похож...
2-й мальчик. И потом, Карлсон - сластена... Так вот он подлетает к меду. (Берет бочонок) У-у, вкусно - я самый лучший поедатель меда в мире!
2-й мальчик. Что-то не помню, чтобы Карлсон мед ел! Варенье, помню, он ел, а мед...
3-й мальчик. Как же! Как-то раз Карлсон принял участие в конкурсе на лучшую маску бала-маскарада...
1 и 2-й мальчики. Ну-ну, интересно!
3-й мальчик. А другие участники сговорились поделить призовой бочонок меда между собой. Тогда Карлсон подлетел к меду... (ест). У-у, вкусно! И съел...
2-й мальчик. Нет, не помню такой сказки.
3-й мальчик (чмокая). А это и не сказка, это случай из жизни. У-у, все съел....
1 и 2-й мальчики. Один?
3-й мальчик. Угу. Теперь я похож на сластену Карлсона?
1 и 2-й мальчики. Еще как!
3-й мальчик. Значит, и мед я съел правильно!
Держа в руках пустой бочонок, мальчики с растерянным видом выходят из зала.
1-й ученик.
Школа! Школа! Ты - начало
Всех профессий и дорог.
Ты нам другом верным стала,
Чтобы по сердцу занятье
В жизни выбрать каждый смог!
Кем ты станешь - неизвестно,
Наши цели далеки.
Но дружны, как ноты в песне,
Все мои ученики.
2-й ученик.
Учитель всюду вместе с нами,
Учитель учит нас добру,
Учит чтенью и письму,
Рисованью, пеныо,
А еще терпенью,
Учит честным, смелым быть,
Учит Родину любить!
«Бегущая строка». Звучит заставка передачи «Чтобы помнили». Входит ведущий.
Ведущий. Тема сегодняшней передачи очень символична и как нельзя близка к названию нашей программы. Дорогие, любимые учителя, эта программа посвящается вам!
Среди людей немеркнущих профессий,
На вечность предъявляющих права,
Учителям, как вдохновенным песням,
Жить на Земле, пока Земля жива.
3-й ученик.
Учитель! Верный спутник детства.
Он нам как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
4-й ученик.
Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходима нам.
5-й ученик.
Вы с нами на празднике и в походе,
Расскажете все о природе, погоде,
Вы знаете столько чудесных песен!
Как хорошо, когда все мы вместе!
Ведущий. Чтобы вы хотели пожелать своим учителям?
6-й ученик.
В этот майский день чудесный
Признаемся в любви учителям.
Прекрасней с вами мир и интересней,
Вы отдаете свое сердце нам.
7-й ученик.
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы,
Спасибо вам!
Все (хором). Большое спасибо!
8-й ученик.
Мы поступили в первый класс.
Когда учитель встретил нас,
Открылся мир большой и чудный.
Теперь мы, покидая вас,
Грустим... И это очень трудно...
9-й ученик.
Ведь вы учили нас, как жить.
Мы вас хотим благодарить.
Вы нас простите за ошибки,
Вас будим помнить и любить....
10-й ученик.
Начальная школа, где же ты?
Где наши детские мечты?
И первые учителя?
Мы расстаемся, вас любя.
Последний прозвенит звонок.
Не позовет к вам на урок,
И слезы капают из глаз.
Мы смотрим, смотрим все на вас.
Ведущий. Верно сказано. Время неумолимо летит. Еще вчера мы были просто малышами, а завтра отправляемся в самостоятельное плавание. И поэтому мы хотим выразить особую благодарность своему первому учителю...
Весною _____ года, 1 дня, месяца сентября, грамота сия дана в подтверждение того, что мамка-нянька, кормилица вторая Наталья Борисовна-свет учила не уставая грамоте русской чад бестолковых, прививала любовь к наукам арифметическим, приобщала родителей несмышленых к делу воспитания трудному. За то поколения многие кланяются в пояс.
АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ
Я, нижеподписавшаяся, Агапова Н. Б., доверяю Понали О. В. целое созвездие умных, творческих, оригинальных, дружных, иногда непоседливых, но самых классных детей.
Техническая характеристика класса.
В классе 27 человек. Мальчиков - 13, девочек - 14, средний рост - 130 см, средний вес -30 кг. За 4 года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий (в том числе чипсов и сухариков), выпито 1000 л воды.
Рук - 54, ног - 54, умных голов - 27. За указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если их выложить в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны.
Глаз - 54, в том числе 20 - добрых, 26 - любознательных, 8 - озорных, 0 - безразличных.
Особые приметы.
Любят бегать, шутить и смеяться. Дружат, уважают старших, никого не обижают. Всегда вниманье уделяют, и дни рождения справляют.
В течение 4 лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства образования, Гороно (Районо) и администрации школы. Дети выдержали проверки, комиссии, показали открытые уроки, участвовали во всех мероприятиях, прошли курс начальной школы и готовы изучать предметы следующей ступени образования.
Все советы по педагогике (книгу «Сердце отдаю детям» В. А. Сухомлинского), воспитанию (соску), психологии (погремушку), наказанию (ремень), поощрению (конфеты) апробированы педагогами в работе с детьми.
