Сценарий ко Дню смеха в начальной школе

Сценарий к 1 апреля для учащихся начальных классов

Сценарий концертно-игровой программы в начальной школе к 1 апреля

Праздник для младших школьников, посвященный дню смеха «От улыбки станет мир добрей!»

На стенах зала — нарисованные улыбающиеся детские лица, воздушные шары. Развешаны плакаты: «Смех — великий лекарь», «Кто людей веселит, за того и свет стоит», «Шутка — минутка, а заряжает на час».

Звучит веселая музыка. Под нее выбегают с разных сторон трое ведущих.

Это веселые скоморохи.

1-й скоморох.

Хочешь верь, хочешь — не верь,

Наступил опять апрель!

2-й скоморох.

Первого апреля всюду

Друг над другом шутят люди.

3-й скоморох.

В этот день — повсюду смех,

Посмеяться ведь не грех.

1-й скоморох.

От хорошей доброй шутки,

От веселой прибаутки

Унынье, скука пропадет.

2-й скоморох. Злоба ненависть пройдет.

3-й скоморох.

И у всех людей на лицах,

Кто смеяться не боится,

Чудеса произойдут.

Вместе. Вмиг улыбки расцветут!

Исполняется песня «Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот», слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского.

1-й скоморох.

Юморина к нам пришла,

Всем веселье принесла!

2-й скоморох.

Будем мы шутить, играть,

Будем песни распевать!

3-й скоморох. Улыбнитесь, Саши, Маши.

1-й скоморох. Пети, Коли и Наташи.

2-й скоморох. Тани, Светочки и Нины.

3-й скоморох. Смех заменит витамины

1-й скоморох.

На праздник, на общее веселье

Мы пригласили в гости Смех.

2-й скоморох. Забаву, Шутку, Развлеченье

3-й скоморох. Веселый Юмор для потех!

Исполняется веселый игровой танец. Выходят чтецы.

1-й чтец.

Первый день апреля —

Это день веселья

Милой шутке каждый рад

Веселись и стар, и млад1

2-й чтец.

День улыбок, шуток, смеха.

Веселись, честной народ!

Целый день идет потеха,

Все кругом наоборот.

3-й чтец.

Смейтесь, смейтесь целый день.

Смейтесь все, кому не лень!

Сам от смеха упаду.

Так бывает раз в году!

О. Гаранина

1-й чтец.

Чудаки смешат народ:

Ходят задом наперед,

Загорают при луне,

Пирожки пекут во сне.

2-й чтец.

Распевают петухами

И беседуют стихами,

Но люблю я чудаков —

Молодых и стариков!

3-й чтец.

Чем приятен мне чудак?

Для него беда — пустяк.

Он не плачет и не хнычет.

Только песенки мурлычет.

1-й чтец.

Разыскать бы чудаков

Всех народов и веков

Да собрать бы вместе всех, —

То-то был бы шум и смех.

Все.

Если рядом чудаки —

Все невзгоды — пустяки.

В. Левин

1-й скоморох.

А сейчас мы поиграем,

Все ли внимательны в зале, узнаем

Проводят игру на внимание «Птицы».

2-й скоморох.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Мухи и стрижи.

3-й скоморох.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Аисты, вороны,

Галки, макароны.

1-й скоморох.

Прилетели птицы:

Голуби, куницы.

2-й скоморох.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Чибисы, чижи,

Галки и стрижи,

Комары, кукушки.

3-й скоморох.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Галки и стрижи,

Чибисы, чижи,

Аисты, кукушки,

Совы и ватрушки.

1-й скоморох. Молодцы! С этой игрой вы справились, и все нам очень понравились.

Звучит музыка. Выходят 4 девочки.

1-я девочка. Вот я иду, никого не трогаю. Вдруг навстречу автобус. Я его не заметила, наступила ногой — рраз! — и раздавила в лепешку.

2-я девочка. Ха-ха-ха! Вот это враки!

1-я девочка. Так он же совсем маленький был, игрушечный. Его мальчишка на веревочке тащил.

3-я девочка. Ну, это что. Вот я раз была в Африке, и меня там крокодил съел!

4-я девочка. Вот так соврала!

3-я девочка. Вовсе нет.

2-я девочка. Почему же ты живая?

3-я девочка. Так он же меня потом выплюнул.

Уходят. Звучит веселая музыка. На сцене снова ведущие-скоморохи.

1-й скоморох. Гудит страна наверняка.

2-й скоморох. Сегодня — праздник дурака!

3-й скоморох. Сегодня праздник смеха —

Времен старинных эхо!

1-й скоморох.

Представьте только: с давних пор

Все в этот день мололи вздор.

