Выпускной в детском саду. Сценарий

Выпускной в подготовительной группе детского сада «В школу ребят провожает детский сад»

Зал празднично украшен шарами, на центральной стене оформление: веселый паровозик едет к первому сентября (лист календаря с кленовым листом).

1-я ведущая. Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу - поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников!

Звучит грамзапись песни «Чему учат в школе» (музыка В. Шаинского). Дети с любимыми игрушками вбегают в зал и строят полукруг.

2-я ведущая.

Собрались мы, друзья, в этом зале

В этот добрый весенний денек,

Чтобы вы в первый раз услыхали,

Как звенит для вас школьный звонок.

Звенит звонок.

1-я ведущая.

Есть в году различные праздники.

И сегодня праздник у нас!

Скоро станете вы первоклассниками,

Ждет вас светлый, просторный класс.

2-я ведущая.

А в сторонке сидят родители

И с волненьем на вас глядят.

Будто в первый раз вас увидели,

Повзрослевших своих ребят.

Дети исполняют песню:

До свиданья, детский сад

Слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко

Наступает расставанье,

Скоро в школу мы пойдем.

А сегодня на прощанье

Эту песенку споем:

Припев:

«До свиданья, детский сад, -

Все ребята говорят. –

Никогда мы не забудем

Наш любимый детский сад!»

 

Ожидают нас тетрадки,

Буквари, карандаши.

Ну а в куклы и лошадки

Пусть играют малыши.

 

Приучали нас трудиться,

Маме дома помогать.

Будем в школе мы учиться

Обязательно на «пять».

Дети поочередно читают стихи.

1-й ребенок.

Много, много лет подряд

Мы ходили в детский сад.

Много пели, много ели,

Очень вырасти хотели.

2-й ребенок.

Наконец сбылись мечты.

Впереди - учеба.

Всюду яркие цветы,

Нынче день особый.

3-й ребенок.

Чтобы делу научиться –

Надо много потрудиться.

Нас всему научат в школе,

А ученье - шутка, что ли?

4-й ребенок.

Незаметно пролетели

Беззаботные деньки.

Мы окрепли, повзрослели...

Все. Скоро мы ученики.

Дети выполняют упражнения с игрушками. По окончании садятся, предварительно посадив игрушки у центральной стены. (Музыка для упражнения - по желанию музыкального руководителя.)

1-я ведущая. Да, сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполниться.

Ребенок. Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.

2-я ведущая. А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза, и просим исполнить это желание.

Все. Хочу увидеть, каким я был маленьким.

Дети младшей группы заходят в музыкальный зал под музыку оркестра Поля Мориа.

Воспитатель.

Малышами были вы,

Когда в детский сад пришли.

Поумнели, повзрослели,

В школу вам пора идти.

А теперь малыши покажут свой танец. (По показу воспитателя, по желанию музыкального руководителя.)

Под аплодисменты уходят из зала.

1-я ведущая.

Ой, забавные, смешные.

Были ведь и вы такие.

А немножко подрастут,

Тоже в школу к вам придут.

2-я ведущая. Детство - это веселая пора, когда можно играть, когда можно мечтать...

Прослушивание песни в исполнении взрослых:

Слова И. Евдокимовой, музыка Л. Арстановой

С детством расстаться

Всегда очень грустно.

Белый кораблик

Уплыл, не вернешь.

Воспоминаний светлое чувство

Станет сильнее, чем дольше живешь.

* * *

Мне вспомнится не раз

Та добрая планета,

Где свет ребячьих глаз

Встречается с рассветом.

Здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами.

Все сказки наяву

Приходят в гости сами!

1-я ведущая. Ребята, а давайте на прощанье поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Итак, поехали...

Дети исполняют 1 куплет «Мы едем, едем, едем в далекие края».

2-я ведущая.

Посмотрите на мир детей -

От улыбок в зале светлей!

Скоро в школу ребята пойдут

И улыбку с собою возьмут.

Вот и станция 1.

Показывает на вагончик с цифрой 1. Открывает ее, а там буква «Л».

2-я ведущая. Ребята, а какие вы знаете слова на эту букву?

Дети отвечают.

1-й ведущая. А кто мог бы жить на этой станции?

Входит Лодырь с портфелем и зевает.

2-я ведущая. Посмотрите, сколько у Лодыря двоек в портфеле. У хорошего ученика двоек вообще не бывает, потому что он любит учиться.

Лодырь.

А мне учиться лень.

Такая скука сидеть за партой

Целый день.

Рука устает писать,

Мне больше нравится поспать.

