День святого Валентина. Сценарий для школьников с конкурсами
День всех влюблённых в школе. Сценарий для старших классов
День святого Валентина в школе «Любовь - это тоже игра»
Ведущий. Здравствуйте, леди и джентльмены! Сегодня особенный день в жизни каждого из нас. Это день влюбленных.
Ведущая. Событие, по поводу которого мы собрались, ожидает каждого из вас.
Ведущий. Признанья, пожеланья, поздравленья,
Ведущая. Страсть, муки ревности, сомненья,
Ведущий. Самопожертвования, ласка, нежность,
Ведущая. То ураган в душе, то безмятежность.
Ведущий. Все это, да и многое другое.
Ведущая. Заключено в одном лишь только слове.
Ведущий. Это... любовь.
Ведущая.
В любви — как в море, броду нет,
Но мы не можем удержаться
И даже в самые юные года
В чувствах жаждем искупаться.
Ведущий. Любить — значит не принадлежать себе, перестать жить для себя, сосредоточить на одном человеке все чувства: надежду, страх, горе, наслаждение...
Ведущая. Любить — значит не знать предела чувству; посвятить себя одному человеку, и жить, и мыслить только им, предаваться только любви, а не ненависти.
Ведущий. Любить — значит жить в идеальном мире, в котором небо кажется чище, природа роскошнее; разделять жизнь и время на две части — присутствие и отсутствие; на два времени года — весну и зиму; в целом мире видеть только одного человека и в нем заключать вселенную.
Ведущая. И, наконец, любить -— значит подстерегать каждый взгляд любимого человека, волноваться в отсутствии его, а при нем не уметь сказать ни одного слова.
Ведущий. А вы знаете, когда появилась любовь? Кто ее сотворил?
Ведущая. Предлагаем вам посмотреть сценку «Сотворение любви».
Сценка «Сотворение любви»
Выходит Бог с тазиком, ставит его па стол и начинает что- то месить, напевая себе под нос, иногда доставая отдельные части тела: руку, ногу. Затем выходит Змей с сумкой.
Змей (подходит к Богу). Вы здесь главный?
Бог. С утра я был...
Змей. Ну, тогда я к вам! Давайте знакомиться: Змей!
Бог (отрываясь от работы). Очень приятно, Бог.
Змей. Что?
Бог. Бог!
Змей. Это что, у вас фамилия такая?
Бог. А что?
Змей. Да так, ничего... Бывает... Да, кстати, что-то мне ваше лицо знакомым кажется... Вы, случайно, в преисподней никогда не были?
Бог. Нет, не приходилось. А вы работаете, стало быть, в преисподней?
Змей. Работал. Но уволился, скучно, знаете ли... Сплошные простои. Того и гляди квалификацию потеряешь! А позвольте спросить, вы чем заняты?
Бог (с гордостью). Я делаю людей!
Змей. Так, значит, это...
Бог. Адам! Мужчина!
Как бы пробует «тесто», сыплет «цемент».
Змей. А это что?
Бог. Цемент! Чтобы крепче был, постоять за себя мог. Мужик все-таки.
Пробует «тесто», сыплет сахар.
Змей. А это зачем?
Бог. Сахар? Чтоб нежным был, чтоб жену успокоить мог, приголубить. Мужик все-таки!
Нюхает «тесто», сыплет ванилин.
Змей. А ванилин-то зачем?
Бог. Ванилин? Ну... э... м... мужик все-таки!
Бог капает из пузыречка яд.
Змей. А это я узнаю, это — яд! Так побольше его, побольше!
Бог. Побольше нельзя, много накапаешь — Ева получится!
Змей. А-а! Кстати, яблочко не желаете?
Змей достает из сумки яблоко, кидает его Богу, тот неудачно пытается поймать фрукт, роняет и яблоко, и пузырек с ядом в тазик с «Адамом».
Бог и Змей вместе на выдохе произносят: Ева!
Бог. Что делать, что же делать?
Змей. Да не страдай ты так! Быстренько сделай Адама, и дело с концом!
Бог. А вы никому не скажете, кто на самом деле был первым?
Змей. Могила!
Бог. Вот и отлично! Нет проблем!
Змей. Есть!
Бог. Что?
Змей. Проблема. Она яблоко съела!
Оба смотрят в таз в полной растерянности.
Голос Евы. Не смотрите на меня, я голая!
Бог и Змей закрывают друг другу глаза.
Бог. Ну, что встали как истуканы? Мужика-то мне будете делать?
Бог начинает замешивать тесто во втором тазике.
