План – конспект осенней прогулки в старшей группе ДОУ. Наблюдение за сезонными изменениями

Прогулка осенью в детском саду. Старшая группа

Цели:

— закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;

— учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время;

— формировать представление об осенних месяцах.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

♦ Какое сейчас время года?

♦ Как вы догадались, что осень?

♦ Перечислите характерные признаки осени.

♦ Почему осенью стало холоднее?

♦ Что делает человек осенью?

♦ Как приспосабливаются разные животные к жизни в холодное время года?

Солнце осенью светит не так ярко, часто идут дожди. Утром бывают заморозки. Птицы собираются в стаи, улетают на юг.

Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цели:

— учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы;

— воспитывать экологическую культуру.

Подвижные игры

«Третий лишний».

Цели:

— учить соблюдать правила игры;

— развивать ловкость и быстроту бега.

«Совушка».

Цели:

— учить ориентироваться в пространстве;

— развивать интерес к игре.

Индивидуальная работа

Прыжки на двух ногах до флажка и обратно.

Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Похожие статьи:

Физкультурный досуг в старшей группе осенью в зале

Осеннее театрализованное представление в старшей группе

Осеннее развлечение на улице в старшей группе

Игровое развлечение в детском саду. Старшая группа

Инсценировка сказки «Колосок»в старшей группе детского сада

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!