Сценарий на День рождения девочки 8 лет дома с конкурсами

Сценарий Дня рождения «Школа волшебства»

План проведения праздника

Оформление помещения: шары, «вывеска» на дверь «Школа Волшебства».

Встреча гостей: вручается колпачок (подойдет из обычного набора для дня рождения), «волшебная палочка» (палочка для коктейля), бумажный пакет с ручками (с тетрадной наклейкой, чтобы подписать), толстый фломастер и тетрадь в яркой обложке.

Поиск рецепта: кроссворд (см. ниже), рецепт (см. приложение).

Приготовление снадобья: 7 баночек и 3 пузырька с ингредиентами, баночка с майонезом, пластмассовая салатница, деревянная ложка.

Сервировка стола: скатерть, тарелки, стаканы, ложки, вилки, трубочки.

Перекус: «снадобье», «мухоморы», пицца (3 шт.), лимонад.

Испытания:

1. Зельеварение. Приготовление снадобья.

2. Практическая магия. Проверка волшебной силы (игра «Горячо - холодно»),

3. Ясновидение. Проверка внутреннего зрения (игры «Прищепки», «Колечко»),

4. Управление предметами. Проверка ловкости (игра «Перекидывание шаров»).

Сладкий стол: торт, свечи, конфеты, лимонад.

Продолжение испытаний:

5. Древнеегипетская мифология. Проверка аккуратности (игра «Мумия»),

6. Защита от темных сил. Проверка выдержки (игра «Ха-ха-ха»).

7. Экзамен СОВ. Проверка сообразительности (игра «Вопросы с подвохом»).

Прощание: шарики, свидетельство об окончании школы.

А вот как этот план воплотился в жизнь.

Итак, празднование восьмилетия Алены. Предполагалось участие восьми детей. Почти все второклассники и двое — десяти лет. Приглашения раздали за неделю, тему в них не оговаривали. Для дочери тема тоже была сюрпризом.

На тумбочке в прихожей заранее были разложены «наборы учеников». Гостей дочь встречала у подъезда. Зашли все вместе (кроме парочки запаздывающих).

Я объявила, что они поступают в Школу волшебства, и предложила каждому выбрать себе школьные принадлежности. Пока ждали запаздывающих, подписывали пакеты, знакомились с квартирой. Когда все были на месте, состоялось торжественное вручение подарков имениннице.

Далее я объявила, что для того чтобы проявились способности к волшебству, нужно приготовить и съесть волшебное снадобье. А местонахождение рецепта зашифровано в кроссворде. Кто первый отгадывает загадку, тот и пишет (своим цветом) ответ в квадратиках кроссворда.

Кроссворд

Заполняется по горизонтали.

1. Я теперь совсем большой,

Новый ранец за спиной.

Наконец я ученик!

В ранце у меня...     (Дневник)

 

2. Отвечаю без труда

На вопросы «ЧТО?» и «КТО?».

ЧТО? — планета, ЧТО? — звезда,

ЧТО? — башмак, пиджак, пальто.    (Существительное)

 

3. Затупился карандаш

У Сереж, Марин и Даш?

Это вовсе не беда!

Помогу я им всегда!

Я остра, как нож и вилка,

Потому что я...    (Точилка)

 

4. Если будешь ты стараться,

Очень много заниматься,

То в дневник ты получать

Будешь лишь отметку...     («Пять»)

 

5. Для карандашей и ручек

Этот домик самый лучший.

Школьник, ты его узнал?

Ну, конечно, он — ...    (Пенал)

 

6. Если в школу мы идем,

В первый день его несем.

Для Никит, Сереж и Варь

Нужен новенький...     (Букварь)

 

7. В сентябре кленовый лист

Покраснел, как будто мак.

Школьник, школьник, ты турист?

За спиной твоей...     (Рюкзак)

 

8. Не учил уроки Коля,

Целый день гонял в футбол!

И поэтому он в школе

Получил оценку...     («Кол»)

 

9. Пишут буковки с наклоном

Паша, Лиза и Алена,

Дима, Света, Витя, Надя.

На столе у них — ...     (Тетради)

 

10. Всё на карте покажу —

Полюс, тундру и Аляску.

Я с учителем дружу.

