Конкурс к 8 марта «А ну-ка, девочки!» для младших школьников, 3-4 класс

Конкурс к 8 марта «А ну-ка, девочки!» для младших школьников, 3-4 класс

А ну-ка, девочки! Сценарий к 8 марта, 3-4 класс

Конкурсная программа для девочек 3-4 классов к 8 марта

Ход конкурсов

I. Вступление.

Ведущий. Дорогие друзья! Сегодня мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.

Итак, начинаем нашу конкурсную программу!

Звучит музыка. Выходят участницы конкурсной программы. Ведущий представляет каждую участницу. Затем объявляется состав жюри.

II. Основная часть.

1. Конкурс «Вот я какая».

Ведущий. Каждой участнице нужно будет представить себя по плану:

- продемонстрировать свой костюм;

- рассказать немного о себе;

- поприветствовать соперниц и жюри.

В этом туре все, начиная с походки, костюма, и заканчивая обаянием и манерой говорить, будет иметь большое значение! Участницы и жюри готовы? Тогда начнем.

Пример представления.

Исполняют песню на мотив песни «Хвастать, милая, не стану» (музыка Б. Мокроусова, слова М. Фатьянова).

Я хвалить себя не стану,

Пусть посмотрит зритель сам.

Я спою вам и станцую,

Подарю веселье вам.

 

Обо мне все в школе скажут,

Что учусь я хорошо,

Занимаюсь спортом также

И дружу я горячо.

 

Завтра в школу мы вернемся,

Расскажу я всем друзьям,

Что жюри было нестрогим,

Давало по заслугам балл.

 

А болельщикам скажу я:

«Ты болей так горячо,

Чтоб жюри, тебя послушав,

Потеплело сильней еще».

Ведущий.

Да, жюри, прошу Вас строго не судить,

По достоинству лишь только

Всех участниц оценить.

2. Конкурс «Разминка».

Ведущий. Чтобы понять все тонкости домашнего хозяйства, нужно знать кое-какие хитрости. Знаете ли вы их? Вопросы.

- Как узнать, испекся ли пирог? (Проткнуть деревянной палочкой: если к палочке тесто не прилипло, значит, пирог готов.)

- Как почистить лук, чтобы не текли слезы? (Подержать нож под струей холодной воды.)

- Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло? (Добавить в воду соль.)

- Что нужно сделать, чтобы свекла при варке не потеряла свой цвет? (В воду добавить немного уксуса.)

- Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересоленный суп стал нормальным? (Несколько сырых картофелин или рис, обернутый в марлю, на некоторое время окунуть в суп.)

- Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее? (Как вода закипит, положить в кастрюлю ложку сливочного масла или маргарина.)

- Чтобы яичные белки быстрее взбились, что нужно сделать? (Белки охладить, добавить щепотку соли.)

3. Конкурс «Мотальщицы».

Каждой участнице предлагается перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку, написанную на листочке, вложенном в клубок. Длина ниток во всех клубках одинакова. Нитки перематываются по команде ведущего. Чья команда первой перемотает нитки, поднимает руку, и ей присуждается очко. Дополнительное очко участница получает за отгаданную загадку.

4. Конкурс визажистов.

Ведущая. Дима, а можно я задам тебе вопрос?

Ведущий. Ох, уж эти вопросы! Задавай, что с тобой поделаешь.

Ведущая. Тебе какие девушки нравятся больше: с макияжем или без макияжа?

Ведущий. Ну и вопросики у тебя! А теперь я задам тебе вопрос: «Что такое макияж?».

Ведущая. Ну, это когда у девушки есть косметика на лице.

Ведущий. Понятно... Вообще-то я против косметики ничего не имею.

Ведущая. Замечательно! Мальчики помогут нашим девочкам показать свое умение накрасить губы.

Задание. Накрасить губы с завязанными глазами. Оценивается точность нанесения губной помады на лицо.

5. Шуточный конкурс «Болтуны».

Ведущий. Помните стихи А. Барто?

Что болтунья Лида, мол, -

Так это Вовка выдумал.

А болтать-то мне когда,

Мне болтать-то некогда!

Не сомневаемся, что участницам нашего конкурса болтать действительно некогда. Но все-таки, кто из них болтливее?

Задание. В течение одной минуты нужно без перерыва говорить (можно просто фантазировать). Учитывается содержание рассказа, выразительность, юмор, регламент.

6. Конкурс «Хозяюшка».

