Конкурсная программа к 8 марта для 7-8 класса. Сценарий

Конкурсная программа к 8 марта для 7-8 класса. Сценарий

Внеклассное мероприятие к Международному женскому дню 8 марта для школьников 7-8 класса

Конкурсная программа к 8 марта для школьников среднего возраста «Шпаги и розы»

Ведущий 1

Еще метут метели,

Еще лежат снега,

Еще не прилетели

К нам ласточки пока.

Но пахнут снегом талым

И желтою мимозой

Последние, усталые,

Капризные морозы.

И рады мы сердечно,

Коль в мартовский денек

Загляните беспечно

Вы к нам на огонек.

Ведущий 2: Леди и джентльмены! Дамы и господа! Миледи и милорды! Давайте представим себе на минутку, что мы с вами путешествуем во времени. В средние века рыцарями были отважные воины, которые носили тяжелые доспехи — кольчуги, шлемы, забрала, были вооружены копьем и мечом.

Ведущий 1. Главным нравственным принципом рыцарей было умение держать данное слово. Они ценили музыку и поэзию, были предупредительны и вежливы, великодушны и щедры, выручали друг друга в беде, заступались за слабого, обиженного, благородно и возвышенно относились к женщине. Позднее, когда рыцарские доспехи сменились мушкетерским плащом, а затем смокингом джентльмена, главное осталось неизменным.

Beдущий 2. Все это прекрасно, жаль только, что рыцари, мушкетеры, джентльмены давно перевелись.

Ведущий 1. Думаю, что вы не совсем правы, сударь! И в наше время найдутся люди, способные быть предупредительными, заступиться за слабого, благородно и возвышенно отнестись к Даме, особенно накануне праздника.

Появляются джентльмены.

Джентльмен 1

Дорогие наши Дамы —

Одноклассницы и мамы!

Весь наш коллектив мужской

Поздравляет вас с весной.

Джентльмен 2. 8 Марта — это такой день,- когда каждый мужчина независимо от возраста просто обязан быть джентльменом.

Джентльмен 3. Сэр! А что должен делать джентльмен 8-го Марта?

Джентльмен 4. Как что? Помыть полы, почистить ковры, вымыть посуду, испечь пирог, сходить в магазин, прогулять собаку, вытереть пыль, приготовить ужин...

Джентльмен 5. Да, нелегко быть джентльменом! Столько дел, и все в один день? Тем более праздничный.

Джентльмен 1. Что вы, сэр! Настоящий джентльмен делает это каждый день.

Джентльмены (хором). Что?

Джентльмен 2. Дорогие девочки! Желаем, чтобы вас всегда окружали настоящие джентльмены.

Джентльмен 3

Если вы, нахмурясь,

Спорите с делами,

Если накопилось

Много так проблем.

Джентльмен 4

Пусть всегда поможет

Вам в делах домашних

Взрослый или юный

Настоящий джентльмен.

Джентльмен 5

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

Ведущий 1. Спасибо джентльменам за поздравление и пожелания. Скажу только одно: рыцари, джентльмены, мушкетеры появляются тогда, когда встречают настоящую Леди или прекрасную Даму, поэтому, прежде чем сетовать, что, мол, перевелись давно рыцари, — обрати внимание на себя — не слишком ли ты отдалилась от образа Прекрасной Дамы.

Мальчик

Если был бы я девчонкой —

Я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал.

Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы в комнате подмел,

Перемыл бы чашки, ложки,

Сам начистил бы картошки,

Все свои вещички сам

Разложил бы по местам.

(Э. Успенский)

Девочка

Если б я мальчишкой стала,

Я бы тут же перестала

Привередничать, скучать,

Обзываться, хныкать, спорить.

Маму с бабушкою ссорить

И девчонок поучать.

Я б от страха не дрожала,

Все удары отражала, как бетон или металл.

Я б врагов своих прощала

И тебя бы защищала —

Если б ты девчонкой стал.

