Сценарий праздника «Город мастеров» для школьников
Праздник в школе «Город веселых мастеров»
Действующие лица
Двое ведущих.
Незнайка.
Игра.
Звучат детские песни. Ребята проходят в зал и рассаживаются по местам.
Фанфары. Выходят ведущие.
1-й ведущий.
Веселый город мастеров
На планете есть.
И этих чудо-мастеров
Увидите вы здесь.
2-й ведущий.
Они здесь лепят и кроят,
Рисуют, вяжут, шьют
И кружева из ниток
И бисера плетут!
1-й ведущий.
Ах, сколько за год сделано
Руками тех ребят.
Наверное, немало
Получено наград?
2-й ведущий.
Целый год они учились,
Мастерили и трудились!
Оглянись скорей вокруг,
Вот дела их добрых рук.
1-й ведущий.
Стать добрым волшебником ну-ка попробуй!
Тут хитрости вовсе не нужно особой:
Понять и исполнить желанье любое
Одно удовольствие дорогое!
2-й ведущий.
Вот ты совершаешь веселое чудо -
Из бисера деревце появилось откуда?
А модное платье откуда взялось?
Вместе. Наверное, чудо уже началось!
1-й ведущий.
Но чудо, ребята, вы сделали сами,
Своими умелыми чудо-руками!
2-й ведущий.
Запомните, дети, ничто никогда
Само не получится без труда!
1-й ведущий.
Ребята, вы только взгляните вокруг.
Вся наша жизнь - дела наших рук.
2-й ведущий. Умелые руки - основа успеха.
1-й ведущий. Руки - это лицо человека.
2- й ведущий.
Руки о многом нам говорят:
Глаз только видит, а руки творят!
3-й ведущий. Ой, ребята, к нам в Город мастеров, кажется, первый гость пожаловал. Отгадайте: кто это?
2-й ведущий.
Словно маленький Кузнечик
Сей веселый человечек.
В Солнечном городе живет,
В гости к нам, друзья, идет
1-й ведущий.
Многого еще не знает,
Но так много знать желает.
Что? Откуда? Где? Когда?
Он не знает никогда.
Дети. Незнайка!
2-й ведущий. Верно. Встречайте его аплодисментами!
Выбегает Незнайка.
Незнайка. Я попал в Город веселых мастеров?
1-й ведущий. Да! Здравствуй, Незнайка!
Незнайка. Здравствуйте! О, я слышал о вашем городе много интересных рассказов. Говорят, что здесь могут научить любому интересному делу.
2-й ведущий. Конечно, могут. Нужно только записаться в любой кружок, а их у нас много. В какой кружок ты хочешь записаться?
Незнайка. Не знаю. А во все можно? Мне хочется всему сразу научиться.
1-й ведущий. Э нет, дружок! Сразу всему ты уже учился в Солнечном городе и сам знаешь, что из этого получилось.
Незнайка. Ну ладно, тогда подскажите, с какого начать?
2-й ведущий. Подскажем. Только будь внимателен, хорошенько смотри и слушай. И вы, ребята, тоже будьте внимательны!
1-й ведущий.
Чтоб научиться вязанью и лепке,
Чтоб из соломки панно смастерить,
Чтобы сшить себе модное платье,
И научиться быстро кроить,
2-й ведущий.
Чтобы освоить кружевное плетенье,
Чтоб показать в вязанье уменье,
Чтоб научиться, дружок, рисовать,
Бисер освоить, узор создавать,
Нужно целый год кружок посещать.
В выставках, конкурсах участье принимать.
1-й ведущий. А конкурсов и выставок в прошедшем учебном году было много. Эти ребята любимое дело с душой изучили.
Звучит веселая музыка.
2-й ведущий. К нам в город веселых мастеров идет еще одна гостья. Встречайте ее аплодисментами.
Входит Игра.
Игра.
Меня в лицо вы знаете,
С восторгом принимаете,
Играю с вами я,
Встречаю у двора.
Забавная, веселая
И шумная...
Дети: Игра!
Игра.
Когда вы нос повесили, над вами я шучу!
И быстро я, и весело от скуки вас лечу!
Ребята, я принесла сегодня вам много интересных конкурсов, и игр, затей. Но прежде всего я хочу вас порадовать выступлением «Театра моды».
Выходят участницы детского «Театра моды», одетые в костюмы, которые сами сшили и представляли на городском конкурсе.
Игра.
Что за чудо? Что за диво?
Кто наряжен так красиво?
Это мастерицы - красные девицы.
Театр моды посещают, модными быть желают.
Выступление детского «Театра моды».
Игра. А сейчас проведем игры. В играх принимают участие 2 команды с красными и синими карточками.
