Выпускной из яслей в детский сад. Сценарий

Сценарий выпускного из яслей в детский сад

Праздник, посвященный переходу малышей из яслей в детский сад. Сценарий «Вот какие мы большие»

Действующие лица

Взрослые: Ведущий, Петрушка.

Дети младшей группы.

Дети под музыку входят в зал. После исполнения танца они становятся в круг.

Ведущий: Дети, а куда вы собрались?

Дети: В детский сад!

Ведущий: А разве вы уже выросли большие?

Дети: Да!

1-й ребенок:

Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко,

Смотрите-ка скорее:

Я кушать сам умею.

2-й ребенок:

Я умею одеваться;

Если только захочу,

Я и маленького братца

Одеваться научу.

3-й ребенок:

Правда, я уже большой:

Сам ботинки надеваю,

И холодною водой

Сам ладошки умываю,

4-й ребенок:

И не плакал я с утра:

Может, в садик мне пора?

Ведущий: Так вы говорите, что большие выросли и поэтому вам пора идти в детский сад. А я сейчас проверю. Умеете ли вы одеваться, умываться, зарядку делать, песни петь, плясать?

Дети: Да!

Ведущий: Становитесь по порядку, будем делать зарядку.

Дети выполняют зарядку под песню «Хлопай» (слова и музыка Е. Макшанцевой, обработка Л. Кальбус). Дети стоят на небольшом расстоянии друг от друга, образуя круг.

Пусть стоят на месте ножки.

Ля-ля-ля-ля! Ля-ля-ля!

Только хлопают ладошки.

Ля-ля-ля-ля! Ля-ля-ля!

Напевая песенку, дети покачивают руками поочередно вперед-назад.

Хлопай, хлопай, хлопай, хлопай!

Хлоп да хлоп перед собой!

Вытянув обе руки вперед, громко хлопают в ладоши.

А теперь скорей похлопай,

Да погромче, за спиной!

Заведя руки за спину, хлопают позади себя (слегка прогнувшись).

Выше, выше хлопай, хлопай!

Руки выше поднимай!

Все хлопают перед собой, постепенно поднимая руки вверх.

Ниже, ниже хлопай, хлопай!

Руки ниже опускай!

Хлопая, постепенно опускают руки вниз.

А теперь качать руками

Можно целых пять минут!

Отдыхайте, дети, с нами.

Руки тоже отдохнут!

Поочередно раскачивают опущенными руками вперед-назад. На всю музыку поется «Ля-ля-ля...». Напевая, дети кладут руки на бедра, делают полуприседания, поворачиваются всем корпусом то вправо, то влево.

Ведущий: А умываться вы умеете?

Ребенок:

Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто.

Так опрятны, аккуратны:

Всем смотреть на нас приятно!

Ведущий: А бегать вы умеете? А ну-ка, кто быстрее добежит до стульчика?

Ребенок: А еще мы научились песни петь и танцевать, выходите-ка, ребята, будем с ложками плясать.

Дети исполняют танец с ложками под мелодию «Ах вы, сени».

Ведущий: Молодцы! Вам пора идти в детский сад. А что вы хотите взять с собой?

Дети: Мы хотим взять игрушки.

Ведущий: Загадаю вам загадки, если вы их отгадаете, то возьмете эти игрушки с собой.

Я копытцами стучу,

Я скачу, скачу,скачу,

Но-но-но, тпру-у-у! (Лошадка)

Исполняется игра «Лошадка» (слова и музыка Е. Макшанцевой, обработка Л. Кальбус). Дети встают друг за другом, образуя круг. Между каждой парой детей (Лошадка и Ездок) небольшое расстояние. Ло000шадка стоит впереди, отведя руку назад, ладонями вверх, стараясь не сгибать спину, Ездок берет ее за руки.

Но, лошадка! Но, лошадка!

Но, лошадка! Поспеши!

Едут, едут на лошадке,

Едут наши малыши.

Напевая песенку, идут по кругу: Лошадки высоко поднимают и опускают ноги на полную ступню, Ездоки идут на носочках.

Я люблю свою лошадку,

Я лошадушку люблю,

Я люблю свою лошадку,

Я ей песенку спою!

Дети останавливаются, Ездоки правой рукой гладят своих Лошадок (левые руки по-прежнему сцеплены ). Повторяется первый куплет песенки, пары вновь «едут». С окончанием музыки все останавливаются и, топнув ногой, хором говорят: «Тпррру! Приехали!» Игра продолжается. Дети меняются ролями. На головы Лошадок можно надеть шапочки с султанчиками.

Ведущий:

Он большой и косолапый,

А зимой сосет он лапу,

Громко может реветь,

Угадайте, кто? (Медведь)

Проводится игра «Мишка пляшет» (Приложение 38, слова и музыка Е. Макшанцевой, обработка Л. Калъбус). Дети стоят свободно по всему залу, держа мягкую игрушку перед собой в вытянутых руках (мордочкой к себе). Поют вместе с Ведущим.

Припев:

Вот Мишутка маленький,

Маленький.

Вот Мишутка славненький,

Славненький.

Медленно покачивают мишку вправо-влево. Это движение будет повторяться во время припева.

Буду с Мишенькой плясать,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Будут ножки топотать,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Прижав мишку к себе, притопывают на месте в такт мелодии.

Припев.

Буду с Мишенькой плясать,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Буду Мишку поднимать,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Несколько раз поднимают и опускают игрушку.

