Праздник Сладкоежки в детском саду. Сценарий

Утренник в детском саду для старших дошкольников. Праздник сладкоежки или «В гостях у принцессы Олденбургской»

(Зал празднично украшен. У центральной стены сахарные горы и города, дворец принцессы Ольденбургской, украшенный флажками, дерево, на ветках которого висят конфеты, пастилки, пряники, фонтан, молочная речка с кисельными берегами.

Звучит музыка. Дети входят в зал. Танцевальная постановка. Дети садятся на стульчики.)

Ведущий: Ребята! Все вы знаете, что существует много праздников. Самый волшебный праздник какой?

Дети: Новый год.

Ведущий: Самый смешной?

Дети: День смеха.

Ведущий: Самый добрый - это конечно -...

Дети: Мамин праздник!

Ведущий: А самый долгожданный?..

Дети: Это - «День рождения»!

Ведущий: Сегодня самый вкусный праздник. День слад-ко-еж- ки! Кто такие сладкоежки?

(Дети отвечают).

Ведущий: Правильно, это те, кто очень любит сладости. Дети, а вы любите сладости?

Дети: Да!

Ведущий: Уважаемые гости любят сладкое?

(Ответы гостей).

Ведущий: Очень хорошо! Если все присутствующие любят сладости, значит сегодня всеобщий День сладкоежки. Ура, ура, ура! Я предлагаю всем нам отправиться в страну сладостей; страну мороженого и конфет, пряников и мармелада, бисквитных пирожных и шоколада. Помогут нам волшебные конфетки. Если съешь одну конфетку, то сразу очутишься в удивительной стране сладостей.

(Под музыку детям раздают конфеты, дети обегают круг по залу и садятся на стульчики. Часть детей остаются в середине зала. Ходят все рассматривают.)

Ребенок 1: Вот это да!

Ребенок 2: Куда мы попали?

Ребенок 1:

Здесь текут, как в старой сказке

В берегах кисельных реки,

И живут в домах бисквитных

Сладкоежки-человечки.

Ребенок 2: Имена их нежно-сладки:

Ребенок 1: Крем-брюле!

Ребенок 2: Эклер!

Ребенок 1: Батончик...

Ребенок 2: Монарха этой страны величают - в пудре сахарной Сверх-Пончик.

(Выходит Сверх-Пончик в сопровождении Крем-Брюле, Эклера и Батончика и танцуют Менуэт.)

Ребенок 3:

Очень любят сладкоежки

Мед с халвою и вареньем...

Здесь все сахарное: горы,

Города и поселенья.

Ребенок 4:

Карамельки вместо листьев,

А земля, как манный пудинг.

Всюду сахар, сахар, сахар, сахар...

Даже сахарные люди!

Ребенок 5:

На ветках в целлофане –

Печенье, пастила,

Пирожные и торты

И даже есть халва.

Ребенок 6:

А из фонтана льется

Чудесный лимонад.

И леденцы, и вафли

К вам с дерева летят.

Ребенок 7:

Словом, говоря короче,

Сладкоежкой быть забавно.

Нет котлет и хлеба с солью,

Только сладкое в почете.

(Звучит музыка, вбегает Карлсон. Поет песню «Смешной человечек» (с детьми).)

Карлсон: Привет ребятишки! Девчонки и мальчишки! (Пауза.) Почему вы меня не поздравляете?

Ведущий: С чем тебя поздравить?

Карлсон: Ну, как с чем? С моим праздником.

Ведущий: С твоим праздником?

Карлсон: С днем сладкоежки! Я ведь самый главный сладкоежка! Я могу съесть за один раз 100 кг шоколадных конфет, 300 банок малинового варенья и тонну мармелада.

Карлсон: Вы настоящие друзья! (Пожимает детям руки.) У меня есть один вопрос? Когда появились конфеты?

Ведущий: Вообще, конфеты, как сладости, появились очень, очень давно. Еще во времена египетского фараона. Вот как появились конфеты у нас на Родине, расскажет сладкая история.

(Выходят дети.)

Ребенок 1:

Возле речки, возле леса

Дом построила принцесса,

Словно сказочный ларец,

Вырос каменный дворец!

Ребенок 2:

Там на башенках флажки,

И зверинец у реки!

И торопится народ Все на сахарный завод!

(Выходит принцесса из дворца, в руках книга «Сладкая история», мечтательно кружится в вальсе.)

Ребенок 3:

Всюду горы рафинада,

Но принцесса им не рада.

Принцесса:

Не позвать ли немца Коха,

Нам конфетку съесть не плохо!

(Подбегает немец Кох, что-то записывает.)

Ребенок 4:

Ножкой топнула принцесса.

И от этого процесса

Там на фабрике теперь

Стали делать карамель.

(Показывает конфету и ест.)

Ребенок 5:

А затем и шоколад,

Сладкие цукаты!

Принцесса:

Каждый кушать очень рад

Сладости, ребята?

(Принцесса из коробки «Сладкая история» раздает конфеты детям, читавшим стихи.)

Ведущий: Принцесса, мы очень рады видеть тебя на нашем празднике и хотим тебе подарить «Сладкую песенку».

Земляничное варенье –

Это просто объеденье.

