Конкурсная программа ко Дню матери в детском саду. Подготовительная группа

Сценарий КВН на День матери для детей старшего дошкольного возраста «Нам не страшны преграды, если мама рядом!»

Звучит вступление к песне «Здравствуйте, мамы!» (муз. Ю. Чичкова, сл. К. Ибряева) в аудиозаписи.

В зал входят дети вместе с мамами, садятся на заранее приготовленные места.

Ведущий. Здравствуйте все! Сегодня замечательный праздник, посвященный самому дорогому и близкому человеку - маме. Это День матери. Наверное, каждый из вас знает, что самый лучший друг любого человека - это его мама. А почему это так?

1-й ребенок. Мама и приголубит тебя, и приласкает, и пожалеет, если тебя обидели.

2-й ребенок. В народе говорят: «При солнышке тепло, а при матери добро!»

3-й ребенок. Даже если мама занята, она все равно найдет время для своих детей.

4-й ребенок. Мамы смотрят за тем, чтобы ребята были всегда опрятными. Они вкусно готовят. Следят за тем, чтобы дети не болели.

Ведущий. Будьте здоровы и счастливы, дорогие мамы.

Дети исполняют песню «Самая лучшая мама» (сл. В. Борисова, муз. С. Алексеевой).

Ведущий. Мы поздравляем вас с этим замечательным праздником и приглашаем вас на игру КВН.

Нам очень хочется, чтобы вы почувствовали себя самыми красивыми, самыми талантливыми, самыми любимыми, ощутили тепло наших сердец!

Всем! Всем! Всем! Мы начинаем КВН! Сегодня мы вместе будем отвечать на вопросы, отгадывать загадки, петь, танцевать, играть. Покажем свои знания в том, как мы знаем мир, в котором живем.

Итак, мы начинаем. Наш праздник мы проводим в форме соревнования двух команд. Справа от меня - команда «Звездочка», слева - команда «Солнышко». Девиз нашего праздника...

Все дети. Нам не страшны преграды,

Если мамы с нами рядом!

Ведущий представляет состав жюри.

Конкурс 1. «Разминка».

Ведущий. Я задам вопросы, а вы продолжите ответ. Вопросы команде «Звездочка»:

1. Почему животных называют млекопитающими? (Питаются молоком матери.)

2. От чего плавает утка? (От берега.)

3. В каком месяце идут в школу? (В сентябре.)

4. Назовите жаркое время года. (Лето.)

5. Сколько горошин может войти в стакан? (Ни одной - горошины не ходят.)

6. Зачем белке длинный и пушистый хвост? (Она рулит им во время прыжка.)

7. Какая птица кладет яйца в чужие гнезда? (Кукушка.)

Ведущий. Молодцы! Хорошо держались! А сейчас вопросы команде «Солнышко»:

1. Сколько весит петух, стоя на одной ноге? (Столько же, сколько и на двух.)

2. Сколько вы знаете времен года? (Четыре.)

3. Может ли сазан забраться в океан? (Нет, сазан речная рыба.)

4. Может ли дрозд отморозить хвост? (Нет, он зимует на юге.)

5. Когда цветет сирень? Летом или весной? (Весной.)

6. Сколько дней в неделе? (Семь.)

7. Какое плодовое дерево цветет розовыми цветочками? (Яблоня.)

Ведущий. Команда замечательно справилась с заданием! А сейчас внимание! Закройте глаза и вспомните, как движется краб. Вспомнили? Итак, следующий конкурс.

Конкурс 2. «Крабы, вперед».

Одновременно 2 команды соревнуются в продвижении вперед «боком», побеждает команда, выполнившая задание первой.

Ведущий. Пока жюри подсчитывает баллы за два конкурса, мы проведем танцевальную разминку.

Дети исполняют вместе с мамами парный танец «Добрый жук» (сл. Е. Шварца, муз. А. Спадавеккиа).

Жюри объявляет оценки за два конкурса.

Ведущий.

Молодцы! Так держать!

Никому не унывать!

Внимание! Внимание!

Продолжаем соревнование!

Мы знаем, вы любите игры, песни, загадки и пляски! Но нет ничего интереснее сказки! Сказку нередко наполняют разные чудеса: то молодая царевна засыпает вечным сном, проглотив кусочек отравленного яблока, то ведра домой сами идут. Нам пришли сказочные письма! Из каких же они сказок?

Конкурс 3. «Сказочные письма».

Письмо команде «Звездочка»:

Сидит в корзине девочка

У Мишки за спиной.

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой.

(«Маша и медведь».)

Письмо команде «Солнышко»:

Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка.

(«Дюймовочка».)

Письмо команде «Звездочка»:

Сел на коня и полетел, что твой сокол, прямо к палатам Елены-царевны. («Сивка-Бурка».)

