Инсценировка сказки в начальной школе. Сценарий
Инсценировка сказки «Бутерброд» (по мотивам стихотворения Алана Милна «Баллада о королевском бутерброде»)
На сцене «живой» занавес, за ним действующие лица:
Король.
Королева.
Молочница.
Придворная корова.
Скоморохи (перед сценой).
Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может быть, балладу
Хотим вам показать.
У сказки есть начало?
А как же: жили-были...
Так что же вы молчите?
Давайте начинать!
Бегут на сцену и вместе с «занавесом» встают в
Король, Его Величество
Просил Ее Величество,
Чтобы Ее Величество
Спросило у молочницы
Король.
Нельзя ль доставить масла
На завтрак королю?
Хор. Придворная молочница сказала:
Молочница.
Разумеется,
Схожу,
Скажу
Корове,
Покуда я не сплю!
Хор.
Придворная молочница
Пошла к своей корове
И говорит корове,
Лежащей на полу:
Молочница.
Велели Их Величества
Известное количество
Отборнейшего масла
Доставить к их столу!
Хор.
Ленивая корова
Ответила спросонья:
Корова.
Скажите Их Величествам,
Что нынче очень многие
Двуногие, безрогие
|
Предпочитают мармелад, |
|
А также пастилу! |
Хор. |
Придворная молочница |
|
Сказала: |
Молочница. |
Вы подумайте! |
Хор. |
И тут же королеве |
|
Представила доклад. |
Молочница, |
Сто раз прошу прощения |
|
За это предложение, |
|
Но если Вы намажете |
|
На тонкий ломтик хлеба |
|
Фруктовый мармелад, |
|
Король, Его Величество, |
|
Наверно, будет рад! |
Хор. |
Тотчас же королева |
|
Пошла к Его Величеству |
|
И (будто между прочим) |
|
Сказала невпопад: |
Королева. |
Ах да, мой друг, по поводу |
|
Обещанного масла... |
|
Хотите ли попробовать |
|
На завтрак мармелад? |
Хор. |
Король ответил: |
Король. |
Глупости! |
Хор. |
Король сказал: |
Король. |
О, боже мой! |
Хор. |
Король вздохнул: |
Король. |
О господи! |
Хор. |
И снова лег в кровать. |
Король. |
Еще никто, |
Хор. Сказал он,
Король.
Никто меня на свете
Не называл капризным...
(Во весь голос.)
Просил я только масла
На завтрак мне подать!
Хор.
На это королева
Сказала:
Королева. Ну конечно!
Хор.
И тут же приказала
Молочницу позвать.
Придворная молочница
Сказала:
Молочница. Ну конечно!
Хор.
И тут же побежала
В коровий хлев опять.
Придворная корова
Сказала:
Корова.
В чем же дело?
Я ничего дурного
Сказать Вам не хотела.
Возьмите простокваши,
И молока для каши,
И сливочного масла
Могу Вам тоже дать!
Хор.
Придворная молочница
Сказала:
Молочница. Благодарствуйте!
Хор.
И масло на подносе
Послала королю.
Король воскликнул:
Король.
Масло!
Отличнейшее масло!
Прекраснейшее масло!
Я так его люблю!
Никто, никто...
Хор.
Сказал он
И вылез из кровати.
Король. Никто, никто...
Хор. Сказал он,
Спускаясь вниз в халате.
Король. Никто, никто...
Хор.
Сказал он,
Намылив руки мылом.
Король. Никто, никто...
Хор.
Сказал он,
Съезжая по перилам.
Король.
Никто не скажет,
Будто я
Тиран и сумасброд
За то, что к чаю я люблю
Хороший бутерброд!
Скоморохи.
Мораль у этой сказки
Поймет не только взрослый,
Не только младший школьник,
Но даже карапуз:
Навязывать не стоит
Того, что сами любите –
Товарищей не ищут
На запах, цвет и вкус.
Поклон.
Похожие статьи:
Сказка «Колобок» на новый лад. Сценарий для детей по ролям
Праздник в начальной школе по творчеству Чуковского
Внеклассное мероприятие на тему: Сказки, 1 класс
Игровая программа по сказкам для младших школьников «Хоровод сказок», 1-2 класс
Нет комментариев. Ваш будет первым!