Сценарий зимнего праздника в 1 младшей группе в ДОУ

Зимний праздник для детей первой младшей группы. Сценарий

Сценарий «Зимушка-зима» для детей первой младшей группы

Ведущая и Снегурочка - взрослые.

Под музыку дети входят в зал, рассматривают убранство, подходят к ёлке.

Ведущая обращает внимание детей на игрушки, висящие на ветках, спрашивает, какие это игрушки, дети отвечают.

Ведущая. А что же это наша ёлочка не горит? Давайте похлопаем в ладоши, может, огоньки загорятся? (Ведущая с детьми хлопают в ладоши, огоньки не горят.)

Ведущая. Не горят огоньки. Давайте еще громче похлопаем и крикнем: «Огоньки!» (Дети хлопают, кричат слова, ёлка зажигается.)

Ведущая. А теперь подуем на ёлочку!

Дети дуют, огоньки гаснут.

Игра с огоньками проводится 3-4 раза, в конце игры огоньки горят.

Ведущая. Вот какие красивые огоньки! Пусть они горят, а мы для ёлочки потанцуем, песенку споём.

Взрослые с детьми поют «Песенку о ёлке», музыка и слова П. Граник.

Ведущая. Становитесь в кружок, ребятки, ёлочка посмотрит, как мы танцевать умеем (ставит детей в круг).

Хоровод «Возле ёлочки мы пляшем» (украинская народная мелодия).

Ведущая. Л теперь садитесь, ребятки, послушаем стихи о ёлочке.

Ребёнок.

У нас сегодня весело,

Позвали мы гостей.

Игрушки мы развесили

На ёлочке своей.

Ребёнок.

Дед Мороз прислал нам ёлку,

Огоньки на ней зажёг.

И блестят на ней иголки,

А на веточках - снежок!

Ребёнок.

Дед Мороз из леса

Елку нам прислал,

Огоньки развесил,

Сам под ёлку встал.

Ребёнок.

Мы сегодня ждём гостей -

Зайчиков и мишек.

Приготовили сластей –

Пирогов и пышек.

Ведущая. Молодцы, ребята! Как хорошо прочитали стихи!

А что это под ёлочкой? Какие-то длинные ушки? Да это же шапочки зайчиков! Сейчас все ребята будут зайчиками! (Наряжает детей.)

А я буду мама-зайчиха (надевает шапочку н фартук).

Ёлку выключают.

Ведущая. А в лесу холодно! Зайчата ведь совсем замёрзли. Какие ушки холодные, лапки холодные! Надо согреться. Будем прыгать, плясать!

Проводится «Пляска Зайчат», музыка и слова В. Петровой (поют взрослые).

Ведущая. Молодцы, Зайчата! Как хорошо поплясали (трогает ушки, лапки). Вот теперь вы согрелись, можно ещё погулять по лесу.

Под спокойную музыку подходят к домику Снегурочки, любуются им, рассматривают снежинки, сосульки.

Ведущая. А вы не знаете, кто в этом домике живёт?

Дети. Нет.

Ведущая стучит по деревянной раме ворот. Никто не выходит. Тогда она берёт красивую палочку, говорит, что постучит сейчас по сосульке. Обязательно приговаривает: «Вот!» (В домике Снегурочка ударяет по металлофону.)

Дети удивлены: как звенит сосулька! Ведущая вновь ударяет по сосульке, приговаривая: «Вот!» Слышен звон. Ведущая советуется с детьми, по какой сосульке ударить, дети советуют, ведущая стучит.

Ведущая. А теперь по всем сосулькам! (Быстро проводит по всем сосулькам, слышен звон.)

Ведущая. Как интересно звенят сосульки! А кто же в домике?

Ведущая (задумывается). Знаю! В таком красивом домике живёт Снегурочка! Надо её позвать.

Дети (хором). Снегурочка! Снегурочка!

На воротах зажигаются огоньки, дети их рассматривают. Но Снегурочки всё нет.

Ведущая. Надо, наверное, песенку спеть.

Взрослые и дети поют без аккомпанемента «Выйди, Снегурочка, с нами играть, выйди. Снегурочка, с нами плясать!».

Снегурочка (из дома). Слышу, слышу, иду, иду! (Выходит в зал.)

Здравствуйте, Зайчата!

Дети. Здравствуй, Снегурочка!

Снегурочка. Это вы по лесу гуляли, весело скакали?

Дети. Мы!

Снегурочка. Это вы песню распевали и меня звали?

Дети. Мы!

Снегурочка улыбается, гладит «зайцев», трогает их лапки, говорит, что Зайчики очень хорошие и нарядные.

Зайчиха помогает детям рассмотреть наряд Снегурочки: шапочку, косы, шубку, сапожки. Снегурочка любуется ёлкой, рассматривает её с Зайчиками. На ёлке зажигаются огоньки.

Ведущая. Снегурочка, а зайчата хотят с тобой поиграть!

Снегурочка. Как хорошо! А вы в прятки играть любите?

Дети. Да!

Снегурочка. Тогда прячьтесь!

Зайчики убегают и прячутся за сугробами. Снегурочка ищет их, приговаривая: «Где же Зайчата? За ёлкой? Нет. Куда они убежали?»

Проводится «Игра в прятки» с пением Снегурочки, слова Н. Кругляк, музыка В. Петровой.

В конце игры Снегурочка берёт в руки фонарики, показывает их и говорит: «Вот какие у меня фонарики! Я ещё поплясать хочу. Садитесь и посмотрите!»

Дети садятся на стульчики. Снегурочка танцует и поёт - «Пляска Снегурочки и Зайцев», бельгийская народная мелодия, слова и обработка В. Петровой.

После пляски Снегурочка хвалит Зайчиков, пляска повторяется с другим ребёнком.

Снегурочка. А давайте попляшем все вместе! (Детям раздают фонарики.)

«Пляска с фонариками», музыка и слова В. Петровой.

После пляски фонарики собирают и вешают на ёлочку возле сугроба - домика зайцев.

Снегурочка. Молодцы, Зайчата! Хорошо плясали. Пока- жу-ка я вам свою маленькую ёлочку! (Из ворот домика выдвигают серебряную ёлочку.)

Снегурочка.

Палочки свои

Я сейчас возьму,

Возле этой ёлочки

Весело пойду.

Ёлка, ёлка, ёлочка,

Раз, два, три!

Покружись ты, ёлочка,

Огоньки зажги!

Ёлочка кружится, гирлянда мигает.

Снегурочка.

А на ветках-то, на ветках –

Не игрушки, а конфетки!

Сейчас их сниму!

Берёт ножницы, тарелочку и срезает все конфетки.

Снегурочка. Пойдёмте, Зайчата, я посмотрю вашу ёлочку в группе и угощу вас конфетами!

Дети уходят со Снегурочкой.

Похожие статьи:

Проводы зимы в детском саду. Младшая группа. Сценарий

Праздник Зимы в первой младшей группе. Сценарий

Сценарий на Масленицу в детском саду для младшей группы

Зимний спортивный праздник на улице в средней группе в детском саду, Сценарий

Зимний физкультурный досуг для старшей группы

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!