Сценарий «Последний звонок», 11 класс
Сценарий проведения торжественной части Последнего звонка
Все гости сели на свои места, праздник начинается. Звучит вальс.
На сцене танцуют малыши.
На заднем плане стоят три парты, на которых лежат учебники и тетрадки.
Музыка стихает, малыши рассаживаются за парты.
На сцену выходят Ведущие (учителя — мужчина и женщина).
Ведущий. Добрый день уважаемые гости: коллеги, ученики, родители и, конечно, выпускники! Разрешите праздничный концерт, посвященный Последнему звонку, считать открытым!
Ведущая. Как летит время... Кажется, еще вчера наши выпускники пришли в школу трогательными малышами. Все им было интересно, все хотелось попробовать! И вот наши малыши выросли, и сегодня нам с вами предстоит провести для них последний в их жизни школьный урок!
Ведущий. Расставаться всегда трудно. Ведь за десять лет эти ребята (указывает на выпускников) стали нам родными детьми. Мы переживали за них, когда у них что-то не получалось, старались помочь, если что-то шло не так. И вот теперь мы должны проводить их во взрослую жизнь!
Ведущая. Давайте сегодня вспомним все хорошее и плохое, смешное и грустное, что было за десять лет обучения. Напомним ребятам, какими они были, и посмотрим, какими они стали. Итак, начинаем наш концерт! Ведущий. Первыми поздравить наших выпускников спешат ученики младших -классов.
На сцену выходит хор учащихся начальных классов и поет песню «Учат в школе».
1-й ребенок. Дорогие выпускники! Сегодня вы в последний раз слышите школьный звонок.
2-й ребенок. А помните ли вы, какими вы пришли в школу в первый раз?
3-й ребенок. Хотите вспомнить?
Затем ребята по очереди (по одному четверостишью) читают стихотворения А. Барто.
Девочки (в руках держат мячик, паровозик, куклу, плюшевого медвежонка и т. п.).
Мне теперь не до игрушек —
Я учусь по букварю.
Соберу свои игрушки
И братишке подарю.
Деревянную посуду
Я пока дарить не буду.
Заяц нужен мне самой —
Ничего, что он хромой.
А медведь измазан слишком...
Куклу жалко отдавать:
Он отдаст ее мальчишкам
Или бросит под кровать.
Паровоз отдать братишке?
Он плохой, без колеса...
И потом, мне нужно тоже
Поиграть хоть полчаса!
Мне теперь не до игрушек —
Я учусь по букварю...
Но я, кажется, братишке
Ничего не подарю.
Мальчики.
Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому, что он сегодня
Поступает в первый класс.
Он теперь не просто мальчик,
А теперь он новичок.
У него на новой куртке
Отложной воротничок.
Он проснулся ночью темной,
Было только три часа.
Он ужасно испугался,
Что урок уж начался.
Он оделся в две минуты,
Со стола схватил пенал.
Папа бросился вдогонку,
У дверей его поймал.
За стеной соседи встали,
Электричество зажгли,
За стеной соседи встали,
А потом опять легли.
Разбудил он всю квартиру,
До утра заснуть не мог.
Даже бабушке приснилось,
Что она зубрит урок.
Даже дедушке приснилось,
Что стоит он у доски
И не может он на карте
Отыскать Москвы-реки.
Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому, что он сегодня
Поступает в первый класс.
Дети уходят, на сцену выходят Ведущие.
Ведущий. Да, вот такими вы пришли к нам в школу. Так же, как и играть игрушками, эти малыши учились читать, писать, считать.
Ведущая. Так же боялись опоздать на урок и расстаться со своими игрушками. Теперь давайте посмотрим, как же вы повзрослели.
На сцену выходят учащиеся пятого, шестого и седьмого классов, поют песню «Дважды два — четыре».
1-й ученик. Дорогие выпускники! Помните, как вы перешли в пятый класс, как стали более взрослыми, более самостоятельными?
2-й ученик. Помните, как начали изучать химию, физику, алгебру, геометрию?
3-й ученик (мальчик). Помните, как дергали девчонок за косички, стесняясь признаться, что они вам нравятся?
4-й ученик (девочка). Помните, как прятались от вредных мальчишек за спиной учительницы?
5-й ученик (многозначительно). А хотите вспомнить еще кое-что?
Ребята уходят со сцены и показывают несколько сценок из школьной жизни.
«Извозчики».
На сцену выносят санки, на них садится Девочка в шапке-ушанке, валенках, полушубке и принимает вид боярыни Морозовой. Рядом бегают трое мальчишек.
Девочка (доставая из полушубка тетрадку).
Иванов, а Иванов, подойди сюда.
Иванов (подходя с опаской). Чего тебе?
Девочка. А довези меня до дома, а то у меня варежки мокрые, валенки мокрые, полушубок мокрый...
Иванов. Еще чего!
Девочка (маня его тетрадкой). А я дам тебе математику списать...
Иванов, недолго думая, хватает тетрадку и впрягается в санки, но не может сдвинуть их с места.
Девочка (доставая другую тетрадку). Петров, слышишь? Подойди-ка сюда!
Петров. Чего тебе?
Девочка. Петров, помоги Иванову довезти меня до дома, а то у меня варежки мокрые, валенки мокрые, полушубок мокрый...
Петров. Еще чего!
