Классный час к 23 февраля с конкурсами, 9 класс

Сценарий тематического классного часа «День защитника Отечества» для учащихся 9 класса

Цели: воспитание уважительного отношения к представителям мужской половины человечества, культуры взаимоотношений между мальчиками и девочками; формирование человеколюбия, доброты, умения радовать других и радоваться самим.

Форма проведения: праздничный финальный тур конкурса «А ну-ка, мальчики!»

Предварительная подготовка

Празднично украшенный актовый зал. На сцене в центре число 23 в обрамлении лепестков. На каждом лепестке фотография мальчика — учащегося класса.

Праздник ведут двое ведущих — юноша и девушка.

Ход классного часа

I. Вступительная часть

Девушка.

Спешим поздравить вас

С великим праздником солдатским,

Однако видеть вас хотим

Мы только в штатском!

Юноша.

А если уж в форме, то только в спортивной —

Для бега, футбола и жизни активной!

Девушка.

Снова праздник — 23 февраля!

И мальчики наши всегда у руля!

Юноша.

Мы будем вас сегодня поздравлять,

Желанья, просьбы ваши исполнять!

Девушка. Но пока не о желаниях. Накануне праздника в нашем классе был проведен опрос. И мы получили представления о вкусах и пристрастиях женской половины коллектива, выбирали победителей в самых различных номинациях. Вот номинации, в которых мы оценивали наших мальчиков: «Мистер Ум», «Мистер Юмор», «Мистер Спорт», «Мистер Мужество».

(Девочки класса выносят плакаты с этими названиями.)

Первая девочка.

Мужчина должен умным быть,

К знаниям всегда стремиться,

Серьезные книги читать и любить,

Это поможет успеха добиться.

Вторая девочка.

На жизненном пути есть трудностей немало,

Без юмора, дружок, дела твои — пиши пропало!

Третья девочка.

А если ты хочешь успеха достичь —

Со спортом старайся серьезно дружить!

Четвертая девочка.

Мужчина должен мужественным быть,

Из самых сложных ситуаций

С достоинством и честью выходить!

Все вместе.

Такими вас видеть девчонки хотят,

Об этом наши поздравленья говорят.

С праздником!

II. Девочки исполняют музыкальный номер по заявкам мальчиков

(Заявки собирают заранее.)

III. Конкурсное задание для мальчиков в номинации «Мистер Ум»

(Выходят ведущие праздника.)

Юноша (обращается к девушке). Ты знаешь, я понял: есть две бесконечности — Вселенная и глупость.

Девушка. Впрочем, ты не уверен насчет Вселенной (мальчик смотрит на нее с недоумением).

Юноша. Вообще-то, так сказал Эйнштейн...

Девушка. Известно, что оружие мужчины — остроумие...

Юноша. И мы приглашаем на сцену победителей в номинации «Мистер Ум».

Девушка. Но чтобы гордо носить этот титул до следующего праздника, мальчикам надо очень постараться.

Мальчики должны быстро ответить на следующие вопросы:

1 Какой страшный зверь любит малину? (Медведь.)

2. Куда зайцу бежать удобнее - с горы или в гору? (В гору, так как у зайца передние ноги короткие, а задние — длинные.)

3. Почему весной на пушных зверей не охотятся? (Весной пушные звери линяют, что обесценивает мех, а также они выводят детенышей.)

4. Почему кустарник дикой розы называют шиповником? (Кустарник густо усеян шипами.)

5. Что значит фраза «Волка ноги кормят»? (Волк не стережет добычу в засаде, а догоняет ее.)

6. Какой зверь спит всю жизнь вниз головой? (Летучая мышь.)

IV. Девочки исполняют музыкальный номер по заявкам мальчиков

(Заявки собирают заранее.)

V. Конкурсное задание для мальчиков в номинации «Мистер Юмор»

(Выходят ведущие.)

Юноша. Говорят, что женщины без ума от шутников.

Девушка. Да. Мы приветствуем юмор!

Юноша. Тогда я шучу в их честь.

Девушка. Подожди, ты — мужчина, но сейчас речь не о тебе.

Юноша. Я знаю молодых людей, которые шутят просто превосходно!

Девушка. Я приглашаю на сцену...

