Праздник Сладкоежки в детском саду. Сценарий
Утренник в детском саду для старших дошкольников. Праздник сладкоежки или «В гостях у принцессы Олденбургской»
(Зал празднично украшен. У центральной стены сахарные горы и города, дворец принцессы Ольденбургской, украшенный флажками, дерево, на ветках которого висят конфеты, пастилки, пряники, фонтан, молочная речка с кисельными берегами.
Звучит музыка. Дети входят в зал. Танцевальная постановка. Дети садятся на стульчики.)
Ведущий: Ребята! Все вы знаете, что существует много праздников. Самый волшебный праздник какой?
Дети: Новый год.
Ведущий: Самый смешной?
Дети: День смеха.
Ведущий: Самый добрый - это конечно -...
Дети: Мамин праздник!
Ведущий: А самый долгожданный?..
Дети: Это - «День рождения»!
Ведущий: Сегодня самый вкусный праздник. День слад-ко-еж- ки! Кто такие сладкоежки?
(Дети отвечают).
Ведущий: Правильно, это те, кто очень любит сладости. Дети, а вы любите сладости?
Дети: Да!
Ведущий: Уважаемые гости любят сладкое?
(Ответы гостей).
Ведущий: Очень хорошо! Если все присутствующие любят сладости, значит сегодня всеобщий День сладкоежки. Ура, ура, ура! Я предлагаю всем нам отправиться в страну сладостей; страну мороженого и конфет, пряников и мармелада, бисквитных пирожных и шоколада. Помогут нам волшебные конфетки. Если съешь одну конфетку, то сразу очутишься в удивительной стране сладостей.
(Под музыку детям раздают конфеты, дети обегают круг по залу и садятся на стульчики. Часть детей остаются в середине зала. Ходят все рассматривают.)
Ребенок 1: Вот это да!
Ребенок 2: Куда мы попали?
Ребенок 1:
Здесь текут, как в старой сказке
В берегах кисельных реки,
И живут в домах бисквитных
Сладкоежки-человечки.
Ребенок 2: Имена их нежно-сладки:
Ребенок 1: Крем-брюле!
Ребенок 2: Эклер!
Ребенок 1: Батончик...
Ребенок 2: Монарха этой страны величают - в пудре сахарной Сверх-Пончик.
(Выходит Сверх-Пончик в сопровождении Крем-Брюле, Эклера и Батончика и танцуют Менуэт.)
Ребенок 3:
Очень любят сладкоежки
Мед с халвою и вареньем...
Здесь все сахарное: горы,
Города и поселенья.
Ребенок 4:
Карамельки вместо листьев,
А земля, как манный пудинг.
Всюду сахар, сахар, сахар, сахар...
Даже сахарные люди!
Ребенок 5:
На ветках в целлофане –
Печенье, пастила,
Пирожные и торты
И даже есть халва.
Ребенок 6:
А из фонтана льется
Чудесный лимонад.
И леденцы, и вафли
К вам с дерева летят.
Ребенок 7:
Словом, говоря короче,
Сладкоежкой быть забавно.
Нет котлет и хлеба с солью,
Только сладкое в почете.
(Звучит музыка, вбегает Карлсон. Поет песню «Смешной человечек» (с детьми).)
Карлсон: Привет ребятишки! Девчонки и мальчишки! (Пауза.) Почему вы меня не поздравляете?
Ведущий: С чем тебя поздравить?
Карлсон: Ну, как с чем? С моим праздником.
Ведущий: С твоим праздником?
Карлсон: С днем сладкоежки! Я ведь самый главный сладкоежка! Я могу съесть за один раз 100 кг шоколадных конфет, 300 банок малинового варенья и тонну мармелада.
Карлсон: Вы настоящие друзья! (Пожимает детям руки.) У меня есть один вопрос? Когда появились конфеты?
Ведущий: Вообще, конфеты, как сладости, появились очень, очень давно. Еще во времена египетского фараона. Вот как появились конфеты у нас на Родине, расскажет сладкая история.
(Выходят дети.)
Ребенок 1:
Возле речки, возле леса
Дом построила принцесса,
Словно сказочный ларец,
Вырос каменный дворец!
Ребенок 2:
Там на башенках флажки,
И зверинец у реки!
И торопится народ Все на сахарный завод!
(Выходит принцесса из дворца, в руках книга «Сладкая история», мечтательно кружится в вальсе.)
Ребенок 3:
Всюду горы рафинада,
Но принцесса им не рада.
Принцесса:
Не позвать ли немца Коха,
Нам конфетку съесть не плохо!
(Подбегает немец Кох, что-то записывает.)
Ребенок 4:
Ножкой топнула принцесса.
И от этого процесса
Там на фабрике теперь
Стали делать карамель.
(Показывает конфету и ест.)
Ребенок 5:
А затем и шоколад,
Сладкие цукаты!
Принцесса:
Каждый кушать очень рад
Сладости, ребята?
(Принцесса из коробки «Сладкая история» раздает конфеты детям, читавшим стихи.)
Ведущий: Принцесса, мы очень рады видеть тебя на нашем празднике и хотим тебе подарить «Сладкую песенку».
