1 сентября для 1 класса

1 сентября для 1 класса

Дети (хором): Разрешается!

Мадемуазель Куку: Что?!

Татьяна Федоровна: Вы ошиблись — разрешается.

Наталья Карловна: Сейчас в школах все разрешается!

Мадемуазель Куку: Не может быть! А как же уроки?

Лариса Владимировна: А уроки мы выбираем сами. С чего сегодня начнем?

Наталья Карловна: С физкультуры! На разминку становись! Попрошу из зала трех помощников. Приготовились! Начинаем!

Фонограмма. Зрители из зала и М-ль Куку повторяют все «движения» за персонажами.

Наталья Карловна: Нюхаем воздух: где-то пахнет пирожными, вдох-выдох, вдох-выдох, отмахиваемся от комаров и мошек, слева, справа, энергичнее работаем руками, бежим по горячему песку, достаем яблоко на ветке, высоко, очень высоко, набрали яблок в руки много-много, достаем зубами без рук, собираем ягоды и кладем их не в лукошко, а в рот, едим, собираем, едим и отмахиваемся от комаров, собираем, едим, отмахиваемся, ой-ой-ой, наступили на муравейник. Отряхиваемся, отмахиваемся— собираем ягоды... Стоп. Всем спасибо! (Призы ребятам на сцене, М-ль Куку еле разгибается)

Наталья Карловна: Сегодня физкультура тесно связана с жизнью.

Мадемуазель Куку (на ушедших в зал): Мне показалось, что здесь были нормальные дети.

Лариса Владимировна: Это не дети — это зрители!

Мадемуазель Куку: А... зрители в школе? Ничего не понимаю.

Лариса Владимировна: Следующий урок — математики! Кто правильно ответит — получит приз!

Мадемуазель Куку: Надеюсь, математика не связана с жизнью?

Все: Еще как связана!

Лариса Владимировна: Слушайте условия задачи: «На одной жужаре к нам прижакали 7 лямзиков, а на другой на 3 лямзика больше. Сколько лямзиков прижакали к нам на обеих жужарах?» (Призы за первые правильные ответы) Задача № 2: «Два числа, 5 и 3, пришли однажды в такое место, где валялись много разных разностей, и стали искать свою. Найди разность этих чисел». (Призы)

(Примечание: задача из Г. Остера «Ненаглядное пособие по математике» )

Мадемуазель Куку: Невероятно, сколько новых слов, просто голова кругом!

Татьяна Федоровна:

А теперь урок выбираю я! Урок грамматики!

И вот пришел теперь черед сыграть в игру «наоборот».

Скажу я слово «высоко», вы отвечайте «низко».

Скажу я слово «далеко», вы отвечайте — «близко».

Скажу я слово «потолок», вы отвечайте — «пол».

Скажу я слово «потерял», вы скажете — «нашел»!

Итак, внимание! (Игра со зрителями) Небо (земля), зима (лето), летать (ползать), вспоминать (забывать), весело (грустно), сладко (горько), злой (добрый) и т. п.

Мадемуазель Куку: Какой шум! Моя бедная голова! В моем старом добром времени на уроках было слышно, как падает лист за окном... Тишина, порядок. Ой, моя бедная голова! (Нюхает какой-то пузырек)

Наталья Карловна: А больше всего мы любим перемены!

Лариса Владимировна: Потому что на переменах мы играем в разные игры. (Выносят реквизит: надувные игрушки зайцы, коровы, лебеди, по 3-4 штуки каждых)

Наталья Карловна (спрашивает у М-лъ Куку): Как вы думаете, кто быстрее бегает: заяц, корова или лебедь?

Мадемуазель Куку: Ну, знаете ли, сравнивать лебедя с, простите, коровой? Это невозможно!

Наталья Карловна: Это у вас невозможно, а у нас очень даже просто.

Проводится игра с залом «Кто быстрее». «Педагоги» берут игрушки, выходят на авансцену и по команде передают в зал в первый ряд; далее дети передают их над головой до последних рядов, новые «бегуны», то есть игрушки, вбрасываются в зал по ходу гонки. Затем все «звери» передаются с последнего ряда опять на сцену. И тот, кто прибыл первым, тот и выиграл «забег». Фонограмма фоном.

Мадемуазель Куку (она едва «переваривает» новые ощущения): Корова бегает быстрее зайца?... Наверное, у коров тоже акселерация. (Достает блокнот, что-то записывает)

«Дети» перешептываются.

Татьяна Федоровна: Мадам...

Мадемуазель Куку: Не мадам, а мадемуазель! Мадемуазель Куку!

Татьяна Федоровна: Мадемуазель Куку, а не хотите ли вы записать в свой блокнот еще несколько новых слов?

Мадемуазель Куку (оживляется): О да, конечно!

Лариса Владимировна: Сейчас мы будем разговаривать на языке, понятном всем современным детям. Договорились? Отлично! (Обращается к детям в зале) Мы говорим фразу, а вы ее хором заканчиваете.

