Урок окружающего мира, 1 классе. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?».

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?». Презентация проекта «Моя семья». УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цели: проверить знания и умения учащихся; формировать умение адекватно оценивать свои достижения.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выступать с подготовленными сообщениями (презентация проектов) и иллюстрировать их.

Оборудование: проекты «Моя семья».

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

- Ребята, мы закончили с вами изучение второго раздела учебника «Окружающий мир». Давайте вспомним, как он назывался. (Как, откуда и куда?)

Много нового и интересного вы узнали из этого раздела. Пришла пора проверить себя и оценить свои достижения по этому разделу.

III. Работа по теме урока

Проверочная работа

(Самостоятельное выполнение заданий учебника (с. 82—87). Для примера учитель может разобрать с детьми первое задание. Самопроверка по учебнику (с. 93). Ответы и результаты заносятся в рабочую тетрадь (с. 58). Учитель для себя фиксирует оценку каждого ученика.)

Какое задание вам было наиболее интересно?

Какое задание было самым легким?

- Что показалось трудным в работе?

- Что было непонятно?

Какие выводы вы для себя сделали?

IV. Физкультминутка

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенёк.

В барабан он громко бьёт,

В чехарду играть зовёт.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мёрзли лапки.

V. Продолжение работы по теме урока

Защита проектов

(Выступления учащихся. Важно положительно оценить работу всех участников.)

— Удалось ли вам достичь поставленной цели?

— Что у вас не получилось?

— Как проявили себя участники проекта?

— Какие новые знания и умения вы приобрели?

— Что понравилось в работе больше всего?

VI. Рефлексия

— Оцените свои достижения на уроке.

(Учащиеся достают один из знаков и объясняют свой выбор.)

VII. Подведение итогов урока

— Чем мы занимались сегодня на уроке?

— Кто доволен результатом?

Рекомендации для занятий дома

Принести вторые части учебника «Окружающий мир» и рабочей тетради, фотографии с праздника 1 сентября.

Похожие статьи:

Урок окружающего мира в 1 классе. Кто такие рыбы? Школа России

Урок окружающего мира, 1 класс. Что это за листья? Школа России

Урок окружающего мира, 1 класс. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?»

Конспект урока по окружающему миру, 1 класс. Почему идёт дождь и дует ветер. Школа России

Урок окружающего мира в 1 классе. Куда текут реки?

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!