Голос Евы. Цементу побольше, побольше! Не самой же мне пахать! Эй, папаша, и про сахарок не забудь, я все-таки женщина!
Змей. Сама замолчит или помочь?
Бог. А что, есть способ?
Змей. Не способ, а рецепт. И не рецепт, а целый сборник!
Змей достает из авоськи сборник кулинарных рецептов и бросает его в таз к Еве.
Бог. Что это? Пособие по решению семейных проблем?
Змей. Пособие по их созданию. Действует по принципу: открываешь — видишь — хочешь — готовишь — угощаешь. В результате...
Бог. Находишь рецепт набивания желудка?
Змей. Кратчайший путь к сердцу мужчины! И как следствие — мендельсон-колокольный звон...
Бог. Все! (Вытирает пот.) Ну, слава Богу! То есть мне. Осталось только...
Змей. Учредить праздник в честь того, что я... Вы! — только что сотворили!
Бог. Вы считаете?
Змей. Уверен!
Бог. Так тому и быть! Отныне и во веки вечные февраля четырнадцатый день отмечать как День всех влюбленных!
Змей. И в день этот в любви друг другу признаваться, сердца друг другу преподносить.
Бог (обращаясь к собравшимся). Эй, там, грешнички! Сообразите-ка нам по чарочке чего-нибудь божественного! Ну, за нее, божественную!
Змей. За нее, дьявольскую!
Бог и Змей (уходят обнявшись, напевая). Твори добро на всей земле, твори добро, другим во благо...
Конкурс «Резьба по яблоку»
Ведущая. Ребята, а вы когда-нибудь задумывались над тем, трудно ли быть гением? Нет? А вы подумайте. Сколько нужно трудолюбия и усердия, чтобы простые человеческие способности развить до гениального уровня. Бог и Змей смогли сотворить Адама и Еву из цемента, сахара, ванилина, а мы с вами попробуем их сделать из яблока. На состязание «Резьба по яблоку» прошу выйти 5 человек. Материал, из которого вы будите лепить скульптуры, — это яблоко.
Каждому дают по яблоку.
Ведущая. Инструмент, которым вы должны воспользоваться — это зубы, а чтобы мусора не было, «стружку» вам придется съесть.
Проводится конкурс.
Во всех конкурсах победитель получает сувенир в виде сердечка.
Викторина «Сердечные забавы»
Ведущий. Все мы в своей жизни стремимся к комфорту. А есть такая категория людей, которую называют «люди комфорта». Это те, кто свое сердце отдает людям во имя общего блага и душевного комфорта. Я же, претендуя на эту категорию человечества, начинаю раздавать вам свои сердца, т. е. сердечки. За правильный ответ каждый из вас может получить сердечко.
Вопросы:
1. Какое произведение называется сердцем домашнего животного? И кто автор этого произведения? («Собачье сердце», М. Булгаков)
2. Наше сердце — это неутомительный насос, размером с кулак, а сколько оно весит? (Примерно 200 грамм)
3. Господин Колет однажды сказал: «Сердце не имеет морщин, на нем бывают только...» Что? (Шрамы)
4. Сколько литров крови перекачивает сердце за 1 минуту? (4-5 литров)
5. Как называется небольшая открытка в форме сердечка? (Валентинка)
6. В какой песне упоминается о главном органе человека — сердце? («Сердце, тебе не хочется покоя...»)
Конкурс «Влюбленный носорог»
Ведущая. Друзья мои! А вы когда-нибудь влюблялись? Впрочем, можете не отвечать на этот вопрос. Если нет, то любовь вас все равно посетит, и вы узнаете признаки влюбленности: расстройство сна, учащенное сердцебиение, рассеянность и прочее. Многие начинают писать стихи, музыку и картины. Представьте, а каково животным? Для конкурса «Влюбленный носорог» прошу выйти юношу и девушку. (Игроки выходят.) Представьте себе носорога. Подумайте, чем это животное может рисовать картину? Скорее всего — это рог. Так что рисовать вам придется стоя на четвереньках. Юноше надо будет нарисовать «носорожицу», а девушке — «носорога».
Игроки становятся на четвереньки, взяв в рот фломастер. Перед ними устанавливается холст. Игроки рисуют. Победителя определяют зрители, например аплодисментами.
Конкурс «Валентинка»
Зрителям раздаются разрезанные сердечки со стихами.
Ведущий. Прошу выйти на сцену тех, у кого есть половинки-сердечки. Нужно разделиться на две команды: у кого начало фразы встают слева от меня, а остальные справа. Сегодня особенный день для всех влюбленных и любимых. Поэтому разбитых сердец должно быть как можно меньше. Сейчас мы займемся тем, что будем соединять сердца.
