Интересный сценарий последнего звонка в 11 классе

Праздник последнего звонка для 11 класса. Сценарий «Как стать выпускником?»

Зал празднично украшен. На сцене — плакат «Как стать выпускником?», ярко нарисованные школьные принадлежности, красочные таблички, обозначающие варианты подсказок: «50/50», «помощь зала», «звонок другу». В зале висят плакаты с фотографиями выпускников, рассказывающие о школьной жизни ребят.

В зале звучат песни школьной тематики, зрители рассматривают фотографии выпускников, рассаживаются. Звенит звонок. Под аплодисменты в зал входят выпускники, они приветствуют всех стихами.

1-й выпускник. Добрый день, дорогие друзья!

2-й выпускник. Гости, родители, учителя!

3-й выпускник. У нас сегодня день особый:

4-й выпускник. И радостно, и грустно нам слегка.

5-й выпускник. Торжественно собрались мы сегодня

6-й выпускник. На празднике последнего звонка!

Звучит песня.

Слышишь, весенние дуют ветра,

Нам расставаться настала пора!

Вот прозвенит нам последний звонок,

Кончится этот прощальный урок,

Кончится этот школьный последний звонок.

 

Ты, завершая положенный путь,

Школу родную свою не забудь,

Первый погожий сентябрьский денек,

Первый торжественный школьный звонок,

Класса родного, класса родного порог!

 

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь,

Ведь остается навеки любовь.

Через года звонкий, как ручеек,

Пусть заливается школьный звонок,

Пусть прозвенит он,

Школьный последний звонок!

1-й выпускник.

Как долго исполняли мы роль ученика,

Стремясь к заветной цели — званию выпускника!

Ведущий.

С достигнутой целью вас поздравляем

И срочно услышать всем залом желаем

Торжественный, праздничный ваш отчет:

Как стать настоящим выпускником?

2-й выпускник.

С вами секретом поделимся мы,

Используя форму известной игры!

Ведущий. А выбрали наши выпускники для своего прощального отчетного школьного выступления форму популярной телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером?» Успех ее участников зависит от широты “И прочности запаса знаний, которые они имеют. И каждый раз, наблюдая за игроками, мы убеждаемся, что знания — сила и богатство человека! (На фоне музыки.) Представляем участников сегодняшней игры: ученики 1 — 11 классов.

Ведущий. Если вы хотите стать выпускником, то звоните по номеру ... (называет номер телефона школы). Напоминаю: генеральный спонсор игры — педагогический коллектив средней школы №..., т.к. именно учителя все эти долгие годы изо дня в день старательно заполняли головы учеников прочными знаниями, приближая их к долгожданному званию «Выпускник».

Ведущий. Начинаем отборочный тур. Надо не только правильно, но и быстро ответить на вопрос:

Какое событие должно произойти в средней школе №... 25 мая 202... года?

а) Последний шаг; б) последний урок; в) последний звонок; г) последний вздох. Выпускники (все). Последний звонок!

Ведущий. Многие участники ответили правильно, но первыми были выпускники! Итак, сегодня играют... (на фоне музыки называет имена и фамилии выпускников).

Ведущий. Представьте тех, кто сегодня пришел болеть за вас.

1-й выпускник. Первые учителя.

2-й выпускник. Классные руководители.

3-й выпускник. Педагоги.

4-й выпускник. Родители.

5-й выпускник. Ученики школы.

Выпускники. Наша школьная семья!

Ведущий. Напоминаю правила игры.

1. Чтобы стать выпускником, надо сделать 11 больших трудных шагов на дороге знаний.

2. При этом вы должны достичь вершин трех ступеней:

1) начальная школа;

2) среднее звено;

3) старшее звено.

Это ваши несгораемые знания!

3. Вы можете воспользоваться тремя подсказками:

1) помощь зала;

2) 50/50;

3) звонок другу.

Ведущий. Итак, мы начинаем игру «Кто хочет стать выпускником?» Но сначала всеми любимая реклама. В ней выпускники расскажут о своей школьной жизни.

Звучит песня на мотив песни «Давным-давно».

Вот так же солнышко светило,

Заглядывая в школьное окно,

Когда пришли мы в эту школу

Давным-давно, давным-давно, давным-давно.

 

Все было ново, незнакомо,

Но любопытство, любопытство верх взяло,

И мы пошли дорогой знаний

Давным-давно, давным-давно, давным-давно.

 

Промчались годы незаметно,

Мы повзрослели, это право нам дано.

Прощаться с детством трудно, знаем

Давным-давно, давным-давно, давным-давно!

Ведущий. Первый вопрос. В каком году вы пришли в 1-й класс?

а) в 1000,

б) в 2000,

с) в 3000,

д) свой вариант ответа.

Выпускник. В 202... году.

Ведущий. Второй вопрос. Во время правления какого директора вы начали борьбу за звание «Выпускник?

а) Иванова,

б) Петрова,

с) Сидорова,

д) свой вариант ответа.

Выпускник (называет Ф.И.О. директора школы).