Письмо команде «Солнышко»:

Вымолвил словечко - покатилась печка,

Прямо из деревни к царю да царевне.

И за что, не знаю, повезло лентяю.

(«По щучьему веленью».)

Письмо команде «Звездочка»:

«А журавль клюет себе и клюет, пока все не съел».

(«Лиса и журавль».)

Письмо команде «Солнышко»:

«Часы стали бить полночь. Она вскочила и упорхнула как птичка». («Золушка».)

Ведущий. По всему видно, что сказки наши мамы и ребята знают хорошо, и мы весело с вами проведем сказочный конкурс.

Конкурс 4. «Одень сказочного героя».

Дети из команды «Звездочка» наряжают игрока в костюм Бабы Яги, а ребята из команды «Солнышко» - в костюм Ивана Царевича. Чья команда выполнит это задание первой, та и победила.

Ребенок (в роли Бабы Яги).

Я надела сарафан,

Стала я красавицей,

Поспешила к вам на праздник,

Чтобы всем понравиться!

Ребенок (в роли Ивана Царевича).

Я спешил на праздник к вам,

Чтоб поздравить ваших мам.

Счастья, крепкого здоровья

От души желаю вам.

Ведущий. Пока жюри подсчитывает итоги прошедшего конкурса, мы споем веселую песенку!

Дети исполняют песню «Ты на свете лучше всех» (муз. Е. Птичкина, сл. М. Пляцковского).

Жюри объявляет оценки за конкурсы.

Конкурс 5. «Домашнее задание».

Дети из команды «Звездочка» показывают сценку «Белка и медведь», ребята из команды «Солнышко» - сценку «Иволга и кукушка».

БЕЛКА И МЕДВЕДЬ

Роль медведя исполняет взрослый, роль белки - ребенок.

Белка. Что ты, медведь, совсем разленился? Почему к зиме не готовишься, еду не запасаешь? Зимой что есть будешь? Вот бездельник, вот бездельник!

Медведь. Ха-ха-ха! Ой! Насмешила! Чего ты суетишься, рыжая? Поди ко мне. Скажу что-то на ушко!

Белка. А! Вон он что! Ну так бы и сказал.

Ведущий. Внимание! Вопрос команде «Солнышко»: что сказал медведь белке? (Медведь зимой спит.)

ИВОЛГА И КУКУШКА

Иволга. Здравствуй, кукушка!

Кукушка. Здравствуй, иволга дорогая!

Иволга. Ах, голубушка, голова у меня разболелась от птичьей болтовни, врут на каждом свисте! Какой-то чижик- пыжик чирикал, что после лета осень наступает, что будто листья все с деревьев осыпаются. А воробышек серенький болтал, что бывает зима и какой-то трескучий мороз.

Кукушка. Грустная болтовня, соседка! Я 6 лет на свете живу, бывала и на севере, и на юге, но ничего такого не видела. На север в мае прилетаю - лето! На юг в августе улетаю, там тоже лето! Врут пичужки, не бывает на земле ни осени, ни зимы. Везде одно лето. Полетели мошек ловить!

Ведущий. Вопрос команде «Звездочка»: почему кукушка и иволга утверждают, что на земле нет ни осени, ни зимы? (Потому что они их никогда не видели, так как в конце лета улетают на юг, а возвращаются уже весной.)

Ведущий. Молодцы, участники обеих команд отлично справились с заданием! А теперь - загадка для всех!

Огненная шубка, бусинки-глаза,

Прыгает по веткам и зовется... (белка).

Конкурс 6. «Белкин хвост».

Роль белок исполняют двое взрослых. Дети обеих команд связывают ленточки, образуя «беличий хвост». Чей «хвост» из ленточек окажется длиннее, тот и победитель. Конкурс проводится на время.

Жюри оценивает конкурс.

Ведущий. А у нас музыкальная пауза.

Игра «Угадай мелодию» (узнать мелодию по начальным аккордам).

Ведущий. Ну вот и закончились все конкурсы и вопросы. Наступает самая ответственная минута. Члены жюри, объявите, пожалуйста, итоги конкурсов.

Дети дарят мамам подарки - свои рисунки и поделки.

1-й ребенок.

От сердца получите

Подарки эти скромные,

Примите пожелания

Огромные, огромные!

2-й ребенок.

Пусть ваше сердце расцветает,

Душа печали не встречает!

Взрослые и дети исполняют песню «Песенка-чудесенка» (сл. И. Кондратьева, муз. М. Протасова).

Похожие статьи:

День матери в подготовительной группе ДОУ совместно с родителями. Сценарий

Сценарий праздника День мамы в подготовительной группе

Праздник ко Дню матери в подготовительной группе вместе с родителями

Конспект занятия в детском саду в старшей группе ко Дню матери

День Мамы для детей подготовительной группы. Сценарий

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!