Развлечение к 8 марта в средней группе. Сценарий

Развлечение к 8 марта в средней группе. Сценарий

Сценарий на 8 марта для детского сада. Средний дошкольный возраст

Наши мамы лучше всех на свете! (шоу-развлечение для детей средней группы)

Атрибуты и оформление: стол, телевизор, заставки телевизионных передач «Веселые нотки», «Веселые старты», «На службе Отечеству» и др., стул, игрушка; на центральной стене - веселое солнышко, изображенное в скрипичном ключе, радуга - в басовом ключе, в нотках - птички, цветы, изображение весны, которая держит в руках цифру «8»; напольная ваза с весенними веточками; подснежники, сделанные из бумаги, для каждого ребенка; колокольчики каждому ребенку.

Ход развлечения

Дети легко и свободно вбегают в зал, образуют полукруг у центральной стены.

1. Приветствие гостей. Общее поздравление.

Ведущая. Дорогие мамы и бабушки, уважаемые гости, все- все, кто пришел сегодня к нам на телевизионное шоу. Поздравляю вас с праздником 8 марта, желаю много радости, счастья, здоровья. Мы же с ребятами нашего детского сада постараемся создать вам хорошее настроение.

В марте есть такой денек

С цифрой, словно кренделек.

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает? (Показывает цифру «8», нарисованную на центральной стене)

Дети хором скажут нам.

2. Поздравление мамам. Выступление детей.

Дети. Это праздник наших мам!

Ребенок 1.

Мама... Слова нету дороже.

Если не мама, то кто нам поможет?

Ребенок 2.

Если не мама, кто пожалеет,

Ласково взглянет и обогреет?

Ребенок 3.

Сказку кто на ночь мне почитает,

Колыбельную песню споет?

В дочки-матери кто со мной поиграет,

Когда с работы придет?

Все дети.

Мама, мамочка милая,

Самая добрая и красивая!

Маму поздравляем с женским днем.

Песенку для мамы мы сейчас споем.

Дети исполняют песню «Сегодня мамин день», музыка М. Парцхаладзе.

Ребенок 4.

Надоела нам зима,

Уходи зима сама.

В марте солнышко печет,

В марте с крыш вода течет.

Ребенок 5.

И расцвел подснежник в срок –

Самый первый наш цветок.

Дети исполняют «Танец с подснежниками» (музыкальное сопровождение - «Вачъс», музыка В. Гречанинова).

Ведущая. Ребята, вы знаете, что в праздничные дни принято по телевидению транслировать передачи, посвященные праздничному событию. Мы тоже решили по нашему детско-садовскому телевизору показать веселые и интересные передачи в честь праздника 8 марта, в каждой из которых непременно прозвучат поздравления и приветы нашим мамам, бабушкам, всем женщинам, присутствующим в этом зале.

Внимание, я включаю телевизор.

На столе стоит плоскостной телевизор с белой заставкой. К экрану незаметно садится ребенок - диктор.

Диктор. Здравствуйте, дорогие телезрители. Предлагаем вашему вниманию передачу «Веселые нотки», в которой будут выступать ребята нашей группы.

Ребенок 6.

Кто на свете лучше всех?

Вам любой ответит:

Наши мамы, наши мамы

Лучше всех на свете!

Ребенок 7.

Наши мамы инженеры,

Наши мамы агрономы,

Повара и продавцы –

Наши мамы молодцы!

Ребенок 8.

Мамам пляску мы покажем,

Очень весело у нас!

Становитесь в круг пошире,

Танцевать пойдем сейчас.

Дети исполняют «Веселый танец», музыкальное сопровождение по выбору руководителя.

Ребенок 9.

Колокольчик, треугольник

Звонко, весело звенят.

Маму, бабушку, сестренок –

Всех гостей развеселят.

Звучит музыкальная пьеса «Волшебные колокольчики» В. А. Моцарта. Дети звенят колокольчиками, импровизируя ритмически.

Ребенок 10.

Мы с моею бабушкой

Старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя.

Мы с ней вместе не скучаем -

Поиграем, погуляем,

Всю квартиру уберем

И с работы маму ждем.

Дети исполняют песню «Для кого мы поем».

Ведущая.

Хорошие артисты выступили перед нами,

А теперь я переключу на вторую программу.

Диктор. Сегодня по многочисленным просьбам телезрителей мы показываем передачу «Ребятам о зверятах». А проходить она будет на лесной поляне. Мы услышим пение птиц, звон ручейка.

Ассистенты вставляют в телевизор заставку с изображением весеннего пейзажа.

Ведущая. К нам на праздник пришли гусята. Они очень забавные, смешные, любят свою бабушку-хозяйку, им нравится ее иногда разыгрывать. Но бабушка на них не сердится - ведь они еще несмышленые.

