Праздник именинников в начальной школе с конкурсами, 3 класс

Заседание КВИ (клуба веселых именинников). Сценарий

Выходит председатель Клуба веселых именинников.

Председатель. Дорогие друзья! Приветствую вас в нашем замечательном клубе - Клубе веселых именинников! Я вижу, наши именинники серьезно подготовились к встрече, действуя под девизом: «Если тебе именинник имя, имя крепи пирогами своими!» Заседание КВИ объявляю открытым. По традиции предлагаю исполнить гимн именинников всех времен и народов.

Звучит фонограмма «Песенки крокодила Гены», муз. В. Шаинского, сл. Тимофеевского.

Выходит ослик Иа с подавленным видом.

Председатель. Иа! Что случилось?

Иа. А разве что-нибудь случилось?

Председатель. Нет, но у тебя такой грустный вид...

Иа. Грустный? Отчего мне быть грустным? Сегодня же мой день рождения - самый лучший день в году!

Председатель. Твой день рождения?

Иа. Конечно! Разве ты не видишь? Посмотри на все эти подарки! (Показывает вокруг.) Посмотри на этот именинный пирог!

Председатель. Подарки? Именинный пирог? Где?

Иа. Разве ты их не видишь?

Председатель. Нет...

Иа. Я тоже. Это шутка. Ха-ха...

Председатель (озадаченно). А сегодня правда твой день рождения?

Иа. Правда.

Председатель. Ох! Ну... поздравляю тебя... Желаю много- много счастья в этот день!

Иа. Спасибо, и я вас поздравляю и желаю много-много счастья в этот день.

Председатель. Но ведь сегодня не мой день рождения!

Иа. Нет, не ваш, а мой.

Председатель. А что же ты говоришь «желаю много- много счастья в этот день»?

Иа. Ну и что? Разве вы хотите быть несчастным в мой день рождения?

Председатель. Ааа... Понятно...

Иа. Хватит и того, что я сам такой несчастный: без подарков, без именинного пирога и вообще, позабытый, позаброшенный. А уж если и все остальные будут несчастны...

Председатель растерянно разводит руками, Иа всхлипывает. Вбегает Пятачок с шариком, падает, шарик лопается.

Пятачок. Ой-ой-ой! Ай-Ай-Ай!

Ослик Иа. Пятачок, ты цел? Ты не ушибся?

Пятачок. Я... кажется цел... Здрасьте! Добрый день!

Председатель. Здравствуй, Пятачок!

Иа. Добрый день, Пятачок, если он действительно добрый, в чем я лично сомневаюсь. Но это неважно.

Пятачок. Иа! Поздравляю тебя с днем твоего рождения!

Иа (удивленно). Повтори-ка, повтори.

Пятачок. Поздрав...

Иа. Минуточку... (Прочищает уши, затем оттягивает одно ухо и подвигается к Пятачку.) Я так лучше слышу. Так как ты сказал? Повтори!

Пятачок. Поздравляю с днем рождения!

Иа. Это ты меня?

Пятачок. Конечно, Иа! Конечно, тебя!

Иа. С моим днем рождения?

Пятачок. Да!

Иа. Значит, у меня сегодня настоящий день рождения?

Пятачок. Конечно! И я принес тебе подарок!

Иа. Погоди, Пятачок! Я хочу послушать еще другим ухом (поворачиваясь). Теперь говори!

Пятачок. По-да-рок!

Иа. Мне?

Пятачок. Да!

Иа. Ко дню рождения?

Пятачок. Да! Я принес тебе воздушный шар!

Иа. Воздушный шар? Ты сказал - воздушный шар? Это такие большие, красивые, яркие? Их еще надувают?

Пятачок. Ну да, но только... понимаешь... я очень... огорчен... понимаешь... Когда я бежал, чтобы поскорее подарить его тебе, я упал...

Иа. Ай-ай-ай! Как жаль! Ты, наверное, слишком быстро бежал. Я, надеюсь, ты не ушибся, Пятачок?

Пятачок. Нет, спасибо, но он... он... Ох! Иа, он лопнул! Ты же видел...

Долгое молчание.

Иа. Мой шарик? Это был он?

Пятачок (кивает).