Мальчикам предлагается ситуация.

Субботний вечер. Вся семья собралась за вечерним чаем. Каждый рассказывает о прожитой неделе. Папа просит сына показать дневник. Мальчику страшно, он понимает, что сейчас разразится гроза, папа увидит двойки, которых полно в дневнике. И сын ...

Мальчики, стоящие на сцене, предлагают свои варианты развития событий.

VI. Девочки исполняют музыкальный номер по заявкам мальчиков

(Заявки собираются заранее.)

VII. Конкурсное задание для мальчиков в номинации «Мистер Спорт»

(Вы ходят веду щи е.)

Юноша (поет).

Закаляйся, если хочешь быть здоров,

Постарайся позабыть про докторов,

Водой холодной обливайся,

Если хочешь быть здоров!

Девушка. Что это с тобой?

Юноша. Что-что? Ничего. Я хочу стать сильным и прославить себя на весь мир. Мне нравится теннис. Через месяц я обыграю всех в своем клубе. Через два месяца попаду в юношескую сборную. Через три - выиграю кубок Европы. Через четыре меня возьмут в сборную страны.

Девушка. Ты хотя бы для начала в школьных соревнованиях поучаствуй, как наши мальчики из класса.

Юноша. Да, наши мальчики — лучший тому пример. У нас есть ребята — лучшие спортсмены школы. Но чтобы стать самым лучшим, нужно показать себя.

Девушка. Победители в номинации «Мистер Спорт»...

Юноша. Они и сегодня готовы продемонстрировать свою силу и сноровку.

Задание 1

Пронести на голове яблоко, не уронив его.

Задание 2

Показать фигуры высшего пилотажа, прыгая через скакалку.

Задание 3

На веревочках подвешены волшебные шары. Необходимо подпрыгнуть и снять шарик.

VIII. Девочки исполняют музыкальный номер по заявкам мальчиков

(Заявки собирают заранее.)

IX. Конкурсное задание для мальчиков в номинации «Мистер Мужество»

(Выходят ведущие.)

Юноша. Послушай, а как выглядит мужчина твоей мечты?

Девушка. Идеальный мужчина не опаздывает, не спорит и... не существует.

Юноша. Знаешь, а наше классное голосование показало, что существует... Таких у нас в классе трое.

Девушка. Да, но что заставляет сердца колотиться с бешеной скоростью? Кому девочки посвящают песни и стихи?

Юноша. Пришло время объявить победителей в номинации «Мистер Мужество».

Девушка. И мы приглашаем на сцену...

Задание 1

Мальчики вытягивают карточки. В каждой написано имя девочки, которую они должны бережно взять на руки и принести на сцену.

Задание 2

Девочки класса приготовили волшебное снадобье. Оно может быть очень кислым или очень горьким. Мальчикам необходимо выпить это снадобье, не выражая мимикой лица то, что это питье на вкус не очень приятное.

Задание 3

Мальчикам предлагается разыграть ситуацию: необходимо пригласить девочку в кино, которая совершенно не хочет туда идти. Высший балл получает тот мальчик, который сумеет красиво и за непродолжительное время уговорить девочку пойти в кино.

X. Девочки исполняют музыкальный номер по заявкам мальчиков

(Заявки собирают заранее.)

В конце праздника на сцену выходят все девочки класса для финального поздравления мальчиков. Звучит песня (используется музыка к песне В. Меладзе «Актриса»). Девочки вручают мальчикам букеты из воздушных шаров.

Мы в классе вместе много лет,

И дружбе в нем предела нет,

Наполнен мир наш счастьем и теплом.

Хотя и ссоримся подчас,

Сегодня скажем без прикрас,

Что радостью наполнен школьный дом.

Пусть наш праздник долго продолжается

И надежды мальчиков сбываются,

Верим мы, что дружба наша школьная

Этим праздником, друзья, не завершается.

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие на тему: 23 февраля, 5 класс

Конкурсная программа на 23 февраля для школьников старших классов

Внеклассное мероприятие ко Дню Защитника Отечества, 11 класс

Внеклассное мероприятие на День Защитника Отечества, 6-7 класс. Сценарий

23 февраля. Сценарий для школьников

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!