Конспект музыкального занятия в детском саду в старшей группе. Путешествие в осень прекрасную
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Задачи: развивать познавательные интересы детей; продолжать прививать детям заботливое отношение к окружающему миру.
Музыкальный руководитель. Ребята, мы сегодня совершим прогулку в осенний лес. Хотите? Тогда садимся в поезд и едем.
Дети садятся в «поезд» (стульчики, поставленные в ряд) и исполняют песню:
Поезд
Музыка Н. Метлова
Вот поезд наш едет,
Колеса стучат,
А в поезде нашем
Ребята сидят.
Чу-чу-чу-чу-чу-чу,
Бежит паровоз.
Далеко, далеко
Ребят он повез.
Музыкальный руководитель. Итак, ребята, первая остановка - «Веселая полянка». Выходите из вагончиков!
Воспитатель. Ребята, посмотрите, какая красота вокруг! Осень пришла внезапно, как приходит ощущение счастья от самых незаметных вещей: от далекого пароходного гудка на Волге, от случайной улыбки.
Вы посмотрите, осень застала врасплох и завладела Землей: садами, реками, лесами, воздухом, полями, птицами. Все стало осенним.
А посмотрите, ведь начался листопад. Давайте соберем эти листики и станцуем с ними.
Дети исполняют упражнение «Листики». Музыка - по желанию музыкального руководителя.
Музыкальный руководитель. Ребята, заморосил дождик. Быстро по вагонам - там переждем дождь!
Дети исполняют песню:
Белые кораблики
Слова Л. Яхнина, музыка В. Шаинского
Белые кораблики, белые кораблики
По небу плывут.
Белые кораблики, белые кораблики
Дождики ведут.
Пристани корабликам, пристани корабликам
В небе не нужны.
Пристают кораблики, пристают кораблики
К маковке сосны.
Всё плывут кораблики, всё плывут кораблики
К нам издалека.
Белые кораблики, белые кораблики –
Это облака.
Музыкальный руководитель. Ребята, как вы думаете, умеет ли осень грустить, улыбаться, смеяться, плакать?
- Опишите разные состояния осени.
- Вспомните и расскажите, как пахнут осенние листья.
- А сейчас поиграем в игру «Краски осени».
Звучит грамзапись пьесы П. И. Чайковского «Сентябрь» из музыкального сборника «Времена года».
Дети вытягивают карточки с названиями разных цветов. Один из детей - ведущий. Этот ребенок обращается к какому- либо цвету - другому ребенку - со словами:
«Осень, осень, покажи красный (желтый, синий и так далее) мир своей души».
Красный цвет рассказывает обо всем, что осень красным цветом окрашивает. Если ответ удовлетворяет ведущего, то Красный цвет и ведущий меняются местами, игра продолжается. И так далее со всеми цветами.
Музыкальный руководитель. Ребята, дождик так и не прекращается. Давайте поедем назад в садик и в такую дождливую погоду будем рисовать то, что мы увидели.
Дети садятся в «поезд» и исполняют песню:
Поезд
Музыка Н. Метлова
Чу-чу-чу-чу-чу-чу,
Бежит паровоз.
Назад, в детский садик
Ребят он привез.
Сценарий музыкального развлечения для детей старшей группы в детском саду
Конспект НОД в старшей группе на тему «Дружба»
Музыкальное занятие в старшей группе детского сада
Конспект музыкального занятия в старшей группе детского сада
Нет комментариев. Ваш будет первым!