Дети исполняют музыкальную инсценировку русской народной песни «Веселые гуси».

Ведущая. Я приглашаю всех на лесную поляну.

Ассистенты устанавливают фланелеграф, дети выкладывают картинки-рисунки в соответствии с содержанием песни.

Ведущая. О чем поет нам ручеек?

Ребенок 11. О шорохе лесном.

Ведущая. О чем поет нам ветерок?

Ребенок 12. О небе голубом.

Ведущая. О чем поет всегда земля?

Ребенок 13. О солнце в вышине.

Ведущая. О чем поем и ты и я?

Все дети. О маме, о весне!

Дети исполняют песню «Мы запели песенку», музыка Р. Рустамова.

На экране телевизора меняют заставку: рисунок-набросок с изображением пера, портрета А. С. Пушкина, нескольких поэтических строчек.

Сегодняшнюю передачу «Мир поэзии» в преддверии праздничного дня 8 марта мы посвящаем нашим дорогим женщинам, бабушкам, мамам.

Ребенок 14.

Дети мам всех уважают,

Много стихов о них знают.

Всех прочесть мы не успеем,

Для вас и дома прочитать сумеем.

 

Посидим в тишине

Мама спит, она устала...

Ну, и я играть не стала!

Я волчка не завожу,

А уселась и сижу.

 

Не шумят мои игрушки,

Тихо в комнате пустой,

А по маминой подушке

Луч крадется золотой.

 

И сказала я лучу:

- Я тоже двигаться хочу.

 

Я бы многого хотела:

Вслух читать и мяч катать.

Я бы песенку пропела,

Я б могла похохотать...

 

Да мало ль я чего хочу!

Но мама спит, и я молчу.

Луч метнулся по стене,

А потом скользнул ко мне.

 

«Ничего, - шепнул он будто,

Посидим и в тишине!»

Е. Благинина

Разлука

Все я делаю для мамы:

Для нее играю гаммы,

Для нее хожу к врачу,

Математику учу.

 

Все мальчишки в речку лезли,

Я один сидел на пляже,

Для нее, после болезни,

Не купался в речке даже.

 

Для нее я мою руки,

Ем какие-то морковки...

Только мы теперь в разлуке,

Мама в городе Прилуки,

Пятый день в командировке.

 

Ну, сначала я, без мамы,

Отложил в сторонку гаммы,

Нагляделся в телевизор

На вечерние программы.

 

Я сидел не слишком близко,

Но в глазах пошли полоски.

Там у них одна артистка

Ходит в маминой прическе.

 

И сегодня целый вечер

Что-то мне заняться нечем!

У отца в руках газета,

Только он витает где-то.

 

Говорит: «Потерпим малость,

Десять дней еще осталось..!

И наверно, по привычке

Или, может быть, от скуки

 

Я кладу на место спички

И зачем-то мою руки.

И звучат печально гаммы

В нашей комнате. Без мамы.

А. Барто

* * *

И у бабушки за дверью.

Почему-то тишина...

Может, и она больна?

Я вскочила,

Дверь открыла:

- Бабушка, ты что лежишь?

«Неотложку» вызвать на дом?

- Нет, - ответила, не надо.

Лучше всякой «неотложки»,

Если рядом посидишь...

Болеет бабушка моя,

А «неотложка» - это я!

Е. Григорьева

Диктор. Через несколько минут мы начинаем передачу «На службе Отечеству».

В телевизоре выставляют заставку с изображением звезды, воина, меча со щитом.

Ведущая.

Солдаты Родины клятве верны,

Стоят на страже родной страны.

Матери любят и ждут своих сыновей,

Их согревают теплом и заботой своей.

Диктор. Сегодня в гостях у передачи «На службе Отечеству» юные солдаты. Они мечтают вырасти такими же сильными и храбрыми, как российские воины.

Ребенок 15.

Мы юные ребята,

Служить пойдем в солдаты.

Мам и бабушек защищать,

Сестренок в обиду не давать.

Ребенок 16.

Маме родной мы желаем всегда,

Чтоб возвращались домой сыновья.

Чтоб не доводилось им воевать,

Чтоб сыновей на войне не терять.

Мальчики исполняют песню-танец «Будем солдатами», музыка В. Левкодимова.

Появляется заставка в телевизоре: изображение мальчика Ган- телькина, поднимающего штангу.

Спортивный комментатор. Внимание, наши микрофоны установлены на лучшей детской спортивной площадке страны, которая находится в детском саду «Крепыш» города _____________________

Физкультпривет любителям передачи «Веселые старты»! Сегодня вас ждут состязания и игры. Болеем за наших мам, самых спортивных, гибких, быстрых, ловких, а также за их детей.

Проводятся игры:

1) Кто быстрее возьмет игрушку.

