Сценарий ко Дню учителя

Ученица. История - тоже маршрут, наполненный каверзными вопросами и неожиданными заданиями.

Ученик. А в лабиринтах хронологии так легко заблудиться!

Ученица. География - тут тоже вас поджидают самые непредсказуемые вопросы...

Ученик. А плавая у географической карты, можно и утонуть!

Ученица. Русский язык и литература - тут только держись, как на американских горках!

Ученик. В любой момент можешь сделать ошибку и схлопотать «двойку».

Ученица. Биология - это маршрут для упорных и уверенных в себе пацанов.

Ученик. Которые умеют доказать учителю, что как бы он ни бился, биологию они знать все равно не будут!

Ученица. Ну и, наконец, математика. На этот маршрут ходят только самые смелые, настойчивые и упорные.

Ученик. Которые не боятся пораниться об острые и споткнуться о тупые углы.

Ученица. И которым чихать на «двойку»!

Ученик. Ну, а для самых отмороженных экстремалов у нас есть особо опасные маршруты.

Ученица. Можно, например, посетить кабинет директора.

Ученик. Чтобы спросить, который час и прокуковать текущее время.

Ученица. Ку-ку, ку-ку, ку-ку!

Ученик. Если директор не упадет со стула и не вызовет «скорую», можно аккуратно сойти с этого маршрута.

Ученица. Быстренько выпорхнув из кабинета.

Ученик. Или кабинет завучей, где можно доверительно сообщить...

Ученица. Что пришел посоветоваться, что лучше...

Ученик. Смыться с математики в гордом одиночестве?

Ученица. Или прихватить с собой полкласса?

Ученик. Предупреждаем, что с этого момента к маршруту могут принудительно подключить ваших родителей...

Ученица. И путешествие может закончиться психическими и физическими травмами...

Ученик поглаживает место пониже спины.

Ученик. Но мы не говорили, что будет легко!

Ученица. Ну а о том, как провести время на переменах, вам говорить не нужно.

Ученик. Каждый сам найдет себе занятие по душе.

Исполняется шуточный танец. На сцену выходят шесть учеников 9 класса. Все выстраиваются «ручейком» и, проговорив свои реплики, «ныряют» в середину ручейка.

1-я пара

Учитель. Иванов, ты почему домашнего задания не сделал?

Иванов. Времени не было, Марь Иванна, весь день вчера «Мерседесы» мыл!

Учитель (гладит Иванова по голове). Бедный ребенок! Даже детям сейчас приходится работать!

Иванов. И не говорите, Марь Иванна, накупил вот «Мерседесов», надо их и мыть иногда!

2-я пара

Папа (смотрит в дневник.) «География - «2», физика - «2», алгебра - «1».»

Дочка. Итого - «5».

Папа. Отлично!

3-я пара

Вова. Ну, дедуля, ты физику сделал?

Дед. Нет.

Вова. А математику?

Дед. Нет.

Вова. Ну а сочинение по русскому дописал?

Дед. Нет.

Вова. Понятно, дедуля, ты опять весь день с газеткой провалялся!

Дед сконфуженно чешет затылок.

1-я пара

Учитель. Петров, отвечай, что было задано на дом?

Иванов. Я буду отвечать только в присутствии своего... психиатра!

2-я пара

Дочка. Папа, знакомься, это мой друг Саша. Он не курит и не пьет!

Папа. Да неужели? Почему?

Саша. Не могу больше!

3-я пара

Вова. Деда, купи собачку!

Дед (смотрит в газету). Да куда я ее девать буду?

Вова. Ну купи!

Дед (не отрываясь от газеты). Да чем ее кормить? Самому на кефир не хватает!

Вова. Ну дед, ну купи-и-и!

Дед. Отстань! (Закрывает газету.) Слушай, продай ее кому- нибудь другому!

1-я пара

Иванов (вкрадчиво, томно). Багира, что со мной? Мне хочется убежать далеко-далеко, спрятаться глубоко-глубоко, сидеть тихо-тихо... (Наклоняется к соседке.) Может, это любовь?

Учитель (толкает его локтем в грудь). Нет, Маугли, это начался учебный год!

Музыкальная перебивка. Все участники выстраиваются в шеренгу лицом к зрителям. У них уже новые роли.

Учитель. Ребята, давайте помечтаем, что вы будете делать после школы.

Ученик 1. Я буду мыть «Мерседесы»!

Ученик 2. А я буду водить «Мерседесы»!

Ученик 3. Ая буду ремонтировать «Мерседесы»!

Ученик 4. А я буду рекламировать «Мерседесы»!

Ученик 5. А я буду продавать «Мерседесы»!

Ученик 6. А я книгу буду писать.

Все. Зачем?

Ученик 6. А читать нечего.