Ведущий. Третий вопрос. Сколько учеников было в первом классе?

а) 33 богатыря,

б) три девицы под окном,

с) 40 разбойников,

д) свой вариант ответа.

Выпускник ... богатырей и ... девиц.

Ведущий. Четвертый вопрос. Сколько первоклассников в школе в этом учебном году?

Выпускник отвечает.

Ведущий. В правильности своего ответа вы можете

убедиться сами, потому что, посмотрите,

К нам в гости первоклассники пришли.

Они хотят вас с праздником поздравить,

Удачи в жизни пожелать, а заодно

И поименно вас гостям представить.

Под фонограмму песни «Топ-топ-топает малыш» на сцену выходят первоклассники.

1-й ученик.

Со словами поздравлений

И напутствий в добрый час

Первый класс пришел сегодня

Все. С праздником поздравить вас!

2-й ученик.

Как стать выпускником,

Пока мы не поймем.

Но можем о вас рассказать,

Достоинства каждого показать!

3-й ученик.

В наших классах выпускных

Девушки — красавицы!

Надо срочно подрасти,

Чтобы им понравиться!

4-й ученик.

В 11-б много славных людей:

Валера, Наташа,

Антон, Света, Сергей!

5-й ученик.

Серегина Женя всем будет примером:

Так долго была в вашем городе мэром!

Ее избирали вы восемь раз —

Все это сейчас говорим без прикрас!

6-й ученик.

Даша, Саша и Сережа!

Я сказать о вас хочу:

Хорошо играли в сценках —

Роли все вам по плечу!

7-й ученик.

Ну а Пронина Татьяна

И красива, и умна.

И художник, и актриса,

И до пояса коса!

8-й ученик.

Как газеты оформлять?

Лучше нет примера:

Чистописания уроки

Может дать вам Вера!

9-й ученик.

Даша, Света и Татьяна—

Активистки хоть куда!

За дела брались вы рьяно,

Выполняли их всегда!

10-й ученик.

11-а ни в чем не уступал!

Во всем участие активно принимал.

Жизнь в классе била ключом,

Любое дело им нипочем!

11-й ученик.

В этом классе девчонки есть —

Танцев, песен их не счесть!

Катя с Дашей молодцы,

Класс выручали, как могли,

Честь школы тоже защищали

И в КВНе выступали!

12-й ученик.

А Герасимова Романа

Школа сразу не узнала:

Он бабку дедову играл

И Сердючкой выступал.

С плеером не расставался —

Вот как музыкой увлекался!

13-й ученик.

Настя — волевая, серьезная девчонка!

В олимпиадах участие принимала,

Результаты хорошие показала!

14-й ученик.

Кто спортом увлекается

И учебой серьезно занимается?

Кто он? Скорей отгадай!

Скажет каждый: Киреев Николай!

15-й ученик.

Римма, Ира, Таня, Оля

Классной помогали по доброй воле.

Они хозяйственны, добры,

Безотказны и скромны!

1-й ученик. О вас закончили рассказ.

Все.

Всем в добрый путь и в добрый час!

Мы желаем каждому Верный путь найти.

Для вас споем мы песню,

Поздравляя от души!

Первоклассники исполняют песню на мотив песни «Голубой вагон»

(автор Сколотнева Л. Е.).

Годы детства быстро убегают вдаль,

Их возврата ты уже не жди.

Годы улетевшие, конечно, жаль,

Но не хуже будут впереди!

Припев:

Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется.

Неповторимые годы позади.

Каждому, каждому

В хорошее верится —

Самое лучшее будет впереди!

 

Дзинь-дзинь-дзинь — звенит звонок, прощается,

Школьный поезд набирает ход.

Ах, как жаль, что этот день кончается,

Пусть бы он тянулся целый год!

Припев.

Выпускник.

Мы благодарны вам, друзья,

За ваши теплые слова.

Промчатся школьные года,

Закончится и ваше здесь ученье,

И званье «ученик» вы смените на «выпускник»!

 

Подарки на память принимайте

И нас, друзья, не забывайте!

Будьте смелыми, пытливыми, спокойными,

Учениками нашей школы достойными!

Вручение подарков первоклассникам.

Выпускник.

Столько лет уж пролетело!

И не верится сейчас,

Что когда-то мы с волненьем

Собирались в первый класс.

Звучит музыкальный номер, который представляют ученики начальной школы.

Ведущий. Вспомнили, как пришли вы в первый раз В школу в самый первый класс?

А как звали вашу первую учительницу?

а) Василиса Прекрасная;

б) Елена Премудрая;

с) свой вариант.

Выпускники называют имя своей первой учительницы, поют на мотив песни «Московские окна». Первый куплет исполняет выпускница 11-б класса.

1. Вот она вступила гордо в класс —

Самая красивая у нас, —

Научила нас писать,

Размышлять и сочинять

Тамара наша Анатольевна.

Подходит выпускница 11-а класса и продолжает исполнение.

2. Да и к нам вошла спокойно в класс —

Самая гуманная у нас.