(А. Барто)

Ведущий 1. Милые девочки! Дорогие мальчики! Знаете ли вы, что существует научно-фантастическая версия о том, что мальчики — это жители планеты Земля, а девочки, все до одной, — инопланетянки! Как трудно бывает прийти к соглашению людям с разных планет! Девочки жалуются: мальчишки злые и постоянно обзываются, дергают за волосы и при этом требуют, чтобы девчонки давали им списывать.

Но вряд ли назовешь нежным созданием девочку, которая пребольно стукает книжкой по голове, кривляется, воображает и даже... иногда ябедничает. Давайте же на сегодня объявим перемирие, тем более, что вежливость и хорошие манеры подчеркивают наши таланты и достоинства.

Ведущий 2. Итак:

Конкурс I. «В гостях у маркиза Этикета»

Но сначала небольшая история. Произошла она с известным американским писателем и юмористом М. Твеном. Отправляясь в гости к писательнице Гарриет Бичер-Стоу, автору «Хижины дяди Тома», он забыл надеть галстук. Лишь когда он вернулся, жена заметила неоконченность костюма мужа. «Боже мой! — всплеснула она руками, — что подумали о тебе люди?!» Это побудило писателя исправить положение, но на собственный лад. Он упаковал галстук в коробку и отправил ее Бичер-Стоу. Говорят, что она потом долго смеялась.

В наше время появление в гостях без галстука не шокирует, конечно, окружающих, но и сегодня существует свод правил поведения, знание которых совершенно необходимо человеку, чтобы успешно общаться с окружающими.

«Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость», — сказал Сервантес. А оценивать нас начинают при первой же встрече, по приветствию.

Ну что, попробуем узнать, какие мы?

Вопросы задаются мальчикам и девочкам по очереди.

1. Выбирая форму приветствия, я:

а) Руководствуюсь здравым смыслом и доброжелательной вежливостью.    +

б) Полагаюсь на интуицию.

в) Пользуюсь обычным словом «привет!».

2. Во время приветствия мужчина должен:

а) Приподнять шляпу и поклониться.       +

б) Помахать беретом или лыжной шапочкой.

в) Надвинуть шапку на глаза.

3. Я считаю, что первым всегда здоровается:

а) Тот, кто вежливее.     +

б) Самый младший.

в) У кого меньше выдержки.

4. В ответ на приветствие я всегда:

а) Поворачиваюсь к человеку лицом и улыбаюсь.       +

б) Говорю что-то среднее между «здрась» и «брысь».

в) Молча отворачиваюсь.

5. Если я вижу друга в переполненном автобусе, то:

а) Улыбнусь ему, встретясь с ним взглядом.        +

б) Громко крикну: «Привет!»

в) Проберусь к нему, расталкивая всех.

6. Если со мной вдруг здоровается незнакомец, я:

а) Вежливо приветствую его.         +

б) Пройду мимо в недоумении.

в) Спрошу: «Ты что, обалдел?»

7. Встретив директора школы, я:

а) Говорю: «Здравствуйте», — обращаясь по имени и отчеству.        +

б) Киваю с улыбкой.

в) Падаю ниц в знак глубокого уважения.

8. Можно ли мальчику драться с девочкой?

а) Да, если она первая на него напала.

б) Нельзя.      +

в) Можно, но не стоит, потому что девчонки плаксы и к тому же царапаются, как одичавшие кошки.

г) Только если очень уж хочется отлупить.

Ведущий 1. А теперь поговорим, конечно же, о словах вежливости. Как-то повелось среди девчонок, что мальчишки считаются существами грубыми, будто они, услышав вежливое слово, готовы скривиться и презрительно сказать: «Телячьи нежности!». А вот и ничего подобного! Да, внешне они, возможно, и грубоваты, но на самом деле им хочется, чтобы их ценили и уважали. Вежливые слова помогут тебе высказать уважение, благодарность, признательность человеку, который оказал тебе какую-либо услугу. О том, что существуют на свете вежливые слова, не забывайте ни при каких обстоятельствах. Поверьте, это хороший совет.

А теперь давайте проверим, кто из вас знает больше вежливых слов.