Музыкальная перебивка. Участники могут поменяться местами (например. Учитель перейдет на другой край шеренги).

Учитель. Ребята, что вы знаете о происхождении человека?

Ученик  1. Меня в капусте нашли.

Ученик  2. А меня аист принес.

Ученик  3. А меня из Интернета скачали!

Ученик  4. А меня по SMS прислали!

Ученик  5. А меня по спутниковой антенне передали!

Ученик  6. А меня запрограммировали! На языке С++!

Музыкальная перебивка. Все участники достают двойные листики и открывают, как будто это дневники.

Ученик 1. Дневник ученика 5-А класса Максима Морковкина.

Ученик 2. Товарищи родители! Научите вашего ребенка прыгать через козла!

Ученик З. На уроке физкультуры кувыркался без мата!

Ученик 4. Написал на парте нецензурное слово в честь одноклассницы!

Ученик 5. Посылал нецензурные sms-ки ученикам младших классов!

Ученик 6. Уважаемые родители! Научите вашего сына культурно выражаться на стенах!

Ученик 1. Товарищи родители! Жду вас завтра в 24.00 в учительской!

Ученик 2. Забыл сменку! Товарищи родители, объясните своему сыну, что подошва - это лицо ученика!

Ученик 3. Стрелял в учителя из трубки в упор!

Ученик 4. Пускал самолёты на уроке пения!

Ученик 5. Ползал по классу на уроке рисования»!

Ученик 6. Отнимал у малышей еду в столовой!

Ученик 1. Запирал девочек в туалете!

Ученик 2. Съезжал по перилам с третьего этажа!

Ученик 3. Курил на перемене!

Ученик 4. Играл в морской бой на контрольной по математике!

Ученик 5. Разбил стекло в кабинете директора!

Ученик 6. Сорвал кран с огнетушителя!

Ученик 1. Поджёг занавеску у учительской!

Ученик 2. За активную работу по уборке классной территории…

Все. Объявляется благодарность!

Участники сценки убегают. Музыкальная перебивка.

Джентльмен 1. А теперь, господа, школьные премудрости.

Джентльмен 2. Запомните, джентльмены, что самое полезное в чупачупсе - это палочка.

Джентльмен 3. Конечно, в ней меньше всего красителей!

Джентльмен 4. А самое безвредное в жвачке - это обертка.

Джентльмен 5. В ней нет ни грамма сахара!

Джентльмен 1. Как быстро летит время, джентльмены!

Джентльмен 2. Да-а, не успел проснуться, а уже опоздал на уроки!

Джентльмен З. А я заметил, сэр, что лучше переесть, чем недоспать!

Джентльмен 4. И лучше переспать, чем недогулять!

Джентльмен 5. Но, сэр, лишь вдоволь нагулявшись, ВРЕМЕННО понимаешь, что гуляние - не главное!

Джентльмен 1. А главное, джентльмены: никогда не откладывать на завтра то, что можно не сделать сегодня!

Джентльмен 2. И, главное, не стойте где попало - попадет еще раз!

Джентльмен 3. Потому что у всех учителей ужасная память - они никогда ничего не забывают!

Джентльмен 4. А вообще, джентльмены, не надо и нам забывать, что всех много, а всего мало!

Джентльмен 5. А значит, знаний все равно на всех не хватит!

Джентльмен 1. Ho зато все настоящие джентльмены знают, что в школе есть только два праздника:

Все. День учителя и каждый день!

Музыкальная перебивка. Все участники концерта выстраиваются на краю сцены. Впереди - ученики 5 класса, которые начинали программу.

Ученик 1. Милые, хорошие и добрые,

Ученик 2. Наши дорогие педагоги!

Ученик 3. Спасибо вам за труд ваш,

Ученик 4. Спасибо за уроки!

Ученик 5. За вашу справедливость,

Ученик 6. За строгость и заботу

Ученик 7. За вашу благородную, нелегкую работу!

Все участники выходят на сцену, поют заключительную песню на мотив «Мы желаем счастья вам».

Мы хотим поздравить без затей

Наших дорогих учителей

И всего хорошего в жизни пожелать.

 

В школе вам всегда покоя нет.

Здесь у вас закат и здесь рассвет.

Каждый день Америку нужно открывать!

 

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом.

Как солнце по утрам пусть оно приходит в дом.

Мы желаем счастья вам,

Пусть болезни вас обойдут.

«Спасибо! - говорим мы. - За ваш нелегкий труд!»

Похожие статьи:

Концертная программа ко Дню учителя в школе. Сценарий

Сценарий Дня учителя

Сценарий концерта на День учителя

День учителя. Сценарий Дня Учителя

О празднике «День учителя» для детей начальной школы

Страницы: 1 2 3
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!