Театрализованный концерт для детей. Сценарий

Театрализованный концерт для детей младшего школьного возраста. Сценарий «Сказки дядюшки Римуса»

Действующие лица: мальчик Джоэль, девочка Мэри, Братец Кролик, Братец Лис, Братец Опоссум.

Звучит американское кантри. На авансцене появляется мальчик с большой книгой в руках. Он внимательно читает ее на ходу. Иногда смеется. Иногда становится серьезным. Дойдя до центра сцены, он останавливается, медленно поднимает голову и смотрит в зрительный зал. Затем начинает беседовать с публикой как с добрым приятелем.

Мальчик. Привет! Меня зовут Джоэль Харрис! Я со своими родителями живу на Диком Западе, в небольшом городишке. Больше всего на свете мне нравятся веселые и забавные истории про животных. А вам они нравятся?

(Ответ зрительного зала.)

Джоэль. Вот и отлично! Значит, мы с вами поймем друг друга без лишних объяснений. Мой старый знакомый дядюшка Римус любит рассказывать мне различные истории про зверей. Больше всего из них мне пришлись по душе сказки о братце Кролике, братце Лисе и их друзьях. Кстати, все они очень любят театр, музыку и танец! А также шумные праздники, веселые игры и яркие костюмы. (К зрителям.) Мне кажется, что все это вам тоже по душе? Я не ошибся?

(Ответ зрительного зала.)

Джоэль. Просто замечательно! Я вижу, что здесь собрались истинные любители искусства! Ну что ж, осталось только позвать своих забавных друзей: братца Лиса, братца Кролика, братца Опоссума, и можно начинать наше замечательное представление! (Зовет в кулисы.) Друзья, мы ждем вас с нетерпением!

Звучит веселое кантри «Давай поиграем в ковбоев». Появляются все герои и танцуют с Джоэлем веселый танец.

Джоэль. Здравствуйте, друзья!

Все. Привет, Джоэль!

Джоэль. Есть идея! Сегодня мы можем замечательно провести время!

Братец Кролик. Ив чем же заключается твоя замечательная идея?

Джоэль. Сегодня я познакомлю вас с интересными людьми!

Братец Лис. Чем же они занимаются?

Джоэль. О! Эти люди умеют очень и очень многое!

Братец Опоссум. Да ну! Быть такого не может! Они и петь умеют?

Джоэль. Еще как!

Братец Кролик. И танцевать?

Джоэль. А как же? Ведь танец является неотъемлемой частью их творческой жизни!

Братец Лис. А они могут различные истории разыгрывать?

Джоэль. Обязательно! Ведь это очень интересное занятие!

Звери. А-а-а! Здорово!

Братец Лис. А кто же там всем заправляет?

Джоэль. Как, вы не знаете? Художественные руководители всех творческих коллективов!

Звери. Ух ты, как интересно!

Белый Кролик. Настоящий мир фантазии!

Джоэль. Фантазии? Это замечательная идея, друзья! Нашу сегодняшнюю встречу мы назовем...

Все. Фантазии на тему сказок дядюшки Римуса!

Джоэль (выносит большой саквояж, открывает и достает из него барабан и трубу, отдает их Кролику и Лису). Чудная роль!

Братец Кролик. Бум-бум!

Джоэль. Зрители, где вы? (Напяливает на голову корону и накидывает мантию.) Чур, я король!

Братец Лис. Ту-ту-ру-туту!

Джоэль (напяливает корону на Опоссума и накидывает ему на плечи плащ). Ты - принц, я - твой король!

Братец Опоссум гордо вышагивает по сцене, изображая надменного принца.

Джоэль (повелительно всем зверям). Эй, господа!

Лис и Кролик подбегают к Джоэлю и Опоссуму и становятся с двух сторон, изображая пажей. Они накинули на себя короткие накидки.

Братец Кролик. Бум-бум!

Братец Лис. Ту-ту-ру-туту!

Братец Опоссум (капризно). Бейте поклоны!

Звери кланяются, а Джоэль и Опоссум благосклонно кивают им в ответ.

Джоэль (тоном короля). Стулья сюда!

Звери выносят стулья и показывают их королю и принцу. Ставят и играют вновь на инструментах.

Братец Кролик. Бум-бум!

Братец Лис. Ту-ту-ру-туту!

Братец Опоссум (Джоэлю, тянет его за рукав, капризно). Сделаем троны!

Джоэль кивает согласно головой и щелкает пальцами. Лис и Кролик поднимают за их спинами над головами большую корону, нарисованную на гербе.

