КВН, 3-4 класс. Сценарий

Внеклассное занятие в начальной школе, 3-4 класс

КВН «Пословица - всем углам помощница». Конспект

Конкурс 1. «Расшифруй пословицу»

В конкурсе участвует вся команда. Капитан команды получает текст с пословицей.

**3 Т*УД* Н* *ЫТ*ЩИ*Ь И *Ы*КИ *3 *Р*ДА

(Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.)

Конкурс 2. «Знатоки пословиц об учебе»

В этом конкурсе участвуют по 2 представителя от команды, которые получают карточки с незаконченными текстами пословиц. Задание: вставить в пословицу нужное слово.

• «Прежде чем сказать, о сути слов... (подумай)».

• «Не удивляй одеждой, а удивляй... (знаниями)».

• «Внимательно выслушаешь — многому... (научишься)».

• «Не туда заплыл — поверни, не то сказал — ... (поправься)».

• «В умной беседе — ума набираться, а в глупой — свой... (потерять)».

Конкурс 3. «Пословицы и поговорки в сказках»

В конкурсе участвуют по 1 представителю от команды.

Задание: закончить сказочные поговорки:

• «Сказка — ложь, да в ней намек,... (добрым молодцам урок)».

• «Скоро сказка сказывается, ... (да не скоро дело делается)»,

• «Пойди туда, не знаю куда, ... (принеси то, не знаю, что)».

Конкурс 4. «Числительные в пословицах»

В конкурсе участвуют по 1 представителю от команды. Задание: назвать пословицу с числительными. Например: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей».

Конкурс 5. «Охарактеризуй человека»

В этом конкурсе участвуют по 2 представителя от команды, которые получают карточки с незаконченными текстами пословиц.

Задание: как называют человека, о котором в пословице говорится так (поговорка записана на вашей карточке):

• «Язык без костей: что хочет, то и лопочет». (Болтливый.)

• «Ел, да устал, спал, да намаялся». (Ленивый.)

• «Делает все из рук вон плохо». (Неумелый.)

Конкурс 6. «Черный ящик»

В ящике лежат предметы: иголки, бутылка с водой, изображение глаза.

В этом конкурсе участвуют по 2 представителя от команды, которые получают карточки с незаконченными текстами пословиц.

Задание: посмотрев на текст незаконченной пословицы, выбрать из черного ящика один из предметов. Закончить пословицу и объяснить ее смысл.

• «Сидеть как на... (иголках)». (Беспокоиться, испытывать тревогу.)

• «Как рыба в... (воде)». (Чувствовать себя непринужденно, уверенно.)

• «Беречь как зеницу... (ока)». (Очень старательно что-либо охранять.)

Подведение итогов

Награждение победителей.

Похожие статьи:

Праздник в начальной школе по творчеству Чуковского

Конспекты внеклассных занятий для 3-4 класса

Конкурсы для 1 класса

Внеклассное занятие по правилам дорожного движения, 1 класс

Внеклассное занятие по сказка. Сценарий для 1-2 класса

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!