Концертная программа ко Дню учителя в школе. Сценарий

Сценарий концертной программы на День учителя «Праздник мудрости, славы, труда»

Цели и задачи: формировать уважительное отношение к труду учителя; воспитывать чувство благодарности к учителям; создавать комфортную среду для обучения и общения в образовательном учреждении.

Ход мероприятия

Фанфары. Танец «Улетай, туча».

Под музыку к к/ф «Неуловимые мстители» выходят артисты.

1-й чтец.

День осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.

 

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам,

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

2-й чтец.

Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед –

Пусть же все отразится в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.

3-й чтец.

Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

4-й чтец.

Сил вы нам отдаете немало,

И любви, несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! И, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

5-й чтец.

Свету, чуткости, правде учите

Наши души и наши умы,

Все, что в жизни вы нам зададите,

Постараемся выполнить мы.

6-й чтец.

Пусть щедрее вам светит солнце!

И от всех, рядом кто и вдали,

Вам привет от ваших питомцев

И поклон - от неба до земли!

Выступающие кланяются учителям. Аплодисменты. Звучит песня.

Не печалься, учитель, пусть бывает грустно иногда,

Но в стране своей - России - впереди ты, как всегда.

Припев:

Удивительно меняется страна

От темна до темна,

Много в мире профессий,

Но такая - одна.

 

Пусть трудно очень - ты излучаешь свет,

Не изменишь ты сердцу и профессии, нет!

Припев:

Ведь над вашей судьбою неспроста

Пламенеет звезда.

Мы вам сердцем клянемся

Навсегда! Навсегда!

 

Каждый день учитель наш к детям спешит,

Не уйдет с работы, в школу путь его лежит.

Припев:

Если снова вы позовете нас,

Сердце вспыхнет огнем.

Вы нам только шепните,

Мы поможем, придем.

Под музыку выступающие уходят.

1-й чтец.

За ласку, доброту, заботу

Хотим мы всех благодарить,

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить.

2-й чтец.

Здоровья вам! И прочь недуг!

Живите век, не зная гроз,

И если трудно будет вдруг,

Мы просим вас - не нужно слез.

Инсценировка «Кем быть».

Автор. По мнению тусовки, школа наша самая перспективная в городе и его окрестностях и перед ее учениками остро стоит вопрос «Кем быть?»

Выпускница и выпускник (вместе).

У меня растут года: скоро мне семнадцать,

Где работать мне тогда? Чем заниматься?

Автор. Нужны работники: столяры и плотники.

Выпускник.

Сработать мебель мудрено.

Сначала надо взять бревно...

Но где же взять мне то бревно,

Сейчас не скажет мне никто.

Автор.

Вставай! Иди! Гудок позвал,

И мы приходим на базар.

Народу - уйма целая: тысяч двести,

Чего один не купит - купим вместе.

Выходит «челнок» с огромными сумками.

Автор.

К сроку доставит товар на толчок

Туда и сюда снующий «челнок».

«Челнок».

Шмотки, лезьте в сумки огромные,

Вместе сбейтесь в тюки ровные!

Там - сигареты с названием «Ким»,

Здесь - «Анкл-Бенс», который едим.

Е-дем, гу-дим, В пу-ти не спим!

Автор.

Открыты двери «челнокам» в любые страны света,

Таможня им «добро» дает, спешат они с приветом.

Выходит рэкетир.

Рэкетир. Челноку - хорошо, рэкетиру - лучше!

Выпускник.

В рэкетиры б я пошел,

Даже пусть не учат:

У меня крутая стрижка,

И одет я по фирме.

Накачал стальные мышцы

Больше всех я во дворе.

Берегитесь, я иду,

«Деревянных» не беру!

Ты, ты, ты и ты!

А ну, открывай кошельки!

Вытряхивай, публика,

Франки, доллары и йены,

Марки, кроны, тугрики.

Фотомодель. Рэкетиру - хорошо, а модели лучше.

Выпускница.

Я в модели бы пошла, пусть меня научат!

Мне не надо напрягаться,

Знать одно лишь - улыбаться,

В форме талию держать.

Пусть снимают в фас, анфас:

Стоя, лежа, сотни раз.

Супер я моделью стану,

Все мне будет по карману.

Ди-джей. Модели - хорошо, а ди-джею лучше.

Выпускник.

Я в ди-джеи бы пошел, пусть меня научат.

Большие и дети, берите билетик.

Билеты разные - берите любые.

В ди-джей-клуб недорогие.

Звучит музыка классная, гремит, летя.

Хороший ди-джей я!

Учительница.

Ди-джею - хорошо, а учителю лучше.

Вы б в учителя пошли, пусть вас научат!

Я режу, клею, убираю

И гвозди часто забиваю,

Леплю, рисую, вышиваю

И сто ролей изображаю.

Танцую, прыгаю, играю,

Стихи по ходу сочиняю,

От тысяч бед оберегаю

И маму с папой заменяю.