Угадали? Я...     (Указка)

 

11. Линию прямую, ну-ка,

Сам нарисовать сумей-ка!

Это сложная наука!

Пригодится здесь...    (Линейка)

 

12. Углы рисую и квадратики

Я на уроке математики,

И понимает каждый школьник,

Что очень нужен мне... (Угольник)

 

13. Я терпела весь урок.

Исчертил меня мелок

Лучшего ученика.

Я же — школьная...     (Доска)

 

14. В руке отличника я очень быстро таю,

А к двоечнику я попасть мечтаю.

Ведь у него я за урок останусь цел.

Узнал меня? Я хрупок, мягок, бел.

Конечно, я обычный школьный...     (Мел)

Снадобье (в обычной жизни салат оливье)

Ингредиенты:

Поросячьи хвостики                      Ветчина (250-300 г)

Вареные медузы                           Картошка (5 средних)

Корень мандрагоры                      Морковь (2 средних)

Корень бессмертия                       Лук репчатый (1/2 средней головки)

Зародыши курицы                         Яйца (3 шт.)

Жабьи лапки                                  Соленые огурцы (3 шт.)

Глаза соплохвоста                        Зеленый горошек (350 г)

Мед                                                 Подсолнечное масло (2 ст. ложки)

Экстракт белладонны                    Майонез (по вкусу)

Кристаллы воздуха                        Соль (щепотка)

Яд коричневой рогатой гадюки     Перец

Ингредиенты были заранее разложены в разнообразные емкости с бирками и незадолго до «действа» переставлены из холодильника в один из кухонных шкафов.

Одна девочка читала рецепт, остальные высыпали, вливали, мешали, держали «котел». Попутно обсуждали составляющие. По окончании праздника каждый получил рецепт в подарок.

Пока «снадобье» пропитывалось, доходило до кондиции, накрыли на стол.

Перекус помимо «снадобья» включал «мухоморы», три заказных пиццы (с «поганками» — шампиньонами, с «тритонами» — креветками, «Феникс» — с курицей) и лимонад «из ядовитых цветов» (но совершенно безобидный, даже кока- колы не было) в бутылках с бирками: «Змеиный яд», «Слезы лягушки», «Драконья кровь», «Живая вода», «Мертвая вода».

Мухоморы

Ингредиенты:

Помидоры-черри (12 гит.).

Перепелиные яйца (12 шт.).

Майонез.

Помидоры резала не пополам, а отрезала 1/3. Скрепила зубочистками для прочности.

Затем состоялись испытания.

Горячо - холодно

Необходимый инвентарь: шоколадные яйца с сюрпризом, секундомер.

Гости по одному выходят из комнаты. Ведущий прячет шоколадное яйцо с сюрпризом. Один ищет, а все остальные руководят поисками. Кто быстрее найдет, у того волшебная сила больше. Для большей объективности подсчетов можно засекать время.

Киндер-сюрпризы купили в тему — магические.

Прищепки

Необходимый инвентарь: прищепки, повязки на глаза, приз — те же прищепки.

Гости разбиваются на пары. Одному участнику из пары завязывают глаза, на другого цепляют некоторое количество прищепок. Причем на одни и те же места, чтобы все были в равных условиях. Количество прищепок объявляют. Задача игроков с завязанными глазами — как можно быстрее найти и снять со своего напарника все прищепки.

Прищепки были яркие — в виде лапок-ступней, разного цвета. Мы брали по четыре прищепки. Вместо повязки на глаза использовали шапку. Время не засекали.

Колечко

Необходимый инвентарь: колечко, приз — «ящерицы» (желейные конфеты в пакетиках).

Игроки выстраиваются в линию на расстоянии нескольких шагов от стены, напротив них — ведущий. Игроки держат ладошки «лодочкой» перед собой, а ведущий в своих (тоже сложенных «лодочкой») ладошках прячет колечко. Подходя к каждому игроку, он делает вид, что именно ему в руки вкладывает колечко (медленно проводит своей «лодочкой» между ладонями игрока).

Ведущий обходит всех, отходит в сторону и говорит: «Колечко, колечко, выйди на крылечко!». Тот, у кого колечко, должен выбежать, чтобы его не схватили, и коснуться рукой стенки. Если сможет, то он становится ведущим, а ведущий — игроком.

