Кроссворд для учащихся 4 класса по теме «Как человек познаёт окружающий мир»
Разгадав ключевое слово, вы узнаете название музея, в котором еще при Петре I собирались диковинные и редкостные предметы.
1. Работы по вскрытию пластов земли в поисках предметов древности. (Раскопки.)
2. Поездка или передвижение пешком по дальним местностям, странам. (Путешествие.)
3. Ископаемое животное с длинной шерстью и большими загнутыми бивнями. (Мамонт.)
4. Наука о развитии человеческого общества. (История.)
5. Современные путешественники. (Туристы.)
6. Путешествие, совершаемое вокруг земного шара. (Кругосветное.)
7. Музей, в котором собраны экспонаты, дающие представление о какой-либо местности. (Краеведческий.)
8. Учреждение, занимающееся собиранием, хранением и выставкой чего-либо. (Музей.)
9. Город, который был засыпан вулканическим пеплом во время извержения вулкана Везувий в 79 году. (Помпеи.)
10. Всё, что находится под земной поверхностью. (Недра.)
11. Наука, которая изучает прошлое человечества, быт, культуру древних народов по вещественным и письменным источникам. (Археология.)
Ключевое слово: «кунсткамера».
Похожие статьи:
Кроссворд на тему «Пустыня» с вопросами и ответами, 4 класс
Кроссворды на тему «Степь» с вопросами и ответами, 3-4 класс
Кроссворд на тему «Субтропики» с ответами, 4 класс. Окружающий мир
Кроссворды на тему «Тундра» с ответами, 4 класс. Окружающий мир
Кроссворды для 4 класса с ответами и вопросами