День открытых дверей в центре детского творчества. Сценарий
Вечер знакомства в ЦДЮТ. Сценарий
Звучит песенка «Сколько нас». Выбегают мальчик и девочка — ведущие, вглядываются в зал.
Девочка.
Вы мальчика не видели,
Не пробегал он тут?
Мальчик.
Его друзья, родители
Василием зовут.
Девочка.
Пришел он в Центр детский
Учиться рисовать
И вот пропал куда-то,
Ну где его искать?
Мальчик. Ва-ся!..
Девочка.
Пупкин, отзовись
Все тебя уж заждались.
Мальчик.
Ребятишки, педагоги
Беспокоятся в тревоге.
Девочка.
Ну, куда он деться мог?
Ищем, ищем, сбились с ног.
Мальчик.
Можно так сто лет искать...
Может, сыщика нанять?
Пусть собаку приведет,
Васю по следам найдет.
Девочка.
Супер! Классно! Вот идея!
Сыщика зовем скорее.
Достают мобильный телефон, звонят.
Мальчик.
Алло!
Это сыщик? Помогите!
В детский Центр приходите.
Здесь переполох, скандал,
Ученик один пропал.
Звучит песенка сыщика из мультфильма «Бременские музыканты». Появляется Сыщик с собакой на поводке. Роль собачки исполняет участник художественной самодеятельности.
Сыщик.
Я, не тратя лишних слов,
К делу приступить готов.
Дайте нам любой предмет,
Рекс отыщет Васин след.
Ребята дают собаке понюхать портфель, «Рекс» берет след и бежит в зал к группе детей с табличкой «Коллектив Фантазия».
Сыщик.
Знал, что Рекс не подведет,
Быстро к цели приведет.
Вот «Фантазия» кружок —
Здесь ваш прячется дружок.
Мальчик.
Ой, в кружке «Фантазия»
Не бывал ни разу я.
Не узнать ли нам получше,
Что ребят там делать учат?
Рассказ участников коллектива «Фантазия»
1-й участник.
Что же, это не секрет,
Никаких тут тайн нет.
2-й участник.
Только лучше мы не скажем,
А что делали — покажем.
Вы смотрите, не зевайте
И загадку разгадайте.
Дети движениями изображают рисование, лепку, вырезание и т. д., зал отгадывает.
1-й участник.
Вы всё верно отгадали,
Что мы делаем — узнали:
Лепим мы в кружке своем,
Режем, клеим день за днем,
И рисуем всё, что видим...
Приходите, не обидим.
Всех научит, дайте срок,
Наш любимый педагог.
Мальчик. Позвольте представить вам руководителя коллектива «Фантазия»... (имя).
2-й участник.
Мы изучим натюрморт
И пейзаж, лубок, офорт,
Аппликацию, портрет...
1-й участник.
Только Пупкина тут нет.
Он чуть-чуть порисовал
И тихонечко сбежал.
Девочка.
Вот пострел, вот наказанье,
Вот несносное созданье!
Мальчик.
Рекс, дружок, давай опять
Васю Пупкина искать.
«Рекс» бежит по кругу, останавливается у стенда коллектива «Азбука шитья».
Сыщик.
Интересно мне, ребята,
Чем тут заняты девчата?
Рассказ участников коллектива «Азбука шитья».
1-й участник.
Если очень постараться,
То нетрудно догадаться.
Показать девчонки рады
Свои новые наряды.
2-й участник.
Платья куклам и себе,
И друзьям шьем, и родне.
Девочка. Руководитель коллектива «Азбука шитья»... (имя).
1-й участник.
Шьем всё лучше год от года,
Создаем театр моды.
2-й участник.
И на смотрах неспроста
Первые берем места.
1-й участник.
Только что здесь зря болтать,
Можем всё мы показать.
Демонстрация моделей одежды.
Девочка.
Да, модели — просто класс!
Кстати, Пупкин не у вас?
1-й участник.
Да, какой-то забегал,
Все иголки поломал,
2-й участник.
Укололся, разозлился
И куда-то удалился.
Мальчик.
Что ж, придется нам опять
Сыщика на помощь звать.
Сыщик.
Я, пока по Центру бегал,
Кое-что, друзья, разведал:
Мимо «Мастерицы» шел
И улику вдруг нашел.
Показывает пуговицу.
Девочка.
Это пуговка от Васи.
Значит, был он в этом классе.
Мальчик. Что же он тут делать мог?
Сыщик.
Бисер, кружева кусок,
Кожа, тряпочки, цветочки,
Разноцветные клубочки...
Девочка. Что тут Пупкин мог забыть?
Мальчик. Надо у ребят спросить.
Рассказ участников коллектива «Мастерица».
1-й участник.
В коллективе «Мастерица»
Можно каждому учиться.
Чтобы красоту создать,
Надо многое узнать.
2-й участник
Мы здесь вяжем, вышиваем
И из бисера плетем,
Интерьеры украшаем
И шедевры создаем.
1-й участник.
Самой главной мастерицей
Можем смело мы гордиться,
Педагог наш — на все руки —
С нею не умрешь от скуки.
2-й участник
Убедитесь в этом сами,
Сделано ее руками.
Показывает на стенд с изделиями.
Мальчик. Руководитель коллектива «Мастерица»... (имя).
Девочка.
Ах, какая красота,
Сколько вкуса и труда!
Только трудная работа —
Не для Васи-обормота.
Мальчик.
Рекс, ищи его, ищи
И сюда скорей тащи.
Сыщик.
Стоп! Собака след взяла,
В театральный повела.
Может, Пупкин тут застрял?
Может, он артистом стал?
Участник театральной студии.
