Визитная карточка на КВН в школе

Визитная карточка. Сценарий «По секрету всему свету»

Под мелодию песни О. Газманова «Ясные дни» на сцену выбегает команда, все поют:

В школе так получается:

Вечно что-то случается,

Без курьеза веселого

Детворе жизни нет.

Лишь урок начинается,

Ученик вызывается,

Ох, что тут начинается...

Вам откроем секрет.

 

Мы секреты свои

Открываем жюри.

И болельщики, от вас

Нет секретов у нас.

Команда убегает, на краю сцены остается учительница — за столиком, со стопкой тетрадей.

Учительница.

Пришла пора ненастная,

Пропело лето красное,

И снова в школу,

А точней, в дурдом...

Зачеты и контрольные,

Уходы самовольные,

От двоек голова идет кругом.

Со страхом и сомнением

Ждала я сочинения

О том, как дети лето провели.

И плачу я украдкою

Над школьною тетрадкою —

Иль я сошла с ума, или они.

Ну, вот, к примеру, что пишут друзья Колышкин и Хвостов о своих впечатлениях о прошлом лете.

Выходят два мальчика.

Колышкин. Как я провел лето? Кто бы спрашивал... И почему у нас такие тупые учителя? По три раза один и тот же предмет сдаешь, а они ничего не понимают, все спрашивают и спрашивают. Чему их только в институтах учили, если они ничего не знают?

Хвостов. Во-во! Меня на переэкзаменовке географичка спрашивает: «Скажи, Хвостов, что такое Иртыш?»

«Кабак», — говорю.

Она как заорет: «Что-о-о?»

Кого угодно, говорю, спросите. Мы туда всем классом пиво пить ходим.

Колышкин. А меня спросила, что дальше: луна или Африка?

«Конечно, Африка», — говорю.

«Это почему», — спрашивает.

«Да потому, что Луну мы видим, а Африку нет».

Хвостов. Ну чего, все правильно. А меня химик достал. Спрашивает: «Что ты знаешь о свинце?» «Свинец, — говорю, — это муж свиньи». А он говорит: «Двадцать лет здесь работаю, а такого не слышал».

Колышкин. Пусть не врет. На химии работают только со сроком от трех до семи.

Хвостов. А биологичка вообще садистка. Просто сердце кровью обливается, когда вижу этих заспиртованных животных.

Колышкин. Да ты что. Там же всего две лягушки.

Хвостов. Вот именно! Две лягушки, а спирта — литров десять!

Колышкин. А мне еще лит-ру сдавать. Училка спрашивает, где убили Пушкина. Ну я возьми да и скажи: «У метро «Черная речка». А ей не понравилось.

Хвостов. А этот, по рисованию, тоже мне Рембранд нашелся. «Для чего, — говорит, — ты на корове точки рисуешь?»

Я говорю: «Чтоб мухи думали, что она уже занята».

Колышкин. Ну, а он что?

Хвостов. А он велел отцу прийти в школу. Я ему говорю: «Он не может прийти, он вчера умер», А он говорит: «Не обманывай, он у тебя в этой четверти уже три раза умирал. Знаешь, что бывает с теми, кто много врет?»

«Знаю, — говорю. — Они становятся депутатами».

Колышкин. Да, бедные мы с тобой, Хвостов. Такие тупые учителя достались. (Уходят.)

Учительница. Ох, не пришлось бы этим друзьям еще и русский сдавать, ошибка на ошибке. Ну-ка, посмотрим, как провел лето Коленька Похмелевский.

Выходит парень, нос красный, фингал под глазом, в руках бутылка пива, громко икает, поет частушки.

Похмелевский.

Я подросток нетипичный,

Я всю жизнь на том стою,

Дайте мне сто грамм столичной,

Я вам песенку спою.

 

Что мне спорт, на что мне труд,

С вечною заботою —

Я бутылки соберу,

Сдам и заработаю.

 

Я парнишка нетрусливый

И уколов не боюсь.

Я за две бутылки пива,

Если надо, уколюсь.

Учительница. Боже! Какой ужас! Куда только инспекция по делам несовершеннолетних смотрит!.. Может, хоть девочки, отличницы наши, порадуют.

Выходят две подружки.

1-я девочка. Мне летом не до отдыха было. Трудилась, как пчелка. На норковую шубку зарабатывала. Да не подумай плохого. Я девушка порядочная. Домой возвращаюсь не позднее чем на третьи сутки.

2-я девочка. И как же ты зарабатываешь?

1-я девочка. У меня свои методы.

Одевает рваный платок, выворачивает наизнанку куртку, идет на край сцены с протянутой рукой и причитает.

Граждане пассажиры! Извиняйте, шо я к вам обращаюся. Я погорелица. Ночуемо на вокзали. А учора у мэни вмэрла бабушка. Хто нэ вэрить, можем показати ее тило. Помогайте, граждане, кто скильки можеть, просимо по- хорошему.

2-я девочка. Класс! А я все лето спала за деньги.

1-я девочка. Да ты че?

2-я девочка. Да ты не поняла. Сторожем я в ларьке работала.

Учительница. Да, не ожидала я от девочек такого. Впрочем, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы водку не распивало на проезжей части. Ну вот и наши влюбленные. И, как всегда, Вовочка слово любовь пишет с «ф» на конце.

Со стульями выходят мальчик и девочка. Садятся рядышком. Она кладет голову на плечо мальчика.

Он. Ночь!

Она. Деревня!

Он. Звезды!

Она. Лето!

Он. Спит, обняв кобылу, конь.

Она. По-над речкой бродит где-то Одинокая гармонь.

Он. На скамейке я и Клава После трудового дня. Я сижу от Клавы справа, Клава — слева от меня.

Она. На часах давно за десять,

Стих в садах собачий лай.

Он. А какой на небе месяц!

Она. Хоть иголки подбирай.

Он.

Во, гляди, звезда упала,

Видно, вешал бракодел.

Ты желанье загадала?

Ну и дура. Я успел.

Ты ж мое желанье, рыбка,

С той недели знаешь, аж.

Вон как сердце бьется шибко,

А твое потрогать дашь?

Тянется рукой к девушке, она бьет его по рукам, убегает.

Учительница. Ох, доиграется эта парочка, раньше времени бабушкой сделают. Да-а-а.

Вот что пишут наши дети

О веселом жарком лете.

Не рыбалка, не грибы

Занимают их умы.

На сцену подтягиваются все участники представления.

1-й участник.

Впрямь, куда податься деткам

Коле, Тане, Васе, Светке?

Все кружки позакрывали,

Клубы платными все стали.

2-й участник.

Взрослым дядям не до них,

Много есть проблем других.

3-й участник.

Что ж тогда и удивляться?

Проще гневно возмущаться,

Чем подумать, посчитать.

Молодым работу дать.

4-й участник.

Из пивнушек и притонов

Привести на стадионы...

5-й участник.

Не нотации долбить,

А компьютеры купить.

6-й участник.

И, наверное, опять

Смогут мамы ночью спать.

Учительница.

И напишут наши дети

Сочинение о лете Все. Все на пять!

Все поют на мелодию песни «Ясные дни».

Учительница.

Все секреты открыли здесь,

Но еще одна тайна есть,

Поделиться которою

Напоследок хотим.

В КВНе мы первый раз,

Но запомните крепко нас,

Поиграем, поучимся,

А потом победим.

Припев тот же, что и в начале представления.

Похожие статьи:

Тематический КВН в начальной школе, 3 класс

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!