Образовательная деятельность в старшей группе. Насекомые
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Дидактическая игра «Сравни и раздели по группам»
Задача: развивать умение классифицировать насекомых по способу передвижения и издаваемым звукам.
Оборудование: картинки с изображением насекомых.
* * *
Дети в роли научных сотрудников «института насекомых» должны отобрать картинки, изображающие насекомых, которые «летают», «прыгают», «ползают», «жужжат», и рассказать о насекомых определенной группы.
Решение логических задач
Задачи:
— развивать логическое мышление, память, умение высказывать суждение;
— формировать заинтересованное отношение к природе, стремление узнать что-то новое о животных, научиться охранять их и помогать им.
«Закончи рассказ воспитателя»
Воспитатель. Собрались насекомые на лесной полянке и стали рассказывать друг другу, кто как зиму проводит. Бабочка-крапивница сказала: «Я буду зимовать под крышей старого сарая, там есть теплая и уютная щель!» Расскажите, дети, где будут зимовать муравьи (пчелы, гусеницы, жуки).
Дети. Муравьи прячутся зимой под муравьиной кучей в земле. Там им тепло и т.д.
«Найди ошибку и исправь ее»
Воспитатель. Жили-были две бабочки-подружки. Вместе они летали на луг, раскачивались на высоких цветках, пили утреннюю росу. Но однажды бабочка не нашла на лугу своей подружки. «Наверное, она заболела, — решила бабочка, — надо навестить подружку и принести ей вкусную еду. Пожалуй, захвачу я ей угощение — тлю и муху». Обрадовалась бабочка такому решению и полетела к подружке.
Дети (находят ошибку в рассказе). Бабочки не едят мух и тлей. Они пьют нектар цветов.
Рисование насекомых и изготовление шапочек с изображением насекомых
Задачи:
— уточнять особенности внешнего вида насекомых;
— развивать изобразительные и ручные умения;
— формировать игровые навыки (обыгрывание шапочек).
Беседа с детьми средней группы в детском саду на тему «Лето»
Кукольный спектакль для детей дошкольников на тему: Грибы
Летний досуг в подготовительной группе
Нет комментариев. Ваш будет первым!