Мальчики и девочки по очереди называют вежливые слова.

Конкурс II. «Слово об искусстве»

Ведущий 2. Большое внимание уделялось эстетическому воспитанию. И Леди, и Джентльмены должны были разбираться в искусстве.

В музеях на стенах картины висят,

И каждая — это художника взгляд.

О мире, который его окружает,

Потомкам своим рассказать он желает.

Сплетаются краски в волшебный узор,

Про живопись мы поведем разговор.

А начнем с удивительной истории, которая произошла когда-то в Древней Греции. В давние-давние времена жил там художник по имени Зевсис. Он был очень знаменит в своей стране, и картины его ценились невероятно высоко. Славился в Древней Греции и другой художник — Паррасий. Он не уступал в мастерстве Зевсису. Однажды Зевсис вызвал Паррасия на состязание: «Давай выставим свои работы на афинской площади. Пусть горожане решат, кому присудить пальму первенства».

{фАЙЛ=ser1.txt}

Паррасий согласился, и художники принялись за работу. Зевсис первым закончил картину. Он изобразил спелую виноградную гроздь. Ягоды ничем не отличались от настоящих. Лишь только художнику становил свое произведение для всеобщего обозрения, со всех сторон к картине стали слетаться птицы. Они клевали нарисованный виноград.

Паррасий же не торопился показывать свою работу. Наконец наступил последний день отведенного срока. Зевсис не утерпел и отправился в мастерскую Паррасия:

— Могу я взглянуть на твою картину? Где она?

— Вон там, за шторой, — ответил Паррасий.

Гость потянулся, чтобы отдернуть штору, — и рука его скользнула по полотну: штора была нарисована.

Зевсис добровольно признал свое поражение, ведь он смог ввести в заблуждение неразумных птиц, а Паррасий своим искусством заставил обмануться человека, да и к тому же художника.

Дружок, ты любишь рисовать?

Надеемся, что очень.

А на вопросы отвечать

Попробовать не хочешь?

1. Герои картин этого русского художника родом из народных сказок. Его фамилия:

а) Нестеров

б) Васнецов     +

в) Поленов

2. Название одного из живописных жанров переводится как «мертвая природа». Такие картины называются...

а) натюрморт     +

б) интерьер

в) пейзаж

3. Художник, рисующий животных, называется...

а) живописец

б) зверовед

в) анималист     +

4. Как называется знаменитый женский портрет работы Леонардо да Винчи?

а) Мадонна

б) Мона Лиза    +

в) Эсмеральда

5. Фамилия знаменитого русского художника-мариниста, которого называют «певцом моря»...

а) Паустовский

б) Исаковский

в) Айвазовский     +

6. Что из перечисленного художник-живописец использует, когда пишет картину?

а) Хлеб

б) Масло    +

в) Колбасу

Ведущий 1

Дружок, конечно, не секрет,

Об этом всем известно:

Из танца родился балет —

Искусства вид чудесный.

Балет исполнен красоты.

А что о танцах знаешь ты?

1. Этот танец величают «королем танцев». По-немецки его название переводится как «вертящийся», «кружащийся».

а) Краковяк

б) Полонез

в) Вальс     +

2. В одном из балетов П. И. Чайковского есть танец, известный всему миру. В честь каких птиц он назван?

а) Лебеди    +

б) Цапли

в) Страусы

3. В переводе с французского это слово означает «шаг». Оно служит обозначением любого танцевального движения.

а) До

б) Ух

в) Па   +

4. Детский танец под песенку, который раньше исполняли в честь именин, а теперь чаще — в день рождения.

а) Каравай    +

б) Летка-енка

в) Ламбада

По окончании викторины дети показывают подготовленный танец.

Конкурс III. «Высокая мода»

Ведущий 2

С этими девчонками

Никакого сладу!

Не успели вырасти —

Требуют наряды!

Каждый день волнения,

Каждый день заботы.

Ох, уж эти девочки!

Ох, уж эти моды!

Входит Эллочка Щукина.

Эллочка. Привет, парниши!