Задержитесь на мгновенье,
Начинаем представленье!
Драматический коллектив показывает короткую сценку.
Девочка. Руководитель театрального коллектива... ( имя ).
Мальчик.
В драме Васи тоже нету —
Ни ответа, ни привета.
Сыщик.
Может быть, прольется свет,
Коль заглянем в Интернет?
Девочка.
В класс компьютерный идем,
Там уж Пупкина найдем.
«Рекс» бежит к стенду «Мир информатики». Рассказ участников этого коллектива.
1-й участник.
Информатика — наука,
Увлекательная штука.
С ней на всё найдешь ответы,
Не останется секретов.
2-й участник.
Можно строить, рисовать,
В игры разные играть.
1-й участник.
Педагоги молодые,
С виду умные такие,
Рады детям угодить —
Информатике учить.
Девочка. Руководитель коллектива «Мир информатики»... (имя).
Сыщик.
С Интернетом разобрался:
Пупкин там не появлялся,
Даже близко не видали,
Видно «мышки» испугался.
Мальчик.
С Рексом на пути мы верном —
Пупкин в авиамодельном.
Девочка.
Поспешим скорей туда,
Не случилась бы беда.
Вдруг построит самолет
И отправится в полет.
Рассказ участников авиамодельного коллектива.
1-й участник.
Чтобы этому случиться,
Надо многому учиться.
2-й участник.
Полюбуйтесь на модели:
Смастерили, как умели.
На больших соревнованьях
Все медали поимели.
1-й участник.
Только прежде чем хвалиться,
Нам пришлось вовсю трудиться:
Клеить резать и строгать,
Чтобы планер мог летать.
2-й участник.
Наш учитель очень строг,
В самолетах знает толк.
Мальчик. Руководитель коллектива авиамоделистов... (имя).
1-й участник.
Пупкин заглянул сюда
И исчез он навсегда.
Здесь кружок не для ленивых,
А призванье — на года.
Сыщик.
Не возьму, ребята, в толк,
Ну, куда он скрыться мог?
Девочка.
Мы везде его искали,
Остается лишь вокальный.
Мальчик.
Рекс, вперед, тебя все ждут
В кабинете, где поют.
Рекс подбегает к стенду коллектива
«Веселые нотки». Рассказ участниц вокальной студии.
1-й участник.
Это наш вокальный класс.
Мы готовы спеть для вас.
2-й участник.
Наш учитель пения
Проявил терпение,
Поработал с голосами,
Убедитесь в этом сами.
Исполняется песня.
Девочка. Руководитель вокального коллектива… (имя).
Мальчик.
Хорошо поют девчонки,
Голоса свежи и звонки.
Только Васю в этом зале
Тоже мы найдем едва ли.
Девочка. Что делать?
Сыщик.
Тише, тише,
Всхлипы, кажется, я слышу.
Девочка. Точно. Кто-то где-то плачет.
Мальчик.
Это Пупкин, не иначе.
С плачем появляется Пупкин.
Сыщик
Вот он, собственной персоной.
В честь чего же рев и стоны?
Девочка.
Где ты носишься с утра?
Нам домой давно пора.
Пупкин.
Ой, ребята, как мне быть?
Не могу никак решить,
Чем мне в Центре заниматься,
Растерялся я, признаться.
Хочется лепить и петь
И на планере лететь,
И плести, и рисовать,
И в спектаклях выступать.
Только вот беда, друзья,
Всё успеть никак нельзя,
Что мне делать, помогите,
Посоветуйте, скажите.
Мальчик.
Да, задача так задача...
Только не поможешь плачем.
Девочка.
Может, время не терять
И директора позвать?
Пусть он Васю успокоит
И куда-нибудь пристроит.
Мальчик. Слово предоставляется директору Центра детско-юношеского творчества... (имя).
Выступление директора.
Девочка. Ключ города Мастеров вручается коллективам (названия).
Директор под музыку вручает ключи представителям каждого коллектива.
Пупкин.
Вот теперь мне всё понятно,
Объяснили четко, внятно.
Буду в Центре я учиться
С увлеченьем, не лениться
И не тратить время зря,
Ведь вокруг мои друзья.
Центр творческим зовут,
Здесь царят любовь и труд
Рай для игр и затей
Любознательных детей.
Исполняется гимн ЦДЮТ.
Мальчик. Ребята! Вы только что познакомились с коллективами, которые работают в нашем Центре, познакомились с их руководителями, замечательными педагогами, а также с администрацией ЦДЮТ. А сейчас я предлагаю вам познакомиться друг с другом и немного поиграть.
Игровая программа
Дети встают в два круга — один лицом внутрь, другой — наружу. Под музыку начинают двигаться в разных направлениях: один по часовой стрелке, другой против. Когда музыка замолкает, дети, стоящие напротив, подают друг другу руку, называют свои имя и коллектив, в котором занимаются.
Игра «Молекула». Дети, изображая атомы, под музыку свободно двигаются по залу, танцуют. Ведущий называет разные цифры. Например, «3». Дети должны быстро собраться в группы по три человека и обняться.
Ведущий просит встать руководителей коллективов в разных местах зала. Дети под музыку движутся по залу. Как только музыка стихает, коллективы быстро должны собраться вокруг своих педагогов.
Дети разбиваются на команды (коллективы ЦДЮТ). Ведущий дает команду построиться по алфавиту начальных букв имен. Побеждает команда, быстрее всех справившаяся с заданием.
Похожие статьи:
Сценарий выступления коллектива центра детского творчества
Сценарий праздника в центре детского творчества
Сценарий открытия выставки декоративно-прикладного творчества детей
Нет комментариев. Ваш будет первым!