Учила верить и мечтать,

Слово с делом сочетать

Капитолина свет Васильевна.

Следующий куплет песни исполняют все выпускники.

О вас мы можем много говорить,

Вы дали нам из источника испить

Воды познания живой,

И в сердце унесем с собой

Добро и нежность, свет души родной!

Ведущий.

А сейчас вам всем наказ

От тех, кто вел вас в первый класс.

Выступление первых учителей.

Выпускник (называет имена первых учителей).

Открыли вы нам удивительный мир,

Сердечно за все вас благодарим!

Выпускники дарят цветы учителям.

Выпускник.

Быстро годы пролетели,

Оглянуться не успели,

А уже в начальной школе

Нас зовут выпускники!

Вы порадуйтесь за нас:

Перешли мы в пятый класс!

Ведущий. Действительно, вы дошли до вершины первой ступени и получили первую несгораемую сумму знаний. Поздравляем! Будете ли продолжать игру или уйдете с заработанным капиталом? Предупреждаю: чем ближе к заветной цели, тем сложнее задания.

Выпускник.

Все преграды нипочем,

Дальше к цели мы пойдем!

Ведущий.

Тогда за все 7 лет придется отчитаться,

Как покоряли вершину, всем признаться!

Выпускник.

Чтобы отчитаться легче было,

Экскурсию по школе-дому проведем

И вам расскажем без утайки,

Как жили и учились в нем!

Ведущий. Начнем по порядку. Экскурсию по первому этажу проводит 11-б класс.

Выступление выпускников 11-б класса.

В занимательной форме ребята рассказывают о тех кабинетах, помещениях, которые находятся на первом этаже школы, вспоминают забавные случаи из своей школьной жизни.

Ведущий. А теперь, преодолев 22 ступеньки, мы попадаем на второй этаж школы. Слово экскурсоводам из 11-а класса.

Выступление выпускников 11-а класса. Рассказ о втором этаже школы.

1-й выпускник. Итак, мы на втором этаже школы.

Приглашаем вас совершить экскурсию по местам боевой славы выпускников.

2-й выпускник. Обращаем внимание, что мы будем останавливаться только там, где проходили учебные сражения выпускников.

3-й выпускник. За это время было проведено 9 тысяч уроков!

4-й выпускник. Прозвенело 18 тысяч звонков!

5-й выпускник. Исписано около полутоны тетрадей!

6-й выпускник. Истрачено 2 тонны мела!

7-й выпускник. Истоптана куча обуви!

1-й выпускник. Начинаем экскурсию. Посмотрите налево. Перед вами кабинет истории. Здесь проходили великие исторические сражения: Бородинское, не менее знаменитая Куликовская битва, Ледовое побоище, революции, войны.

2-й выпускник. Но не менее значимым событием является то, что 25 мая 200.. года в ходе продолжительных боев за оценки учащиеся 11 -х классов, взломав преподавательскую оборону и развивая достигнутый успех, с полным боезапасом знаний вышли на заданные рубежи. Каков же был путь к этому успеху? Посмотрим на Ленту времени.

Разворачивают Ленту времени, где указаны важные моменты их жизни.

3-й выпускник. Экскурсия продолжается в кабинете информатики. Здесь мы постигали азы информатики, знакомились с компьютером.

Поют на мотив песни «Ландыши».

За компьютером сижу,

Может, что-то я пойму,

Напечатаю, скопирую.

Файлы в папку занесу,

В Интернете поброжу

И письмо я другу отошлю.

Припев:

Информатика, информатика —

Это прогресса привет.

Информатика, информатика —

Интересный предмет!

4-й выпускник. Мы подходим к кабинету завуча по воспитательной работе. Здесь рождались идеи проведения многих праздников, вечеров, в которых и мы принимали участие.

А сейчас реклама.

Сценка «Крошка-сын». К читающему газету Папе подходит Сын с вопросами. Между ними происходит диалог.

Выпускник. Крошка-сын пришел у отцу и спросила кроха.

Сын. Пап! Быть активным хорошо? Или это плохо?

Отец откладывает в сторону газету и дает ответ Сыну.

Отец.

В школе ты, сынок, учись,

Но не только это.

За каждое дело смело берись —

Станешь человеком!

Старайся в кружках заниматься,

На секцию тоже иди!

Путь легким тебе не покажется,

Но жизнь интересная ждет впереди!

5-й выпускник. Идем дальше. Кабинет химии — это страна превращения веществ. Давайте вспомним обитателей этой страны.

Загадывает загадки, которые должны угадать зрители в зале.

1. Прилежный ученик, его открыв,

Перевернет страницы,

И вся наука мигом прояснится!        (Учебник химии)

 

2. Она висит спокойно на стене.

Поднимет ученик пытливый взор —

И перед ним из клеточек узор.

Все, что угодно, он узнает вмиг!       (Таблица Менделеева)

 

3. Бывает жизнь ее полна

Кислоты, щелочи...

И всем она нужна.          (Пробирка)

6-й выпускник.

