КВН в детском саду для детей старшей группы
КВН для детей старшей группы. Сценарий «Знайка»
Роли Василисы Премудрой и Клоуна исполняют взрослые.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! У нас с вами состоится сегодня очень необычная встреча. Вы станете участниками самого настоящего соревнования — КВНа! Давайте пригласим наши команды: «Радуга» и «Непоседы».
В зал входят обе команды.
Ведущая: Команды, представьтесь и поприветствуйте друг друга.
Команда «Радуга» здоровается с соперниками и представляется:
«Радуга» сильнее всех!
И в игре нас ждет успех!
Команда «Непоседы» здоровается с соперниками и представляется:
Мы команда «Непоседы»,
Все дружны и все храбры!
И дойдем мы до победы.
Ждущей нас в конце игры!
Ведущая: А теперь, друзья мои, с помощью волшебной палочки мы все попадем в сказку.
Ведущая взмахивает «волшебной палочкой», звучит музыка В. Дашкевича из передачи «В гостях у сказки». Занавес открывается, за ним дом Василисы Премудрой (нарисован на ширме).
Ведущая: Вот мы с вами и оказались в сказке. Ой, ребята, а кто это идет? Неужто это Василиса Премудрая?
В зал входит очень грустная Василиса Премудрая и поет песню (мелодия по выбору воспитателя):
В поле терем мой стоит,
А за ним река бежит,
А за нею бор встает,
И туда тропа ведет.
Шаг один и шаг второй,
Далеко уж терем мой.
Три, четыре, пять и шесть,
В том лесу грибов не счесть.
Тут, почувствовав беду,
Я домой скорей иду.
Потемнело небо вмиг —
Злой волшебник вдруг возник:
«Ты отдай мне ключик свой
От шкатулки золотой,
Где хранятся все секреты,
На вопросы все ответы!»
Взял он ключ и враз исчез,
Предо мной лишь черный лес.
Вы, ребята, помогите,
Ключ волшебный разыщите!
Василиса Премудрая плачет и уходит в свой терем. Звучит музыка А. Вивальди «Зима». В зал вбегает Злой Колдун, обращается к детям:
Я очень злой, я беспощадный
И даже очень, очень жадный!
Не нужны мне добро и свет,
Я оценю мешок монет!
Вы принесите злато мне,
А там сторгуемся в цене.
Ха-ха-ха-ха!
Колдун: Вот ключик Василисы Премудрой от ее волшебной шкатулки! Но просто так вы ключ не получите! Вам приготовлены испытания на внимание, ловкость и смекалку. Та команда, которая правильно и быстрее соперников выполнит задание, получит одну золотую монету. Всего нужно пройти пять испытаний. После того, как вы справитесь, если, конечно, сможете, ха-ха-ха, со всеми заданиями, я взвешу золото каждой из команд. Ключ получит та команда, у которой будет больше всего золотых монет. Итак, приступим!
Задание 1. «Укрась елочку»
Для каждой из команд на листе ватмана нарисовано семь елочек, на верхушке елочки звезда с цифрой (от 1 до 7). Рядом лежат фломастеры.
Ведущая: Ребята, перед вами лес с красавицами елочками. У каждой елочки наверху звезда с цифрой. Вам нужно нарисовать столько шариков на елочке, сколько написано в звездочке. Победит та команда, которая быстрее и правильнее справится с заданием. Начали. Дети рисуют шарики на ветках елочек. Ведущая: Молодцы. Отлично справились с заданием. Монету получает команда « __ » (называется та команда, которая быстрее и без ошибок выполнила задание).
Задание 2. «Загадки»
Каждой из команд ведущая загадывает по три загадки. Выигрывает та команда, которая даст наибольшее количество правильных ответов.
Ведущая: Ребята, вы любите разгадывать загадки? Сейчас я для каждой из команд загадаю по три загадки, которые придумал Злой Колдун.
Загадки для команды «Радуга»:
• Могу назвать его мячом,
А хочешь, дыркой назови,
А можно бубликом,
Почти что кругленьким. (Ноль)
• Три вершины тут видны,
Три угла, три стороны.
Ну, пожалуй, и довольно!
Что ты видишь? (Треугольник)
• Пальцы руки сосчитай ты опять.