Принимайте их в свои рученьки белые и входите в семью нашу дружную.
Дети выходят, дарят каждый по шарику с изображением своего лица и исполняют первый куплет песни «Вместе весело шагать» (муз. В. Шайнского, сл. М. Пляцковского).
Ведущий 2. Опрос зрителей нашего телеканала показал, что самой любимой программой у детей и взрослых является передача «Спокойной ночи, малыши».
Степашка. Здравствуйте... (называет имя учителя), здравствуйте, девчонки и мальчишки!
Xрюша. Добрый вечер, девочки и мальчики, тети и дяди!
Степашка. Ты чего это, Хрюшечка, с учителем не здороваешься? Ты что, за четыре года этому не научился?
Хрюша. Ну, и достал же ты, Степашка! Чего с ним здороваться? Он уже того, ту-ту...
Степашка. Не понял, не понял - чего это «ту-ту»?
Хрюша. Ну, и темнота же ты! Да он же больше не будет нашим учителем! Двойки и пятерки нам ставить не будет! Так зачем с ним здороваться? Теперь нужно с другими здороваться. Здравствуйте!.. (Обращаясь к новым классным руководителям) Ой, как вы хорошо выглядите, а глаза, глаза ваши добротой так и светятся! Вы...
Степашка. Стой, стой, стой!!! Ну ты! Как можно - учитель столько лет тебя учил, столько тебе дал, а ты...
Хрюша. Ага, дал 452 двойки, 783 тройки, 25 четверок и 11 пятерок - за четыре года учебы! А еще 1658 замечаний, из них 365 с записью в дневник, а...
Степашка. Так ты считаешь, что в этом учитель виноват? А ты вспомни, сколько ты раз сам делал домашние задания?
Хрюша (чешет затылок). Ну... в первом классе раз 10 - когда писать и читать учился, во втором - когда мамы с папой дома не было, в третьем и четвертом, а вообще - зачем это нужно было, если я и так умею читать и писать.
Степашка. Ага! Особенно деньги считать. Так чего ты в школу вообще ходишь?
Хрюша. Ну, ты даешь, Степашка! А куда ж мне ходить? В казино и в рестораны меня не пускают, говорят, мал еще. Вот и приходится в школу ходить - там весело: тут кнопку подложил, там доску парафином намазал - класс!
Степашка. Какой класс, когда ты сам не учишься и другим не даешь. Учиться надо!!!
Хрюша. Кому надо - пускай и учится, а я вот, например, в очереди за аттестатом стою главное при этом - быть умным.
Степашка. Как это?
Хрюша. А вот так. Я четыре года улыбался, и комплименты говорил, а ты зубрил по ночам. Теперь я другим еще 7 лег поулыбаюсь, получу аттестат и ручкой помашу. Вот и сравнивай, лопух.
Степашка. Все! Все! Все! Я больше с ним разговаривать не могу. Ну, как таким бессовестным можно быть?
Учитель. Не отчаивайся, Степашка! В народе говорят: «Жизнь - река мудрости». Чем больше человек живет, работает над собой, тем мудрее он становится. А вот великий русский полководец Александр Суворов говорил так: «Тяжело в учении - легко в бою». Поэтому наш Хрюша упускает огромную возможность стать мудрым и нужным.
Хрюша. Даяи так нужный и мудрый.
Учитель. Я согласен, ты очень нужен своим родителям, они тебя любят и балуют. А вот мудрость твою я бы назвала хитростью и изворотливостью, которые ты используешь для того, чтобы меньше работать. Вспомни: великие ученые для того, чтобы изобрести телефон, самолет, ракету, очень много трудились, и мы теперь с благодарностью пользуемся их изобретениями. Ведь ты у нас, Хрюша, умный, вот только ленивый. Подумай: ведь если бы ты много над собой работал, трудился, то смог бы стать отличным ученым. Может быть, твои открытия перевернули бы мир.
Хрюша. Какие такие открытия, если уже все и без меня придумали?
Учитель. Нет, дружочек, ты не прав. Именно в ваших руках находятся секреты лекарств от страшных болезней. До сих пор
Степашка. А может быть, мы и сами станем межзвездными пилотами...
Хрюша. И будем летать не только на самолетах, но и на межпланетных кораблях в любую точку Вселенной!
Учитель. Вот именно - так все и может случиться, но не для всех, а только для тех, кто по-настоящему трудится.
Степашка. Вы знаете, я хочу стать хорошим врачом. Я хочу победить все болезни.
Учитель. Очень хорошо, Степашка, у тебя это обязательно получится. Ну, а ты, Хрюша кем хочешь стать? Чего молчишь?
Степашка. Да ему теперь стыдно стало, что четыре года прогулял.
Учитель. Пока еще все поправимо, нужно только захотеть, поставить перед собой цель и идти к ней, усердно трудясь. Сейчас уже поздно, пора спать. Хрюша подумает, а завтра нам обо всех своих планах расскажет. Утро вечера мудренее. До скорых встреч.
