Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Рассказывание о предмете
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Тема: Рассказывание о предмете. Рекламируем кафе «Лакомка». Цель: совершенствовать структуру простых и сложных предложений, употребляемых детьми; активизировать в речи детей слова - прилагательные, образованные по аналогии; закрепить у детей умение использовать в речи вежливую форму общения.
В гости к детям приходит Сладкоежка.
- Ребята, а вы знаете, что у нас открылось новое кафе - «Лакомка»? А в этом кафе столько разной вкуснятины, что у меня разбежались глаза! Я не знаю, что мне попробовать в первую очередь, что во вторую, что в третью...
- Хорошо, Сладкоежка, что пришел к нашим ребятам посоветоваться. А то ты без разбора так напробуешься, что живот у тебя лопнет. В кафе, действительно, очень много разных продуктов. При таком богатом ассортименте нам поможет разобраться реклама.
- Ребята, а вы хотите научиться составлять рекламу на пирожное, мороженое, коктейли, соки? (Ответы детей).
- А ты, Сладкоежка, слушай и запоминай.
- Ребята, как вы думаете, а зачем люди придумали рекламу? (Чтобы подробно рассказать о товаре, охарактеризовать его, описать внешний вид, назначение, характерные особенности, его пользу и т.д.)
Воспитатель предлагает детям иллюстрации.
- Давайте попробуем прорекламировать вот это мороженое.
- Мороженое белого цвета. Значит, из чего оно сделано? (Из молока.)
Значит, как оно называется? (Молочное.)
- Какое по вкусу молочное мороженое? (Вкусное, сладкое, воздушное, холодное, приятное, нежное и т. д.)
- Какой формы мороженое? (Мороженое в вафельном стаканчике.)
- Какие ценные питательные компоненты входят в мороженое? (Жиры, белки, углеводы, витамины...)
- Чуть желтоватое мороженое сделано из сливок. Как оно называется? (Сливочное.)
- Коричневое - с добавками шоколада. Как оно называется? (Шоколадное.)
- А если мороженое розовое, что добавляют в него? (Фруктовые добавки.)
- Как оно называется? (Фруктовое.)
- Какой формы бывает мороженое? (В стаканчике, в брикете, в коробке, на палочке, в вазочке — шариками и т. д.)
- Какие еще добавки встречаются в мороженом? (Изюм, орехи, миндаль, ягоды кусочками, варенье.)
- В нашем кафе «Лакомка» имеется большой выбор натуральных соков.
Сок из слив - какой? (Сливовый.)
Сок из яблок - какой? (Яблочный.)
Сок из груш - какой? (Грушевый.)
Сок из вишен - какой? (Вишневый.)
Сок из персиков - какой? (Персиковый.)
Сок из винограда - какой? (Виноградный.)
- Сладкоежка, выбирай, какое хочешь мороженое и сок. А наши ребята про него тебе все расскажут, прорекламируют. (Название, из каких продуктов сделано, вкусовые качества, какая расфасовка, какая питательная ценность, наличие витаминов и т. д.)
Дети рекламируют продукцию в кафе «Лакомка». Сладкоежка все оценивает и пробует.
Конспект НОД в старшей группе на тему «Наши имена»
Конспект занятия по познанию в старшей группе на тему «Хлеб - всему голова»
Конспект НОД в старшей группе по ОБЖ. Службы спасения
Конспект НОД в старшей группе на тему «Детский сад»
Конспект НОД в старшей группе детского сада «Мир взрослых и детей»
Нет комментариев. Ваш будет первым!