1-й ведущая. Ах ты, Лодырь! Как же, ребята, нам его образумить? Давайте ему расскажем, для чего нужно учиться.

Дети рассказывают.

Лодырь. Ладно, уговорили, буду я приличным учеником. Но как мне избавиться от этих двоек? У меня ведь их так много!

2-я ведущая. А ребята тебе помогут! Если все вместе ответите правильно - «двойку» убираем!

Мы немного пошутим, и эти «двойки» быстро уберем. Слушайте мой рассказ про веселый Труляляйск! Если правильно окончания будете называть, то двойки будут исчезать.

В городишке Труляляйске говорят по-труляляйски:

Там шоферы (Трулялеры.)

Убирают двойку.

Музыканты? (Трулялянты.)

Футболисты? (Трулялисты.)

Там неряхи? (Труляляхи.)

А бабульки? (Трулялюльки.)

А папаши? (Труляляши.)

А все тётки? (Трулялётки.)

И собачки? (Трулялячки.)

И котенок? (Труляленок.)

А вдобавок попугай, развеселый? (Труляляй.)

Лодырь всех благодарит.

Воспитатель. Теперь мы надеемся, что ты станешь отличным учеником. Правда?

Дети. Да!

Воспитатель. Ну, а нам пора ехать дальше.

Звучит песня «Голубой вагон» (музыка В. Шаинского). Дети имитируют езду на поезде.

1-я ведущая. А вот и станция 2.

Открывает цифру, а там буква «Ш».

Звучит восточная музыка (по желанию музыкального руководителя).

2-я ведущая. Ребята, а какие вы знаете слова на букву «Ш»? Как вы думаете, а кто может на ней жить?

Дети отвечают.

Заходит Шах.

Шах.

Ассалам аллейкум, милые друзья.

В гости к вам приехал. Всех люблю вас я.

1-я ведущая.

Садись, любимый гость наш,

И отдохни с дороги.

Небось, не молодой ты,

Устали твои ноги.

Шах.

На станции, на этой,

Живу я много лет.

Желанья выполняю,

Чтоб жили вы без бед.

Итак, смотрите мне в глаза...

Друзья идут к вам в гости.

Встречайте, вы и я!

Дети старшей группы исполняют восточный танец.

2-я ведущая. Шах, а что это у тебя за портфели?

Шах. Да вот хочу посмотреть, быстро ли ваши ребята могут в школу собраться.

Игра «Кто быстрее соберет портфель».

По окончании игры Шах прощается с детьми.

1-й ведущая. Дети, занимайте места в поезде и с песней поехали.

Дети исполняют песню (на усмотрение музыкального руководителя).

2-я ведущая. На какую же станцию мы приехали? Станция 3.

Снимает цифру 3, а под ней буква «О».

1-я ведущая. Ребята, на что похожа буква? (На обруч, на круг.)

2-я ведущая. А вы умеете строить круг. Тогда постройте, а мы поиграем. Вы отвечаете на вопросы, добавляя слово.

Буквы все от А до Я на страницах... (Букваря.)

Каждый должен ученик в школу брать с собой... (Дневник.)

Чтобы ручкою писать приготовим мы... (Тетрадь.)

Вот альбом раскрасил ваш ярко-красный... (Карандаш.)

Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в... (Пенал.)

Очень скоро встретит вас светлый и уютный... (Класс.)

Если все ты будешь знать, то получишь в школе... (Пять.)

Если прозвенел звонок, значит, кончился... (Урок.)

Ребенок.

Для занятий, как известно,

Обруч нам необходим.

И красиво, и полезно

Упражненья делать с ним.

Девочки исполняют танец «Гимнастки с обручами» (под музыку оркестра Поля Мориа).

1-я ведущая. А теперь закрепим знания. Обручи на какую букву похожи?

Дети. На букву «О».

2-я ведущая. Все правильно. Ох и интересная станция была. Что, поедем дальше?

Дети поют песню:

Едем мы по городу

Слова М. Кравчука, музыка Е. Тиличеевой

Едем мы по городу,

Песенки поем.

Вас, родные улицы,

Совсем не узнаем.

 

Здесь пустырь был кругом –

Это знает каждый,

А теперь на месте том –

Дом семиэтажный.

1-я ведущая. Подъезжаем к станции 4. Интересно, на какую букву эта станция?

На букву «А».

2-я ведущая. Какие вы знаете слова на букву «А»? А кто может поселиться на ней?

Появляется АБВГДейка с песней.

АБВГДейка.

33 родных сестрицы,

Писаных красавицы.

На одной живут странице

И повсюду славятся.