Земляничное варенье –
Это просто объеденье.
Ничего на свете нет
Замечательней конфет!
Припев:
Очень много радости
Доставляют сладости.
Все их любят много есть.
Они не могут надоесть.
Ароматное печенье
Улучшает настроенье.
Кто попробовать не рад
Мармелад и шоколад.
Припев.
Хватит каждому пирожных –
Разноцветных всевозможных.
До чего вкусны слова:
Леденцы, бисквит, халва.
Припев.
Принцесса: Какая чудесная песенка! Теперь я расскажу свою историю. В живописном местечке Рамонь, что недалеко от Воронежа, я жила в красивом замке на берегу реки, и там же открыла кондитерскую фабрику, которая со временем переехала в Воронеж. Нашей Воронежской кондитерской фабрике исполнилось 100 лет.
Я немного волшебница и могу совершить чудо, оживив конфеты. Хотите?
Дети: Да!
Принцесса: По моему велению оживите конфеты «Песни Кольцова»!
(Девочки исполняют хоровод с платочками.)
Принцесса: Еще какие конфеты выпускает Воронежская кондитерская фабрика вы узнаете, отгадав мои загадки.
Загадка 1.
С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
Хвостик колечком. («Тузик».)
Ведущий: Наши дети знают песенку про собачку.
(Дети поют песню «Тяф-Тяф».)
Принцесса:
Загадка 2.
Живут в Цветочном городке
Малышки-коротышки:
Незнайка, Винтик, Карандаш,
А также Пончик с пышкой.
Дети: «Веселые человечки».
Принцесса: Оживите, веселые человечки!
(Дети исполняют танец «Веселые человечки».)
Карлсон: Принцесса, загадай загадку мне, я тоже хочу отгадывать названия конфет.
Принцесса: Хорошо.
Загадка 3.
Голодна - мычит,
Сыта - ждет,
Маленьким ребятам
Молочко дает!
Карлсон: Это бутылочка с молоком для малышей с соской!
Принцесса: Нет! Подумай еще!
Ведущий: Отгадка в песне. Послушай ее, ребята тебе помогут.
(Дети поют песню «Далеко-далеко».)
Карлсон: Конечно же, это - Корова!
Ведущий: Сейчас дети вам загадают загадку, споют песню, а вы должны вспомнить название конфет.
(Дети поют песню «Осень-художник»:)
Будто рыжая лиса
Бродит осень по лесам,
Где махнет хвостом пушистым
Золотыми станут листья.
Припев:
Осень, осень!
Ты - художник.
Так красиво расписала
В ярких красках Лес зеленый,
Словно ты околдовала.
Стали желтыми сады,
Всюду осени следы:
Лист осины вспыхнул в чаще,
Как фонарик настоящий.
Припев.
Ведущий: Вот какая история произошла с нашими детьми. (Сценка «Кулек конфет».)
Ребенок 1:
Я нес домой кулек конфет
А тут навстречу мне сосед.
Снял берет:
Ребенок 2: О! Привет! Что несешь?
Ребенок 1: Кулек конфет.
Ребенок 2: Как - конфет?
Ребенок 1: Так - конфет!
Ребенок 2: А компот?
Ребенок 1: Компота нет.
Ребенок 2:
Нет компота и не надо...
А они из шоколада? (Показывает на кулек.)
Ребенок 1: Да, они из шоколада.
Ребенок 2:
Хорошо! Я очень рад!
Обожаю шоколад.
Дай конфетку.
Ребенок 1: На конфетку.
Ребенок 2:
А вон ту, а ту, а эту...
Красота, вкуснота!
А вон эта, а вон та...
Больше нет?
Ребенок 1: Больше нет!
Ребенок 2: Ну, привет!
Ребенок 1: Ну, привет!
Странный все-таки сосед?!
(Дети садятся на место.)
Карлсон: Давайте поиграем! Я знаю много интересных игр!
Я на 2 тарелочки разложу конфеты. Подойдите два играющих. Мы посмотрим, кто без помощи рук съест больше конфет.
(Проводится игра.)
Принцесса: Я на праздник принесла две коробки конфет и придумала такую эстафету - дети становятся в две шеренги по 10 человек. Первые берут коробку, обегают стульчик, берут конфету из коробки и передают коробку следующему. Так играем пока не будут съедены все конфеты.
(Проводится игра.)
Принцесса: Мне очень понравилось у вас на празднике. Для вас я хочу исполнить старинный танец «Менуэт», который танцуют настоящие принцессы.
(Танец «Принцессы».)
Ведущий: Мы всех вас поздравляем со столетием воронежского шоколадного дела и дарим танец!
(Дети исполняют танец.)
Принцесса: Я приглашаю всех танцевать.
(Танцуют все. Слышится бой часов (5 раз).)
Принцесса: Праздник в сладкой стране завершается. Но никто не уйдет без сладких подарков.
Похожие статьи:
Городской конкурс для девочек 5-6 лет. Сценарий
Сценарий развлечения для детей 5-6 лет. В стране музыки
Концерт сказка для родителей в ДОУ. Сценарий
Нет комментариев. Ваш будет первым!