Конспект занятия в старшей группе. Мой родной город

Занятие в детском саду в старшей группе на тему «Город, в котором я живу»

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная.

Задачи: продолжать формировать представление детей о городе, в котором они живут; уточнить знания о своем микрорайоне; воспитывать любовь к родному городу.

Ход занятия

1. Игровой сюрпризный момент.

В гости к детям приходит Незнайка и рассказывает детям, что приехал с другого города и хочет познакомиться с городом Волгоградом, обращается с просьбой, не помогут ли ему дети.

Незнайка. Когда я шел к вам в детский сад, по дороге видел интересные здания. Что это за здания?

Дети показывают Незнайке модель-макет своего микрорайона, рассказывают, что за объекты находятся рядом с детским садом, их назначение.

2. Игра-экскурсия по родному городу.

Воспитатель. Незнайка предлагает отправиться на экскурсию по городу. Как вы думаете, на чем нам лучше путешествовать по городу? К какому виду транспорта обратиться? (Варианты ответов детей.)

Обсуждают, на чем лучше отправиться, и строят автобус. По группе выставлены фотографии или иллюстрации наиболее известных и памятных мест в городе. Воспитатель берет на себя роль экскурсовода, а дети ему помогают: вспоминают и рассказывают, где они были со своими родителями, что им больше всего понравилось (запомнилось).

3. Рисование «Любимое место в городе».

По возвращении в группу после экскурсии дети рисуют любимое место в городе и дарят Незнайке.

Похожие статьи:

Конспект занятия в детском саду в средней группе. Мои родственники

Конспект занятия в детском саду в средней группе. Профессия повар

Конспект занятия в средней группе на тему: Одежда

Конспект занятия в детском саду в средней группе. Моя семья

Конспект занятия в средней группе на тему: Игрушки

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!