Быть должно их ровно... (пять)
Загадки для команды «Непоседы»:
• Лебедь, гляньте, какова.
Словно наша цифра ... (два)
• Ни угла, ни стороны,
А родня — одни блины. (Круг)
• Обведи кирпич мелком
На асфальте целиком,
И получится фигура –
Ты, конечно, с ней знаком. (Прямоугольник)
Ведущая: Как у вас хорошо получается отгадывать загадки. Монету получает команда « ____ ». Эта команда отгадала
Задание 3. «Цифры в ряд»
Каждому игроку из команды дается карточка с цифрой от 1 до 7.
Ведущая: Дети! У каждого из вас карточка с цифрой — от 1 до 7. Пока звучит музыка, вы бегаете, танцуете. Как только музыка кончится, вы должны встать в ряд так, чтобы все цифры шли по порядку. Побеждает та команда, члены которой построятся правильно и быстрее соперников.
Звучит музыка. Дети танцуют. Музыка заканчивается, команды становятся в ряд от 1 до 7. Ведущая: Победила команда « ___ ».Она получает монету
Задание 4. «Развесь ленточки»
Для каждой команды натянут шнурок, на котором развешаны бумажные полосы-ленты разной длины (по 7 штук).
Ведущая: Ребята, сейчас вам нужно будет правильно развесить ленточки. Сначала найдите самую короткую, потом чуть длиннее, потом еще длиннее. Последняя ленточка — самая длинная. Приступаем.
Дети выполняют задание.
Ведущая: Молодцы. Вы отлично справились с этим заданием. Победила команда « ___ ». Получайте монету.
Задание 5. «Геометрический узор»
Магнитная доска с узором из геометрических фигур закрыта шторкой. Подготовлены пустая магнитная доска и набор геометрических фигур для каждой из команд.
Ведущая: Вот и настало время для последнего, решающего испытания. У каждой из команд есть по магнитной доске и набору геометрических фигур. Сейчас я вам буду называть место, куда и какие геометрические фигуры нужно ставить, а вы внимательно слушайте и старайтесь правильно выполнить задание.
• На середину доски поставьте красный круг.
• Поставьте черный треугольник в верхний правый угол.
• Оранжевый треугольник поставьте в верхний левый угол.
• Синий треугольник должен находиться в нижнем левом углу.
• Желтый треугольник находится в нижнем правом углу.
• Квадрат поставьте между оранжевым и черным треугольниками.
• Под кругом должен находиться прямоугольник.
Ведущая: Итак, давайте посмотрим, что у вас получилось, и сравним с нашим образцом (открывает закрытую шторкой магнитную доску с геометрическим узором). Победила команда « ___ ». Награждается монетой.
Вот и закончились наши испытания. Вы все очень хорошо играли, отлично справились с заданиями! Давайте теперь пойдем к Злому Колдуну за ключом! А вот и он!
Появляется Злой Колдун с весами в руках.
Колдун: Ну что, прошли испытания? Несите мне свои монеты. Ключ я отдам той команде, у которой больше монет.
Колдун взвешивает монеты на весах.
Колдун: Так, так. А давайте еще пересчитаем. Пусть мне помогут посчитать ребята в зале.
Колдун обращается за помощью к зрителям, он вместе с ребятами считает, сколько у какой команды монет.
Колдун: Ну что же. Больше всего монет у команды « ____ ».
Вот вам ключ от шкатулки!
Колдун передает ключ победившей команде. Появляется Василиса Премудрая. Благодарит детей за помощь. Ребята отдают ей ключ.
Василиса Премудрая: Ребята, спасибо вам большое за то, что вы помогли мне вернуть ключ! Давайте откроем мою шкатулку и посмотрим, что в ней лежит.
Василиса Премудрая открывает шкатулку и достает из нее шоколадные медали для команды победителей, шоколадки для участвующей, но не победившей команды, и конфеты для детей-зрителей.
Похожие статьи:
Сценарий развлечения для детей 5-6 лет. В стране музыки
Городской конкурс для девочек 5-6 лет. Сценарий
Музыкально-фольклорный праздник в старшей группе. Сценарий
Нет комментариев. Ваш будет первым!