Сценарий праздника «Город мастеров» для школьников

Праздник в школе «Город веселых мастеров»

Действующие лица

Двое ведущих.

Незнайка.

Игра.

Звучат детские песни. Ребята проходят в зал и рассаживаются по местам.

Фанфары. Выходят ведущие.

1-й ведущий.

Веселый город мастеров

На планете есть.

И этих чудо-мастеров

Увидите вы здесь.

2-й ведущий.

Они здесь лепят и кроят,

Рисуют, вяжут, шьют

И кружева из ниток

И бисера плетут!

1-й ведущий.

Ах, сколько за год сделано

Руками тех ребят.

Наверное, немало

Получено наград?

2-й ведущий.

Целый год они учились,

Мастерили и трудились!

Оглянись скорей вокруг,

Вот дела их добрых рук.

1-й ведущий.

Стать добрым волшебником ну-ка попробуй!

Тут хитрости вовсе не нужно особой:

Понять и исполнить желанье любое

Одно удовольствие дорогое!

2-й ведущий.

Вот ты совершаешь веселое чудо -

Из бисера деревце появилось откуда?

А модное платье откуда взялось?

Вместе. Наверное, чудо уже началось!

1-й ведущий.

Но чудо, ребята, вы сделали сами,

Своими умелыми чудо-руками!

2-й ведущий.

Запомните, дети, ничто никогда

Само не получится без труда!

1-й ведущий.

Ребята, вы только взгляните вокруг.

Вся наша жизнь - дела наших рук.

2-й ведущий. Умелые руки - основа успеха.

1-й ведущий. Руки - это лицо человека.

2- й ведущий.

Руки о многом нам говорят:

Глаз только видит, а руки творят!

3-й ведущий. Ой, ребята, к нам в Город мастеров, кажется, первый гость пожаловал. Отгадайте: кто это?

2-й ведущий.

Словно маленький Кузнечик

Сей веселый человечек.

В Солнечном городе живет,

В гости к нам, друзья, идет

1-й ведущий.

Многого еще не знает,

Но так много знать желает.

Что? Откуда? Где? Когда?

Он не знает никогда.

Дети. Незнайка!

2-й ведущий. Верно. Встречайте его аплодисментами!

Выбегает Незнайка.

Незнайка. Я попал в Город веселых мастеров?

1-й ведущий. Да! Здравствуй, Незнайка!

Незнайка. Здравствуйте! О, я слышал о вашем городе много интересных рассказов. Говорят, что здесь могут научить любому интересному делу.

2-й ведущий. Конечно, могут. Нужно только записаться в любой кружок, а их у нас много. В какой кружок ты хочешь записаться?

Незнайка. Не знаю. А во все можно? Мне хочется всему сразу научиться.

1-й ведущий. Э нет, дружок! Сразу всему ты уже учился в Солнечном городе и сам знаешь, что из этого получилось.

Незнайка. Ну ладно, тогда подскажите, с какого начать?

2-й ведущий. Подскажем. Только будь внимателен, хорошенько смотри и слушай. И вы, ребята, тоже будьте внимательны!

1-й ведущий.

Чтоб научиться вязанью и лепке,

Чтоб из соломки панно смастерить,

Чтобы сшить себе модное платье,

И научиться быстро кроить,

2-й ведущий.

Чтобы освоить кружевное плетенье,

Чтоб показать в вязанье уменье,

Чтоб научиться, дружок, рисовать,

Бисер освоить, узор создавать,

Нужно целый год кружок посещать.

В выставках, конкурсах участье принимать.

1-й ведущий. А конкурсов и выставок в прошедшем учебном году было много. Эти ребята любимое дело с душой изучили.

Звучит веселая музыка.

2-й ведущий. К нам в город веселых мастеров идет еще одна гостья. Встречайте ее аплодисментами.

Входит Игра.

Игра.

Меня в лицо вы знаете,

С восторгом принимаете,

Играю с вами я,

Встречаю у двора.

Забавная, веселая

И шумная...

Дети: Игра!

Игра.

Когда вы нос повесили, над вами я шучу!

И быстро я, и весело от скуки вас лечу!

Ребята, я принесла сегодня вам много интересных конкурсов, и игр, затей. Но прежде всего я хочу вас порадовать выступлением «Театра моды».

Выходят участницы детского «Театра моды», одетые в костюмы, которые сами сшили и представляли на городском конкурсе.

Игра.

Что за чудо? Что за диво?

Кто наряжен так красиво?

Это мастерицы - красные девицы.

Театр моды посещают, модными быть желают.

Выступление детского «Театра моды».

Игра. А сейчас проведем игры. В играх принимают участие 2 команды с красными и синими карточками.

За победу в конкурсе команда получает жетон.