Ведущий 1. Неужели это Эллочка Щукина из романа Ильфа и Петрова «12 стульев»?

Ведущий 2. Говорите тише. (Обращаясь к Эллочке.) Здравствуйте, Еленочка!

Эллочка. Хо-Хо!

Ведущий 1. Какой приятный сюрприз!

Эллочка. Жуть!

Ведущий 2. Я вижу прекрасный мех!

Эллочка. Шутите! Это мексиканскийтушкан! Ведущий 1. Быть этого не может! Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайский барс. Нуда! Барсы! Я знаю их по оттенку.

Ведущий 2. А по-моему, это русский заяц, умерщвленный в Тульской губернии, причем выкрашенный акварельными красками. Эллочка. Хамите!

Ведущий 1. Помилуйте! Хамить такой очаровательной девушке? Вы, наверное, были на аукционе?

Эллочка

Ох! Уморилась я, устала.

Все бутики я обежала,

Пассаж и галерею ЦУМа,

Была на вернисаже ГУМа,

В элит-салоне я парик купила,

Сапожки от Ле Монти раздобыла.

А шубу — в «Королеве Снежной»,

И мех здесь обалденно нежный.

Ведущий 2. Такие расходы! Просто не верится.

Эллочка. Пусть Эрнестуля Щукин раскошелится. (Хвалится.)

Купила еще браслет и сережки,

Жемчужные бантики на сапожки.

Уверена, буду просто блистать,

Заносчивой миллиардерше

Вандербильдихе не устоять!

Ведущий 1. Просто мрак!

Ведущий 2. Жуть!

Ведущие приглашают Эллочку посмотреть модели одежды, подготовленные мальчиками и девочками.

Модель 1. Вашему вниманию предлагается модель вечернего костюма для подростков, обтирающих по вечерам спинами стены подъездов. Модель отличается особой прочностью. На ткани совсем не остается следов от мела, пыли, сигарет. (Модель в плащ-палатке.)

Модель 2. А теперь перед вами легкое элегантное платье для летних пеших или конных прогулок. Оно не сковывает движений, удобно в употреблении. Обратите внимание на оригинальность застежки. Модель недорога и доступна каждому, кто способен дотянуться до бельевой веревки соседнего балкона. (Костюм — простыня, которая по бокам и на плечах закреплена прищепками.)

Модель 3. Современная молодежь долго ждала появления новой модели головного убора для подростков. Универсальность и практичность этой модели очевидна: не промокает, не пропускает пыли и сигаретного дыма, а также может быть использована в летнее время для защиты от комаров, дождя и палящих лучей солнца. Недорого, сухо, комфортно. Желающие могут приобрести такие модели на меху или с начесом. (Модель в противогазе.)

Ведущий 1. Все знают пословицу: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Поэтому предлагаю...

Конкурс IV. «Весенний экзамен»

Чтобы его успешно сдать, нужно, как минимум, любить это удивительное время года и как свои пять пальцев знать его приметы: сосульки, ручьи, лужи, веснушки и т. д. Начнем с самого простого — с азбуки. (Необходимо сделать билетики с буквами алфавита, сложить их в нарядную коробку или мешочек. Команды по очереди достают билеты и называют ключевые слова, начинающиеся с этих букв, при этом объясняя, какое отношение имеют они к весне.)

В качестве примера приведу свой вариант весенней азбуки.

А — апрель, второй месяц весны.

Б — березовый сок — появляется и собирается весной.

В — веснушки — пятнышки, появляющиеся весной.

Г — грач — первая весенняя птица.

Д — дачная пора, начинается весной.

Е — ежик — просыпается весной от спячки.

Ж — женский праздник 8 Марта.

3 — зажор — вода под снегом при весеннем таянии.

И — изморозь — снежный слой, образующийся из влажных частиц воздуха в туманную морозную погоду.

К — капель.

Л — ледоход — движение льда во время таяния весной.

М — мимоза — южная акация, веточки которой часто дарят 8 Марта.

Н — наст — корка льда на тающем снегу.

