История происхождения автомобиля для детей, 2 класс
Краткая история автомобиля для детей
Человек всегда мечтал о самодвижущихся средствах передвижения. Уже в эпоху Средневековья появились транспортные средства, управляемые спрятанными внутри людьми. В 1490 г. Леонардо да Винчи сконструировал повозку с ручным управлением. Независимо от Джеймса Уатта, создавшего в 1769 г. первую паровую машину, появились паровые автомобили француза Никола Жозефа Кюньо (1769—1770), почтовая карета Ричарда Тревитика (1801), легковой паровой автомобиль Уолтера Хэнкока (1822), французский паровой омнибус (1873). Таким образом, тот факт, что пар является вполне подходящей движущей силой для транспортных самодвижущихся средств, получил всеобщее признание.
В 1806 г. в одной из швейцарских мастерских Исаака де Ривазо было создано транспортное средство, которое могло продвинуться на несколько метров за счет двигателя внутреннего сгорания. Французу Этьену Ленуару пришла мысль соединить пары бензина с воздухом и использовать эту смесь как движущую силу. Такой примитивный двигатель дал возможность машине, на которую он был поставлен, преодолеть расстояние от Парижа до Жуанвиля-Ле-Пон (около 9 км) за 3 ч.
Карл Бенц в Мангейме сконструировал в 1885 г. моторизованный трехколесный экипаж, а Готлиб Даймлер создал первый на свете мотоцикл, у которого были деревянные окованные колеса и деревянная рама. Его масса составляла 90 кг, а максимальная скорость — 12 км/ч. Двигатель охлаждался вентилятором и крепился на раме. Осенью 1886 г. Даймлер показывает публике первый скоростной четырехколесный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который развивал скорость до 18 км/ч.
Первые состязания и соревнования способствовали техническому совершенствованию автомобилей. В соревнованиях на кубок Гордона Беннета в 1900 г. впервые определились четкие правила: к участию допускались автомобили не легче 400 и не тяжелее 1000 кг.
В Херкомеровых гонках, которые проводились с 1905 по 1907 г., имели право участвовать только четырехместные автомобили. Впервые машины стали подразделяться на классы, в зависимости от мощности двигателя. Аналогично дело обстояло и в последующих гонках принца Генриха.
При производстве машин стали использоваться материалы более высокого качества. К прогрессивным элементам можно отнести шарикоподшипники, управляемые механические клапаны, многоступенчатые коробки передач, улучшенные карбюраторы и многие другие детали, способные увеличивать мощность двигателя и скорость движения.
С 1906 г. проводят так называемые состязания Гран-при. Они продолжались и после Первой мировой войны, вплоть до 1921 г. В эти годы различные автомобильные заводы выпускали автомашины самых разнообразных конструкций.
Похожие статьи:
Рассказ про грейпфрут для детей
Рассказ про грушу для детей 1-2 класса
Рассказ про ежевику для детей, 1-2 класс
Нет комментариев. Ваш будет первым!