Инсценировка сказки «Чай вприглядку» для детей средней группы в детском саду
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Цели: вызвать интерес к устному народному творчеству, воспитывать чувство уважения к людям труда.
I. Толкование пословиц.
Без труда нет плода.
Без труда не вынешь рыбку из пруда.
Всяк человек у дела познается.
Каков мастер, такова и работа.
Работа хвалит мастера.
Дело мастера боится.
По работе и плата.
У работящего в руках дело горит.
От бессонницы трудом лечатся.
Не молот кует железо, а кузнец.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
Приглядкин.
Кузнец.
Старик.
Сказочник.
Сказочник. Приглядкин целую неделю приглядывался, как работает деревенский кузнец.
На сцене имитация ковки железа кузнецом. В записи удары молота по наковальне.
Приглядкин. Вот теперь я и сам молотом побабахаю не хуже кузнеца. А силы мне не занимать. Пойду и наймусь на работу.
Сказочник. Шел Приглядкин, шел. Вдруг видит: сидит у костра старик и чай пьет.
Старик. Садись отдохни. Вот вторая кружка.
Приглядкин. Я - рабочий человек, целую неделю глядел на работу кузнеца, а нынче иду в кузнецы наниматься.
Старик. Да-а-а! Попей чайку. (Наливает Приглядкину чаю без сахара.) Попей чайку вприглядку, а я попью внакладку.
Пьют чай.
Приглядкин. Спасибо!
Старик. Ну как, милок, сладок сахарок?
Приглядкин (с обидой). Откуда же мне знать - сладкий сахар или горький, если я чай пил вприглядку?
Старик. Как же ты такого пустяка не узнал, если целую неделю работу кузнеца одолел вприглядку?
III. Беседа.
- Кто прав: старик или Приглядкин?
- Как проучил старик Приглядкина?
- Как вы думаете, исправится ли Приглядкин? Если да, то как?
- Чему учит эта сказка?
Инсценировка сказки в старшей группе по ролям в детском саду
Сценарий игровой конкурсной программы по ИЗО для детей 5-6 лет
Инсценировка для детей по стихотворению Маршака «Перчатки»
Инсценировка сказки для дошкольников по ролям в детском саду
Нет комментариев. Ваш будет первым!