Выпускник и выпускница (вместе).

Книгу переворошив,

Намотали мы на ус –

Учителями нам быть:

Души детские лечить,

Доброе, разумное, вечное дарить!

Песня-поздравление на мотив «И улыбка без сомненья...».

I. Если в нашу школу первый раз попали,

Значит, вы узнали, что такое жизнь.

Вспомните радушье, с которым вас встречали,

Вспомните слова напутствий, вспомните о них!

Припев:

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

II. Может быть, не все нам сделать удавалось.

Как хотели мы, но кто тому виной?

Опыта побольше, и все бы получилось,

Стань, учитель, с нами в круг и песню эту спой!

Припев:

1-й ведущий.

К любым открытиям

Путь начинается с тебя.

И да будет славен путь учителя!

Все вместе.

Да будет славен День учителя!

Твой день, любимая земля!

Исполняется бальный танец.

2-й ведущий. Всегда интересно знать, что думают об одном и том же разные люди. Удовлетворить это естественное любопытство, получив при этом массу положительных эмоций, мы предлагаем вам, поиграв с нами в игру «Сто к одному».

На сцену приглашаются 2 команды: 1-я команда - представители администрации, 2-я - учителя. Просим команды представиться и выбрать капитана, а пока они думают, звучит песня.

Исполняется музыкальная заставка.

I тур. «Простая игра».

Вопрос: О чем думает учитель по дороге в школу 1 сентября?

1. О том, что нужно обязательно сделать сегодня.

2. Какими словами он поздравит сегодня свой класс.

3. Нужно не забыть уточнить расписание на завтра.

4. Через сколько дней будет зарплата.

5. В котором часу он может оказаться дома.

Исполняется музыкальная заставка.

II тур. «Двойная игра».

Вопрос: Какие вопросы задают ежедневно родители своим детям школьного возраста?

1. Ты уроки выучил?

2. Как дела в школе?

3. Какие отметки ты получил в школе?

4. Есть будешь?

5. Сегодня вызывали к доске?

Исполняется музыкальная заставка.

III тур. «Тройная игра».

Вопрос: Что ученики обычно делают на перемене?

1. Болтают.

2. Читают учебник.

3. Носятся по коридору.

4. Списывают.

5. Готовятся к уроку.

Исполняется музыкальная заставка.

IV тур. «Игра наоборот».

В этом туре надо угадать самый нетипичный ответ на вопрос. На обдумывание командам дается 30 секунд.

Вопрос: Без чего нельзя идти в школу на урок?

1. Без выученных уроков.

2. Без знаний.

3. Без портфеля.

4. Без разрешения учителя.

5. Без одежды.

Два человека от команды-победительницы остаются на сцене. Команда, набравшая меньшее количество очков, садится на место.

V тур. «Большая игра».

Участвуют 2 участника из одной команды. Время на выполнение задания - 30 секунд.

Вопрос: Пятиклассник влюбился в свою одноклассницу. Какие знаки внимания он будет ей оказывать?

1. Дергать за косу.

2. Загадочно улыбаться.

3. Громко чихать.

4. Предлагать ей списать.

5. Провожать до дома.

Вопрос: Что может купить для себя лично учитель в день получения зарплаты?

1. Мороженое.

2. Шоколад.

3. Книгу.

4. Набор авторучек.

5. Килограмм фруктов.

Вопрос: Какой учебный день, по мнению среднестатистического ученика, можно считать удачным?

1. Получил «5».

2. Нормально написал контрольную.

3. Вызывали к доске отвечать то, что знаю.

4. Заболел учитель, отпустили раньше домой.

5. Вообще не спрашивали.

Вопрос: Где могут встретиться учитель и ученик вне школы?

1. На улице.

2. В транспорте.

3. 13 аптеке.

4. В театре.

5. У кого-то из них дома.

Подводятся итоги. Исполняется номер художественной самодеятельности.

1-й ведущий.

Вы, каждый день и каждый час

Нелегкой посвятив работе,

Одною думою о нас,

Одной заботою живете.

2-й ведущий.

Чтоб нами славилась земля

И чтобы честными росли мы,

Спасибо вам, учителя,

За все спасибо!

1-й ведущий.

Светлее рядом с вами жить,

И знаем: поздно или рано

Иное можно позабыть,

Но позабыть про вас нельзя нам!

2-й ведущий.

И помним вас мы неспроста,

И как нам трудно ни придется,

В нас навсегда и доброта,

И ваша радость остается.

Исполняется номер художественной самодеятельности.

Все. С праздником! С Днем учителя!

Автор: Г. В. Погорелова 

Похожие статьи:

День учителя. Сценарий Дня Учителя

Сценарий концерта на День учителя

Сценарий ко Дню учителя

День учителя в школе. Сценарий праздничного концерта

О празднике «День учителя» для детей начальной школы

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!