Весенний утренник в старшей группе детского сада

Инсценировка для детей 5-7 лет «На поиски золушки». Сценарий

(Выходит грустный Принц с туфелькой в руках.)

Принц.

Закончился праздничный вечер,

И час расставанья настал,

Была с Незнакомкою встреча,

Был радостным праздничный бал.

Но скрылась моя Незнакомка... Ах!

Где же ее мне найти?

Осталась лишь туфелька только...

Но я обойду все пути!

Пройду все леса я и горы,

И все я моря обойду,

Принцессу я встречу и скоро

К ногам я ее припаду!

(Принц шагает под музыку из к/ф «Золушка» («Я не знаю, что со мною»).)

Ведущий. Долго шел печальный Принц по свету и пришел в чудесную страну. (Звучит фонограмма «Приход весны», кассета «Веселая планета».)

Ведущий. Весна наступила в сказочной стране. На лугу распустились душистые цветы, и в одном из них Дюймовочка нашла своего принца - Эльфа.

(Двое детей исполняют «Танец Дюймовочки и Эльфа», «Вальс», муз. Ю. Чичкова.)

Принц.

Ах! Милая Дюймовочка!

Позвольте Вам сказать:

Не Вы ли эту туфельку

Сумели потерять? 

Дюймовочка.

Прошу не огорчаться,

Не виновата я,

Ведь туфелька большая,

Конечно, не моя.

(Принц шагает дальше под музыку из к/ф «Золушка». Звучит мелодия из детской оперы «Кошкин дом». Выходят двое детей.)

Ребенок.

Вы вспомните, ребята,

Ту сказку без усилий:

Как кошкин дом богатый

Кот охранял Василий.

Ребенок.

На праздник к нам из сказки

Та кошечка пришла,

Котят пушистых, разных

С собою привела!

(Выходит Кошка и четверо котят.)

Принц.

Ах! Уважаемая Кошка,

Прошу внимания немножко.

Я слышал, что котята ваши

Талантливо поют и пляшут?

Кошка.

Они поют лишь для забавы.

Какой талант? Ну что Вы, право!

Принц.

Не стоит скромничать Вам, Кошка,

Ну, что вы нам споете, крошки?

Котята.

Если позволите, для Вас

Исполним танго мы сейчас.

(Котята исполняют «Кошачье танго», муз. Л. Олифировой.)

Принц. Ах, уважаемая Кошка,

Прошу надеть это на ножку!

(Протягивает туфельку. Кошка примеряет туфельку, она ей велика. Протягивает ее Принцу.)

Кошка. Великовата мне немножко,

Прошу простить Вас тетю Кошку.

Ведущий. Не огорчайтесь, Принц, вы не прошли еще и половины пути.

Принц.

Пройду все леса я и горы,

И все я моря обойду.

Принцессу я встречу и скоро

К ногам я ее припаду!

(Принц шагает под музыку из кинофильма, а навстречу ему выбегают Мама Свинка и три поросенка.)

Мама Свинка.

Мои дружные ребята,

Озорные поросята

Любят бегать и резвиться,

Но не прочь и поучиться.

Ведущий.

Учитель в школе для ребят,

А свинка учит поросят:

1-й поросенок. Есть аккуратно.

2-й поросенок. Быть опрятным.

3-й поросенок. Уметь на дудочке играть,

Все за мамой повторять!

(Поросята и Мама Свинка исполняют танец «Уроки Мамы Свинки», муз. Дж. Уотта.)

Принц.

Уважаемая Свинка,

Вы красивы, как картинка!

Разрешите Вам примерить

Только туфельку одну,

Вас хочу сейчас заверить,

Что принцессу я ищу.

(Свинка примеряет туфельку.)

Свинка.

Ах, что Вы! На мои копытца

Такая обувь не годится.

(Принц шагает под музыку дальше.)

Ведущий. Мышка, которая когда-то приютила бедную Дюймовочку, выиграла поездку в далекий Париж. (Прислушивается.)

Мне кажется, я что-то слышу...

Ах! Это мышка из Парижа.

(Под фонограмму песни Джо Дассэна выходит Мышка с чемоданом, в шляпе и перчатках, томно закатывает глазки.)

Мышка.

Мышкой я зовусь Жужу,

Сколько вам я расскажу!

Принц.

Как Париж? Как там погода?

Что диктует нынче мода?

Там ходят в кожаных пальто?

Мышка. Нет-нет! Не ходит в них никто!

Принц. Что же носят нынче в мире?

Мышка. Там ходят только в кашемире!

(Мышка исполняет «Арию», муз. JI. Олифировой и вальс «Под небом Парижа».)

Принц.

Уважаемая Мышка,

Очень-очень Вас прошу,

Разрешите мне примерить

Только туфельку одну.

Может, там, на нашем бале

Вас просто заколдовали?

Может быть, на бале нашем

Туфелька осталась ваша?

Мышка (суетливо). Ну, давай скорей сюда,

Эта туфелька моя!

Принц.

Не-ет. Не стоит и трудиться -

Туфелька Вам не годится.

И хотя вы быстроноги,

У Вас тоненькие ноги.

(Мышка фыркает и убегает. Выходят Король и Королева с дамами.)

Придворная дама.

Вот во дворце у Принца

Веселье настает.

И хочет порезвиться,

Потанцевать народ.

Король.

А Принц, уставши с горя,

Что милой не нашел,

Дорогой через поле

Один домой пришел.

Королева.

Все едут экипажи

На балы во дворец.

(Показывает на Короля.)

Принцессы нету краше –

Печалится отец.

Дама (музыкантам).

Пой, музыка, погромче!

Прошу, маэстро, Вас

Сыграйте нам позвонче

Канкан, галоп и вальс!

(Звучит фонограмма «Канкан» в исполнении В. Мэй, дамы в масках танцуют и выстраиваются вдоль стены. К ним подходит печальный Принц.)

Принц.

Позвольте вам примерить

Лишь туфельку мою.

Хочу я вас заверить –

Принцессу я ищу.

(Дамы выставляют правую ножку, Принц примеряет туфельку. Последней даме она впору. Дама показывает вторую туфельку.)

Принц (восхищенно). Вы - Золушка из сказки!

Золушка (нежно). К Вам, Принц, спешила я!

Сняла проворно маску –

Ведь туфелька моя!

(Принц радостно берет Золушку за руку.)

Принц.

Закончились невзгоды,

Веселье настает!

Вставай-ка хороводом

Наш подданный народ!

(Дамы и кавалеры встают в круг и исполняют хоровод В. Спадавеккиа «Добрый жук».)

Похожие статьи:

Конспект занятия в подготовительной группе на тему: Весна

Праздник Весны в старшей группе. Сценарий

Инсценировка на весеннюю тему для дошкольников в детском саду

Прогулка в весенний лес в старшей группе. Сценарий

Пластическая зарисовка для детей 5-6 лет

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!