Сценарий конкурсной программы по сказкам для 1-2 класса
Конкурсы для детей 7-9 лет
Сценарий для младших школьников «На балу у золушки»
Звучит фонограмма.
Ведущий: Здравствуйте! Ну, вот и наступила весна, прекрасное время года, когда светит ласковое солнце, а настроение праздничное. И, наверно, именно весной все девочки мечтают о том, чтобы превратиться в прекрасных сказочных принцесс. Совсем как в сказке «Золушка». Послушайте, а ведь, пожалуй, никто лучше нас с вами не знает историю о маленькой девочке, доброй, приветливой, милой, которую так невзлюбили мачеха и сестры. Бедную падчерицу заставляли трудиться с раннего утра до позднего вечера, а спать ей приходилось рядом с золой. Оттого-то и прозвали ее... Как звали эту девочку?
Ребята: Золушка!
Ведущий: Верно! А сегодня я хочу пригласить вас на конкурс. Все девочки нашего класса наденут чепчики и фартучки и превратятся в прелестных Золушек. Все мальчики приглашаются в жюри. В конце конкурса жюри выставит свои оценки каждой участнице, подведет итоги и назовет победительницу — «Золушку ... года».
Звучат фанфары.
Ведущий: Ну вот, наши Золушки готовы, начинаем конкурс. Сегодня мачеха с самого утра была недовольна. Она приказала Золушке разложить овощи по корзинкам. Наш конкурс будет заключаться в том, что каждая девочка с завязанными глазами должна будет взять один предмет (овощ или фрукт) из корзины и по запаху и форме определить, что это.
Ведущий выносит на середину класса корзину, в которой лежат яблоки, груши, апельсины, лимоны, мандарины, картошка, лук, морковь, свекла, капуста и т. д. Девочки по очереди завязывают глаза и выполняют задание.
Ведущий: Но и это еще не все. Мачеха так заботилась о воспитании Золушки, что заставляла ее делать самую трудную и тяжелую работу. Перед вами набор предметов. Среди всех вещей есть то, что принадлежит Золушке и помогает ей выполнять работу. Назовите вещь, которая принадлежит Золушке, и обоснуйте свой ответ.
Ведущий стягивает со своего стола большой платок, под которым заранее разложены предметы: молоток, тещи, фартук, гвозди, иголки, нитки, щетка, книга, зеркальце, губная помада, спички, свечка и т. д. К конкурсу лучше подходить с юмором. Ведь настоящая Золушка должна уметь все.
Ведущий: Ах, сестры! Стоило им один раз появиться на кухне, как все специи перемешались. А Золушке нужен ванилин для торта. Сейчас наши девочки назовут номер розетки, где, по их мнению, лежит ванилин.
Ведущий выставляет на стол розетки с солью, сахаром, ванилином, крахмалом, корицей, перцем, мукой.
Ведущий: Иногда Золушке становилось так грустно одной, что она шла в сад, где росли удивительные сказочные цветы. Какие? Я пока не знаю. Наши конкурсантки получат сейчас цветную бумагу, ножницы, клей и создадут цветы невиданной красоты.
На конкурс отводится 10-15 минут, в это время мальчики — члены жюри — подводят итоги предыдущих конкурсов.
Ведущий: Вот видите, какие прекрасные цветы получились. А пока Золушки растили эти замечательные цветы, наш король известил своих подданных о том, что во дворце сегодня будет бал. В честь прекрасных дам благородные рыцари «сочинят» и прочитают стихотворение.
Мальчикам дается конверт, в котором лежат полоски со строчками из стихотворения. Они должны расставить строчки так, чтобы получилось стихотворение.
Ведущий: Пришла пора заслушать творения поэтов.
Мальчики зачитывают получившееся стихотворение.
Ведущий: А теперь Золушки приглашают всех на вальс.
Фонограмма вальса. Жюри подводит окончательные итоги, объявляет победительницу, вручает призы участницам.
Похожие статьи:
Внеклассное занятие по сказка. Сценарий для 1-2 класса
Праздник в начальной школе по творчеству Чуковского
Нет комментариев. Ваш будет первым!