Наша экскурсия продолжается в кабинете английского языка.

Здесь учили мы английский,

Запоминали много слов.

Ведь жизни путь нелегкий,

И пригодиться может все!

Поют на мотив песни «Комарове».

На недельку, до второго,

Мы уедем в штат Айова,

Чтобы там практиковаться

В иностранном языке.

Мы английский изучили,

Ничего не позабыли,

Возвратившись, мы открыли

Турагентство на селе.

7-й выпускник. Продолжаем экскурсию. Посмотрите налево. Вы видите объявления о приеме выпускников школ в различные учебные заведения. Куда пойти учиться? Вот о чем думают. наши выпускники.

Сценка «Я хочу стать...». По очереди выходят 4 выпускника и произносят монолог, который начинается словами «Я хочу стать».

1-й выпускник. Я хочу жить в Москве и стать депутатом Госдумы.

Скромная вилла вдоль по Рублевке,

Возле забора люди с Петровки,

Утром в Госдуму, вечером в Кремль —

Вот оно счастье,

Быль или небыль?

Ах, если бы сбылась моя мечта,

Какая жизнь настала бы тогда!

1-я выпускница.

Я хочу стать моделью.

Стройные ножки, статная спинка,

И штабелями ложатся мужчинки.

Справа Юдашкин, слева Армани —

Вот оно счастье:

Весь мир в кармане!

Ах, если бы сбылась моя мечта,

Какая жизнь настала бы тогда!

2-й выпускник.

Я хочу стать крупным бизнесменом.

Офис в Нью-Йорке, связи в Брюсселе,

Отпуск на Кипре, связи в Женеве.

Дядя Рокфеллер, Билл Гейтс в компаньонах —

Вот оно счастье —

Жизнь в миллионах!

Ах, если бы сбылась моя мечта,

Какая жизнь настала бы тогда!

2-я выпускница.

Я хочу простого женского счастья.

Маленький домик, русская печка,

Пол деревянный, лавка и свечка.

Котик-мурлыка, муж работящий —

Вот оно счастье,

Нет его слаще.

Ах, если бы сбылась моя мечта,

Какая жизнь настала бы тогда!

8-й выпускник. Наша экскурсия продолжается. Мы подошли к учительской. Здесь проходят педсоветы, совещания, разговоры с учениками и их родителями. Как раз такую беседу по телефону мы подслушали.

Музыкальная сценка (поют на мотив «Все хорошо, прекрасная маркиза!»). Действующие лица: Учитель, Папа, Мама. Учитель берет телефонную трубку, набирает номер. Раздается телефонный звонок. На другом конце сцены Папа берет телефонную трубку. Рядом с ним стоит прихорашивающаяся Мама. Начинается песенный телефонный диалог.

Учитель.

Алло, алло, прекрасные родители!

Я огорчу сегодня вас.

Прийти вы в школу не хотите ли?

Нас беспокоит сын ваш Стас.

Отец.

Но что же вдруг произошло?

Ведь было так все хорошо!

Учитель.

А дело в том, что ваш сынок

Сегодня в школу приволок

Мышонка дохлого за хвост

И сунул девочке под нос,

Сорвал урок в который раз,

Не вымыл в понедельник класс,

Воды он в брызгалку налил

И одноклассников облил,

Не сдал контрольную он в срок,

Его решили наказать,

А он сумел от нас сбежать...

Мама (выхватывает трубку у отца, поет возмущенно).

И это все? Какая мелочь...

Не стоило тревожить нас.

Мы думали, что же нам делать,

Но все пустяк в который раз!

Наш мальчик просто идеал,

Он обо всем мне рассказал.

Не вешайте вы мне «лапшу»,

А то в газете напишу...

Учитель.

Да, вам, конечно, все равно,

А у нас забот полно.

Вот второгодников гора,

Зато компьютер на «ура».

А может, школу подожгут,

А может, что-то украдут.

Ох, трудно в школе жить, друзья,

Но мы работаем не зря!

А в остальном, прекрасные родители,

Все хорошо, все хорошо!

Все кладут на место телефонные трубки и расходятся.

9-й выпускник. Продолжаем экскурсию. Впереди кабинет биологии. Биология — это учение о жизни, поэтому в кабинете биологии узнают о растениях, животных, о человеке. Часто нам приходится это делать с помощью тестов.

Поют на мотив песни «Большая перемена».

Кто ошибется, кто угадает,

Разные тесты нам выпадают.

Ах, биология ночью нам снится —

Сколько вопросов на каждой странице!

 

Рыльце и пестик мы отличаем,

А ДНК в голове не вмещаем.

Скелет человека во сне изучаем

И психиатра к себе приглашаем.

 

Нам бы проснуться и разобраться,

Отчего стало так получаться.

Может, еще нам на год остаться

И с биологией не расставаться?!

10-й выпускник. Продолжаем экскурсию. Повернем направо.

Мы пришли сейчас в библиотеку.

Здесь открывали нашу картотеку,

И по ней мы книжки получали,

Которые старательно читали!