АБВГДЕЖ - едет жаба на еже,

ЗИКЛМНО - зайка, глянь ко мне в окно,

ПРСТУФХа - перья есть у петуха,

ЦЧШЩЭЮЯ - вот и все мои друзья.

АБВГДейкой зовут меня.

Очень грамотная я.

Знаю, как себя вести,

Книгу как с собой вести.

Непростые и друзья.

Джентльменами зову их я.

И на память дарим вам

Танец. Щелкайте вы нам.

Мальчики подготовительной группы исполняют «Танец джентльменов» (музыка Ю. Чичкова).

1-я ведущая. Едем дальше? Ну что ж, в путь! Впереди последняя станция - станция 5. Открываем цифру 5, а какая же здесь буква? Буква «К». Какие слова вы знаете на эту букву? А как может называться эта станция? А кто может здесь жить?

Дети отвечают.

Появляется Колобок.

Колобок.

Я веселый Колобок,

У меня румяный бок.

Убежал я от зверей,

Хочу учиться у детей.

У меня есть вопросики:

- Сколько носиков у трех песиков?

- Сколько ушей у пяти малышей?

- Сколько хвостов у семи котов?

- Сколько пальчиков у двух мальчиков?

Дети отвечают.

Колобок. Ну и здорово вы считать умеете! За это я с вами поиграю в игру «Веселые колобки». (Катание мячей двумя палками).

2-я ведущая. Ну и повеселил ты нас, Колобок, со своими друзьями, с веселыми колобками.

А не хочешь рассказать, что было у вас в «Лесной школе»?

Дети показывают инсценировку «Лесная школа».

1-я ведущая. Ехали мы, ехали и куда же мы приехали? Давайте прочитаем вместе слово на вагончиках.

Школа

2-я ведущая. А вы боитесь ходить в школу?

Дети. Нет.

1-я ведущая.

А родители, вы боитесь за своих детей?

...До позднего вечера окна горят,

Родители в школу готовят ребят.

Что беспокоит их в поздний час?

А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас.

Сценка в квартире.

Папа.

Скоро дочка в школу в 1 -й класс пойдет.

Интересно, как она себя там поведет?

Мама.

Помню, как в первый раз дочка в садике без нас

Тосковала и скучала, даже плакала, бывало.

Папа.

Всем мальчишкам в первый раз

Трудно в садике без нас.

Ребенок подходит и успокаивает их.

Ребенок.

Мамочка, не бойся. Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду.

Нас учили в детсаду:

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих

Быть не хуже остальных.

Дети исполняют песню «Я хочу учить (слова 3. Петровой, музыка А. Долуханяна).

2-я ведущая.

Наступает минута прощания,

Но не будем грустить мы, друзья!

Навсегда в вашей жизни останется

Детский сад, как родная семья.

1-й ребенок.

Вот и все. Настал тот час,

Которого мы ждали.

2-й ребенок.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

3-й ребенок.

Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем.

4-й ребенок.

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большим стали.

5-й ребенок.

Тихо рябинка в сторонке стоит.

Кажется нам, что рябинка грустит.

6-й ребенок.

Больше не встретимся мы у ворот.

Больше нам «Здравствуй» она не шепнет.

7-й ребенок.

Время пришло расставаться друзьям,

Только не надо печалиться нам.

8-й ребенок.

В школе начнется наш первый урок.

Пришлет нам рябинка осенний листок.

9-й ребенок.

Ну, вот и все. Прощай, мой детский сад.

С тобой уходит детство понемногу.

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

10-й ребенок.

Проходит все, и мне немного жаль,

Что детства закрывается страница.

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

11-й ребенок.

Спасибо тем, кто нас учил,

Кто нас кормил и кто лечил.

И тем, кто просто нас любил.

Все. Поклон вам и спасибо!

12-й ребенок.

Дорогие воспитатели!

Вы те, кто помирит

И споры рассудит.

Вы те, кто обнимет,

Кого мы так любим.

13-й ребенок.

Спасибо за все:

За заботу, за ласку,

За нежность и добрую,

Милую сказку.

Дети исполняют прощальный вальс (музыка Я. Френкеля).

Слово заведующей.

Ребенок.

Валентине Ивановне

Здоровья мы желаем.

Пускай она средь детворы

Нисколько не скучает.

Пройдут года и снова к ней

Мы приведем своих детей.

Награждение выпускников. По окончании - дискотека.

Похожие статьи:

Сценарий выпускного в детском саду. Интересный и оригинальный

Сценарий выпускного в детском саду «Уплывает наш кораблик»

Выпускной «Фабрика звезд в детском саду». Сценарий

Выпускной в детском саду

Выпускной из яслей в детский сад. Сценарий

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!