Первый игрок зачитывает фразу, записанную на половинке сердечка, а все остальные из другой команды ищут на своих сердечках продолжение, прочитанной фразы. И так далее. Получившиеся пары проверяют: совпали ли их сердца по разрезам, если да, то они победители.
Для сердечек:
Первая часть фразы
1. Пусть это маленькое-маленькое сердце...
2. С Днем святого Валентина!
3. Люблю тебя, и с чувством этим...
4. Я счастлив тем, что я влюблен...
5. День Валентина вновь и вновь...
6. Ты — ягодка моя...
7. От счастья я к тебе лечу...
8. Обещаю, наш роман будет восхитительным!
9. Так трудно пару отыскать, но ты явилась из мечты!
10. Этот праздник для двоих. Значит, наш с тобой...
Вторая часть фразы
1. Расскажет о моей большой любви!
2. С Днем влюбленных и любви!
3. Не могут справиться года!
4. И что моя любовь — взаимна!
5. Пусть дарит радость и любовь!
6. Я так люблю тебя!
7. С тобою рядом быть хочу!
8. Ты — воспитан и умен, я — обворожительна!
9. Прошу, не исчезай опять, я верю в то, что это — Ты!
10. Я от кончиков ушей и до пяток — твой!
Конкурс «Знакомство»
Ведущая. Бывает так, что молодые люди влюбляются с первого взгляда. Но завязать знакомство с девушкой без посредников не могут. Безответная любовь и неясность приносят много мук. Впрочем, знакомиться можно при самых разных обстоятельствах, и мы сейчас в этом убедимся. Для конкурса «Знакомство» прошу выйти 4 пары.
Выходят пары. Каждая выбирает карточку с текстом. Игрокам надо инсценировать знакомство, указанное на ней.
Фразы для карточек:
1. Познакомиться с девушкой, у которой упала перчатка.
2. Познакомиться с девушкой, идущей по улице с собакой.
3. Познакомиться с девушкой, плавающей в море.
4. Познакомиться с девушкой, дрессирующей тигра в клетке.
Конкурс «Признание в любви»
Ведущий. Вот мы и познакомились. Пришло время признаваться в любви. Прежде всего оно прозвучит юношам. Девушки, скажите, каким должен быть обожаемый вами парень?
Девушки выкрикивают слова. Ведущий их вписывает в текст с пропущенными словами.
_____________девушки,
До чего же переменчивы,
Вы ______, это знаем мы,
Потому так нами обожаемы.
Вы_______ и _______
И мы любим и ценим вас,
Вы ________ и ______
Вы всегда покоряете нас!
Ведущий. А теперь послушаем, что же у нас получилось. {Зачитывает текст.) Это было признание в любви всем леди, присутствующим здесь, от присутствующих здесь джентльменов.
Конкурс «Серенады»
Ведущая. Серенада — это песня признания в любви. Прошу выйти на сцену 10 человек. Разделитесь на две команды. Каждая команда должна написать и спеть нам свою серенаду. {Каждой команде дается листочек и ручка. Они расходятся в разные стороны и выполняют задание.) Пока команды работают, мы поиграем с вами {зрителями) в песни. Давайте вспомним песни о любви. Победителем будет тот, кто последним споет песню (куплет).
После того как определится победитель в викторине, определяется, какая команда написала и спела лучшую серенаду.
Ведущий.
Гласит пословица — любовь слепа.
Не думая, мы в эту глупость верим,
Миримся с этим до тех пор, пока
Она не постучится в наши двери.
Ведущая.
В тебе изменится все тотчас:
Иные облака увидишь, звезды,
Вдруг что-то новое родится в нас,
Раскроется нежней цветущей розы.
Ведущий.
Ты будешь видеть и в кромешной мгле
Глаза единственной, ее улыбку,
Шептать и разговаривать во сне,
А прожитую жизнь считать ошибкой.
Ведущая.
Прошу, не верьте, что любовь слепа!
Слепцы — все те, кого она минула.
К вершинам счастья всех вела она
И никого еще не обманула.
Ведущий. Вот и все! Наш вечер подошел к концу. Желаем вам удачи, везения, нежности, тепла и, конечно, океан любви! Любите и будьте любимы!
Похожие статьи:
Конкурсы к 14 февраля – Дню Святого Валентина для 9 класса
День святого Валентина в начальной школы. Сценарий
Внеклассное мероприятие к 14 февраля, 8 класс
Внеклассное мероприятие ко Дню Святого Валентина для 7 класса
Нет комментариев. Ваш будет первым!