Конспекты внеклассных мероприятий в начальной школе

Внеклассные мероприятия 1 класс

Внеклассные мероприятия 2 класс

Внеклассные мероприятия 3 класс

Внеклассные мероприятия 4 класс

Сценарий игры-путешествие «Поиск клада», 4 класс

Действующие лица:

Ведущий.

Дуб.

Лодочник.

Оформление: карта с нанесенным маршрутом, макет дуба с прорезью-дуплом для лица. На стеллаже - выставка книг и поделок из природных материалов.

Конкурсно-познавательная программа по экологии для младших школьников 2-4 класса «Приключения в лесу Страшляндии»

Занавес закрыт, звучит музыка, на фоне которой звучат слова:

Мы с хорошей сказкой неразлучны,

А чудес у сказки до небес!

Вы представьте, как бы было скучно,

Если б в мире не было чудес!

Беседа на тему: ЗОЖ для детей младшего дошкольного возраста «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит»

Здравствуйте, дорогие ребята! Поговорим о закаливании. А начну я свой рассказ с того, как проводит утро маленькая девочка Таня.

Есть у Тани волшебная подушка. На вид подушка как подушка, совершенно обыкновенная, только очень маленькая. Такие подушки в старину «думочками» называли. Клали ее под ухо, думали о чем-нибудь приятном и сладко засыпали.

Внеклассное занятие в начальной школе на тему: ЗОЖ. Тема: Мойтесь чаще, мойтесь чище (урок здоровья)

Ход урока

I. Организационный момент.

1) Дыхательная гимнастика.

2) Пожелания.

Стук в дверь, входит дежурный или учитель со словами:

«Пришел какой-то мальчик, он не знает, в какой класс собирался».

Конкурс эрудитов в начальной школе по произведениям А. С. Пушкина

В конкурсе принимают участие 2 команды.

1-е задание (на обдумывание 1 мин - 5 баллов). Выбрать название своей команды, используя персонажей или героев произведений А. С. Пушкина

2-е задание (30 сек - 4 балла). Команда соперников по названию узнает произведение и дает его полное название.

Конспект беседы-обозрения на тему ЗОЖ: «Закаливание и оздоровление организма»

Цели: выделить и изучить действие природных факторов оздоровления. Рассмотреть некоторые формы закаливания.

Выделить правила закаливания организма человека.

Оборудование: раздаточный печатный материал.

Ход беседы

I. Природные факторы оздоровления организма.

Игровая программа для учащихся начальной школы «Здоровье - овощи плюс фрукты, плюс ягоды»

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо соки больше пить.

Цели: убедить детей, что зелень, овощи, ягоды и фрукты должны стать привычными на нашем столе, привить любовь к растительной пище.

На занятиях дети составляют картотеку овощей и их пользы для организма человека, находят материал об овощах, фруктах и о самом главном сообщают на занятиях.

Идеи для проведения Дня книги для учащихся начальных классов

• «Кирпичная стена». В библиотеке или в школе можно «построить» стену привлечения к чтению. Для этого каждый участник праздника должен принести с собой необычный «кирпич» (или 5-7 «кирпичей» от класса). «Кирпич» представляет собой прямоугольник со сторонами 30 и 10 см (половинка листа бумаги формата А4), на котором можно что-то нарисовать, написать высказывания о чтении и т. д. Из «кирпичей» перед праздником выкладывается стена.

Игровая программа по ПДД для младших школьников «Веселое знакомство с правилами дорожного движения»

Цели деятельности педагога: актуализация знаний по правилам дорожного движения; воспитание культурного поведения на улицах и дорогах.

Реквизит:

- плакат с изображением древнего светофора в виде скалы с «прорубленным» окном и листы цветной бумаги: желто- коричневой, рыже-бело-черной, черной и голубой - или белый;

Занятие кружка декоративно-прикладного творчества для младших школьников

Тема: Кукла-Барыня (лепка из пластилина)

Цели: исследование дымковской народной игрушки; показ пластичности передачи движений в лепке; знакомство с народным фольклором.

Задачи: послушать выступления детей; научить работе с пластилином; научить работе по алгоритму.

Ход занятия

I. Организационный момент.

Проверка рабочего места.

Занятие кружка декоративно-прикладного творчества для младших школьников

Тема: Русская деревня

Цели: формирование представления об облике русской деревни, исследование построек деревенских изб (посещение музея народного быта); знакомство с элементами украшения избы - причепина, полотенце, наличник.

Задачи: научить работе с шаблоном; изготовить панно на ватмане.

Ход занятия

I. Организационный момент.

Познавательная конкурсная программа для учащихся начальной школы. Конспект

Тема: Да здравствует математика!

Цели: привитие познавательного интереса к математике; развитие логического мышления, памяти, внимания, воображения; творческих способностей учащихся; формирование умения сравнивать, обобщать, делать выводы.

Оборудование: стенд с презентациями учащихся, магнитные доски, маркеры, бэйджики с эмблемами, карточки с задачами для капитанов, карточки с геометрическими фигурами, карточки с названиями единиц длины и времени, карточки с анаграммами, карточки с числами, плакат с кроссвордом, рисунки с числовыми ребусами.

Творческая мастерская (КТД) для младших школьников «Здравствуй, первый листок!»

Замысел. На улице весна. Учитель приносит в класс веточку с первыми листочками и приглашает детей полюбоваться этим чудом, сотворенным природой. Дети «оживляют» листок, рисуют его в альбомах и сочиняют сказки о его появлении на свет.

Через конкретное восприятие прекрасного предмета природы учащиеся приходят к мысли о том, что к природе нужно прикасаться не руками, а сердцем.

Познавательная программа – беседа для учащихся начальной школы на тему: Кошки

Замысел. В увлекательной форме дети узнают краткие сведения из истории кошек, об их повадках и особенностях характера. Предлагается выполнить следующие задания, связанные с «кошачьей» тематикой:

■ собрать «рассыпавшиеся» загадки;

■ расшифровать фразеологизмы;

■ ответить на вопросы викторины;

■ решить задачи.

Конспект беседы на тему ЗОЖ. Начальная школа

Замысел. Примеры из жизни великих людей, пословицы, знакомство с содержанием рассказа О. Генри «Санаторий на ранчо» и статьи «Почемучки» об экологической тревоге, игра по методике Н. Щурковой «Разброс мнений» помогают четвероклассникам уточнить представление о слагаемых здоровья, дают возможность высказать свое мнение по данной теме.

Учитель. Каковы секреты здоровья? Обратимся к примерам из жизни великих людей. Писатель Л. Н. Толстой, например, писал: «Я постоянно упражняюсь в физической работе. Сам ношу землю, колю дрова, ношу воду, хожу пешком. Благодаря физическому труду, я, несмотря на свои 66 лет, чувствую себя вполне здоровым, как юноша».