Иа. Мой денрожденный шарик?

Пятачок. Да, Иа (хлюпая носом). Вот он. Поздравляю тебя с днем рождения!

Пятачок протягивает то, что осталось от шарика.

Иа. Это он?

Пятачок кивает.

Иа. Мой подарок?

Пятачок (кивает).

Иа. Шарик?

Пятачок. Да...

Иа. Спасибо, Пятачок. Извини, пожалуйста, но я хотел бы спросить, какого цвета он был, когда был... шариком?

Пятачок. Красного.

Иа. Подумать только! Красного... мой любимый цвет! А какого размера?

Пятачок. Почти с меня.

Иа. Да? Подумать только, почти с тебя!.. Мой любимый размер! Так, так...

Пятачок открывает рот, чтобы что-то сказать, но тут появляется Винни-Пух.

Винни-Пух. Всем привет! Иа, поздравляю с днем рождения! Желаю много-много счастья!

Иа (уныло). Спасибо, Пух! Мне уже посчастливилось...

Винни-Пух (радостно). Я принес тебе подарочек!

Иа. Есть у меня уже подарочек.

Винни-Пух. Вот он! Это - очччень полезный горшок. А знаешь, что на нем написано? «Поздравляю с днем рождения, желаю всего-всего хорошего. Твой Пух!» И в него можно класть все, что захочешь! Держи!

Иа (оживляется). Вот это да! Знаете что? Я положу в него мой шарик! Он как раз войдет в этот горшок!

Винни-Пух. Что ты! Что ты, Иа! Воздушные шары не входят в горшки! Они слишком большие для этого! Ты не умеешь обращаться с шарами. Нужно взять шарик за вере…

Иа. Это другие шары не входят, а мой входит! Гляди, Пятачок!

Опускает остатки шарика в горшок и достает снова.

Винни-Пух. Выходит! Нет, я хочу сказать, он входит!

Пятачок. Входит! И выходит!

Иа. Здорово! Здорово выходит! Входит и выходит - прямо замечательно!

Винни-Пух. Мне очень приятно, что я догадался подарить тебе полезный горшок, куда можно класть какие хочешь вещи!

Пятачок. А мне очень приятно, что я догадался подарить тебе такую вещь, которую можно класть в этот полезный горшок!

Исполняют песню «Приятно другу подарить...» из мультфильма «Винни-Пух и день забот», муз. В. Шаинского, сл. Б. Заходера.

Приятно другу подарить

Горшочек (Нет! Шарик!)

В день рождения.

И я, и я, и я того же мнения!

 

Как хорошо, как хорошо,

Какое совпадение!

Нашелся к шарику горшок

В день твоего рождения!

И я, и я, и я того же мнения!

 

Приятны, что и говорить,

Подарки в день рождения,

Но другу радость подарить

Приятней, без сомнения!

И я, и я, и я того же мнения!

Иа (опуская и вынимая шарик из горшка). Спасибо, друзья! Теперь у меня настоящий день рождения!

Председатель. Уважаемый Иа! Я приглашаю вас и ваших друзей за наш праздничный стол. А мы продолжаем заседание. Самое время познакомиться с нашими именинниками и поздравить их с днем рождения. С кого начнем?

Председатель по очереди представляет именинников. Звучат поздравления для каждого из них от одноклассников.

Одноклассник.

Под звоны чайного стакана

У именинного стола

Андрею с Лешей мы желаем

Здоровья, счастья и добра!

Веселья, радости, успеха,

Улыбок, искреннего смеха,

Прожить на свете много лет,

 

Не зная горя, слез и бед!

Еще: на жизненном пути

Дорогу верную найти,

Невзгод не знать,

Преград не мерить,

Любить, надеяться и верить!

Все поют песню на мелодию М. Таривердиева «Мгновения».

Об одноклассниках не думай свысока:

Не все они «ботаники» и «валенки»,

А если и валяют дурака,

Махни рукой, ведь ты уже не маленький!

 

У каждого из нас характер свой,

Свой метод жить, свои приемы ратные,

И если кто не дружит с головой,

Так есть на то причины всем понятные...

 

С тобой мы, друг, уж не один сезон

К плечу плечо потеем над уроками,

Гоняем мяч и лезем на рожон,

И восьмиклассниц дергаем за локоны.