Припев.

Ты, Мишутка, не ленись.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Ты со мною покружись,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Кружатся на месите, прижав мишку к себе.

Припев.

Будем весело плясать,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

И друг друга догонять,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Дети идут по залу друг за другом, держа игрушку перед собой. На возглас «Оп!» останавливаются и поднимают мишку вверх. Затем усаживают его на место. Для игры можно использовать один-два или все куплеты в зависимости от подготовки детей.

Ведущий:

Я хорошая игрушка,

Буду девочкам подружка,

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки. (Кукла)

Все сидят на стульчиках по кругу. Ведущий сажает куклу Машу в коляску, везет ее перед собой мимо детей и поет песенку «Покатаем Машеньку» (Приложение 39, слова и музыка Е. Макшанцевой, обработка Л. Кальбус). Дети подпевают ему.

Покатаю Машеньку, куколку свою.

Покатаю Машеньку, песенку спою.

Я в коляске Машеньку, Машеньку везу.

Я коляску с Машенькой к Вове подвезу.

Последнюю строчку Ведущий повторяет, пока не доедет до ребенка, к которому обращены слова: «Вова, покатай Машеньку!» Передает коляску ребенку, тот так же везет ее по кругу, внимательно слушая, чье имя следующим назовут в песенке (подвозит коляску к нему).

Ведущий:

У нашей Анютки

Зверь в атласной шубке,

Возле печки греется,

Без водички моется. (Кошка)

 

С хозяином дружит, дом сторожит,

Живет под крылечком,

Хвостик колечком. (Собака)

Проводится игра «Котята и Барбос» (слова и музыка Е. Макшанцевой, обработка Л. Кальбус). Дети выбирают Барбоса и Котят (по желанию). Песню поют вместе с Ведущим. Котята (две-три пары) ложатся на ковер на бок спина к спине. Барбос спит в сторонке.

На ковре котята спят. Мур-мур, мур-мур!

Просыпаться не хотят. Мур-мур-мур!

Тихо спят спина к спине

И мурлыкают во сне:

Мур-мур, мур-мур, мур-мур-мур!

Котята трутся спинами друг о друга.

Вот на спинку все легли. Мур-мур, мур-мур!

Расшалились все они. Мур-мур-мур!

Лапки вверх, и все подряд,

Все мурлыкают, шалят:

Мур-мур, мур-мур, мур-мур-мур!

Котята ложатся на спину, делают вращательные движения и ногами и руками, растопырив «лапки-царапки». Из своего угла медленно выходит Барбос. Поглядывая на Котят, ходит вокруг них и поет сердитым голосом:

Я иду, сердитый пес. Гав! Гав! Гав! Гав!

Все зовут меня Барбос. Гав! Гав! Гав!

При появлении Барбоса Котята прижались друг к другу, спрятали мордочки.

Тут котята все шалят. Гав! Гав! Гав! Гав!

Напугаю всех котят. Гав! Гав! Гав!

Р-р-р-р-р! Р-р-р-р-р! Р-р-р-р-р!

Барбос рычит и громко топает ногами. Грозит вслед убегающим Котятам.

Ведущий:

Он с бубенчиком в руке,

В ярко-красном колпачке,

Он веселая игрушка.

Отгадайте, кто?

Дети: Петрушка.

Ведущий (берет Петрушку): Молодцы! А теперь похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет! (Петрушка отрицательно качает головой.) Плясать не хочешь? Почему? (Подносит Петрушку к уху, как будто он шепчет.) Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он нет. Петрушка тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда вы должны помочь ему. Поможете? Надо три раза громко сказать: «Расти, Петрушка, поскорее, спляшем вместе веселее!» Хлопнуть в ладоши и закрыть глаза.

Ведущий кружится с Петрушкой в руках. Приблизившись к двери, быстро отдает игрушку и выводит большого Петрушку. (Костюмы для игрушки и воспитателя, играющего роль Петрушки, должны быть сшиты одинаковыми.)

Петрушка: Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я большой!

Петрушка пляшет под «Маленькую польку» Д. Кабалевского (грамзапись).

Ведущий: Петрушка, а детям пора собираться.

Петрушка: Куда?

Ведущий: В детский сад. Ведь они у нас большие!

Петрушка: Я тоже в детский сад хочу. Я тоже большой!

Ведущий: Тогда в путь! Скорее на поезд! (Дети становятся в колонну. Ребенку, стоящему впереди, надевают жилет. Он «паровоз». Петрушка сзади. Раздается сигнал к отправлению поезда.) А теперь пора в дорогу, поезд вас увозит вдаль. Счастливого пути!

Дети поют песню «Тепловоз» (слова и музыка Е. Макшанцевой, обработка Л. Кальбус) и «уезжают».

Машинист наш, машинист

Тепловоз ведет.

Машинист наш, машинист

Песенку поет.

 

Туки-так, туки-так!

Тепловоз наш мчится.

Туки-так, туки-так!

Вот бы прокатиться!

(куплет повторяют 2 раза)

Ведущий и гости машут им вслед.

Автор сценария Н. Шишкина

Похожие статьи:

Сценарий выпускного в детском саду «Уплывает наш кораблик»

День рождения в 1 младшей группе детского сада. Сценарий праздника

Выпускной в детском саду

Сценарий выпускного в ДОУ

Сценарий выпускного в детском саду

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!