Девочка (маня его тетрадкой). А я тебе сочинение списать дам!
Петров хватает тетрадку и впрягается рядом с Ивановым, но все равно не могут сдвинуть санки с места.
Девочка (с тяжелым вздохом доставая третью тетрадь). Сидоров, ну Сидоров! Подойди-ка сюда!
Сидоров. Чего тебе?
Девочка. Сидоров, помоги Иванову и Петрову довезти меня до дома, а то у меня варежки мокрые, валенки мокрые, полушубок мокрый...
Сидоров. Еще чего!
Девочка (маня его тетрадкой). А я тебе физику списать дам!
Сидоров хватает тетрадку и впрягается в санки к друзьям, они поднапрятаются и утаскивают санки с Девочкой со сцены.
Девочка (задорно кричит). Эх, прокачу!
«Романтик»
На сцену выносят парту, за которую садится
Девочка в белом фартуке, с белыми бантиками, задорными хвостиками. Девочка начинает что- то писать в тетрадке, задумчиво поглядывая в потолок. На сцене появляется Мальчишка в застегнутом на одну пуговицу пиджачке, с растрепанными волосами и букетом сирени в руках.
Мальчик (встав на одно колено, прижимая букет к сердцу и глядя на девочку влюбленными глазами). Я Вас любил, чего же боле, что я могу еще сказать...
Девочка (медленно, романтично). Сидоров... Ты что... Влюбился в меня?
Мальчик (кивая головой и еще сильнее прижимая к сердцу букет). Теперь, я знаю, в вашей воле...
Девочка. А букет... Это мне?
Мальчик (кивая головой и протягивая ей букет). Меня презреньем наказать, но вы к моей ужасной доле... (Вытягивает губы в трубочку и тянется к щеке девочки, быстро целует.)
Девочка хватает букет, смущается, бросает тетрадку и, закрыв лицо руками, убегает со сцены. Мальчик встает с колен, отряхивает их, листает тетрадку и, потирая руки, говорит.
Мальчик. Ну вот, русский сделали... Приступим к алгебре!
«Сочинение»
На сцену выносят парту, за которую садится девочка, исполняющая роль учительницы, в очках, строгом костюме, с забранными волосами.
Перед ней гора тетрадок.
Учительница (тяжело вздыхая и доставая из-под парты толстенную книгу «1000 лучших школьных сочинений»). Опять сочинение, ну-с, посмотрим, что у нас сегодня? «Война и мир»! Отлично! (Берет одну тетрадь, открывает ее, читает, затем открывает книгу и, листая.) Петров... списал! Два! (Берет другую тетрадь, делает то же самое, вздыхает.) Иванов... списал! Два! Каждый раз одно и то же. Ну что они меня за дуру держат! (Берет третью тетрадь, листает, листает книгу, делает удивленное лицо.) Сидоров! Сидоров! Сам написал! (Зовет.) Сидоров!
Сидоров (держа одну руку за спиной). Что, Марья Ивановна?
Учительница. Ты сочинение сам написал или помог кто?
Сидоров. Сам, Марья Ивановна!
Учительница обнимает, целует его, хвалит.
Сидоров, поворачивается спиной к залу, у него в руках толстенная книга «1000 НОВЫХ школьных сочинений».
Все уходят, на сцене снова появляются Ведущие.
Ведущий. Да, сколько всего смешного случается с учениками. И это лишь малая доля! А вывалившиеся шпаргалки! А невыученные уроки! А неверно списанные задачи!
Ведущая. Школьные годы чудесные! Школьная дружба, взаимовыручка. А первая любовь! Вы взрослели, становились умнее, внимательнее друг к другу, а главное, сплоченнее.
На сцену выходят старшеклассники (восьмой, девятый и десятый классы).
Исполняют песню «Первая любовь.
Школьные годы». Выступает школьная команда КВН. Уходят. На сцену выходят Ведущие.
Ведущий. Дорогие ребята, выпускники! Сегодня вы прощаетесь со школой, впереди еще один, заключительный этап этого периода — вам предстоят выпускные экзамены. Мы верим в вас, мы уверены, что вы обязательно покажете отличные результаты.
Ведущая. Слово для поздравления выпускников предоставляется: директору школы (звучит поздравление), учителям-предметникам (звучат поздравления), вашим родителям (звучат поздравления).
На сцену выходит хор из учащихся младших, средних и старших классов. Он исполняет песню «Школьные годы чудесные».
Ведущий. Итак, наш праздничный концерт подходит к концу. Этот день, хоть и праздничный, но все-таки очень грустный. Ведь сегодня для вас прозвучит последний школьный звонок.
Ведущая. Давайте попросим наших выпускников выйти на сцену, чтобы все мы увидели, какими они стали взрослыми, красивыми, серьезными.
На сцену выходят все выпускники.
Ведущий. Ну вот, ребята, и настал этот трогательный и знаменательный момент. Звени последний звонок!
Звенит звонок.
Ведущая. А теперь все выпускники танцуют школьный вальс!
Похожие статьи:
Сценарий линейки на Последний звонок в школе
Сценарий Последнего звонка в лицее, 11 класс
Итоговый классный час - праздник в 11 классе. Сценарий
Интересный и смешной сценарий на последний звонок, 11 класс. Линейка
Нет комментариев. Ваш будет первым!