Два-три участника игры (в их числе есть и мама или бабушка) бегают вокруг стула, на котором лежит игрушка, под музыку. Мелодия резко прекращает звучать, игроки должны успеть взять игрушку. Кто не успел, выбывает из игры.

2) «Волшебный сундучок».

Игроки по очереди достают из сундучка карточки с загадками. Ведущая читает загадку, если участник отгадывает ее, получает находящийся в нем небольшой приз.

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнет,

В лесу подснежник расцветет. (Весна)

 

Нашумела, нагремела,

Все промыла и ушла.

И сады и огороды

Всей округе полила. (Гроза)

 

Кто всю ночь по крыше бьет

Да постукивает,

И бормочет, и поет,

Убаюкивает? (Дождь)

 

На минуту в землю врос

Разноцветный чудо-мост.

Чудо-мастер смастерил

Мост высокий без перил. (Радуга)

3) Угадай по звукам.

Музыкальный руководитель исполняет небольшие пьески (или отрывки из произведений): «Гром» М. Раухвергера, «Дождик» Е. Вит- линой, «Солнышко» (русская народная попевка) и др. Дети должны угадать по характеру название той или иной пьески.

4) Клоунада «Делай, как я».

Появляется клоун. Он при помощи мимики и жестов старается развеселить ребят. Дети повторяют вслед за ним движения:

• указательным пальцем нажимают на кончик пальца;

• растягивают уголки губ;

• ладонью одной руки машут из-за головы, другой чешут кончик носа;

• показывает длинный нос, как у Буратино, с помощью ладони;

• изображают смешное лицо обезьянки и пр.

Клоун сообщает, что увидел, как ребята могут веселиться, и из них могут получиться хорошие клоуны.

5) Подвижная игра «Замри!».

Клоун при помощи веселой считалки выбирает из детей одного водящего:

Черепашка хвост поджала

И за зайцем побежала.

Оказалась впереди,

Кто не верит - выходи!

Он предлагает детям свободно двигаться по залу. Однако после его хлопка в ладоши все должны встать неподвижно, замереть. Клоун подходит к ребятам и старается рассмешить. Кто засмеялся - выбывает из игры.

В конце игры клоун благодарит детей и говорит, что они подарили ему много радости, и ему никогда не было так весело, как с этими ребятами. Потом обращается к мамам и бабушкам, весело ли им, нравится ли, как ребята умеют играть.

На телевизоре выставляется заставка с изображением музыкальных народных инструментов, детей в ярких костюмах, поющих и танцующих.

Диктор. Уважаемые телезрители. Нашу праздничную программу завершает телевизионное шоу «Музыкальный обоз». На обозе прибыл сегодня в наш детский сад фольклорный частушечный ансамбль.

Ведущая.

О, песня русская, да как ее играют!

О, частушечка, да как ее поют!

Наши детки толк в частушке знают,

Их голосисты переливы за душу берут!

Детский фольклорный ансамбль исполняет частушки.

Частушки

Начинай, подруга, песню,

Запевай, какую хошь,

Только пой повеселее,

Мамам сердце не тревожь.

 

Ты не прыгай, не скачи,

Как сорока по колам.

Все равно не перепляшешь,

Хоть ты лопни пополам.

 

Под окошком я плясала,

Увидал меня отец:

«На работе тебя нету,

А плясать ты молодец!»

 

Задушевная подруга,

Давай играть, не унывай.

Забияке-дроле бойкому

Больше ты не доверяй.

 

Ой, подруга дорогая,

Выходи со мной плясать,

Мы заставим гармониста

Полтора часа играть.

 

Ой, топну ногой,

Из-под пятки огонь!

Мама, свинку продавай,

Меня замуж выдавай!

 

Попляшите вы, ботиночки,

Вам боле не плясать,

Пойду в поле я работать,

Мне уж некогда играть.

Диктор. Дорогие мамы и бабушки, педагоги и сотрудники детского сада! Наша праздничная программа подошла к концу. До свидания! До новых встреч!

Телевизор ведущая выключает. Выставляется на экране белая заставка.

Ведущая.

Праздник наш уже кончается,

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощание

Вам здоровья пожелать.

Не болейте, те старейте,

Не сердитесь никогда.

Пусть никто не огорчает,

Будьте жизнерадостны всегда!

Звучит в записи песня «Улыбка», музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского. Гости и дети покидают зал.

Похожие статьи:

Развлекательная игра к 8 марта для детей младшей – средней группы детского сада

Интересный сценарий на 8 марта в детском саду. Средняя группа

Сценарий праздника 8 марта для второй младшей группы ДОУ

Сценарий 8 марта в средней группе детского сада

Сценарий 8 марта в детском саду. Подготовительная группа

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!