 

И пусть еще не очень хорошо,

Не до конца узнали мы Андрея,

Но, знаешь, только в школу ты пришел,

У некоторых села батарея!

 

И надо понимать, что здесь не зря

Мы собрались, чтобы поздравить вечером

Тебя, Андрей, и, Алексей, тебя,

Как будто нам и вправду делать нечего!

Одноклассник.

Наш класс, без сомнения, лучший,

В нем разный толпится народ,

Хорошая девочка Ксюша

Сюда ежедневно идет.

Врезается в школьную гущу

С достоинством и не спеша

Хорошая девочка Ксюша.

А чем же она хороша?

Директор за милую душу

Ответ на вопрос нам дает:

 

- Хорошая девочка Ксюша

Не курит, друзья, и не пьет!

И всех педагогов послушав,

Становится ясно, как день:

Хорошая девочка Ксюша,

Учить ей уроки не лень!

Горят одноклассников уши

От этих хвалебных речей.

Хорошая девочка Ксюша!

Мы рады, что учимся с ней!

Одноклассница.

Бурлит наша школа четвертые сутки.

Четвертые сутки девчонки в слезах.

- Ну где же Вашуткин?

- Придет ли Вашуткин?

Какие уроки? Лишь это в мозгах!

Кто будет теперь проводить дискотеку?

Как мог безответственно так поступить

Сережа Вашуткин? Четвертые сутки

Не может уроки вся школа учить!

А хитренький кто-то пустил уже утку:

«Уходит Сережка из школы совсем!»

Не смей даже думать об этом, Вашуткин!

Ты нужен, как воздух! Ты нужен нам всем!

Все поют песню на мелодию «Каким ты был, таким ты и остался...».

Каким ты был, таким ты и остался,

С прической стильной паренек крутой,

Ты очень долго в физику врубался,

А Ленца ненавидел всей душой!

Ты исписал все парты в кабинете,

Орел степной, казак лихой.

Ты - Дима Неймарк, сказано все этим,

Но ты и дорог нам такой!

Учебник ты открыть не догадался,

Зато легко мог Гамлета сыграть...

Каким ты был, таким ты и остался,

Позволь за это нам тебя расцеловать!

Одноклассник.

Если у мамы есть дочь,

Которая может помочь,

Которая моет посуду

И пыль вытирает повсюду,

Которая вымоет пол

И чай приготовит на стол,

Уроки готовит на «пять»

И может Вивальди сыграть,

А также батман с пируэтом

Изящно исполнит при этом,

Одежду и книги содержит в порядке

И утро всегда начинает с зарядки,

То мама, любимую дочку целуя,

Всем скажет: «Нет девочки лучше Светули!»

Все поют песню на мелодию «Не могу я тебе в день рождения...»

Нет, не станем мы вам в день рождения

Дорогие подарки дарить,

Но зато будем все без стеснения

О любви вам своей говорить!

 

И на праздничном этом собрании

От души пожелаем, друзья,

Мы вам всем исполненья желания

И удачи, и веры в себя!

 

Намотайте на ус обязательно,

Все, о чем говорит здесь народ,

Стали вы и взрослей, и сознательней,

Не на день, не на два, а на год!

Председатель.

Друзья! Мы вместе навсегда,

Нас узы школьные связали,

Воздух, огонь, земля, вода –

Стихии дружат в этом зале!

Созвездий множество у нас

Живет под школьной крышей,

К нам каждый день приходят в класс

Драконы, тигры, мыши...

За этим дружеским столом

Поднимем тост за нашу встречу,

Друзей поздравим и зажжем

На именинных тортах свечи!

Все поют песню «День ангела», муз. А. Минькова, сл. М. Танина, и зажигают свечи на тортах.

Председатель. А сейчас равнение на пироги и торты! Я объявляю конкурс на лучшего задувальщика свечей! Попрошу именинников приготовиться, набрать в легкие побольше воздуха и по моей команде задуть свечи. С кого начнем?

Председатель по очереди подходит к каждому имениннику и дает команду задуть свечи. Побеждает тот, кто задует все свечи с первого раза.

