Инсценировка сказки Сутеева: Кто сказал «Мяу»? для детей 5-7 лет
Театральная инсценировка для старших дошкольников 5-7 лет по ролям
Инсценировка по мотивам сказки В. Сутеева: Кто сказал «мяу»?
Цель: воспитывать интерес детей к театру.
Ход занятия
I. Вводное слово воспитателя.
- Сегодня мы с вами посмотрим спектакль «Кто сказал "мяу"?». Надеюсь, он вам понравится.
II. Театрализованное представление «Кто сказал "Мяу"?»
Действующие лица: Автор, Кот (кто-то), Щенок, Петух, Мышонок, Пес, Пчела, Рыба, Лягушка.
Автор. Был знойный летний день. Щенок забрался в дом и уснул у дивана. Вдруг он услышал, что кто-то сказал: «Мяу!».
Щенок. Ой, что это? Наверно, мне приснилось (ложится поудобнее).
Кто-то (Кот). Мяу!
Щенок. Кто там?
Вскакивает, обегает комнату, заглядывает под кровать, под стол. Не находит никого, смотрит в окно, видит Петуха. Выбегает во двор.
Щенок (подбегает к Петуху). Это ты сказал «мяу»?
Петух. Нет! Я так говорю... (хлопает крыльями). Ку-ка-ре- ку-у-у!
Щенок. А больше ничего ты не умеешь говорить?
Петух. Нет, только «ку-ка-ре-ку». (Уходит.)
Кот. Мяу!
Щенок. Это тут! (Роет под крыльцом. Оттуда выскакивает Мышонок.)
Мышонок. Пи-пи-пи!
Щенок. Это ты сказал «мяу»?
Мышонок. А кто так сказал?
Щенок. Кто-то!
Мышонок. Близко?
Щенок. Вот здесь, совсем рядом.
Мышонок. Пи-пи-пи!
Мне страшно! (Прячется под крыльцо.)
Щенок (сидит в задумчивости). Кто бы это мог быть?
Кот (у собачьей конуры). Мяу!
Щенок трижды обегает конуру, в которой кто-то зашевелился.
Щенок (подкрадывается поближе). Вот он! Сейчас я тебя
Пес (выскакивает из будки, вздыбившись, рычит). Р-р-р-р!
Щенок (заикаясь). Я... я хотел узнать.
Пес. P-p-p-p!
Щенок (поджимает хвост). Это вы сказали... «мяу»?
Пес. Я?! Ты смеешься, Щенок!
Щенок (прошептал). Извините! (Бросается со всех ног убегать.)
Кот (вдруг). Мяу!
Щенок (выглядывает из-под куста. Видит Пчелу. Она садится ему на нос. Он пытается схватить ее зубами). Это ты сказала «мяу»?
Пчела (обиженно). З-з-з-з! (Жалит Щенка в нос.)
Щенок (убегает). Ой, больно! Больно!
Пчела (жужжит). Уж-ж-жалю! Уж-ж-жалю!
Щенок (прыгает в пруд). Ой-ой-ой! Больно!
Выныривает из воды, озирается.
Кот. Мяу!
Щенок (увидел у берега Рыбу). Это ты сказала «мяу»?
Рыба (отрицательно машет головой, шлепает по воде хвостом).
Щенок. Странная. Не отвечает.
На берегу показывается Лягушка.
Лягушка (смеется). Ква-ква-ква! Разве ты не знал, что рыбы не разговаривают?!
Щенок. А может, это ты сказала «мяу»?
Лягушка (смеется). Ква-ква-ква! Какой ты глупый! Лягушки только квакают. (Прыгает в воду.)
Щенок (приплелся домой грустный, улегся на коврик у дивана). Ох, нос, мой нос! Он распух.
Кот (вдруг). Мяу!
Щенок (вскакивает). Вот ты и поймался! Это ты сказал «мяу»! Ты, противный полосатый Кот!
Кот. Мяу!
Щенок. Ав-ав-ав! Р-р-р-р!
Кот (выгибается дугой). Ш-ш-ш! Фыр-фыр-фыр! (Прыгает на окно.)
Щенок (ложится на коврик). Теперь я понял, кто сказал «мяу»!
III. Творческая работа.
Задание.
Составить с детьми план просмотренного спектакля, нарисовать комиксы к кадрам мультфильма:
- Щенок дремлет у дивана.
- Встреча с Петухом.
- Встреча с Мышонком.
- Огромный Пес.
- Мохнатая Пчела.
- Укушенный нос.
- Прыжок в пруд.
- Разговор с Рыбой.
- Встреча с Лягушкой.
- Так вот кто сказал «мяу»!
Похожие статьи:
Городской конкурс для девочек 5-6 лет. Сценарий
Музыкально-фольклорный праздник в старшей группе. Сценарий
Сценарий развлечения для детей 5-6 лет. В стране музыки
Нет комментариев. Ваш будет первым!