Конкурсы на 23 февраля для школьников среднего звена

День защитника Отечества (23 февраля) для учащихся 7-8 классов

Сценарий конкурсной программы к 23 февраля «Мы — юнги»

Ведущий. Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Так как сегодня праздник День Защитника Отечества, то наша встреча в первую очередь будет посвящена мальчикам. Они пока еще маленькие, но обязательно подрастут, пойдут служить в армию и с честью будут защищать нашу Родину. А сегодня вы будете юнгами и отправитесь в первое свое морское путешествие.

Конкурс «Изготовь кораблик»

Ведущий. Чтобы отправиться в путь, нам нужны корабли. Поэтому первое задание — сложить кораблик из бумаги. В конкурсе оценивается скорость выполнения и аккуратность. Ведь если кораблик будет сделан плохо, то далеко мы на нем не уплывем.

В конкурсе может участвовать любое количество игроков. Им раздают одинаковые листы, и ребята приступают к работе.

Викторина «Назови кораблик»

Ведущий. Корабль у нас готов. Но мы не можем начать плавание, пока наш транспорт не получит название. Сначала давайте вспомним названия «легендарных» кораблей.

Ведущий задает вопросы, мальчики отвечают.

1. Как называлась яхта капитана Врунгеля? (Беда)

2. Как называлась яхта соперников капитана Вругеля? (Черная Каракатица)

3. Корабль-призрак. (Летучий Голландец)

4. Как назывался корабль из фильма «Пираты Карибского моря»? (Черная Жемчужина)

5. В одном из мультфильмов корабль мог плыть не только по воде. Что это за корабль? (Летучий корабль)

6. Как назывался корабль, на котором к Ассоль приехал принц? (Алые паруса)

Конкурс «Как кораблик назовете — так он и поплывет»

Ведущий. А теперь пора и нашему кораблику дать название. Из имеющегося набора букв составить самое длинное название корабля. Одну букву можно использовать дважды.

Буквы: АВЕЖИКМНОРТУЧЯ

Побеждает тот, кто придумает самое благозвучное название.

Конкурс «Флаг — как много в этом слове»

Ведущий. Стоп, ребята, а как же мы поплывем без парусов и флага? Если корабль далеко, ведь только по флагу можно определить, с кем вам предстоит встретиться: это могут оказаться союзники или враги, а еще хуже — пираты. Давайте придумаем, как будет выглядеть наш флаг.

Участникам конкурса раздаются альбомные листы и краски. Они рисуют флаги, а после выполнения работы «защищают» свое творчество. Победителя выбирают зрители.

«Музыкальная минутка»

Ведущий. Пока наши художники работают, давайте проведем музыкальную минутку и вспомним песни о море. Кто первый?

Конкурс проводится со зрителями. Они должны пропеть хотя бы один куплет из песни.

Подводятся итоги конкурса «Флаг— как много в этом слове».

Эстафете «Запастись водой»

Ведущий. Последнее, что надо сделать перед отплытием, — это набрать пресной воды. Потому что из моря вода для приготовления еды и питья не подойдет — она соленая.

Все участники делятся на две команды. Каждой из них дается ложка. Первые игроки из команд набирают в лодку воду из ведра и бегут к своему сосуду, чтобы вылить воду. После этого ложка передается другому члену команды. Побеждает та команда, которая больше наберет воды. Эстафета продолжается до тех пор, пока играет музыка.

Ведущий. Теперь все готово к отплытию. Вперед!

Викторина «На корабле как дома»

Ведущий. Вот мы и на корабле. Вы, как будущие моряки, должны знать предметы интерьера, которые вас окружают на корабле.

1. Как называется корабельная кухня? (Камбуз)

2. Как называются окна на корабле? (Иллюминатор)

3. Корабельная лестница? (Трап)

4. Жилое помещение на корабле? (Каюта)

5. Где живут матросы? (В кубрике)

6. Другое название пола на корабле. (Палуба)

Конкурс «Мимо шторма»

Ведущий. Вот и наше первое препятствие. Слышите, как вода шумит (музыка шторма)? Это шторм приближается. Давайте проверим, кто из мальчиков самый ловкий, опытный проводник, кто сможет спасти нас от шторма.

Всем игрокам дается листочек, который они должны пронести на ладони. У кого листочек не улетит, тот и выиграл.

Конкурс «Выбор маршрута»

Ведущий. Шторм закончился, а мы потеряли курс. Компас не работает. Придется ориентироваться по звездам. Направление на север указывает Полярная звезда, которая находится в созвездии Малой Медведицы. Найти нам ее помогут наши мальчики.

Перед игроками висит фотография созвездия Малая Медведица. Им раздаются листочки, на которых изображено звездное небо. Задача игроков соединить нужные звездочки, чтобы получилось созвездие Малой Медведицы. Выигрывает тот, кто раньше закончит и чье созвездие будет правильное.

Конкурс «Обед моряка»

Ведущий. С курсом определились. Пора и пообедать. На корабле есть повар, который готовит. Кто подскажет, как его зовут?

Отвечают ребята. Кок.

Ведущий. С поваром познакомились. Для следующего конкурса приглашаю несколько коков. Перед вами продукты. (Можно повесить картинки, а можно положить и продукты.) Из имеющегося набора продуктов придумайте обед для своей команды.

Ведущий. Пока мы готовили и ели, наступила ночь, а наше путешествие подходит к концу. Кто же подскажет, где причал? Как можно определить его место нахождение?

Отвечают ребята. На берегу должен быть маяк. И курс надо держать в его сторону.

Ведущий. Вот мы и причалили, а путешествие подошло к концу. Поздравляю всех мальчиков с праздником. И надеюсь, что к плаванию вы теперь готовы.

Похожие статьи:

23 февраля. Сценарий для школьников

Внеклассное мероприятие на тему: 23 февраля, 5 класс

Внеклассное мероприятие ко Дню Защитника Отечества, 11 класс

Внеклассное мероприятие на День Защитника Отечества, 6-7 класс. Сценарий

Внеклассное мероприятие к 23 февраля для 6-7 класса. Сценарий

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!