Сценарий последнего звонка в 11 классе

Последний звонок. Сценарий

Сценарий праздника последнего звонка «Это лучшая из школ»

Ведущая:

Добрый день, дорогие выпускники, родители, учителя! Вот и наступил день, который вы так ждали. С надеждой ли, с нетерпением, со страхом или с радостью ждете вы последнего звонка — звонка, который будет обозначать для вас начало новой жизни — взрослой жизни. Мы каждый год стараемся сделать это событие запоминающимся и интересным. И когда мы готовили этот праздник, решили назвать сегодняшнюю церемонию «Последним звонком в Школе успеха». Дело в том, что в этом году наша школа стала победителем конкурса «Лучшие школы России». И нам присвоено звание Школы успеха года. Мы подумали, что именно наши выпускники — показатель успеха всей школы. Поэтому сегодняшний последний звонок мы решили построить в форме знакомства с некоторыми результатами работы школы за последние ... лет. И доклад по этому вопросу будет делать, конечно, наш директор. Мы попросили прийти также представителей администрации и наших шефов и др.

Далее идет «виртуально-реальное» представление. Заранее записаны видеосюжеты о школе, о выпускниках. Все реально действующие лица общаются с прописанными в сюжете героями.

Каждое перемещение участников «в кадр» и «из кадра» сопровождается музыкальной отбивкой. Слова «виртуальных» героев прописаны в фильме, музыкальное сопровождение также прописано в фильме.

На экране — начальные кадры фильма. Гимн школы и начальные слова выступления директора за столом.

Музыкальная отбивка.

Директор выходит на сцену и продолжает свою мысль, начатую в фильме, в «живом формате». На экране продолжается фильм, иллюстрируя выступление директора (кадры о жизни школы). На экране (за 30 сек до конца речи директора) появляется «виртуальное изображение кота». У него вывеска: «Ну вот, опять за свое... Как начнет про школу говорить, так уж и не остановить его... Нет, надо вмешаться».

Музыкальная отбивка.

Кот:

Ох, и устал я за эти годы от твоих умных докладов, уважаемый директор. Мне и самому впору кандидатскую диссертацию защищать, да кто же за школой приглядит — хозяйство-то у меня большое, извиняйте, у нас.

Директор (живьем):

Кот, не мешай! Видишь, я доклад делаю об успехах нашей школы. Это очень важно для всех, кто собрался в этом зале, — выпускников, родителей, учителей. Особенно важно сегодня еще раз вспомнить о том, чего достигли наши выпускники за эти годы. Кто в каких конкурсах победил, какой процент успеваемости...

Кот:

Ладно, ладно... остановись... Ты что, уважаемый директор, так вот наивно полагаешь, что и вправду больше всех про нашу школу знаешь?

Директор:

Конечно, как-никак уже 20 лет директорствую. Первым прихожу, последним ухожу... Поэтому никто лучше меня не знает, где наши выпускники достигли успехов.

Кот:

Я больше твоего знаю. Потому что я вообще из школы не ухожу... Можно сказать, работаю бесплатно, день и ночь, так сказать, по зову сердца. Все вижу... все запоминаю... Во, гляди, за вчерашний день чего узнал.

На экране — кадры «быстрый день» со стоп-кадрами — вывесками, которые комментирует Кот.

Калистова Марина — активистка, спортсменка, танцорка, просто красавица, а уж какая умница!

Полухина Аня — в течение пяти лет успешно пишет рефераты по философии дела для всех отрядов. Горжусь!

Солохина Маша — добилась успеха, что называется, своими руками — умеет все, что нужно уметь. Знает все, что нужно знать. Умничка!

Калистов Саша — брат Марины Калистовой. Настоящий брат, хороший друг, неожиданно для всех запел три года назад и с тех пор достиг небывалого успеха.

Сидоренко Александр — опять не принес сменную обувь. Вот охламон, говорю я ему, говорю...

Директор:

Да ладно ты уж так обо всем... Тише, идет кто-то.

