Сценарий зимнего праздника в 1 младшей группе в ДОУ
Зимний праздник для детей первой младшей группы. Сценарий
Сценарий «Зимушка-зима» для детей первой младшей группы
Ведущая и Снегурочка - взрослые.
Под музыку дети входят в зал, рассматривают убранство, подходят к ёлке.
Ведущая обращает внимание детей на игрушки, висящие на ветках, спрашивает, какие это игрушки, дети отвечают.
Ведущая. А что же это наша ёлочка не горит? Давайте похлопаем в ладоши, может, огоньки загорятся? (Ведущая с детьми хлопают в ладоши, огоньки не горят.)
Ведущая. Не горят огоньки. Давайте еще громче похлопаем и крикнем: «Огоньки!» (Дети хлопают, кричат слова, ёлка зажигается.)
Ведущая. А теперь подуем на ёлочку!
Дети дуют, огоньки гаснут.
Игра с огоньками проводится 3-4 раза, в конце игры огоньки горят.
Ведущая. Вот какие красивые огоньки! Пусть они горят, а мы для ёлочки потанцуем, песенку споём.
Взрослые с детьми поют «Песенку о ёлке», музыка и слова П. Граник.
Ведущая. Становитесь в кружок, ребятки, ёлочка посмотрит, как мы танцевать умеем (ставит детей в круг).
Хоровод «Возле ёлочки мы пляшем» (украинская народная мелодия).
Ведущая. Л теперь садитесь, ребятки, послушаем стихи о ёлочке.
Ребёнок.
У нас сегодня весело,
Позвали мы гостей.
Игрушки мы развесили
На ёлочке своей.
Ребёнок.
Дед Мороз прислал нам ёлку,
Огоньки на ней зажёг.
И блестят на ней иголки,
А на веточках - снежок!
Ребёнок.
Дед Мороз из леса
Елку нам прислал,
Огоньки развесил,
Сам под ёлку встал.
Ребёнок.
Мы сегодня ждём гостей -
Зайчиков и мишек.
Приготовили сластей –
Пирогов и пышек.
Ведущая. Молодцы, ребята! Как хорошо прочитали стихи!
А что это под ёлочкой? Какие-то длинные ушки? Да это же шапочки зайчиков! Сейчас все ребята будут зайчиками! (Наряжает детей.)
А я буду мама-зайчиха (надевает шапочку н фартук).
Ёлку выключают.
Ведущая. А в лесу холодно! Зайчата ведь совсем замёрзли. Какие ушки холодные, лапки холодные! Надо согреться. Будем прыгать, плясать!
Проводится «Пляска Зайчат», музыка и слова В. Петровой (поют взрослые).
Ведущая. Молодцы, Зайчата! Как хорошо поплясали (трогает ушки, лапки). Вот теперь вы согрелись, можно ещё погулять по лесу.
Под спокойную музыку подходят к домику Снегурочки, любуются им, рассматривают снежинки, сосульки.
Ведущая. А вы не знаете, кто в этом домике живёт?
Дети. Нет.
Ведущая стучит по деревянной раме ворот. Никто не выходит. Тогда она берёт красивую палочку, говорит, что постучит сейчас по сосульке. Обязательно приговаривает: «Вот!» (В домике Снегурочка ударяет по металлофону.)
Дети удивлены: как звенит сосулька! Ведущая вновь ударяет по сосульке, приговаривая: «Вот!» Слышен звон. Ведущая советуется с детьми, по какой сосульке ударить, дети советуют, ведущая стучит.
Ведущая. А теперь по всем сосулькам! (Быстро проводит по всем сосулькам, слышен звон.)
Ведущая. Как интересно звенят сосульки! А кто же в домике?
Ведущая (задумывается). Знаю! В таком красивом домике живёт Снегурочка! Надо её позвать.
Дети (хором). Снегурочка! Снегурочка!
На воротах зажигаются огоньки, дети их рассматривают. Но Снегурочки всё нет.
Ведущая. Надо, наверное, песенку спеть.
Взрослые и дети поют без аккомпанемента «Выйди, Снегурочка, с нами играть, выйди. Снегурочка, с нами плясать!».
Снегурочка (из дома). Слышу, слышу, иду, иду! (Выходит в зал.)
Здравствуйте, Зайчата!
Дети. Здравствуй, Снегурочка!
Снегурочка. Это вы по лесу гуляли, весело скакали?
Дети. Мы!
Снегурочка. Это вы песню распевали и меня звали?
Дети. Мы!
Снегурочка улыбается, гладит «зайцев», трогает их лапки, говорит, что Зайчики очень хорошие и нарядные.
Зайчиха помогает детям рассмотреть наряд Снегурочки: шапочку, косы, шубку, сапожки. Снегурочка любуется ёлкой, рассматривает её с Зайчиками. На ёлке зажигаются огоньки.
Ведущая. Снегурочка, а зайчата хотят с тобой поиграть!
Снегурочка. Как хорошо! А вы в прятки играть любите?
Дети. Да!
Снегурочка. Тогда прячьтесь!
Зайчики убегают и прячутся за сугробами. Снегурочка ищет их, приговаривая: «Где же Зайчата? За ёлкой? Нет. Куда они убежали?»
Проводится «Игра в прятки» с пением Снегурочки, слова Н. Кругляк, музыка В. Петровой.
В конце игры Снегурочка берёт в руки фонарики, показывает их и говорит: «Вот какие у меня фонарики! Я ещё поплясать хочу. Садитесь и посмотрите!»
Дети садятся на стульчики. Снегурочка танцует и поёт - «Пляска Снегурочки и Зайцев», бельгийская народная мелодия, слова и обработка В. Петровой.
После пляски Снегурочка хвалит Зайчиков, пляска повторяется с другим ребёнком.
Снегурочка. А давайте попляшем все вместе! (Детям раздают фонарики.)
«Пляска с фонариками», музыка и слова В. Петровой.
После пляски фонарики собирают и вешают на ёлочку возле сугроба - домика зайцев.
Снегурочка. Молодцы, Зайчата! Хорошо плясали. Пока- жу-ка я вам свою маленькую ёлочку! (Из ворот домика выдвигают серебряную ёлочку.)
Снегурочка.
Палочки свои
Я сейчас возьму,
Возле этой ёлочки
Весело пойду.
Ёлка, ёлка, ёлочка,
Раз, два, три!
Покружись ты, ёлочка,
Огоньки зажги!
Ёлочка кружится, гирлянда мигает.
Снегурочка.
А на ветках-то, на ветках –
Не игрушки, а конфетки!
Сейчас их сниму!
Берёт ножницы, тарелочку и срезает все конфетки.
Снегурочка. Пойдёмте, Зайчата, я посмотрю вашу ёлочку в группе и угощу вас конфетами!
Дети уходят со Снегурочкой.
Похожие статьи:
Проводы зимы в детском саду. Младшая группа. Сценарий
Праздник Зимы в первой младшей группе. Сценарий
Сценарий на Масленицу в детском саду для младшей группы
Зимний спортивный праздник на улице в средней группе в детском саду, Сценарий
Нет комментариев. Ваш будет первым!