Сценарий спортивного праздника для младших школьников, 2 класс

Спортивное состязание в начальной школе – 2 класс «Семь С»

Цели: развивать силу, скорость, сноровку, сообразительность, глазомер, точность, моторику кисти и пальцев рук, сообразительность, смекалку; воспитывать сплоченность коллектива, дисциплинированность, дух спортивного азарта, стремление к победе, выносливость, выдержку.

Ход праздника

I. Организационный момент.

Выход команд, представление команд и жюри, приветствие команд.

Учитель. Внимание! Спокойно! Сегодня в спортзале состоится спортивное состязание «Семь С» самых счастливых спортсменов из 2 класса.

- Команды - на выход.

Под спортивный марш и аплодисменты болельщиков участники выходят и строятся в шеренгу в центре зала.

- Команды! Равняйсь! Смирно!

Дети.

Мы растем сильными, смелыми,

На солнце загорелыми,

Ноги наши быстрые,

Метки наши выстрелы.

Крепки наши мускулы.

И глаза не тусклые.

По порядку стройся в ряд!

На игру пришел отряд!

Учитель. У каждой команды должно быть название. Угадайте, как называются наши команды? Отгадайте загадки.

Капитан 1.

Всегда со мной мой дом родной –

Блестящий панцирь костяной.

Я суеты не выношу

И на себе его ношу.

Дети. Черепаха.

Капитан 2.

Вы узнаете меня

По одной примете.

Сорок ножек точно нет

Ни у кого на свете.

Дети. Сороконожка.

(В зале на штору вешаются эмблемы.)

Учитель. А теперь команды представятся и скажут свой девиз.

Капитан 1.

Команда «Черепаха». Наш девиз:

«Хоть мы медленно ползем,

Но победу мы возьмем!»

Капитан 2.

Команда «Сороконожка». Наш девиз:

«Главное не победа, а участие!»

Учитель. Представляю вам жюри.

Жюри.

Мы приветствуем команды

И желаем от души,

Чтоб результаты ваши

Все были хороши.

Чтоб не знали сегодня усталости

И доставили много всем радости.

II. Спортивные конкурсы.

Учитель. Начинаем состязание. Перед каждым видом я буду загадывать болельщикам загадку, а вы должны ее отгадать. Отгадка является названием конкурса.

1. Бобры (8 + 8 кирпичей из дидактического строительного материала).

Учитель.

Эй, ребята, по порядку

Выходите строить хатку.

Билл - грызи, Бим-Бом - ныряй,

Боря - бревна подавай.

Объяснение: у каждого игрока по кирпичу в каждой руке. По свистку бегут первые игроки до отметки, ставят кирпич на кирпич, возвращаются к команде, затем бежит следующий. Оцениваются сила, скорость, сообразительность, сноровка.

2. Пчела (2 обруча и 8 цветков).

Учитель.

Эта всем жужжит: «Жара!»

Собирать нектар пора.

Рвать цветы не торопись.

Эй, ужалю! Берегись!

Объяснение: в каждом обруче напротив команды лежат по 4 цветка. По свистку бежит первый игрок, берет цветок и возвращается на место, потом бежит следующий. Оценивается скорость, сообразительность.

3. Цапля.

Учитель.

Легче в собственном болоте

За лягушек побороться.

«Не хотим мы в цирк ни капли!» -

Циркачу сказали цапли\

Объяснение: по одному игроку выходят из команды. По свистку становятся на одну любую ногу и стоят как можно дольше. Оценивается стойкость. Те игроки, которые простоят дольше всех, приносят победу своей команде.

4. Медведь (2 палатки и 8 мягких игрушек).

Учитель.

Я - бурый зверь,

А не плюшевый мишка,

Прошу не шуметь:

Спят в берлоге детишки.

