Инсценировка сказки в начальной школе. Сценарий

Инсценировка сказки «Бутерброд» (по мотивам стихотворения Алана Милна «Баллада о королевском бутерброде»)

На сцене «живой» занавес, за ним действующие лица:

Король.

Королева.

Молочница.

Придворная корова.

Скоморохи (перед сценой).

Одну простую сказку,

А может, и не сказку,

А может быть, балладу

Хотим вам показать.

У сказки есть начало?

А как же: жили-были...

Так что же вы молчите?

Давайте начинать!

Бегут на сцену и вместе с «занавесом» встают в Хор.

Король, Его Величество

Просил Ее Величество,

Чтобы Ее Величество

Спросило у молочницы

Король.

Нельзя ль доставить масла

На завтрак королю?

Хор. Придворная молочница сказала:

Молочница.

Разумеется,

Схожу,

Скажу

Корове,

Покуда я не сплю!

Хор.

Придворная молочница

Пошла к своей корове

И говорит корове,

Лежащей на полу:

Молочница.

Велели Их Величества

Известное количество

Отборнейшего масла

Доставить к их столу!

Хор.

Ленивая корова

Ответила спросонья:

Корова.

Скажите Их Величествам,

Что нынче очень многие

Двуногие, безрогие

 

Предпочитают мармелад,

 

А также пастилу!

Хор.

Придворная молочница

 

Сказала:

Молочница.

Вы подумайте!

Хор.

И тут же королеве

 

Представила доклад.

Молочница,

Сто раз прошу прощения

 

За это предложение,

 

Но если Вы намажете

 

На тонкий ломтик хлеба

 

Фруктовый мармелад,

 

Король, Его Величество,

 

Наверно, будет рад!

Хор.

Тотчас же королева

 

Пошла к Его Величеству

 

И (будто между прочим)

 

Сказала невпопад:

Королева.

Ах да, мой друг, по поводу

 

Обещанного масла...

 

Хотите ли попробовать

 

На завтрак мармелад?

Хор.

Король ответил:

Король.

Глупости!

Хор.

Король сказал:

Король.

О, боже мой!

Хор.

Король вздохнул:

Король.

О господи!

Хор.

И снова лег в кровать.

Король.

Еще никто,

Хор. Сказал он,

Король.

Никто меня на свете

Не называл капризным...

(Во весь голос.)

Просил я только масла

На завтрак мне подать!

Хор.

На это королева

Сказала:

Королева. Ну конечно!

Хор.

И тут же приказала

Молочницу позвать.

Придворная молочница

Сказала:

Молочница. Ну конечно!

Хор.

И тут же побежала

В коровий хлев опять.

Придворная корова

Сказала:

Корова.

В чем же дело?

Я ничего дурного

Сказать Вам не хотела.

Возьмите простокваши,

И молока для каши,

И сливочного масла

Могу Вам тоже дать!

Хор.

Придворная молочница

Сказала:

Молочница. Благодарствуйте!

Хор.

И масло на подносе

Послала королю.

Король воскликнул:

Король.

Масло!

Отличнейшее масло!

Прекраснейшее масло!

Я так его люблю!

Никто, никто...

Хор.

Сказал он

И вылез из кровати.

Король. Никто, никто...

Хор. Сказал он,

Спускаясь вниз в халате.

Король. Никто, никто...

Хор.

Сказал он,

Намылив руки мылом.

Король. Никто, никто...

Хор.

Сказал он,

Съезжая по перилам.

Король.

Никто не скажет,

Будто я

Тиран и сумасброд

За то, что к чаю я люблю

Хороший бутерброд!

Скоморохи.

Мораль у этой сказки

Поймет не только взрослый,

Не только младший школьник,

Но даже карапуз:

Навязывать не стоит

Того, что сами любите –

Товарищей не ищут

На запах, цвет и вкус.

Поклон.

Похожие статьи:

Праздник в начальной школе по творчеству Чуковского

Конкурсы для 1 класса

Внеклассное мероприятие на тему: Сказки, 1 класс

Игровая программа по сказкам для младших школьников «Хоровод сказок», 1-2 класс

Сказка «Колобок» на новый лад. Сценарий для детей по ролям

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!