Конспект занятия по ПДД в средней группе на тему «Городской общественный транспорт»
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Цели: закрепить понятия транспортное средство, водитель, проезжая часть, общественный транспорт, пассажир; учить называть и различать виды общественного транспорта: автобус, троллейбус, трамвай, метро, такси.
Материал: карточки с видами транспорта; аудиозапись с шумами транспорта.
Педагог. Ребята, в каждом городе есть множество улиц. Обычно улицы делятся на проезжую часть и пешеходную, которую еще называют тротуаром. Проезжая часть, как вы знаете, служит для движения транспорта. Этот транспорт бывает личным и общественным. Последний используется для перевозки пассажиров. Какой общественный транспорт вы знаете? (Автобус, трамвай, троллейбус, такси и метро.) А кто мне скажет, что такое метро? (Ответы детей.) Да, это подземный транспорт. Скоростной поезд движется под землей по тоннелям и перевозит людей 
Обсуждается наземный общественный транспорт. Для каждого вида демонстрируются иллюстрации (или макеты) и по возможности шумовые эффекты.
Педагог. Где ожидают пассажиры общественный транспорт? (На остановках.) А какой вид общественного транспорта можно вызывать прямо к своему дому? (Такси.)
Проводится подвижная игра. Дети двигаются согласно командам педагога:
— руль поворачивается;
— стекло автомобиля поднимается и опускается;
— щетки-дворники движутся вправо-влево и т. п.
Автор: Елена Яковлевна Хaбибуллинa
Конспект занятия по ПДД для средней группы на площадке детского сада
Конспект прогулки по ПДД в средней группе. Знакомство с улицей
Занятие по ПДД для детей средней группы ДОУ на тему: Грамотный пешеход
Конспект занятия по правилам дорожного движения для средней группы ДОУ
Нет комментариев. Ваш будет первым!