Продолжаем экскурсию. Далее кабинет завуча по учебной работе. Посмотрим, что там происходит.

Сценка. Действующие лица: строгого вида завуч и две девушки, вычурно одетые, в руках у них листки бумаги.

1-я девушка (строго). Марь Ванна, мы к вам.

2-я девушка. Здрасьте, Марь Ванна, мы к вам.

Завуч. А в чем дело, девочки?

1-я девушка. Вот, заявление подпишите.

2-я девушка. Да, и мое подпишите.

Завуч. Заявление? Какое еще у вас ко мне заявление? (Берет из рук девушек бумаги, читает.) О чем вы просите-то?

1-я девушка. Отпустите с уроков. Вот там подпишите.

Завуч. Подписать вам?

2-я девушка. Мы на конкурс пойдем.

Завуч. Какой конкурс?

1-я девушка. Школьная красавица.

Завуч. Куда?

Девушки (вместе). Школьная красавица.

Завуч. Школьная красавица? А кто у нас красавицы?

1-я девушка. Мы, а что?

Завуч. Ну, если вы красавицы, тогда я наш министр образования. Да вы сначала бы в школе подтянулись, а потом посмотрели бы на себя внимательно — какие вы красавицы?! Вот ты, к примеру, Тютькина, отвечай, почему с четверок на тройки съехала?

1-я девушка. Это к делу не относится. Подпишите, и мы уйдем.

Завуч. Ничего я подписывать не буду. У вас уроков полно, у меня работы. Забирайте свои заявления, идите и учитесь! И вообще, что это там за шум за стеной?

Завуч и выпускники поют на мотив «Эй, вы там, наверху».

Завуч.

Что это еще за тарарам?

Как не надоело это вам?!

Сколько можно петь и танцевать,

Мне на педсовете выступать!

Припев:

Эй, вы там, за стеной,

Давно пора уже домой.

А то с директором придем

И порядок наведем!

Выпускники.

Эх, наш завуч дорогой,

Педсоветы все долой!

Нас приходите посмотреть

И вместе с нами песню спеть!

Припев:

Делу время, делу время,

Да, да, да, да, да, да,

А потехе час!

(Исполняют 2 раза)

1-й выпускник. Вы уже поняли, что по соседству с кабинетом завуча находится веселый кабинет музыки?

2-й выпускник. Наконец мы подошли к кабинету физики. Здесь изучаются физические явления. Да, физика далась нам нелегко,

В ней надо много знать и мыслить глубоко.

3-й выпускник.

А известные законы Ома

Не дают покоя даже дома.

4-й выпускник.

К экзамену придется потрудиться,

Чтоб знаньями своими отличиться.

5-й выпускник. Наша экскурсия подходит к концу.

6-й выпускник. Да, мы уходим из школы, а что после нас останется?

7-й выпускник. Давайте освободимся от всего, что мешает людям хорошо жить.

8-й выпускник. Я предлагаю собрать все гадости в мешок, ну или почти все, и разом от них избавиться!

9-й выпускник. Верно! На свалку их!

10-й выпускник. Тогда и нам легче по жизни шагать будет.

11-й выпускник. А вот и мешок! (Достает мешок, на котором надпись «Гадости».)

12-й выпускник. Несите сюда свои гадости!

13-й выпускник. Не свои, а общие.

14-й выпускник. Вот она, лень наша матушка! На самое донышко ее, чтобы больше не высовывалась!

В мешок кладет табличку с надписью «лень». Далее по ходу сценки выпускники кладут в мешок таблички с надписями тех качеств, о которых говорят.

1-й выпускник. А сверху неорганизованность и отлынивание от общественной работы положим.

2-й выпускник. А у тебя что? (Задает вопрос соседу.)

3-й выпускник. Да так, мелочь всякая: опоздания и пропуски уроков.

4-й выпускник. А это от нас!

Вперед выходят двое и поют на мотив песни «Чунга-чанга».

Чунга-чанга, в школу мы идем!

Чунга-чанга, песенки поем!

Чунга-чанга, как приходим в класс,

Чунга-чанга, не узнаешь нас!

Припев:

Мы кричим, и мы смеемся

И по школе так несемся,

Гром стоит, когда столкнемся, чунга-чанга.

Наше счастье постоянно — на уроках есть бананы,

Апельсины и бананы, чунга-чанга!

5-й выпускник. И это все тоже в мешок!

6-й выпускник. Что, апельсины и бананы в мешок?

7-й выпускник. Дубина! Крики, гром, столкновения, приводящие к травмам.

8-й выпускник. И дубину!

7-й выпускник. Какую еще дубину?

8-й выпускник. Ту самую, которой ты меня обозвал!

Понял?

9-й выпускник. Правильно! Грубость и обидные словечки — их обязательно в мешок!

10-й выпускник. А тяжеловат мешок стал!

11-й выпускник. Зато жить легче будет!

12-й выпускник. Завязывайте скорее, а то назад полезут!