2-й скоморох.

И баловни эпохи,

Шутили скоморохи!

3-й скоморох. Поздравим всех, кто сердцем юн.

1-й скоморох. Кто скуку разгонял свою!

2-й скоморох. И от души, с любовью

3-й скоморох. Шутите на здоровье!

Е. Шведова

Звучит музыкальная заставка

Выходит чтец.

Чтец.

Ученик Петров Кирилл

Всех сегодня уморил-

Стал животным подражать —

Кукарекать и визжать.

 

Вот пришел учитель в класс

— Кто к доске пойдет сейчас?

А Кирилл Петров: — Ку-ку!

Гав-гав-гав! Ку-ка-ре-ку!

— Кто кричал там? Не пойму?

А Кирилл на это: — Му-у!

 

— Это ты, Кирилл Петров?

Ты сегодня нездоров?

Может, нужен врач тебе?

А Кирилл на это — Бе-е!

 

— Подавай-ка свой дневник:

А Кирилл: — Чирик-чирик! Мяу-мяу!

Ква-ква-ква!

— Все! — сказал учитель. — Два!

— Ой, за что? — вскочил Кирилл

Снова он заговорил.

Музыкальная заставка. Выбегают три ученика.

1-й ученик.

Отмечают праздник смеха

Ну, потеха, вот потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

2-й ученик.

А шальная детвора

Прямо с самого утра

Заключила договор —

Веселить любимый двор

3-й ученик.

Постучали к тете Маше.

«Ой, сбежала ваша каша!»

А она нам: «Не зевайте.

Быстро кашу догоняйте!»

1-й ученик.

Забегаем к тете Свете:

«Ваш ковер уносит ветер!»

Бросилась она во двор —

Точно, улетел ковер!

2-й ученик.

Он теперь висит на крыше,

А помог нам дядя Миша.

Невзирая на года,

Он затейник хоть куда!

3-й ученик.

А сердитой тете Моте

Мы сказали: «Мышь в компоте!»

А она скорей к соседке

Доставать для мышки клетку.

1-й ученик. Мы компота отхлебнули.

2-й ученик. Посидели, отдохнули.

3-й ученик. И оставили посланье:

«Было вкусно. До свиданья!»

В. Алдул-Глебова

Выходят ведущие.

1-й скоморох.

Не хотите ли вы поиграть в театр?

Отвечайте дружно: «Да! Да! Да!»

Дети. Да! Да! Да!

2-й скоморох. Открывается занавес! (Размахивает рукой вправо-влево.) Вжиг! Вжиг! Вжиг!

Дети (делают движения рукой). Вжиг! Вжиг! Вжиг!

3-й скоморох. На сцене — оркестр! Забили барабаны. Бум! Бум! Бум! Мальчики, это ваш номер!

Мальчики. Бум! Бум! Бум!

4-й скоморох. Заулюлюкали флейты! (Подражает игре на флейте.) У-лю-лю! Девочки, это наш номер!

Девочки (подражает игре на флейте). У-лю-лю!

1 -й скоморох. А не хотите ли вы поиграть в театр Дети. Да! Да! Да!

2-й ведущий. Открывается занавес!

Дети. Вжиг! Вжиг! Вжиг!

3-й ведущий. Забили барабаны!

Мальчики. Бум! Бум! Бум!

4-й ведущий. Заулюлюкали флейты!

Девочки. У-лю-лю!

1-й ведущий. Появляются разбойники. Один из них встает и говорит: «А кто у нас будет атаманом?» (Указывает на одного из мальчиков.) Повтори!

Мальчик. А кто у нас будет атаманом?

2-й ведущий. А не хотите ли вы поиграть в театр? Дети. Да! Да! Да!

3-й ведущий. Открывается занавес!

Дети. Вжиг! Вжиг! Вжиг!

4-й ведущий. Забили барабаны!

Мальчики. Бум! Бум! Бум!

1-й ведущий. Заулюлюкали флейты!

Девочки. У-лю-лю!

2-й ведущий. Появляются разбойники. Один из них встает и говорит...

Мальчик (встает). А кто у нас будет атаманом?

3-й ведущий. А все показывают рукой и говорят: «Он!» (Указывает на одного из детей.) А не хотите ли вы поиграть в театр?

Дети. Да! Да! Да!

4-й ведущий. Открывается занавес!

Дети. Вжиг! Вжиг! Вжиг!

1-й ведущий. Забили барабаны!

Мальчики. Бум! Бум! Бум!

2-й ведущий. Заулюлюкали флейты!

Девочки. У-лю-лю!

3-й ведущий. Появляются разбойники. Один из них встает и говорит...