О — оттепель — теплая погода ранней весной с таянием снега, льда.

П — подснежник — первый весенний цветок.

Р — ручей — небольшой поток воды, образующийся при таянии снега.

С — сосулька — обледеневшие капельки.

Т — трава — зелень, появляющаяся весной.

У — улыбка — мимика лица, признак хорошего настроения.

Ф — фартук — предмет одежды, который мужчина надевает раз в году.

X — хандра — плохое настроение, которое возникает в ожидании хорошей погоды.

Ч — черемуха — кустарник, цветущий весной.

Ш — шум листвы.

Щ — щегольство — пристрастие к нарядам, которое активно проявляется весной.

Э — экзамен — проверка знаний в конце учебного года.

Ю — юность — весну образно называют «юность года».

Я — яровые — поля, засеянные весной.

Ведущий 2. А теперь экзамен по весенней математике. Математика как царица наук властвует всегда и во все времена года.

Совершенно необходимо обладать чувством юмора, потому что без него все весенние задачки покажутся скучными.

Задачки достаточно сложные, т. к. они составлены известным математиком (он же —- физик, химик, специалист по этикету и т. д.) Григорием Остером. Чтобы получить высший бал, недостаточно сообщить правильный ответ (кому он вообще нужен?), необходимо это сделать по-весеннему, задиристо и весело.

Задача 1. Весной выяснилось, что за весь зимний период Люся потеряла 12 варежек, а Маруся — в два раза меньше. Сколько пар варежек потеряли за зиму Люся и Маруся?

Задача 2. Мальчик учит отрывок из стихотворения «Дедушка Мазай и зайцы» — 40 строк. На то, чтобы запомнить каждую строчку, он тратит 2 минуты. Сколько минут потребуется мальчику, чтобы забыть это стихотворение, если известно, что забывает он стихи в 2 раза быстрее, чем запоминает?

Задача 3. Пришла весна, и три барана влюбились в одну и ту же овцу. Первый баран признавался в любви 2 часа 40 минут, второй — 3 часа 20 минут, а третий говорил о своих чувствах 4 часа. Сколько часов слушала влюбленных баранов счастливая овца?

Задача 4. На остановке автобуса стояли 12 человек. Подкатил автобус и забрызгал мартовской грязью со снегом пятерых. Остальные успели попрыгать в колючие кусты. Сколько исцарапанных пассажиров поедет в автобусе, если известно, что трое так и не смогли выбраться из колючих кустов?

Ведущий 2. И последний экзамен — по веснопоэзии.

В экзаменационных билетах будут представлены фрагменты известных поэтических произведений о весне. Ваша задача — выразительно прочитать отрывок и назвать автора этого литературного произведения.

Экзаменационные билеты

1. Еще в полях белеет снег,

А воды уж весной шумят —

Бегут и будят сонный брег,

Бегут, и блещут, и гласят.

Они гласят во все концы:

«Весна идет, весна идет!

Мы молодой весны гонцы,

Она нас выслала вперед!»

(Ф. Тютчев)

2. Весна, весна на улице,

Весенние деньки!

Как птицы, заливаются

Трамвайные звонки.

Грачи галдят на дереве,

Гремят грузовики.

Весна, весна на улице,

Весенние деньки!

(А. Барто)

3. О, весна, без конца и без краю,

Без конца и без краю мечта!

Узнаю тебя, жизнь! Принимаю!

И приветствую звоном шита!

(А. Блок)

4. Зима недаром злится,

Прошла ее пора —

Весна в окно стучится

И гонит со двора.

И все засуетилось,

Все гонит зиму вон.

И жаворонки в небе

Уж подняли трезвон.

Зима еще хлопочет

И на весну ворчит.

Та ей в глаза хохочет

И пуще лишь шумит.

(Ф. Тютчев)

5. Пришла, — и тает все вокруг,

Все жаждет жизни отдаваться,

И сердце, пленник зимних вьюг,

Вдруг разучилося сжиматься.