Входит Неверующий гражданин. Он машет газетой:

Гражданин:

Здравствуйте! Я к вам. Я — представитель. Я тут ваш доклад слушал-слушал, но так и не понял, что значит «Школа успеха»? Не верю я, что в простой школе можно для каждого создать условия для успеха. И как вообще вы этот успех измеряете? Какие показатели разработали, какие критерии используете?

Директор:

Да много у нас показателей. Хотите, данные по качеству знаний покажем, хотите, олимпиады и конкурсы перечислим, в которых наши выпускники победителями стали... Наталья Константиновна, вы готовы?

Гражданин:

Ой, не надо этих цифр... Хочу узнать, что для каждого из выпускников означает успех вообще. По-вашему, это отличные оценки и почетные грамоты?

Директор:

Я вас понял. Тогда вам нужно просто пройти по школе и прожить с нами вместе хотя бы один день. И тогда вы поймете, что такое для нас успех и из чего складывается портрет успеха в нашей школе. Вот Мария Алексеевна вас проводит по школе.

Мария Алексеевна:

Я приглашаю вас на прогулку по нашей школе.

Кот (вдогонку):

Ходют тут всякие... Фомы неверующие... а потом кити-кетики пропадают... Директор и Марии Алексеевне, и Коту:

Тс-с...

Музыкальная отбивка перемещения.

На экране — кусок фильма о жизни школы, о достижениях и традициях, где есть выпускники.

Музыкальная отбивка.

Кот:

Ну как, нагулялся, правдолюбивый ты наш? Чего увидел?

Гражданин:

Интересное кино. Но не все понятно...

Кот:

Ну ты совсем мышей не ловишь... Пришел тут, все ему показали, рассказали, песню выучили, и все ему мало. Гражданин:

А это кто тут со мной разговаривает?

Кот:

Это я — эхо. Вот такое в нашей школе эхо.

Мария Алексеевна (отвлекая внимание):

Согласна. Пока понять трудно. Знаете, я, пожалуй, рискну показать вам еще кусочек — теперь уже хроники школы этого года. Может быть, участники сборов нашей школы лучше смогут вам рассказать, как достигается успех...

Снова кадры из жизни выпускников.

Музыкальная отбивка.

Гражданин:

Да... впечатляет... Это что, они все делают просто так, без взятых обязательств и оценок руководства? Не верю.

Кот:

Вот привязался, впечатлительный ты наш... Во что ты там еще не веришь? Гражданин:

Не верю, что все это правда. Может, это у вас видеомонтаж такой. Хочется на этих успешных, по вашему мнению, выпускников живьем посмотреть. Это можно? Мария Алексеевна:

Конечно, можно. Я приглашаю на сцену выпускников ... года.

Идет живая презентация — выступление классов.

Гражданин:

Да, с этими аргументами спорить трудно. Так что же получается, что в вашей школе и правда можно любого успеха достигнуть? Это что, если ваш ученик чемпионом стать захочет...

Кот:

Станет!

Гражданин:

А если академиком или композитором быть мечтает?

Кот:

Будет!

Гражданин:

А если там танцовщиком или скрипачом?

Кот:

Да сколько угодно.

Гражданин:

И это все прямо в школе? И все вот так — за просто так...

Мария Алексеевна:

Конечно, надо только стремиться к доставленной цели. Надо верить в свои силы, надо надеяться, мечтать, творить и любить жизнь... Надо, чтобы рядом с учениками были замечательные учителя.

Кот:

И тогда простая лестница, по которой каждый день поднимается в школу человек, станет для него лестницей успеха.

Идут кадры Парада успеха. Саунд-трек «Радужного моста». И начинается картинка — фоторяд выпускников школы.

Мария Алексеевна:

Ну что, убедили мы вас?

Выпускники:

Да мы и не сомневались, что наша школа — лучшая школа России.

Похожие статьи:

Последний звонок в 11 классе. Сценарий праздника

Сценарий праздника Последний звонок

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!