Джоэль (властно, приподнявшись с трона). Мы объявляем!

Братец Кролик. Бум-бум!

Джоэль продолжает).

Наше решение:

Нынче желаем мы...

Братец Лис. Ту-ту-ру-туту!

Все (дружно, поднимая над головой нотные знаки с надписью «Виват детское искусство!»). Музыкальное, шумное, театрализованное, танцевальное, игровое, певческое шоу-представление!!!

Звучит песня «Я танцевать хочу!» (Ф. Лоу «Песня Элизы» из мюзикла «Моя прекрасная леди»). Появляются все участники концерта, идет массовый номер всех участников данного представления. После танца Джоэлъ остается с Мэри на сцене. Все уходят.

Джоэль. Дорогая Мэри, позволь подарить тебе вот этот прекрасный букетик цветов!

Мэри. Спасибо, Джоэль! Я знала, что ты внимательный мальчик, но все-таки позволь тебя спросить, почему ты именно сейчас подарил мне этот букет?

Джоэль. Во-первых ты, Мэри, очень красивая девочка, а мне очень нравятся такие, как ты!

Мэри. Еще раз благодарю!

Джоэль. А во-вторых, сейчас мы увидим на сцене номер, где будет не одна, а целых 6 очаровательных девчонок во главе с солистом эстрадной студии _____ (название студии).

Мэри. А девочки, наверное, из _____   (название коллектива)!

Джоэль. Абсолютно верно! Сейчас мы с вами посмотрим музыкальный номер с озорным названием _____ (название номера).

Мэри. Дорогие наши зрители, встречайте наших артистов, и очень просим не жалеть ваших ладоней для аплодисментов!

Хлопают в ладоши вместе со зрителями и убегают. Вокально- хореографический номер. После номера появляются братец Лис и братец Кролик.

Братец Лис (грозно надвигаясь на Кролика). Ну что, братец Кролик, поговорим по душам?

Братец Кролик (скрывая страх, удивленно). Ты это о чем, братец Лис?

Братец Лис (вытаскивая из-за спины смоляное чучелко). О твоем новом друге, братец Кролик!

Братец Кролик. Ты ошибаешься, братец Лис!

Братец Лис (удивленно). Почему?

Братец Кролик. Да потому что этот друг для меня совсем не новый, а, наоборот, уже давно и хорошо знакомый! Да и не друг он мне вовсе...

Братец Лис (наступая на Кролика). Почему это, братец Кролик?

Лис и Кролик ходят кругами вокруг чучелка.

Братец Кролик (уверенно). Да потому что второй раз тебе не удастся поймать меня в ловушку с этим глупым смоляным истуканом!

Братец Лис (разозлившись). Это мы еще посмотрим, братец Кролик! А сейчас держись!

Звучит кантри. Лис гоняется за Кроликом по всей сцене. Неожиданно появляется Мэри.

Мэри (огорченно). Они как всегда ссорятся! (Останавливает Кролика и Лиса.) Друзья, неужели в такой день нельзя обойтись без ссор и драк? Тем более сейчас для зрителей и, конечно же для вас будет петь _____ (имя исполнителя и название коллектива. Также следует объявление номера).

Исполняется вокальный номер. Появляются Джоэлъ и братец Опоссум. Они пьют кофе.

Джоэль (попивая кофе, обращается в братцу Опоссуму). Ну как тебе кофе, братец Опоссум?

Братец Опоссум (пьет кофе). Очень вкусно, Джоэль, а ты помнишь, какой кофе мы пили в гостях у матушки Мидоус?

Джоэль. Это когда братец Лис назвал братца Черепаху «Грязнухой-ползухой»?

Братец Опоссум. Да, и когда братец Кролик в очередной раз обманул братца Лиса, сказав ему, что в трубе над очагом кто-то спрятал ящик с деньгами. А он на самом деле был у меня! Вот он! (Показывает зрителю и Джоэлю ящик с надписью «Деньги». Джоэль и Опоссум хохочут. Неожиданно появляется братец Лис.)

Братец Лис. Ах, вот как, братец Опоссум, вы провели меня как глупого щенка! Раньше я гонял только братца Кролика, а теперь возьмусь и за тебя, и вскоре твой прелестный полосатый хвост станет украшением моей новой шляпы! Берегись, братец Опоссум!

Вновь звучит кантри-погоня. Братец Опоссум со всех ног удирает, а братец Лис летит что было сил за обидчиком вслед.