Все вместе поют песню М. Пляцковского «Подарки».

Председатель. Есть много способов приносить радость людям. Один из них - подарки. В давние времена, когда люди создавали мифы и легенды, подарок был величайшим знаком доверия. Он представлял собой как бы часть дарящего, который  «отдавал» себя в надежде, что принимающий подарок не воспользуется своей властью над дарителем и не причинит ему вреда. Если подарок от чистого сердца, то трудно сказать, кто получает большее удовольствие - тот, кому дарят, или тот, кто дарит. Пришло время вручить именинникам подарки.

Вручаются подарки-сюрпризы именинникам.

Председатель.

Зачем мальчишкам карманы –

Ну как же можно не знать!

Мальчишки в них постоянно

Должны полцарства держать:

Монетку, жвачку, ириску

И водяной пистолет,

А также чью-то записку,

В которой страшный секрет!

Ю. Энтин

- Объявляю конкурс на самый вместительный карман.

В этом конкурсе побеждает тот, в чьем кармане больше предметов. Каждый из вас по очереди выкладывает по одной вещи из своего кармана на стол. Тот, чье содержимое кармана иссякнет, выбывает из конкурса.

(Элемент неожиданности - залог успеха, поэтому условия конкурса объявляются уже после выхода желающих.)

Подведение итогов конкурса, награждение победителя.

Председатель.

Заявила Мурка Бобику

Из квартиры 45:

«Надо делать аэробику,

Чтоб от жизни не отстать!»

Ю. Энтин

Чтоб от жизни не отстать, объявляю конкурс танцевальной аэробики. Все именинники выбирают себе партнеров для танца и выходят в центр зала. Танец исполняется парой на газете. Через определенные промежутки времени газета сворачивается пополам. Выигрывает та пара, которая сможет продержаться дольше всех на самом маленьком газетном «пятачке». Выходить за край газеты нельзя!

Пары танцуют под мелодию песни «День рождения» (группа «Чай вдвоем»).

Председатель.

Эх, народец нынче хилый,        Мне померяться бы силой

Биться с этими людьми?           С чертом, черт меня возьми!

Ю. Энтин

Конкурс на самого сильного именинника.

— Необходимо сложить обычную газету максимальное количество раз как можно быстрее. Начали!

Конкурс на самого ловкого именинника.

Держа газету за уголок в вытянутой руке (левой), надо кистью смять ее в комок. Сгибать руку в локте нельзя, работает только кисть. Критерии оценки: размер комка и скорость.

Звучит фонограмма песни «День рождения» (музыка Д. Льва-Компанейца, слова 3. Петровой).

Конкурс именинных песен.

Соревнуются команды. Дети сидят за столиками (сидящие за одним столиком - команда).

Условия: спеть один куплет песни о дне рождения или той, в которой встречаются имена сегодняшних именинников, затем хором сказать: «Раз, два, три!». После этого в игру вступает команда следующего столика и т. д. по кругу. Заминки и повторы не допускаются. Игра «на вылет».

Конкурс «Нить Ариадны».

Каждая команда из подручного материала (одежды, обуви, ленточек, шнурков, ремней и т. п.) делает веревку. Самая длинная веревка свидетельствует о находчивости и взаимопонимании в команде. Именно такая команда и станет победителем в конкурсе. (Участникам можно взяться за руки, чтобы «удлинить» веревку.)

Конкурс «Наша Маша лучше всех».

Необходимо по команде надеть как можно больше вещей и предметов на своего именинника.

Конкурс комплиментов.

От каждой команды приглашаются по одному участнику. Все они выстраиваются в линию, каждый по очереди делает шаг вперед, при этом делая комплимент своему имениннику. Побеждает тот, кто пройдет самое большое расстояние.

Председатель. Дорогие друзья! Праздничное заседание КВИ объявляю закрытым. До новых встреч! А день рождения продолжается. Гимн запевай!

Звучит фонограмма «Песенки крокодила Гены».

Похожие статьи:

Игровая программа для 2 класса

Сценарий игровой программы для учащихся начальных классов

Игровая программа на День именинника в начальной школе

Сценарий игровой программы для младших школьников 1 класса

Праздник именинников в начальной школе, 1 класс

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!