Конкурс «Радуга».

7 нот могут сочинить песенку, а 7 цветов - сделать радугу.

Нарисуем радугу, радугу-дугу.

И по этой радуге попадем в игру.

Оборудование: 2 конверта (в каждом 7 карточек всех цветов радуги).

Команды по сигналу строятся по цветам радуги: красный - оранжевый - желтый - зелёный - голубой - синий - фиолетовый.

Игра. Молодцы, ребята! А теперь отгадайте загадку!

Тонконогая Ненила

Всех одела, нарядила.

На самой бедняжке

Нет даже рубашки.

Дети. Иголка.

Конкурс «Иголочка».

Верно, конкурс второй - «Иголочка».

У каждого участника большая иголка и толстая нитка. Надо вставить нитку в иголку. Побеждает та команда, у которой быстрее все нитки будут вставлены в иголки.

Игра. Молодцы! И с этим заданием справились. Следующая загадка.

Они растут на ели,

Их очень любят мишки!

И в Новый год украсят

Любую елку...

Дети. Шишки.

Игра. Верно, ребята, это шишки! Незнайка, а ты видел когда-нибудь шишки?

Незнайка. Еще как видел! Я их часто набивал, когда лез туда, куда меня никто не просил.

Игра. Я надеюсь, наши ребята не набьют себе шишек, если поучаствуют в этом конкурсе. Внимание, третий конкурс.

Конкурс «Шишки».

Каждому участнику дается по одной шишке. Их надо забросить в корзину. Побеждает команда, у которой в корзине окажется больше шишек.

Игра. Молодцы! Хорошо поиграли: ни одной шишки не набили! Внимание! Конкурс 4-й!

А ну-ка прояви сноровку.

Скорей, дружок, освой шнуровку.

Конкурс «Шнуровка».

Оборудование: длинный шнурок и лист картона, в котором семь отверстий. Участники команд должны по очереди вставить шнурок, прошнуровать лист. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Игра. Молодцы! И с этим заданием здорово справились. Приготовились к 5-му заданию.

Незнайка. Игра, а можно я загадаю следующую загадку?

Игра. Можно, Незнайка, загадывай!

Незнайка.

Слушайте внимательно!

Пишет он, когда диктуют.

Он и чертит, и рисует,

А сегодня вечерком

Он раскрасит мой альбом!

Что это?

Дети. Карандаш!

Игра. Верно! Наш друг карандаш! И в следующем конкурсе он очень необходим. А конкурс называется «Нарисуй-ка».

Конкурс «Нарисуй-ка».

Выставляются два мольберта, к которым прикреплены листы ватмана. Участникам выдаются конверты, из которых они вытягивают карточки с наименованием той части тела медведя, которую надо будет нарисовать ему. Детям завязываются глаза, они выстраиваются в колонну и по сигналу начинают рисовать.

Побеждает та команда, чей рисунок с изображением медведя наиболее правильный.

Игра. Молодцы! Отлично потрудились!

Незнайка. После такой работы что-то есть захотелось. А нет ли у вас такого конкурса, чтобы червячка заморить?

Игра. Конечно, есть! Наш 6-й конкурс называется «Как вкусно!».

Незнайка. Кулинары, выходите, мастерство свое покажите.

Конкурс «Как вкусно!».

Перед командами выставляются стенды. На каждом из них прикреплены 14 карточек с названием блюд. Нужно снять 7 карточек с названием блюд, где используется тесто.

Игра. Показали вы свое умение всем на удивление.

Незнайка. Как вкусно!

Игра. Пусть жюри подведет итоги игры. А мы посмотрим следующее выступление.

Выступление творческого коллектива. После выступления выходят ведущие.

1-й ведущий.

А сейчас вперед - за дело!

Приглашаем модельеров.

2-й ведущий.

А ну, девчата, покажитесь.

Платьями модными похвалитесь!

Детский «Театр моды» выступает с другой коллекцией.

2-й ведущий. А теперь пришла пора наградить самых активных, самых умелых жителей нашего Города мастеров.

Награждение. Танцевальный номер.

1-й ведущий.

Мы вам, ребята, желаем успеха,

Побольше веселого, звонкого смеха,

Побольше хороших друзей и подруг,

Поделок отличных, здоровья сундук!

2-й ведущий.

Вот и праздник завершен,

С вами мы прощаемся.

Но, конечно, в сентябре

Снова повстречаемся!

В завершение праздника все дети получают сладкие подарки и приглашаются на чаепитие. Звучит песня о детстве.

Похожие статьи:

Сценарий праздника «Посвящение в гимназисты»

Сценарий вечера встречи выпускников школы

Юбилей школе - 25 лет. Сценарий

Сценарий праздника цветов в школе, 5-11 классы

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!