Ведущий. Все знают, что женщина из ничего может сделать шляпку, закатить скандал и ... приготовить салат. Мы салат сегодня готовить не будем, но из набора продуктов, одинакового для всех, участницы должны сделать бутерброды. Оценивается оригинальность рецепта и оформление.

В набор продуктов может входить: яйцо, зеленый лук, перец, помидор, огурец, майонез и т. д.

7. Конкурс болельщиков.

Пока участницы конкурса готовят бутерброды, болельщики могут отгадывать загадки или модернизированные пословицы и поговорки:

- Изменив всего лишь одно или два слова, верните осовремененным пословицам и поговоркам их прежнее звучание.

• Одна голова хорошо, а две - некрасиво. (Одна голова хорошо, а две - лучше.)

• Без клещей стоматолог, что без рук. (Без клещей кузнец, что без рук.)

• Ни кола, ни двойки. (Ни кола, ни двора.)

• Труд человека кормит, а лень спаивает. (Труд человека кормит, а лень портит.)

• Кто мало говорит, тот много съедает. (Кто мало говорит, тот много делает.)

• Будешь лениться - узнаешь директора. (Будешь лениться - узнаешь голод.)

• Скучен день до вечера, коли делать уроки. (Скучен день до вечера, коли делать нечего.)

• Мало хотеть, надо клянчить. (Мало хотеть, надо уметь.)

• Землю красит Солнце, а человека - парикмахер. (Землю красит Солнце, а человека - труд.)

8. Конкурс «Уроки этикета».

Ведущий. Праздники бывают разные. Но что в них похожее - так это подарки! Итак, о том, как принимать подарки...

Сейчас каждая участница вытянет вопрос, за каждый правильный ответ - 1 балл.

Вопросы:

1. Если подарок не очень обрадовал, то вы ... (не покажете ни недовольства, ни разочарования).

2. Получив подарок, вы ... (развернете его и скажете примерно так: «Как здорово! Я очень рада получить эту книгу, я долго мечтала о ней. Спасибо!»).

3. Если вам подарили цветы, то вы ... (радостно поставите их в вазу так, чтобы всем было хорошо видно).

4. Если вам подарили сладости, то вы ... (угостите ими гостей за чаем).

5. Можно ли отказаться от подарка? (Отказаться - значит серьезно обидеть дарящего.)

6. Если кто-нибудь из гостей пришел без подарка, то ... (поприветствуете его так же сердечно, как и остальных. Выразите ему признательность за то, что он оказал внимание своим визитом).

7. Если кто-то принес великолепный дорогой подарок, вызывающий восхищение, то помните ... (выражая благодарность за него, вы не должны сконфузить гостей, явившихся с более скромным подарком).

9. Конкурс «Безопасность».

Ведущий. Дома нам часто приходится орудовать иглой и ножницами, резать ножом. Взрослые постоянно повторяют одни и те же слова об осторожности. А это так надоедает! Нашим участницам заранее дано задание придумать юмористические правила, сценки по правилам безопасности.

Например:

Работать ножницами можно,

Но только очень осторожно.

Не бегай с ними по квартире –

Так можно сделать харакири.

Коль просит кто-то, не зевай,

Вперед колечками подай.

Или:

Игла в работе весела,

Она тонка и так мала!

Не будешь класть ее на место,

Вдруг потеряется в отместку

И затаится в беспорядке...

Тебе ж потом воткнется в пятку.

10. Конкурс «Мисс Элегантность».

Пластмассовый кубик, заполненный наполовину горохом, положить на голову и, стараясь не уронить, проделать следующие упражнения:

а) пройти из одного конца сцены в другой, обходя препятствия (стулья, столы);

б) присесть и затем вернуться в исходное положение.

Победительницей считается та, которая ни разу не уронит предмет на пол.

11. Конкурс «Мир увлечений».

Ведущий. Теперь вы сможете проявить свои творческие способности: умение танцевать, петь, читать стихи. Если вы умеете танцевать - танцуйте, петь - пойте, читать стихи - читайте. Успехов вам!

III. Заключительная часть.

Жюри подводит итоги, называет победителей, награждает девушек по номинациям: «Мисс Элегантность», «Мисс Хозяюшка», «Мисс Надежда» и т. д.

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие к 8 марта для 2 класса

Сценарий концертной программы ко Дню 8 марта в начальной школе

8 марта в начальной школе. Сценарий

8 марта. Сценарий для 1-2 класса

Внеклассное мероприятие на тему: 8 марта, 3 - 4 класс. Сценарий

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!