Степашка. Спокойной ночи, будущие астронавты и врачи.
Ведущий 2. Вот и подошел к концу четвертый год обучения. Впереди летние каникулы и новая страничка жизни - 5 класс.
Ведущий 1 . Давайте попробуем подвести итоги прожитых вместе лет. Да, я не ошибался, именно прожитых вместе лет. Ведь всё это время мы были одним большим коллективом, одной семьей, где радости и беды становились равнозначными для всех, где радость труда и радость отдыха шагали вместе.
Ведущий 2. И теперь, когда близится час расставания, мы уверены, что традиции нашего коллектива будут продолжены и дальше, мы уверены, что труд учителей начальных классов не пройдет.
Ведущий 1. И как результат наших работ мы хотим сообщить, что все наши дети и родители переведены в 5 класс. Единственными второгодниками являются учителя (называются имена учителей начальных классов), которые в очередной раз оставлены на повторный курс обучения.
Ведущий 2. Наступает самый звездный, торжественный момент - вручение свидетельств об окончании начальной школы и медали.
Детям вручают свидетельства об окончании начальной школы и медали, выполненные из цветного соленого теста.
Ведущий 1 . Свои награды получают в номинациях:
- интеллект класса: ...
- задоринка класса: ...
- круглый отличник класса: ...
-добросовестность класса: ...
- «очумелые» ручки класса: ...
- футболист класса: ...
-улыбка класса: ...
- артист класса: ...
-очарование класса: ...
-доброта класса: ...
-настроение класса: ...
-джентльмен класса: ...
-спортсмен класса: ...
- каприз класса: ...
- скромность класса: ...
Ведущий 2. Как же в этот день обойтись без родительского наказа? Слово предоставляется...
Танец «Вальс»; дети выстраиваются на сцене: поочередно берут звонок в руки и звонят, потом выходят через дверь, на которой написано «Добро пожаловать в 5 класс».
Ведущий 1.
Опять звенит для нас звонок
(звенит звонок, все ученики выходят на сцену),
Но это уж не на урок.
Настал прощальный, трогательный час.
Мы в зал вошли торжественно,
Нам всем должно быть весело,
Но грусть зачем-то прячется в глазах.
Все вместе дети и взрослые исполняют песню о школе.
Песня о школе
(мелодия песни «Привет, пока»)
4 «В» тихонько встал,
Пора уж расставаться.
И не важны слова, слова,
Ведь хочется остаться.
Уже с начала не начать.
Учитель наш прекрасный,
Добро и знанья унести
Позвольте нам с собой!
Припев:
Привет! Привет! Пока! Пока!
Мы будем помнить Вас всегда,
Надеяться и верить в то,
Что станем мы умнее.
Ну, а пока - пока.
Мы сменим наш 4 «В»
На старший класс, на пятый.
Как хорошо быть старше всех,
Умнее и добрее.
Но будет Вас нам не хватать,
Мы очень к Вам привыкли.
Пройдут года, и как-то раз,
Заглядывая в небо,
Мы вспомним про 4 класс,
Он, словно, был и не был!
Песня «Круто ты попал в этот класс»
(мелодия из передачи «Фабрика звезд»)
Ты душа нашей компании, любишь тех, кто посмелей,
Не надеешься на случай и имеешь сто друзей.
Отправляйся сразу в школу,
В Краснооктябрьский район,
31-я родная - это супер, это класс!
Ты прекрасно поработал и все лучшее прочитал,
Сдал все тексты на отлично и себя всем показал.
Аж родители устали, столько нервов потрепал,
И комиссия сказала: «Очень круто ты попал!»
Припев:
Круто! Ты попал в этот класс,
Ты - звезда, ты - талант!
Ну, давай-ка всех удиви!
Круто ты попал в этот класс,
Лучше нет на земле!
Ну, давай-ка классно учись!
В этом классе непонятно, что тут в шутку, что всерьез,
Здесь девчонки любят танцы, а мальчишки любят бокс.
Здесь то конкурсы, то игры, то всемирный фестиваль...
Нет, не зря ты ходишь в школу - будешь умный, как Паскаль.
Здесь вокруг такие люди, хочешь, смейся, хочешь, плачь:
Вот Серега познакомит с древним миром и войной,
Алеся прочитает, сочиненный ею стих,
Ну, а если разобраться - каждый чем-то знаменит.
Припев.
Мы - не маленькие дети, относитесь к нам всерьез.
Кто-то мягкий, как из плюша, кто-то колкий, словно еж.
Ну а вместе мы - команда, друг за друга мы горой.
Не смотрите, что мы вздорим - просто каждый здесь герой:
Ваня, Вадик, Владик, Рома, и Илюша, и Олег,
И Андрюши наши - супер - всем врагам наперекор,
А девчонки - королевы, все сверкают, как кристалл.
Очень круто мы попали, я попал, и ты попал.
Припев.
Похожие статьи:
Выпускной бал в начальной школе. Сценарий необычный и веселый
Сценарий выпускного в начальной школе
Сценарий прощания с начальной школой, 4 класс
Нет комментариев. Ваш будет первым!