Джоэль. Вот так история! Ничего себе праздничек! Раньше братец Лис преследовал братца Кролика, а теперь он загоняет братца Опоссума! Если и дальше так пойдет, конец мирной жизни в нашем городке! Надо попытаться их остановить как-нибудь! (Ходит туда-сюда и размышляет.) Что же все-таки делать? Что же предпринять? (Неожиданно его лицо озаряет счастливая улыбка.) Придумал! Нужно помирить братца Лиса и братца Опоссума при помощи...

Говорит очень громко, чтобы братец Лис и братец Опоссум слышали его слова. Называет следующего исполнителя и номер. Братец Лис и братец Опоссум останавливаются, услышав Джоэля.

Братец Лис и братец Опоссум (вместе). Ну что ж, мы не прочь посмотреть!

После номера на сцену выходят Джоэль и Мэри. Они с удовольствием уплетают на ходу сгущенное молоко. Облизываются от наслаждения.

Джоэль. Правда ли, жизнь хороша, если на свете есть сгущенка?

Мэри. Абсолютно с тобой согласна! Сгущенное молоко, по- моему, любили и будут любить все и во все времена!

Джоэль. Это точно! Кстати, с чашечкой только что выпитого кофе неплохо полакомиться сгущеночкой! Я сейчас предлагаю двум желающим из зрительного зала принять участие в «Конкурсе сладкоежек»! Условия его предельно просты: кто быстрее сможет справиться с этой великолепной сгущенкой из этих стаканчиков, тот и станет победителем!

Мэри. Начинать есть сгущенку нужно только по команде: «Марш!»

Мэри. Итак, кто желает принять участие в этом вкусном состязании? После конкурса обещаем и победителю и побежденному по чашечке хорошего кофе или чая, а победителя, конечно же, еще ожидает и заслуженная награда! (К зрителям.) Ну, смелее, друзья, кто из вас желает?

Выбирают 2 игроков, проводят конкурс, предварительно познакомившись с играющими. Победителя награждают.

Джоэль. А сейчас для всех наших гостей и участников конкурса танцует ______ (название коллектива и исполняемого номера).

Мэри. От вас, дорогие гости, аплодисменты и добрая улыбка, которая помогает артистам держаться на сцене уверенно!

Уходят. Танец. Появляются братец Кролик и братец Лис.

Братец Кролик. Дорогие зрители, вы все смотрите на нас, как мы поем и пляшем, и это, конечно же, здорово, спасибо вам за это огромное, но сейчас мы хотели бы вам представить прекрасную возможность самим испытать свои силы в роли эстрадных звезд.

Братец Лис. Говоря иными словами: «Объявляется конкурс всех времен и народов...»

Все (вместе). «Ка-ра-о-ке!!!»

Мэри. Братец Лис и братец Кролик, пожалуйста, выберите двух ребят и двух взрослых!

Выбирают 4 участников конкурса.

Мэри. Отлично! Прекрасные участники! Давайте для начала с вами познакомимся! (Все называют свои имена.) Ребятам предлагается спеть песенку из популярного мультфильма (называет песенку из м/ф), взрослым - (называет любую популярную песню). Конкурс будет оценивать жюри   (называет жюри). Итак, начинаем конкурс, а победителей ожидают призы - аудиокассеты!

Проводится конкурс «Караоке», жюри подводит итоги. Победителей награждают.

Братец Кролик. Прогуляться по прекрасному миру театра приглашает всех ____ (название исполнителя или коллектива. Объявление инсценировки). Ваши аплодисменты юным артистам!

Идет инсценировка в исполнении юных театралов. Инсценировка может быть любая на юмористическую тему. После нее появляется Джоэль, Братец Кролик, Братец Опоссум. У них в руках картинки-отгадки.

Джоэль.

Гладко, плавно лился стих,

Вдруг споткнулся и притих.

Ждет он и вздыхает –

Слова не хватает!

Чтобы снова в добрый путь

Стих потек, как речка,

Помоги ему чуть-чуть.

Подскажи словечко!

 

В лесу, под щебет, звон и свист,

Стучит лесной телеграфист:

«Здорово, дрозд-приятель!» -

И ставит подпись...

Зрители. Дятел!

Кролик показывает картинку с изображением дятла.

Джоэль.

И в лесу, заметьте, дети,

Есть ночные сторожа.

Сторожей боятся этих,

Мыши прячутся дрожа!

Очень уж суровы

Филины и ...

Зрители. Совы!

Опоссум показывает картинку с изображением филина и совы.

Джоэль.