За победу в конкурсе команда получает жетон.
Конкурс «Радуга».
7 нот могут сочинить песенку, а 7 цветов - сделать радугу.
Нарисуем радугу, радугу-дугу.
И по этой радуге попадем в игру.
Оборудование: 2 конверта (в каждом 7 карточек всех цветов радуги).
Команды по сигналу строятся по цветам радуги: красный - оранжевый - желтый - зелёный - голубой - синий - фиолетовый.
Игра. Молодцы, ребята! А теперь отгадайте загадку!
Тонконогая Ненила
Всех одела, нарядила.
На самой бедняжке
Нет даже рубашки.
Дети. Иголка.
Конкурс «Иголочка».
Верно, конкурс второй - «Иголочка».
У каждого участника большая иголка и толстая нитка. Надо вставить нитку в иголку. Побеждает та команда, у которой быстрее все нитки будут вставлены в иголки.
Игра. Молодцы! И с этим заданием справились. Следующая загадка.
Они растут на ели,
Их очень любят мишки!
И в Новый год украсят
Любую елку...
Дети. Шишки.
Игра. Верно, ребята, это шишки! Незнайка, а ты видел когда-нибудь шишки?
Незнайка. Еще как видел! Я их часто набивал, когда лез туда, куда меня никто не просил.
Игра. Я надеюсь, наши ребята не набьют себе шишек, если поучаствуют в этом конкурсе. Внимание, третий конкурс.
Конкурс «Шишки».
Каждому участнику дается по одной шишке. Их надо забросить в корзину. Побеждает команда, у которой в корзине окажется больше шишек.
Игра. Молодцы! Хорошо поиграли: ни одной шишки не набили! Внимание! Конкурс 4-й!
А ну-ка прояви сноровку.
Скорей, дружок, освой шнуровку.
Конкурс «Шнуровка».
Оборудование: длинный шнурок и лист картона, в котором семь отверстий. Участники команд должны по очереди вставить шнурок, прошнуровать лист. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
Игра. Молодцы! И с этим заданием здорово справились. Приготовились к 5-му заданию.
Незнайка. Игра, а можно я загадаю следующую загадку?
Игра. Можно, Незнайка, загадывай!
Незнайка.
Слушайте внимательно!
Пишет он, когда диктуют.
Он и чертит, и рисует,
А сегодня вечерком
Он раскрасит мой альбом!
Что это?
Дети. Карандаш!
Игра. Верно! Наш друг карандаш! И в следующем конкурсе он очень необходим. А конкурс называется «Нарисуй-ка».
Конкурс «Нарисуй-ка».
Выставляются два мольберта, к которым прикреплены листы ватмана. Участникам выдаются конверты, из которых они вытягивают карточки с наименованием той части тела медведя, которую надо будет нарисовать ему. Детям завязываются глаза, они выстраиваются в колонну и по сигналу начинают рисовать.
Побеждает та команда, чей рисунок с изображением медведя наиболее правильный.
Игра. Молодцы! Отлично потрудились!
Незнайка. После такой работы что-то есть захотелось. А нет ли у вас такого конкурса, чтобы червячка заморить?
Игра. Конечно, есть! Наш 6-й конкурс называется «Как вкусно!».
Незнайка. Кулинары, выходите, мастерство свое покажите.
Конкурс «Как вкусно!».
Перед командами выставляются стенды. На каждом из них прикреплены 14 карточек с названием блюд. Нужно снять 7 карточек с названием блюд, где используется тесто.
Игра. Показали вы свое умение всем на удивление.
Незнайка. Как вкусно!
Игра. Пусть жюри подведет итоги игры. А мы посмотрим следующее выступление.
Выступление творческого коллектива. После выступления выходят ведущие.
1-й ведущий.
А сейчас вперед - за дело!
Приглашаем модельеров.
2-й ведущий.
А ну, девчата, покажитесь.
Платьями модными похвалитесь!
Детский «Театр моды» выступает с другой коллекцией.
2-й ведущий. А теперь пришла пора наградить самых активных, самых умелых жителей нашего Города мастеров.
Награждение. Танцевальный номер.
1-й ведущий.
Мы вам, ребята, желаем успеха,
Побольше веселого, звонкого смеха,
Побольше хороших друзей и подруг,
Поделок отличных, здоровья сундук!
2-й ведущий.
Вот и праздник завершен,
С вами мы прощаемся.
Но, конечно, в сентябре
Снова повстречаемся!
В завершение праздника все дети получают сладкие подарки и приглашаются на чаепитие. Звучит песня о детстве.
Похожие статьи:
Сценарий вечера встречи выпускников школы
Сценарий праздника «Посвящение в гимназисты»
Нет комментариев. Ваш будет первым!