Весенняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа
Цель: знакомить с разнообразием камней и их свойствами.
Ход наблюдения
На участке детского сада спрятать «волшебную шкатулку» с разнообразными камнями.
Отметить на карте место нахождения камней. После обнаружения шкатулки прочитать и обсудить стихотворение «Алмазная гора».
Намокли брюки и носки,
Заела мошкара.
Но не уйду я от реки,
Наверно, до утра.
Я просто так сюда пришел,
Как прихожу семь лет.
И вдруг я камешки нашел,
Что излучают свет!
Один — как мамины глаза —
Прозрачно-голубой;
Как виноградная лоза
Зелененький — другой.
А третий — солнышка светлей,
А вдруг это алмаз?!
Я отнесу его в музей,
Учительнице в класс.
В. Кудрявцева
Воспитатель беседует с детьми о камнях из шкатулки, предлагает ответить на вопросы.
♦ Кто из вас находил камни?
♦ Где это происходило?
♦ Какие они были?
♦ Можно ли найти камни на территории нашего детского сада?
Исследовательская деятельность
Найти камни на участке детского сада: серого цвета, круглой формы, большие и маленькие.
Трудовая деятельность
Коллективный труд по уборке территории.
Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту.
Подвижные игры
«Кто быстрее?».
Цель: закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом.
«Ручеек».
Цель: закреплять умение двигаться парами.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.
Похожие статьи:
Конспект прогулки весной в подготовительной группе «Наблюдение за насекомыми»
Конспект прогулки весной в подготовительной группе «Наблюдение за перелетными птицами»
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за берёзой осенью»
Конспект прогулки весной в подготовительной группе «Наблюдение за таянием снега»
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за муравьями»