Мальчик. А кто у нас будет атаманом?

4-й ведущий. А все показывают рукой и говорят...

Дети (указывают рукой на выбранного ведущим ребенка). Он!

1-й ведущий. Атаман спрашивает: «А что я должен для этого делать?»

Игра повторяется еще раз, проводится ритмично, в увеличивающемся темпе.

Так что же должен сделать атаман?

Дети (предлагают варианты заданий).

— Напугать нас.

— Рассказать анекдот.

— Сплясать!

— Прокукарекать!

2-й ведущий. Ну, что ж, пусть спляшет.

Звучит музыка. «Атаман» танцует.

Дети хлопают в ладоши. После танца ведущий вручает ему приз (конфету).

Игру можно повторить еще раз.

Звучит музыка, на сцене появляются участники сценки О. Узоровой и Е. Нефедовой «С первым апреля». Разыгрывается сценка.

Затем появляется группа девочек.

Они исполняют стихотворение «Кэролайн».

1-я девочка.

Кэролайн, Кэролайн, выходи скорей!

Мы тебя ждем на крыльце, у дверей.

Мы накопили четыре конфеты —

Спой нам, пожалуйста, песню за это!

2-я девочка.

Грустную спой и веселую спой,

Пеструю песенку тропки лесной.

Белую песенку — про облака,

Синюю — про моряка.

3-я девочка.

Звонкие песни июльских дождей,

Сонные песни ночных площадей,

Песню скрипучую высохшей ветки

И серебристую песню монетки.

4-я девочка.

Песню про то, как приходит зима,

Ты же их все сочиняешь сама;

Песни холмов, и лесов, и морей...

Кэролайн, Кэролайн, выходи скорей!

Э. Фарджен

Появляется новая девочка. Она исполняет «Оранжевую песенку», слова А. Арканова и Г. Горина, музыка К. Певзнера.

Выходят скоморохи.

1-й скоморох. Мы загадки загадаем.

2-й скоморох. Кто самый сообразительный из вас, узнаем.

1-й скоморох. Кто под проливным дождем не замочит волосы? (Лысый)

2-й скоморох. Почему львы едят сырое мясо? (Они не умеют готовить.)

3-й скоморох. Может ли петух назвать себя курицей? (Нет, он не умеет говорить.)

4-й скоморох. Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)

2-й скоморох. Что такое первое мы делаем утром? (Просыпаемся )

3-й скоморох. Как «мышеловку» написать пятью буквами? (Кошка)

4-й скоморох. Какой малыш рождается с усами? ( Котенок)

2-й скоморох. Что случилось 31 февраля? (Ничего, 31 февраля не бывает.)

1-й скоморох.

Что за странный,

Что за странный

Человечек деревянный?

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует он длинный.

Кто же это?..

(Буратино)

Исполняется танец «Буратино». Выходят чтецы.

1-й чтец.

С Днем смеха поздравляем всех,

Кому знакомо слово «смех»,

Кто в ситуации любой

Смеяться может над собой.

2-й чтец.

Сегодня радостный денек:

Чтоб каждый улыбнуться смог —

Повеселиться вдоволь, всласть —

У праздника такая власть!

3-й чтец.

Шути с утра, шути в обед.

Юнец ты или старый дед,

Учитель строгий, адвокат —

С тобой смеяться каждый рад!

4-й чтец.

С Днем смеха поздравляем всех,

Кто любит шутку, любит смех,

Умеет весело шутить, —

Веселым легче в мире жить!

И. Михайлова

Звучит веселая музыка.

Выходят ведущие-скоморохи и все участники представления.

1-й скоморох. Кто смеется лучше всех?

2-й скоморох. Чей звенит повсюду смех?

3-й скоморох. Кто задорней всех на свете?

Все. Ну, конечно, это дети!

Е. Швецова

4-й скоморох. Ищите улыбку, цените улыбку.

2-й скоморох. Дарите улыбку друзьям.

3-й скоморох. Любите улыбку, храните улыбку.

Все. Нам жить без улыбки нельзя!

Все исполняют один куплет песни из к/ф «Карнавальная ночь», слова О. Коростылева, музыка А. Лепина.

Если вы нахмурясь

Выйдете из дома,

Если вам не в радость

Солнечный денек,

Пусть вам улыбнется,

Как своей знакомой,

С вами вовсе незнакомый

Встречный паренек.

Припев:

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас. 2 раза

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие на 1 апреля – День смеха для 2 класса. Сценарий

Сценарий на День смеха – 1 апреля для младших школьников

Сценарий на 1 апреля для младших школьников 1 класса

День смеха 1 апреля в начальной школе

День смеха. История праздника для детей

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!