13-й выпускник. Все! Выносите быстрей мешок!

Завязывают мешок. Юноша взваливает его себе на плечо и под звуки трагической музыки выносит его из зала.

1-й выпускник. Итак, в последний раз прошли по кабинетам.

2-й выпускник. За партой посидели у окна.

3-й выпускник. Здесь знанья получили и советы. Все. Спасибо вам, учителя!

Ведущий. Итак, в ходе экскурсии мы узнали, чему, как и где вы учились.

А где чаще всего вы появлялись в школе?

а) На втором этаже,

б) в столовой,

с) в раздевалке,

д) в спортзале.

Выпускники. Вопрос сложный, поэтому воспользуемся подсказкой: берем помощь зала.

Ведущий. Ну что ж, уважаемая аудитория, помогите выпускникам ответить на этот непростой вопрос.

Выступление ... класса. Песня «Вернисаж» из репертуара В. Леонтьева и Л. Вайкуле (дуэт мальчика и девочки).

Автор Т. В. Гоинева.

Девочка.

На перемене как-то раз

Внезапно встретила я Вас —

Меня портфелем Вы огрели...

Звенел заливисто звонок,

И звал меня он на урок,

Но я отчаянно ревела.

Мальчик.

Ревела ты на весь этаж!

Был рева высший пилотаж!

Меня прошиб холодный пот —

Директор вот уже идет!

Я скрыл свой профиль и анфас

И я удрал, удрал от Вас!

Девочка.

Сомненье вы мое и грусть,

Все встречи помню наизусть,

Но ты гуляешь не со мной!

И я себя на том ловлю,

Что я тебя уже люблю

С той самой встречи роковой!

Мальчик.

Я не забыл второй этаж

И помню взор чудесный Ваш!

Меня он, как рентген, пронзил!

Я сразу все сообразил!

Какой же, братцы, я лопух!

Но не могу признаться вслух!

Вместе.

Второй этаж, мучитель наш!

Не дружим мы — какой пассаж!

А ведь дружить мы так хотели!

Мальчик.

И я себя на том ловлю,

Что Вас почти уже люблю!

Девочка.

Да брось ты, Сашка, в самом деле!

Пока ты думал и гадал,

Меня Кирилл гулять позвал.

Меня портфелем он не бил,

А он мне жвачку подарил!

Мы с ним гуляли целый час,

Я больше не смотрю на Вас!!!

Машет мальчику рукой и на фоне музыки уходит со сцены, мальчик вздыхает и понуро идет за ней.

Ведущий. Итак, благодаря общим стараниям родителей и учителей вы получили вторую несгораемую сумму знаний и оказались на третьей ступени, превратившись из учеников в выпускников!

Что же в жизни выпускников является самым трудным?

а) Написать сочинение;

б) списать на экзамене;

с) сдать ЕГЭ;

д) свой вариант.

Выпускники исполняют песню на мелодию «Песенки шофера»

(авторы И. Л. Меняйло, М. Ю. Назарова).

1. Солнце на дворе или хмурый денечек,

Все равно спешили мы в школу с тобой.

Быстро пролетели так эти годочки,

Прозвенит сегодня последний звонок!

Припев:

Не страшны задачи и уравненья,

Справились с контрольными мы, друзья,

Грызли мы гранит науки с рвеньем.

От души спасибо учителям!

 

2. Рисовали вместе, на танцы ходили,

Сквозь олимпиадные дебри прошли.

Много раз в районе мы первыми были

И родную школу нигде не подвели!

Припев:

Не страшны диктанты и изложенья,

Справились с контрольными мы, друзья!

Грызли мы гранит науки с рвеньем.

Крепкого здоровья учителям!

 

3. Фестивали, конкурсы мы проводили;

Победила дружба у нас, как всегда.

Ну, а как в походы все вместе ходили —

Верим, не забыть эти дни никогда!

Припев:

Не страшны английский и сочиненья,

Справились с контрольными мы, друзья!

Грызли мы гранит науки с рвеньем.

Вам желаем счастья, учителя!

Ведущий. Сейчас самое главное — сдать экзамены. Что нужно делать, чтобы сдать экзамены успешно?

Выпускники. Мы хотим воспользоваться последней подсказкой — звонок другу.

Ведущий. Кому будем звонить?

Выпускники. Ребятам из 9-го класса.

Ведущий. Почему именно девятиклассникам? Выпускники. У нас в этом классе много друзей и подруг.

Раздается телефонный звонок.

Девятиклассница. Алло, 9-й класс слушает.

Ведущий. Вас беспокоят с игры «Кто хочет стать выпускником?» Одиннадцатиклассники просят вас помочь им ответить на вопрос: что надо делать, чтобы успешно сдать выпускные экзамены? Девятиклассница. Хорошо, постараемся им помочь.

Выступление учеников 9-го класса.

