Весенняя прогулка в средней группе ДОУ. Конспект
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Цели:
— создать радостное весеннее настроение;
— продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней (беречь растения на участке детского сада);
— познакомить с характерными признаками весны;
— воспитывать самостоятельность и инициативность в организации знакомых игр.
Словарная работа: существительные (дождь, улица, гром, лужок, весна, листья, тля, муравей, жук, ромашка, трава); прилагательные
Оборудование: загадки, физкультминутка «Жук» (из книги Е.А. Каралашвили «Физкультурная минутка»), игра «День и ночь» (из сборника В.Г. Фролова «Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке»),
* * *
Дети с воспитателем выходят на улицу и бегут на веранду: дождь барабанит по крышам и пузырится в лужах.
Воспитатель. Ребята, что сейчас идет на улице?
Дети. Дождь.
Воспитатель. А когда идет сильный дождь, что еще бывает? Отгадайте загадку.
За рекой,
Над рощей дальней
Бьет кузнец по наковальне:
Бим-бом!
Бим-бом!
Искры в небе голубом. (Гром.)
Дети отгадывают.
Дождик идет, а на улице тепло. Какое время года наступило? Отгадайте загадку.
Тает снежок.
Ожил лужок.
День прибывает.
Когда это бывает? (Весной.)
Дети отгадывают.
Весна какая?
Дети. Зеленая, нарядная.
Воспитатель. Затих дождик, выглянуло солнышко. Все вокруг улыбнулось, засияло, засверкало. Давайте пройдем по участку и посмотрим, кто умылся, кто напился?
Подходят к цветочной клумбе. Кто умылся?
Дети. Цветочек.
Воспитатель. Пойдемте дальше. (Подходят к дереву.) Кто умылся? Кто напился?
Дети. Листья умылись, а дерево напилось.
Воспитатель. Ребята, дерево мне сказало, что оно погибает, что ест его страшный вредитель — тля. Как вы думаете, кто его спасет от тли?
Дети. Муравьи, жуки.
Воспитатель. А теперь представим, что вы жуки.
Физкультминутка «Жук»
Я нашла себе жука Дети показывают.
На большой ромашке.
Не хочу держать в руках —
Пусть лежит в кармашке.
Ой, упал, упал мой жук, Нагибаются.
Нос испачкал пылью.
Улетел мой милый жук, Машут руками.
Улетел на крыльях.
Воспитатель. Пойдемте к травке и спросим ее: кто умылся? Кто напился?
Дети. Травка умылась.
Воспитатель. А земля, на которой растет травка, напилась, и травка получила воды.
Воспитатель ведет детей на веранду и проводит игру «День и ночь»: день — дети бегают, кружатся на веранде, ночь — все замирают.
Вам понравилась игра?
Дети. Да.
Игры считалки для детей 4-6 лет
Игра считалка на развитие речи для детей 4-6 лет
Игровое занятие по развитию речи в старшей группе
Нет комментариев. Ваш будет первым!