КВН в детском саду для детей старшей группы

КВН для детей старшей группы. Сценарий «Знайка»

Роли Василисы Премудрой и Клоуна исполняют взрослые.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! У нас с вами состоится сегодня очень необычная встреча. Вы станете участниками самого настоящего соревнования — КВНа! Давайте пригласим наши команды: «Радуга» и «Непоседы».

В зал входят обе команды.

Ведущая: Команды, представьтесь и поприветствуйте друг друга.

Команда «Радуга» здоровается с соперниками и представляется:

«Радуга» сильнее всех!

И в игре нас ждет успех!

Команда «Непоседы» здоровается с соперниками и представляется:

Мы команда «Непоседы»,

Все дружны и все храбры!

И дойдем мы до победы.

Ждущей нас в конце игры!

Ведущая: А теперь, друзья мои, с помощью волшебной палочки мы все попадем в сказку.

Ведущая взмахивает «волшебной палочкой», звучит музыка В. Дашкевича из передачи «В гостях у сказки». Занавес открывается, за ним дом Василисы Премудрой (нарисован на ширме).

Ведущая: Вот мы с вами и оказались в сказке. Ой, ребята, а кто это идет? Неужто это Василиса Премудрая?

В зал входит очень грустная Василиса Премудрая и поет песню (мелодия по выбору воспитателя):

В поле терем мой стоит,

А за ним река бежит,

А за нею бор встает,

И туда тропа ведет.

Шаг один и шаг второй,

Далеко уж терем мой.

Три, четыре, пять и шесть,

В том лесу грибов не счесть.

Тут, почувствовав беду,

Я домой скорей иду.

Потемнело небо вмиг —

Злой волшебник вдруг возник:

«Ты отдай мне ключик свой

От шкатулки золотой,

Где хранятся все секреты,

На вопросы все ответы!»

Взял он ключ и враз исчез,

Предо мной лишь черный лес.

Вы, ребята, помогите,

Ключ волшебный разыщите!

Василиса Премудрая плачет и уходит в свой терем. Звучит музыка А. Вивальди «Зима». В зал вбегает Злой Колдун, обращается к детям:

Я очень злой, я беспощадный

И даже очень, очень жадный!

Не нужны мне добро и свет,

Я оценю мешок монет!

Вы принесите злато мне,

А там сторгуемся в цене.

Ха-ха-ха-ха!

Колдун: Вот ключик Василисы Премудрой от ее волшебной шкатулки! Но просто так вы ключ не получите! Вам приготовлены испытания на внимание, ловкость и смекалку. Та команда, которая правильно и быстрее соперников выполнит задание, получит одну золотую монету. Всего нужно пройти пять испытаний. После того, как вы справитесь, если, конечно, сможете, ха-ха-ха, со всеми заданиями, я взвешу золото каждой из команд. Ключ получит та команда, у которой будет больше всего золотых монет. Итак, приступим!

Задание 1. «Укрась елочку»

Для каждой из команд на листе ватмана нарисовано семь елочек, на верхушке елочки звезда с цифрой (от 1 до 7). Рядом лежат фломастеры.

Ведущая: Ребята, перед вами лес с красавицами елочками. У каждой елочки наверху звезда с цифрой. Вам нужно нарисовать столько шариков на елочке, сколько написано в звездочке. Победит та команда, которая быстрее и правильнее справится с заданием. Начали. Дети рисуют шарики на ветках елочек. Ведущая: Молодцы. Отлично справились с заданием. Монету получает команда « __ » (называется та команда, которая быстрее и без ошибок выполнила задание).

Задание 2. «Загадки»

Каждой из команд ведущая загадывает по три загадки. Выигрывает та команда, которая даст наибольшее количество правильных ответов.

Ведущая: Ребята, вы любите разгадывать загадки? Сейчас я для каждой из команд загадаю по три загадки, которые придумал Злой Колдун.

Загадки для команды «Радуга»:

• Могу назвать его мячом,

А хочешь, дыркой назови,

А можно бубликом,

Почти что кругленьким.   (Ноль)

 

• Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны.

Ну, пожалуй, и довольно!

Что ты видишь?   (Треугольник)

 

• Пальцы руки сосчитай ты опять.