Сценка «Советы выпускникам» (автор Т. А. Фисунова). На середине сцены стоят стол с разложенными на нем билетами и стулья для экзаменационной комиссии, с другой стороны стола — стул для экзаменующегося. Звучит фонограмма гимна студентов. С двух сторон на сцену торжественно поднимаются два советника в мантиях. В руках они держат свитки. Музыка становится тише, Советники разворачивают свитки и читают по очереди.

1-й Советник. Друзья, скоро вы предстанете перед экзаменационной комиссией, и вам будет полезно кое-что узнать.

2-й Советник. Всех вас можно разделить на пять категорий.

1-й Советник. Категория первая — ничего не знающие и догадывающиеся об этом.

2-й Советник. Категория вторая — что-то знающие, но не знающие, что именно.

1-й Советник. Категория третья — что-то знающие и знающие, что именно.

2-й Советник. Категория четвертая — знающие все, кроме того, что нужно знать.

1-й Советник. Категория пятая — знающие все и даже то, чего не знают.

2-й Советник. Определите, к какой категории относитесь вы, и вам будет легче сориентироваться перед комиссией.

1-й Советник. И еще несколько советов. Представьте, что вы пришли на экзамен и вам надо отвечать на билет перед строгой экзаменационной комиссией.

Фонограмма звучит громче, выходит комиссия, которая занимает места за столом экзаменаторов. Затем робко появляется экзаменующийся, который садится на стул перед комиссией, берет билет. Музыку выключают.

1-й Советник. Во время экзамена всегда улыбайся.

Это придаст тебе уверенность и введет в заблуждение экзаменующих.

Ученик улыбается каждому экзаменатору, из портфеля достает цветы, расправляет, делит на каждого и вручает.

2-й Советник. Шпаргалкой пользуйся как опасным лекарством: только в малых дозах.

Ученик начинает доставать шпаргалку из кармана, но вдруг замирает, почесывает затылок, вздыхает и с сожалением вытаскивает руку из кармана без шпаргалки.

1-й Советник. Время от времени покашливай в кулак и растирай область сердца, намекая на слабое здоровье, подорванное при подготовке к экзаменам. (Ученик делает все по тексту.) Таким образом, разжалобишь экзаменаторов.

Экзаменаторы достают платочки, вытирают слезы, жалобно посматривают на ученика.

2-й Советник. Если чувствуешь, что не можешь сразу ответить на вопрос, не спеши сообщать об этом. Пусть экзаменаторы сами догадаются.

Ученик долго думает, поднимает глаза к потолку, что-то шепчет себе под нос, растерянно смотрит на зрителей, ища поддержки. Экзаменаторы недоуменно переглядываются, пожимают плечами.

1-й Советник. Но если все эти советы тебе не помогут, не горюй. (Ученику показывают карточку, на которой написано «Переэкзаменовка» и дата».) Не забывай: те, кто не имеет за плечами вуза, пока что живут обеспеченнее.

Ученик и члены комиссии покидают сцену.

2-й Советник. Дорогие выпускники, мы все же надеемся, что наши советы окажутся полезными. Желаем успешной сдачи экзаменов!

Под музыку покидают сцену.

Ведущий. Представьте, сколько забот ждет вас после экзаменов! И самое главное: куда пойти учиться? Кем стать? Специально для вас изобретен компьютер «Пентиум-202…», который предскажет вашу судьбу.

Выступление учеников. На сцену вносят стол, на котором стоит коробка, имитирующая компьютер, с надписью «PENTIUM – 202…».

При нажатии на кнопку он должен издать щелчок, затем компьютер «загружается»: Изобретатель убирает экран (съемная передняя часть), и появляется лицо человека, который и будет предсказывать судьбу выпускников. В сценке заняты два человека: Изобретатель и Компьютер.

Изобретатель. Дорогие выпускники! Специально для вас разработана новая модель компьютера (называет ее), которая может сказать, что ждет человека в будущем. Итак, только для вас и только сейчас уникальный эксперимент! («Включает» Компьютер.)

Компьютер. Я, компьютер (называет модель), приветствую вас!

Изобретатель.

Скажи нам, компьютер, любимец детей,

Пред взором родителей, учителей,

Что каждого ждет выпускника,

Открой всем секрет, ничего не тая.

Компьютер.

Ну что же! Кто хочет, сюда подходи,

На красную кнопочку смело нажми!

Выпускники по очереди подходят к Компьютеру, нажимают на кнопочку, раздается щелчок, затем Компьютер «предсказывает» судьбу выпускника.

Примерные предсказания

Для девушек

• Твой увидят портрет

На обложке журнала.

Все поймут: мировой

Знаменитостью стала!

 

• Кинозвездой суждено

Тебе стать.

На церемонии «Оскара»

Будешь блистать!

 

• Ждет тебя скоро

Огромное счастье:

В конкурсе «Мисс Вселенная»

Примешь участье!

 

• Бизнесмена крутого

Ты скоро найдешь,

Семью и детишек

Ты с ним заведешь!

 

• Карьера большая

Ждет впереди,

И личное счастье

Сумеешь найти!

 

Для юношей

• Жену ты найдешь

На журнальной обложке,

Покорят тебя глазки

И длинные ножки!