Поет сверкающий ручей,

И с неба песня, как бывало:

Как будто говорится в ней:

Все, что ковало, — миновало.

(А. Фет)

6. Люблю грозу в начале мая,

Когда весенний первый гром,

Как бы резвяся и играя,

Грохочет в небе голубом.

(Ф. Тютчев)

7. Как грустно мне твое явленье,

Весна, весна! Пора любви!

Какое томное волненье

В моей душе, в моей крови!

С каким тяжелым умиленьем

Я наслаждаюсь дуновеньем

В лицо мне веющей весны

На поле сельской тишины!

(А. Пушкин)

8. Идет- гудет Зеленый Шум,

Зеленый Шум, весенний Шум!

Как молоком облитые

Стоят сады вишневые,

Тихохонько шумят...

(Н. Некрасов)

Ведущий 1. Весенний экзамен вы сдали успешно. Перейдем к следующему конкурсу.

Конкурс V. «Нет ничего прекраснее цветов»

Ведущий 1

Нет ничего прекраснее цветов,

Пришедших в палисады и жилища.

Они пришли из глубины веков,

Чтоб сделать жизнь возвышенней и чище.

(С. Красиков)

Мир цветов чарующ и удивителен, а весна — такое время года, когда появляются первые цветы. Древние греки и римляне торжественно чествовали гиацинты и лилии. Люди украшали себя цветочными гирляндами и венками. Из храма в храм устраивались шествия, центральной фигурой которых была девушка в перламутровой колеснице, запряженной белыми голубями, изображающая Афродиту. По всему пути богиню осыпали лепестками.

В Англии торжественно отмечают праздники незабудок и анютиных глазок.

В конце учебного года в болгарских школах проходит торжество в честь Кирилла и Мефодия. Это время традиционного бала роз для выпускников.

Во Франции существует праздник ландышей, а в феврале в Каннах празднуют День мимозы.

В первое воскресенье марта немцы отмечают праздник фиалок.

Япония и Китай славятся многочисленными цветочными празднествами.

В феврале — праздник цветения слив.

В марте — персиков.

В апреле — вишен.

В июле — пионов.

В октябре — хризантем.

Цветы — это добрые волшебники. Без них наша жизнь была бы тусклой и бледной. Позвольте, я представлю вам человека, который выращивает цветы.

Садовник

В волшебный мой сад

Приглашаю, друзья.

Немало прекрасных цветов у меня.

Да вы посмотрите, какие:

Садовые и полевые!

Ох, славный же выдался нынче денек,

Знаком мне в саду моем

Каждый цветок.

Раздает девочкам и мальчикам таблички с названием цветов и проводит игру «Садовник».

Садовник

Я садовником родился,

Целый день в саду трудился,

Все цветы я уважаю,

Но Ромашку обожаю.

Ромашка. Ой!

Садовник. Что с тобой?

Ромашка. Влюблена.

Садовник. В кого?

Ромашка. В Василька.

Василек. Ой!

Садовник. Что с тобой?

Василек. Влюблен.

Садовник. В кого?

Василек. В Розу.

Игра продолжается до тех пор, пока Садовник не наберет две команды игроков.

Фея цветов

Я первый наш конкурс, друзья, объявляю:

Увидеть венки из цветов я желаю.

Садовник приносит корзину цветов (искусственных) и раздает участникам конкурса.

Садовник

Цветок, еще один цветок.

Ну, кто быстрей сплетет венок?

Каждая команда получает одинаковое количество цветов, например, по три цветка на каждого члена команды, плюс еще один, с которого начинается плетение. Команды встают в кружок и по сигналу начинают плести венки. Каждый вплетает по цветку и передает венок следующему члену команды. Побеждает та команда, которая первой сплетет венок и наденет на голову капитана.

Фея цветов. А теперь сказочная викторина о цветах.

1. Как называется сказка, в которой очень самоуверенная королева зимой, под Новый год, придумала новый закон природы?

«Под праздник новогодний

издали мы приказ:

Пускай цветут сегодня

Подснежники у нас».