Быть должно их ровно...   (пять)

Загадки для команды «Непоседы»:

• Лебедь, гляньте, какова.

Словно наша цифра ...   (два)

 

• Ни угла, ни стороны,

А родня — одни блины.  (Круг)

 

• Обведи кирпич мелком

На асфальте целиком,

И получится фигура –

Ты, конечно, с ней знаком.  (Прямоугольник)

Ведущая: Как у вас хорошо получается отгадывать загадки. Монету получает команда « ____ ». Эта команда отгадала правильно все загадки!

Задание 3. «Цифры в ряд»

Каждому игроку из команды дается карточка с цифрой от 1 до 7.

Ведущая: Дети! У каждого из вас карточка с цифрой — от 1 до 7. Пока звучит музыка, вы бегаете, танцуете. Как только музыка кончится, вы должны встать в ряд так, чтобы все цифры шли по порядку. Побеждает та команда, члены которой построятся правильно и быстрее соперников.

Звучит музыка. Дети танцуют. Музыка заканчивается, команды становятся в ряд от 1 до 7. Ведущая: Победила команда « ___ ».Она получает монету

Задание 4. «Развесь ленточки»

Для каждой команды натянут шнурок, на котором развешаны бумажные полосы-ленты разной длины (по 7 штук).

Ведущая: Ребята, сейчас вам нужно будет правильно развесить ленточки. Сначала найдите самую короткую, потом чуть длиннее, потом еще длиннее. Последняя ленточка — самая длинная. Приступаем.

Дети выполняют задание.

Ведущая: Молодцы. Вы отлично справились с этим заданием. Победила команда « ___ ». Получайте монету.

Задание 5. «Геометрический узор»

Магнитная доска с узором из геометрических фигур закрыта шторкой. Подготовлены пустая магнитная доска и набор геометрических фигур для каждой из команд.

Ведущая: Вот и настало время для последнего, решающего испытания. У каждой из команд есть по магнитной доске и набору геометрических фигур. Сейчас я вам буду называть место, куда и какие геометрические фигуры нужно ставить, а вы внимательно слушайте и старайтесь правильно выполнить задание.

• На середину доски поставьте красный круг.

• Поставьте черный треугольник в верхний правый угол.

• Оранжевый треугольник поставьте в верхний левый угол.

• Синий треугольник должен находиться в нижнем левом углу.

• Желтый треугольник находится в нижнем правом углу.

• Квадрат поставьте между оранжевым и черным треугольниками.

• Под кругом должен находиться прямоугольник.

Ведущая: Итак, давайте посмотрим, что у вас получилось, и сравним с нашим образцом (открывает закрытую шторкой магнитную доску с геометрическим узором). Победила команда « ___ ». Награждается монетой.

Вот и закончились наши испытания. Вы все очень хорошо играли, отлично справились с заданиями! Давайте теперь пойдем к Злому Колдуну за ключом! А вот и он!

Появляется Злой Колдун с весами в руках.

Колдун: Ну что, прошли испытания? Несите мне свои монеты. Ключ я отдам той команде, у которой больше монет.

Колдун взвешивает монеты на весах.

Колдун: Так, так. А давайте еще пересчитаем. Пусть мне помогут посчитать ребята в зале.

Колдун обращается за помощью к зрителям, он вместе с ребятами считает, сколько у какой команды монет.

Колдун: Ну что же. Больше всего монет у команды « ____ ».

Вот вам ключ от шкатулки!

Колдун передает ключ победившей команде. Появляется Василиса Премудрая. Благодарит детей за помощь. Ребята отдают ей ключ.

Василиса Премудрая: Ребята, спасибо вам большое за то, что вы помогли мне вернуть ключ! Давайте откроем мою шкатулку и посмотрим, что в ней лежит.

Василиса Премудрая открывает шкатулку и достает из нее шоколадные медали для команды победителей, шоколадки для участвующей, но не победившей команды, и конфеты для детей-зрителей.

Похожие статьи:

Сценарий развлечения для детей 5-6 лет. В стране музыки

Городской конкурс для девочек 5-6 лет. Сценарий

Музыкально-фольклорный праздник в старшей группе. Сценарий

Инсценировка на тему: ЗОЖ для детей 4-6 лет

Концерт сказка для родителей в ДОУ. Сценарий

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!