 

• Личную фирму

Сумеешь открыть

И много денег

Накопить!

 

• Всю жизнь Дон-Жуана

Будешь играть,

Женские сердца

Легко покорять!

 

• Станешь президентом страны,

Поймешь, как знания нужны!

 

• Своей школы

Спонсором будешь,

Много всего для нее

Ты добудешь.

Изобретатель «выключает» Компьютер (закрывает переднюю панель).

Изобретатель.

Кем бы в жизни вы ни стали,

Лишь бы только не устали

Удивлять и удивляться,

Людьми хорошими оставаться!

Изобретатель уходит,

Компьютер убирают со сцены.

Ведущий. Вот и добрались вы до третьей несгораемой суммы знаний. Поздравляем! Какой богатый запас знаний унесете вы с собой из школы! Мы очень надеемся, что эти знания сделают вашу взрослую жизнь счастливой и доброй. Ведущий. Слово для поздравления предоставляется директору школы.

Выступление директора.

Ведущий. Со словами напутствия к вам обращаются ваши классные руководители.

Выступление классных руководителей. Исполняется песня на мелодию романса «Белой акации гроздья душистые» из кинофильма «Дни Турбиных».

Вот приближается время прощания.

Сколько же лет пролетело и зим?

Школьный окончен процесс воспитания,

Детство сегодня растает, как дым.

 

Девочки стали такими красивыми:

Глаз невозможно от них отвести.

Только бы были всегда вы счастливыми,

В жизнь вам открыты большие пути.

 

Мальчики взрослые, все, без сомнения,

Вы возмужали, и вас не узнать.

Господи, дай этим детям везения,

Чтобы невзгод им и горя не знать!

 

Милые наши, хорошие, славные!

Мы расстаемся, но вспомним не раз:

Как были вы малышами забавными,

И вот уже покидаете нас!

Ведущий. Сегодня мы услышали интересный, познавательный рассказ о том, как стать выпускником. Мы увидели, какие замечательные выпускники в нашей школе! В этом заслуга всех: учителей, ребят и, конечно, вас, дорогие родители!

1-й выпускник.

Мы в этот час еще сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь.

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогал расти

И помогать еще во многом будет!

2-й выпускник.

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печалей,

Но мы, увы, их понимаем не всегда!

3-й выпускник.

Вы простите нас, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!

Как говорится, дети — радость в жизни,

А мы для вас — опора в ней!

Выпускники исполняют песню для родителей на мотив песни «Одинокая гармонь».

1-й выпускник.

Вот недавно нас в садик за ручку

Наши мамы вели в ранний час.

А сегодня, прощаясь со школой,

Эту песню поем мы для вас.

2-й выпускник.

Все бывало: то часто болели,

То с учебой не ладилось вдруг.

С вами трудности все одолели,

Вместе брали вершины наук.

3-й выпускник.

Наши мамы уже поседели,

И морщинки видны у отца.

Сколько вами уже пережито,

И не видно заботам конца.

4-й выпускник.

Не всегда дети вас понимали,

Вы ж хотели нам только добра.

Вы простите нас, милые мамы,

Благодарны вам будем всегда!

Выпускники.

Дорогие родители! Просим вас:

Дайте свой родительский наказ!

Ответное слово родителей.

Выпускники.

Кончается праздник, но добрую встречу

Без песни закончить нельзя.

В момент расставанья споем на прощанье!

Ведущий. До будущей встречи, друзья!

Звучит прощальная песня на мелодию песни И. Крутого «Неоконченный роман».

Пришла пора проститься нам,

Друзья, с любимой школой,

Со школьною скамьей, звонком

И классом дорогим.

Из школы все уйдут,

В другую жизнь войдут.

Пришла пора прощаться —

Мы грустим.

Припев:

А детство нам теперь приснится лишь,

Но что же сердце так опять щемит?

Дорог так много впереди у нас...

Жизнь зовет... Так вперед!

Ведь все когда-нибудь кончается,

И пусть все в жизни получается,

Но никогда не позабудем мы

Школьные звонки.

 

Ах, школьные друзья,

Уходит наш корабль из детства.

Здесь нас учили жить,

Ценить и верить в доброту.

Деревья все в цвету —

Экзамен на носу!

Так пожелайте нам

Ни пуха ни пера!

Припев.

Ведущий.

Ну что ж, друзья, настало время,

Вас на последний позовет урок,

Летя из зала в коридоры,

Веселый и грустный последний звонок!

Звучит «Школьный вальс» И. Дунаевского, выпускник сажает на свое плечо первоклассницу с колокольчиком, она дает последний звонок. Выпускники под аплодисменты покидают актовый зал.

Похожие статьи:

Сценарий линейки Последнего звонка, 11 класс

Театрализованное представление на Последний звонок, 11 класс. Сценарий

Сценарий праздника Последний звонок

Итоговый классный час - праздник в 11 классе. Сценарий

Интересный и смешной сценарий на последний звонок, 11 класс. Линейка

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!