Вечер встречи выпускников в школе. Сценарий
Интересный сценарий вечера встречи выпускников
Вечер встречи, всегда яркое и запоминающееся событие, это возможность выпускников вернуться в школьные годы, к своему классу. Поэтому мы рекомендуем провести этот вечер в виде творческого конкурса «Крестики-нолики». Для проведения этого конкурса, из присутствующих необходимо сформировать две команды по девять человек, остальные являются болельщиками для каждой команды. Заранее необходимо заготовить табло для игры и все необходимые материалы для конкурсов, выбрать жюри.
Ход вечера
(Звучит веселая музыка.)
Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы очень рады встрече с вами. Хочется сегодняшний вечер начать такими словами:
А знаешь, все еще будет.
Южный ветер еще подует,
И весну еще наколдует, память перелистает
И встретиться нас заставит!
Да, казалось бы, совсем недавно мы все готовились к выпускному балу. И прошло не так уж и много времени, но в вашей жизни уже многое переменилось и, конечно же, к лучшему! Но иногда хочется, увидится со старыми школьными друзьями - рука тянется к телефонной трубке, ты слышишь знакомый голос: «Привет, как жизнь?.. До встречи!»
Вот вы все встретились - кругом знакомые лица, лица друзей!
(Звучит фонограмма песни группы «Секрет» «Привет», под музыку на сцену выходят команды.)
Ведущий: Итак, сегодня у нас очень интересная программа - песни, танцы, рисование и многое-многое другое. Но для начала давайте вспомним нашу школьную пору все вместе: уроки, перемены, морской бой, крестики-нолики, в которые играли с соседом. Мы предлагаем вам вернуться в школьное детство и сыграть в «Крестики-нолики».
(Ведущий представляет команды: команда «крестики» и команда «нолики».)
Ведущий: Правила нашей игры следующие - на табло вы видите девять конкурсов. Каждый конкурс зашифрован специальной картинкой, которая намекает на содержание конкурса.
Команды по жеребьевке определяют, кто начинает игру. Команда, начинающая игру, выбирает на игровом поле свой квадрат - соответственно выбирает конкурс, и обе команды начинают выполнять одинаковое задание за определенное время. В зависимости от того, какая команда победит на этом квадрате поля ставится значок - крестик или нолик.
Примерные конкурсные задания.
1. «Свет мой, зеркальце, скажи» (на игровом поле изображено зеркало). Участники обоих команд садятся друг против друга. У каждого есть лист бумаги и карандаш. За одну минуту каждый играющий должен нарисовать портрет сидящего напротив человека. После этого рисунки собираются и отдаются командам (меняются). Каждая команда разбирает стопку, и ищут свои портреты. Жюри оценивает, насколько похожи на оригинал портреты каждой команды.
2. «Школьные годы, чудесные» (на игровом поле изображен поющий человек). Каждая команда по очереди исполняет несколько строчек из песен, которые они пели в школьные годы. Проигрывает та команда, которая не смогла вспомнить песню в свою очередь.
3. «Перевертыши» (на табло изображен человек кверху ногами). Для команд зачитываются перевертыши, та команда, которая знает ответ - поднимает руку и отвечает, если она ответила не верно, то может ответить вторая команда. Перевертыши могут быть следующими:
- известные группы: Ноги вниз - «Руки вверх», Тусклые - «Блестящие», Вершки - «Корни», Завод - «Фабрика»;
- телевизионные передачи: Завод солнца - «Фабрика звезд», Доброе утро, взрослые - «Спокойной ночи, малыши», Диван - «Кресло», Никто не хочет быть нищим - «Кто хочет стать миллионером» и т. д.
4. «Жили-были» (на табло изображена книга со сказками или сказочный персонаж). На столе перед командами разложены 18 карточек, на каждой из которых, написаны сказочные герои. Конкурс выполняется командами по очереди. Команда встает у столика в цепочку, первый участник вытягивает свою карточку и начинает сочинять сказку - придумывает одно предложение с тем персонажем, который у него написан на карточке. Второй участник вводит в сказку уже своего персонажа и т. д. Сказочные персонажи могут быть следующими: Царевна-лягушка, Колобок, Кащей Бессмертный, Баба Яга, Соловей разбойник, Конек горбунок, Пятачок, удав Каа, старик Хоттабыч, Змей Горыныч, 33 богатыря, муха Цокотуха, бандерлоги, 40 разбойников, ослик Иа, Карлсон, Чудо-юдо, Незнайка и т. д.
5. «Танцуй, пока молодой» (на игровом поле изображен танцующий человек). Перетанцовка команд - участники синхронно танцуют под отдельные музыкальные фрагменты, чередующиеся друг за другом. Например: барыня, сиртаки, цыганочка, лезгинка, и т. п.
6. «Дважды два - четыре» (на табло нарисован учебник математики). Каждому участнику из команды на спину крепится табличка с цифрами от 1 до 9. Ведущий читает пример, а команды, решив его, должны показать свой ответ зрителям - то есть те участники, из цифр которых должен сложиться ответ, становятся спиной к зрителям, чтобы было видно табличку. Причем участникам необходимо следить, чтобы цифры стояли в правильном порядке, а это очень сложно сделать, ведь цифры у них на спине. Примеры могут быть такими: 34 - 30 = (4), 99 : 9 - 9 = (2), 8 х 7 - 49 = (7) и т. д. Примеры составляются с таким учетом, чтобы смогли поучаствовать все цифры.
7. «Пойди туда, не знаю куда» (на поле изображен задумавшийся человек). Команды участвуют в этом конкурсе по очереди. Один из участников команды получает у ведущего карточку-задание и, прочитав ее, должен через 30 секунд отправить остальных выполнить задание. При этом ему запрещено что-либо говорить и прикасаться к кому бы то ни было. Задание может быть таким: построить команду в колонну по 2 и заставить маршировать на месте с любой детской песней.
8. «Кот в мешке» (на табло нарисован мешок). На сцену выносят небольшой мешок, в котором лежит какой-либо предмет. Командам необходимо определить, что находится в мешке. Они по очереди задают ведущему вопросы, на которые он может отвечать только «да» или «нет». Выигрывает команда, которая после своего вопроса или после вопроса противников смогла догадаться, что там лежит.
9. «Рисование» (на игровом поле нарисована палитра и кисть). В течение одной минуты командам необходимо нарисовать пословицы. Для одной команды - «На чужой каравай - рот не разевай», для другой команды - «Без труда не выловишь рыбку из пруда», а болельщики угадывают.
Жюри оценивают работу команд и выносят решение, чей знак будет поставлен в клеточку поля.
1 вариант: выигрывает та команда, которой удалось поставить 3 своих знака в один ряд или поставить на поле более 5 знаков и тогда игра заканчивается.
2 вариант: все конкурсы проигрываются, а выигрывает та команда, чьих знаков больше на табло.
Похожие статьи:
Мероприятие в начальной школе к Дню славянской письменности и культуры. Сценарий
Нет комментариев. Ваш будет первым!