Татьяна Федоровна:

Попробуй радугу фруктовых ароматов! (дети отвечают: скитлз)

Не тормози — сникерсни (спикере)

Сделай паузу — скушай... (твикс)

Имидж ничто, жажда — всё (спрайт)

Молоко вдвойне вкусней, если это... (милки уэй)

Свежее дыхание облегчает понимание (рондо).

Мадемуазель Куку (бросает блокнот): Все, стоп, хватит! Больше не могу... Ничего не понимаю! Какой-то тарабарский язык! Апчхи!

Наталья Карловна: Зато мы все прекрасно понимаем!

Лариса Владимировна (в зал): А давайте ещё раз разыграем мадемуазель Куку! Давайте сейчас сыграем в одну шумную игру. Называется она «Мы чихали»! Нужно разделиться на три команды. (Делит зал условно на три части) Первая команда громко говорит: «очи», вторая: «ачи», третья говорит: «хрящ». Как только я подам сигнал, вы все громко произносите свои слова. И получится, будто чихнул кто-то очень большой, настоящий великан. Внимание, приготовились!

Татьяна Федоровна (подходит к м-ль Куку): Кажется, вы немного простудились?

Мадемуазель Куку: Да, такая неприятность. (Собирается чихнуть, Лариса машет рукой, дети в зале произносят свои «слова» )

«Дети» (громко м-ль Куку): Будьте здоровы!

М-ль Куку очень удивлена, опять собирается чихнуть, опять «чихает» зал по команде, персонажи на сцене громко говорят ей: «Будьте здоровы»: и так несколько раз.

Мадемуазель Куку (решив, что это и правда она так громко чихает, достает из ридикюля градусник, повязывает голову повязкой): Боже мой, я ужасно больна...

Татьяна Федоровна (берет у нее градусник, подмигивает в зал): Нормальная температура — 42 градуса. У нас с такой температурой на танцы ходят!

Мадемуазель Куку: О-о-о... Мне очень плохо. Как неузнаваемо изменилась жизнь за 100 лет! Кто бы мог подумать... Мне вредны такие перегрузки... (Совсем как ребенок) Я хочу домой... В глушь... В провинцию... Эти дети меня совсем доконали.

«Дети» берут ее под руки, подают ей вещи и зеркало, уводят в глубь сцены на то место, где она появилась. Утешают ее.

Наталья Карловна: Ну, не стоит так расстраиваться.

Лариса Владимировна: Времена не выбирают, уважаемая. И каждый человек может интересно жить только в своем времени...

Татьяна Федоровна: Ведь вы сами сказали, что у вас там очень хорошо, тихо, спокойно и прочее.

Мадемуазель Куку: Да, конечно. Домой! Учить своих детей, они у нас там такие замечательные. А у вас тут свои учителя имеются, пусть они...

Лариса Владимировна: Конечно! У нас здесь замечательные учителя.

Наталья Карловна: Вот ваше зеркало.

Мадемуазель Куку: Прощайте, дети, хоть вы и такие странные, но я к вам привязалась.

Лариса Владимировна: Вы забыли ваши указы.

Мадемуазель Куку: Оставьте их себе. Я придумаю новые. Или, может быть, они вообще не понадобятся... впрочем, поживем — увидим.

Берет зеркало, свет, фонограмма, м-ль Куку исчезает.

Наталья Карловна: Ура, она исчезла! Кажется, мы её немного перевоспитали.

Татьяна Федоровна: На то мы и педагоги!

Лариса Владимировна: И к тому же это было весело. Правда? А праздник? Праздник продолжается!

Татьяна Федоровна: Дорогие ребята, уважаемые учителя, родители. Сегодняшний день не просто ваш первый школьный день — это настоящий праздник для всех! День знаний! Школа — ваш дом, школа — ваш друг, в школе вам всегда рады.

Наталья Карловна: Но с особым волнением в школе каждый год встречают первоклассников. Желаем вам, нынешние первоклассники, счастливого пути в страну Знаний.

Лариса Владимировна: И хоть они только пришли, но им уже есть что всем нам сказать. Встречайте первоклассников на этой сцене.

Выступление первоклассников.

Татьяна Федоровна: Ребята, вы пришли в замечательную школу, здесь учатся талантливые дети, и сегодня они поздравляют вас и выступают для вас!

Выступление школьников.

Лариса Владимировна:

Давайте, ребята, учиться читать,

Считать, умножать, прибавлять, вычитать.

Наталья Карловна:

Запомните все, что без знаний, без счета

Не сдвинется с места любая работа.

Татьяна Федоровна:

Без знаний не будет на улице света.

Лариса Владимировна:

Без знаний не сможет подняться ракета.

Татьяна Федоровна:

Без знаний письмо не найдет адресата.

Лариса Владимировна:

И в игры играть не сумеют ребята.

Наталья Карловна:

Беритесь, ребята, скорей за работу,

Вас школа встречает теплом и заботой!

Все: С праздником! С Днем знаний!

Похожие статьи:

День знаний в школе. Сценарий

1 сентября. Сценарий линейки

Сценарий линейки на 1 сентября День знаний в школе

Сценарий проведения 1 сентября

1 сентября. День знаний. Сценарий торжественной линейки

Страницы: 1 2
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!