Уроки математики

Занимательная математика для детей. Занимательная геометрия для дошкольников. Занимательная геометрия для школьников.

Уроки математики для малышей. Уроки математики для дошкольников. Уроки математики для школьников.

Задание по математике для детей 3-4 лет
Задание по математике для детей 3-4 лет
Задание по математике для детей 3-4 лет
Задание по математике для детей 3-4 лет
Задание по математике для детей 3-4 лет
Задание по математике для детей 3-4 лет
Задание по математике для детей 3-4 лет
Задание по математике для детей 3-4 лет
Задание по математике для детей 3-4 лет
Задание по математике для детей 3-4 лет
Задание по математике для детей 3-4 лет
Задание по математике для детей 3-4 лет
Задание по математике для детей 3-4 лет
Задание по математике для детей 3-4 лет
Задание по математике для детей 3-4 лет
Задание по математике для детей 3-4 лет

Занятие по математике в старшей группе детского сада

Тема: «Классификация геометрических фигур»

Задачи:

1. Дать представление о глубине.

2. Учить классифицировать геометрические фигуры, изменять основание классификации.

3. Закрепить:

• количественный счет предметов в пределах первого десятка;

• знания о монетах.

Занятие по математике в детском саду. Старшая группа

Тема: «Вес предметов и цифры»

Задачи:

1. Дать представление о неизменности веса в результате изменения их местоположения.

2. Закрепить:

• знания о цифрах от 0 до 9;

• представления о ширине предмета.

3. Продолжать учить видеть отношения между числами.

Занятие по математике в детском саду для детей 5-6 лет

Тема: «Порядковый счет, ориентировка в пространстве»

Задачи:

1. Закрепить порядковый счет предметов в пределах первого десятка.

2. Учить ориентироваться в пространстве.

3. Формировать представления:

• об отношениях целого и части при делении предмета на несколько частей;

• о геометрических фигурах: круг, овал.

Занятие по математике в детском саду. Старшая группа

Тема: «Количественный счет и длина предметов»

Задачи:

1. Закрепить:

• количественный счет предметов в пределах первого десятка;

• знания о временных отношениях: сутки.

2. Формировать представление о длине предмета.

3. Дать представление о неизменности числа в результате изменения способа размещения предметов в пространстве.

Занятие по математике в ДОУ. Старший дошкольный возраст

Тема: «Счет до 19 и 20»

Задачи:

1. Упражнять детей в счете до 19 и 20.

2. Закрепить:

- умение решать, используя знаковые обозначения;

- умение составлять число из нескольких меньших чисел;

- представления о различных геометрических фигурах.

Демонстрационный материал: числовые карточки с предметами (9,10).

Раздаточный материал: наборы цифр и знаки «+», «—», «=»; палочки Кюизенера (или цветные полоски); геометрические фигуры.

Занятие по математике в детском саду. Подготовительная группа

Тема: «Часы, состав числа из нескольких меньших чисел»

Задачи:

1. Учить преобразованию геометрических фигур с использованием шаблона.

2. Закрепить знания о:

- часах;

- составлении числа из нескольких меньших чисел;

- пространственных отношениях на плане, схеме.

Занятие по математике в детском саду. Подготовительная группа

Тема: «Трафарет, план, схема, взвешивание на весах»

Задачи:

1. Упражнять:

- в создании геометрических фигур с использованием трафарета;

- в умении сравнивать величины по массе с помощью весов.

2. Закрепить:

- знания о пространственных отношениях на плане, схеме;

- умение подбирать предметы определенной формы по знаковым обозначениям.

Занятие по математике в детском саду. Подготовительная группа

Тема: «Предыдущее и последующее числа»

Задачи:

1. Учить:

- подбирать предметы определенной формы по знаковым обозначениям;

- сравнивать величины по массе с помощью весов;

- составлять в тетрадях предметные изображения сложной конфигурации.

2. Закрепить умение:

- находить следующее и предыдущее числа;

- симметрично располагать предметы на плоскости.

Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст

Тема: «Вычитание чисел по 2, логические игры»

Задачи:

1. Учить вычитанию чисел по 2.

2. Продолжать:

- знакомство с циферблатом часов;

- упражнять в технике диагональной штриховки округлых фигур в тетрадях.

Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст

Тема: «Числа от 0 до 12»

Задачи:

1. Учить детей сложению чисел по 2.

2. Закрепить:

- знание чисел от 0 до 12;

- умение находить следующее и предыдущее числа;

- умение симметрично располагать предметы на плоскости.

3. Продолжать учить составлять предметные изображения из прямых и наклонных линий разной длины, совершенствовать технику штриховки в тетрадях.

Конспект занятия по математике в детском саду

Тема: «Независимость числа от величины предметов»

1. Задачи:

Учить находить закономерности, развивая логическое мышление.

2. Продолжать учить:

- сложению и вычитанию чисел (по одному);

- работать с планом;

- рисовать дуги и прямые вертикальные линии в тетрадях.

Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст

Тема: «Состав числа 7 из двух меньших чисел, придумывание задач»

Задачи:

1. Учить:

- упорядочивать предметы по массе;

- работать в тетрадях;

- самостоятельно придумывать арифметические задачи.

2. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

3. Закрепить:

- составление числа 7 из двух меньших чисел;

- рисование в тетрадях наклонных линий разной длины.

Занятие по математике. Подготовительная группа

Тема: «Независимость числа от расстояния между предметами»

Задачи:

1. Учить:

- видеть независимость числа от расстояния между предметами;

- устанавливать закономерность при решении логической задачи;

- измерять массу предмета;

- ставить точки внутри клеток в тетрадях.

НОД по ФЭМП в подготовительной группе детского сада

Тема: «Измерение объема условной меркой»

Задачи:

1. Учить:

- измерять объем с помощью условной мерки;

- определять место числа среди других чисел ряда;

- ориентироваться на листе бумаги.

Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст

Тема: «Состав числа 3 из двух меньших чисел, знакомство с задачей»

Задачи:

1. Познакомить с арифметическими задачами и их решением.

2. Закрепить:

- знания о составлении числа 3 из двух меньших чисел;

- количественный счет до 10 в прямом и обратном порядке;

- умение сравнивать группы предметов, чисел на наглядной основе;

- знания о пятиугольниках.