(«12 месяцев». С. Маршак)

2. В какой волшебной сказке фея за доброту и привлекательность сделала милой девушке такой подарок: «...с нынешнего дня каждое слово, которое ты промолвишь, упадет с твоих губ либо цветком, либо драгоценным камнем». («Подарок феи». Ш. Перро)

3. В какой сказке девочка с голубыми волосами умывалась утром, пудрила щечки и носик цветочной пыльцой, а после пыталась научить грамоте непослушного деревянного мальчишку? («Буратино, или Золотой ключик»)

4. В какой чудесной стране маленькая девочка спасла незадачливых садовников от гнева их хозяйки — очень злой Карточной королевы? Эта королевская особа приказала отрубить им головы за то, что они посадили в саду не красные розы, а белые, и, чтобы исправить свою ошибку, садовники решили покрасить цветы красной краской.

За этим занятием их и застала королева со своей свитой. («Алиса а стране Чудес». Л. Кэрролл)

Конкурс VI. «Давайте говорить друг другу комплименты»

Мальчик. Весна — такое время года, когда хочется улыбаться, веселиться, делать добрые дела, говорить комплименты.

Девочка. Да, припоминаю. Ты назвал мою прическу «Взрыв на макаронной фабрике». Ничего себе, комплименты!

Мальчик. Так ведь я заметил! И восхищался!

Девочка. Знаешь, честно говоря, мне бы хотелось, чтобы меня замечали и говорили более лестные комплименты, и не только 8-го Марта!

Мальчик. Ну, я тебя еще на Новый год заметил. Ты была даже лучше Бабы-Яги! Я тебе об этом говорил, помнишь?

Девочка. Да, такое не забывается. Но чтобы комплименты понравились, надо замечать обаяние, очарование, красоту и свои восхищения выражать изысканно.

Девочки и мальчики говорят по очереди друг другу комплименты.

Конкурс VII. «Из чего же сделаны наши девчонки?»

Ведущий 2. Каждая современная девочка знает, что быть обаятельной и привлекательной — особое искусство. Как и каждый вид искусства, оно опирается на фундамент теории. Разбираться во всех этих женских штучках, наверное, не проще, чем пилить, забивать гвозди и чинить утюги.

Но догадываются ли об этом мальчики? Сейчас проверим.

Вопросы задаются мальчикам, если ответ неправильный, то вопрос переадресуется девочкам.

1. Что такое vegeta?

а) Модель дамского пистолета

б) Приправа     +

в) Один из видов кровной мести в Сицилии

2. Мелирование — это:

а) Вид диеты

б) Вид маникюра с особым рисунком

в) Окраска волос прядями    +

3. Что такое мережка?

а) Разновидность декоративного шва    +

б) Косметическая процедура

в) Вид летней косметической маски.

4. Что такое флизелин?

а) Эффективное средство для отбеливания зубов

б) Крем с цветочным запахом

в) Самоклеящаяся ткань, используемая в шитье    +

5) Что такое Veritas?

а) Боевой клич амазонок

6) Марка швейной машинки    +

в) Дамский велотренажер

Ведущий 2. Вот и подошла к концу наша конкурсная программа, посвященная Весне.

А Весна — это каждый раз чудо, и оно никогда не подводит хотя бы потому, что каждый год восьмого числа наступает прекрасный день —День Любви, Красоты, Рыцарства. В былые времена победа в турнире ценилась не меньше, чем победа на войне, и приносила такую же славу. Думаю, что сегодня у нас побежденных не было, а на нашем празднике царили Доброжелательность, Юмор, хорошее настроение.

Похожие статьи:

Классный час на 8 марта в 5 классе

Конкурсы для девочек к 8 марта 5-6 класс

Конкурс для девочек 7 класса к 8 марта

Детский концерт к 8 марта в доме культуры. Сценарий

Сценарий конкурсной программы на 8 марта, 5 класс

Комментарии (1)
Марина Николаевна # 14 февраля 2024 в 21:14 0
Интересный сценарий, но длинноват.Можно использовать на объединенный праздник 23.02 и 08.03.