Объяснение: напротив каждой команды стоят палатки - это берлоги медведя. По свистку бежит первый игрок, залезает в берлогу, берет в ней одну мягкую игрушку и с ней возвращается к команде. Оценивается смелость, скорость.

5. Заяц.

Учитель.

Скок-поскок-наискосок,

Через поле и в лесок.

Эй, лиса, прости-прощай!

Не попьем сегодня чай!

Объяснение: по свистку скачем до отметки, как заяц, возвращаемся так же. Оценивается скорость, артистичность, дисциплинированность.

6. Носорог (2 стойки и 8 кольцебросов).

Учитель.

Убежать от толстяка

Нелегко наверняка,

Не встречайтесь за порогом

С этим крупным носорогом.

Объяснение: напротив каждой команды стоит стойка. Нужно кольцеброс накинуть на носик стойки. Оценивается сноровка, меткость, точность.

7. Мышка (2 лаза).

Учитель.

Я - серый комочек, пушистая крошка,

Под полом ночами тихонько шуршу,

Тебя пригласила бы, милая кошка,

Но нет, не сейчас: извини, я спешу.

Объяснение: по свистку добежать до лаза, пролезть к мышке в норку, добежать до стойки и вернуться обратно. Оценивается смелость, скорость, сноровка.

8. Ёжик (8 кеглей).

Учитель.

Рано утром в октябре

Дворник ходит во дворе,

Подобрал он все грибочки,

Что росли у пня и елки.

Объяснение: напротив каждой команды стоят кегли- грибочки. По свистку бегут первые до самого дальнего грибка, рвут и возвращаются к команде. Оценивается скорость, правильность, сплоченность команды, дисциплинированность.

9. Муравей (2 обруча, 2 ведра, 30 предметов из дидактического материала).

Учитель.

Вырастай-ка дом лесной,

Час за часом под сосной.

На строительстве жилья,

Сто забот у муравья.

Объяснение: в обручах лежат строительные материалы, перемешаны, одинаковое количество. Каждая команда становится у обруча, приседает по свистку, складывает свой материал в ведерко за 5 секунд. Оценивается сплоченность, точность выбора материала, количество, дисциплина.

10. Жонглеры (2 пластмассовые бутылочки).

Учитель. А у этого все ловко:

Здесь спокойствие, сноровка,

Стойкость, точность,

Ловкость рук.

И как такого циркача зовут?

Объяснение: по свистку быстро идут, держа на руке пластмассовую бутылку, до отметки. Передают игроку напротив, тот идет с бутылкой на его место. Оценивается спокойствие, сноровка, стойкость, точность, ловкость, уравновешенность.

III. Подведение итогов.

Учитель. Вот и подошли к концу наши веселые состязания. Пока жюри подводит итоги, скажите мне, для чего нужно заниматься физкультурой?

- В каких видах спорта не обойтись без мяча? (Футбол, волейбол, баскетбол, хоккей на траве, теннис, водное поло, регби (овальный мяч), бейсбол (с битой, как лапта), гандбол (как баскетбол, только бросают в ворота), поло (на конях), художественная гимнастика.)

- Какие виды спорта проходят на льду? (Хоккей, фигурное катание, конькобежный спорт.)

- А почему наше состязание называется «Семь С»? (Сила, смелость, сноровка, скорость и т. д.)

- Да, потому что наши дети:

1 - самые спортивные,

2 - самые сильные,

3 - самые смелые,

4 - самые сообразительные,

5 - самые стойкие,

6 - самые сплоченные,

7 - самые симпатичные.

Учитель. Слово предоставляется жюри.

Жюри объявляет победителей; им вручают подарки.

Похожие статьи:

Спортивный праздник в 3 классе. Сценарий

Спортивный праздник «Папа, мама, я - спортивная семья» в 4 классе

Спортивный праздник для школьников 3 класса «Папа, мама и я - спортивная семья». Сценарий

Олимпийские игры для младших школьников

Спортивный праздник в начальной школе. Сценарий

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!