Перекидывание шаров

Необходимый инвентарь: воздушные шары, стулья (или веревка), приз — шоколадные монетки.

Дети делятся на две команды. Пока играет музыка; они должны перебросить как можно больше шариков на территорию команды противника. Выигрывает та команда, у которой в результате окажется меньше всего шаров. Комнату можно разгородить двумя-тремя стульями или веревкой.

Шаров было много — около 70 штук. Конкурс оказался очень активный и шумный. Провели два раза, менялись полями. Победила дружба. Призы достались всем.

Мумия

Необходимый инвентарь: 10 рулонов туалетной бумаги, пакет для мусора, приз — «мыши» (желейные конфеты в пакетиках).

Надо обмотать одного из членов команды рулоном туалетной бумаги, сделав из него мумию. Побеждает тот, у кого это получилось быстрее и аккуратнее.

С бумагой я «прокололась» — она легко рвалась. Извели всю. Играли одновременно несколько пар. Потом менялись ролями. Победителя не выбирали. Призы всем. Потом порванную и раскиданную бумагу собрали в мусорный пакет.

Ха-ха-ха

Необходимый инвентарь: приз — бенгальские огни.

Это очень простая игра, и, что самое главное, в ней не бывает проигравших. Задача игроков состоит в том, чтобы не засмеяться. Дети садятся или становятся в круг, и один из них произносит как можно более серьезно: «Ха!». Следующий говорит: «Ха-ха!», — третий: «Ха-ха-ха!», — и так далее.

Тот, кто произнесет неправильное количество «Ха» или засмеется, выбывает из игры. Игра продолжается, а те, кто выбыл, стараются делать все, чтобы рассмешить оставшихся в кругу игроков (нельзя только дотрагиваться до них). Кто засмеется последним, тот и победил.

Было не очень интересно, что-то дети несмешливые попались.

Вопросы с подвохом

Необходимый инвентарь: приз — чупа-чупс.

От чего плавает утка? (От берега)

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)

По чему собака бегает? (По земле)

За чем язык во рту? (За зубами)

Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, так как ночь разделяет дни)

Какой месяц короче всех? (Май — в нем всего три буквы)

Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)

Тут народ разделился. Часть пошла играть в детскую. У тех, кто остался, вопросы вызвали большой интерес, хотя ответили не на все.

Еще хочу рассказать, как делились на пары. Я сделала парные карточки двух видов — с шляпами и котами:

Кому попались шляпы — одна пара, кому коты — другая. Карточки дети забирали себе.

Сладкий стол

В промежутке между играми был сладкий стол. Торт — в виде змеи: покупные коржи (темные), крем — сметана, взбитая с зеленой сахарной пудрой. На змее — корона из картона, оклеенного золотистой бумагой.

В россыпи конфет тему праздника поддерживали «резиновые» конфеты-лягушки.

На прощание гостям вручали шарик и «Свидетельство о прохождении обучения в Школе волшебства» (см. приложение).

На мой взгляд, все дети остались довольны. Дочери очень понравилось.

Елена Тысятова, мама Алены

Приложение

Рецепт

В котел всыпьте поросячьи хвостики, вареные медузы и зародыши курицы. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Добавьте корень мандрагоры и корень бессмертия. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Осторожно соедините полученную смесь с жабьими лапками и глазами сплохвоста. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Влейте мед. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Залейте все экстрактом белладонны. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против. Добавьте щепотку кристаллов воздуха и малую толику яда коричневой рогатой гадюки. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Дайте настояться одну четверть часа.

Для усиления действия рекомендуется употреблять со свежесобранными мухоморами.

Свидетельство

Настоящее Свидетельство выдано

……………………..

в том, что …..   202…. года

он (а) прошел (ла) обучение в

Школе волшебства

по программе:

1. Зельеварение

2. Практическая магия

3. Управление предметами

4. Ясновидение

5. Изготовление мумий

6. Защита от тёмных сил

7. Экзамен СОВ

Похожие статьи:

Сценарий Дня рождения ребенка 6 лет дома

Сценарий на День рождения для мальчика 5 лет дома

Игры на день рождения для детей 7-8 лет дома

Сценарий Дня рождения на природе для детей 9-10 лет

Детский день рождения на природе. Поиск клада

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!