Трещали с самого утра:

«Пор-р-ра! Пор-р-ра!»

А что пора?

Такая с ней морока,

Когда трещит ...

Зрители. Сорока!

Кролик показывает картинку с изображением сороки.

Джоэль.

И в море не купаются,

И нет у них щетинки,

А все лее называются

Они морские...

Зрители. Свинки!

Опоссум показывает картинку с изображением свинки морской.

Джоэль.

Он ходит, голову задрав,

Не потому, что важный граф,

Не потому, что гордый нрав,

А потому, что он ...

Зрители. Жираф!

Кролик показывает картинку с изображением жирафа.

Джоэль.

По реке плывет бревно –

Ох, и злющее оно!

Тем, кто в реку угодил,

Нос откусит ...

Зрители. Крокодил!

Опоссум показывает картинку с изображением крокодила. После этого он с Кроликом уходит, Джоэлъ остается.

Джоэль. Всем, наверное, хоть раз в жизни удалось побывать в каком-нибудь музее, а некоторым из вас, надеюсь, посчастливилось посмотреть многие из этих великолепных мест. Почему я так говорю, могу объяснить! Все дело в том, что я предлагаю вам посетить необычный музей, где оживают после полуночи сказочные персонажи. Я думаю, что вам запомнится посещение этого музея! Итак, вас ожидает волшебная композиция «Ах, что за чудо эти сказки!» Встречайте юных артистов дружными аплодисментами!

Номер о сказках. После него на сцене появляются Джоэль и Мэри.

Джоэль. Сейчас у нас настал игры забавный час! А называется наше состязание «Я - Никоноровна! Я - Христофоровна!»

Мэри. Самое необычное в нем jo, что это соревнование предназначается только лишь для мальчишек!

Джоэль. Здесь все очень просто! Сейчас мы выберем из зала шестерых ребят, затем разделим их на две команды! Одну назовем «Никоноровна», а другую - «Христофоровна».

Выбирают игроков, выстраивают их в две команды на сцене.

Мэри. Отлично! Все игроки в сборе! Ваша задача - надеть на себя за минимальное время вот эти вещи, которые разложены на этих стульях. Сначала юбку, потом фартук и наконец платок! (Показывает вещи.) Надев все это на себя, вы бежите вот к этим стульям, садитесь на них и громко-громко, чтобы было слышно всем, говорите: «Я - Никоноровна!» или «Я - Христофоровна!» в зависимости от названия вашей команды. Затем вы бежите к своей команде, снимаете все вещи в том порядке, как и надевали, передаете их следующему игроку, он делает то же самое! И так до конца, пока игру не завершит последний участник. Чья команда сумеет это выполнить первой, и будет победительницей нашего состязания!

Джоэль (к зрителям). Вам все понятно? (Ответ зрителей.) Вот и хорошо! Приготовились! На старт, внимание, марш! Одеваемся! А зрители активно болеют за любую из команд, помогают нашим Никоноровнам и Христофоровнам!

Проводят конкурс «Я - Никоноровна!», «Я - Христофоровна!»

Мэри (после конкурса Джоэлю). Ой, Джоэль, посмотри, вдали на дороге показалась яркая точечка!

Джоэль (вглядываясь). Где? (Смотрит в бинокль.) Действительно очень яркая! Так это же балаганчик с артистами из ...

Мэри. Вот здорово! Давай побежим им навстречу!

Джоэль. С удовольствием! Давай!

Взявшись за руки, убегают. Номер «Балаганчик» под музыку Ген. Гладкова (м/ф «Бременские музыканты», выступление на площади) бременских музыкантов. После этого на сцену выходят все участники.

Мэри. Мы говорим все дружно в завершение нашей сегодняшней встречи:

Да здравствует...

Все. Музыка!

Да здравствует...

Все. Театр!

Да здравствует...

Все. Танец!

Джоэль. Спасибо большое всем за помощь и поддержку! Спасибо всем, кто помнит и любит нас! Будьте счастливы! Да здравствуют сказки и детское творчество!

Все участники театрализованного концерта исполняют песню автора-исполнителя Валерия Панкова «О сказках». В финале бросают в зал самолетики с изречениями об искусстве, машут руками, прощаясь, и под веселую музыку уходят со сцены.

Похожие статьи:

Сценарий детского спектакля сказки для младших школьников

Викторина по сказкам с ответами для детей младшего школьного возраста

Пьеса на нравственную тематику для начальной школы. Сценарий

Рыцарский турнир в начальной школе. Сценарий

Театрализованное представление для детей начальных классов

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!