Ничего на свете нет

Замечательней конфет!

Припев:

Очень много радости

Доставляют сладости.

Все их любят много есть.

Они не могут надоесть.

 

Ароматное печенье

Улучшает настроенье.

Кто попробовать не рад

Мармелад и шоколад.

Припев.

Хватит каждому пирожных –

Разноцветных всевозможных.

До чего вкусны слова:

Леденцы, бисквит, халва.

Припев.

Принцесса: Какая чудесная песенка! Теперь я расскажу свою историю. В живописном местечке Рамонь, что недалеко от Воронежа, я жила в красивом замке на берегу реки, и там же открыла кондитерскую фабрику, которая со временем переехала в Воронеж. Нашей Воронежской кондитерской фабрике исполнилось 100 лет.

Я немного волшебница и могу совершить чудо, оживив конфеты. Хотите?

Дети: Да!

Принцесса: По моему велению оживите конфеты «Песни Кольцова»!

(Девочки исполняют хоровод с платочками.)

Принцесса: Еще какие конфеты выпускает Воронежская кондитерская фабрика вы узнаете, отгадав мои загадки.

Загадка 1.

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

Хвостик колечком. («Тузик».)

Ведущий: Наши дети знают песенку про собачку.

(Дети поют песню «Тяф-Тяф».)

Принцесса:

Загадка 2.

Живут в Цветочном городке

Малышки-коротышки:

Незнайка, Винтик, Карандаш,

А также Пончик с пышкой.

Дети: «Веселые человечки».

Принцесса: Оживите, веселые человечки!

(Дети исполняют танец «Веселые человечки».)

Карлсон: Принцесса, загадай загадку мне, я тоже хочу отгадывать названия конфет.

Принцесса: Хорошо.

Загадка 3.

Голодна - мычит,

Сыта - ждет,

Маленьким ребятам

Молочко дает!

Карлсон: Это бутылочка с молоком для малышей с соской!

Принцесса: Нет! Подумай еще!

Ведущий: Отгадка в песне. Послушай ее, ребята тебе помогут.

(Дети поют песню «Далеко-далеко».)

Карлсон: Конечно же, это - Корова!

Ведущий: Сейчас дети вам загадают загадку, споют песню, а вы должны вспомнить название конфет.

(Дети поют песню «Осень-художник»:)

Будто рыжая лиса

Бродит осень по лесам,

Где махнет хвостом пушистым

Золотыми станут листья.

Припев:

Осень, осень!

Ты - художник.

Так красиво расписала

В ярких красках Лес зеленый,

Словно ты околдовала.

 

Стали желтыми сады,

Всюду осени следы:

Лист осины вспыхнул в чаще,

Как фонарик настоящий.

Припев.

Ведущий: Вот какая история произошла с нашими детьми. (Сценка «Кулек конфет».)

Ребенок 1:

Я нес домой кулек конфет

А тут навстречу мне сосед.

Снял берет:

Ребенок 2: О! Привет! Что несешь?

Ребенок 1: Кулек конфет.

Ребенок 2: Как - конфет?

Ребенок 1: Так - конфет!

Ребенок 2: А компот?

Ребенок 1: Компота нет.

Ребенок 2:

Нет компота и не надо...

А они из шоколада? (Показывает на кулек.)

Ребенок 1: Да, они из шоколада.

Ребенок 2:

Хорошо! Я очень рад!

Обожаю шоколад.

Дай конфетку.

Ребенок 1: На конфетку.

Ребенок 2:

А вон ту, а ту, а эту...

Красота, вкуснота!

А вон эта, а вон та...

Больше нет?

Ребенок 1: Больше нет!

Ребенок 2: Ну, привет!

Ребенок 1: Ну, привет!

Странный все-таки сосед?!

(Дети садятся на место.)

Карлсон: Давайте поиграем! Я знаю много интересных игр!

Я на 2 тарелочки разложу конфеты. Подойдите два играющих. Мы посмотрим, кто без помощи рук съест больше конфет.

(Проводится игра.)

Принцесса: Я на праздник принесла две коробки конфет и придумала такую эстафету - дети становятся в две шеренги по 10 человек. Первые берут коробку, обегают стульчик, берут конфету из коробки и передают коробку следующему. Так играем пока не будут съедены все конфеты.

(Проводится игра.)

Принцесса: Мне очень понравилось у вас на празднике. Для вас я хочу исполнить старинный танец «Менуэт», который танцуют настоящие принцессы.

(Танец «Принцессы».)

Ведущий: Мы всех вас поздравляем со столетием воронежского шоколадного дела и дарим танец!

(Дети исполняют танец.)

Принцесса: Я приглашаю всех танцевать.

(Танцуют все. Слышится бой часов (5 раз).)

Принцесса: Праздник в сладкой стране завершается. Но никто не уйдет без сладких подарков.

Похожие статьи:

Городской конкурс для девочек 5-6 лет. Сценарий

Сценарий развлечения для детей 5-6 лет. В стране музыки

Концерт сказка для родителей в ДОУ. Сценарий

Инсценировка на тему: ЗОЖ для детей 4-6 лет

Музыкально-фольклорный праздник в старшей группе. Сценарий

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!